Перебои в работе ДВС 4E-FE
3522
36
Добрый день.Машина Тойота Корса 1997 год. Кузов EL51.
Завожу, включаю АКПП на D или R и удерживаю тормоз. Двигатель работает-работает,потом баз как перебои или подтраивает,потом нормально, отпускаешь тормоз
начинает машина ехать и опять как пытается заглохнуть,нажимаешь на газ и всё ок, едет хорошо.
На ходу никаких проблем,тяга хорошая, бензин расход в норме.На паркинге работает чётко.
В АКПП красные декстрон, не пинается, включения и переключения вообще не чувствуются, так что дело наверное не в коробке.
Поменял свечи и провода,почистил ДЗ и клапан ХХ - результата не дало. Померил сопротивление катушек - в норме.
На диагностике разводят руками,говорят приезжаете когда совсем перестанет ехать.
Что может быть? Заранее спасибо.
ФунтЦинизма
Газпромнефть.
Ну,я на ней не первый год.
Джерард
Давление в топливной рейке манометром - не? (ну если по фотографии лечить)
Джерард
А провода и свечи менялись единовременно?
Лис
Давление в топливной рейке манометром - не?
А где логика? Или у этой машины топливный насос механический?
Если даже на холостую давление топлива не в норме, то на ходу (нажав газ) двигатель вообще бы заглох, но автор говорит наоборот...
У него проблема именно с холостым ходом, малейшая нагрузка на движок при холостых оборотах и он пытается глохнуть - вот от этого и надо плясать.
Лучше пусть глянет - сильно ли обороты проседают при включении передач...
polheman
Логика, думаю, есть.
Дохленький аккум/помирающий гена/ помирающий бензонасос/окисленная масса - недостаточное напряжение на холостых для нормального функционирования бензонасоса - недостаток топлива.
Vs
Нет. Сначала свечи, через месяц где-то провода.
Vs
Сначала свечи, через месяц где-то провода.
Джек
В том-то и дело,что на ходу никаких провалов и перебоев нет. Когда просто на холостых работает, со всеми потребителями(фары,печка и т.д.) никаких перебоев, но как включаешь передачу начинается.
Не уверен на 100%,но вроде с утра,т.е. на холодном моторе такого нет. А на прогретом всегда.
Джек
Нет. Сначала свечи, через месяц где-то провода.
После замены свечей, характер неисправности изменялся?
Vs
Да менялся. Когда поменял, стало лучше, временами по началу вообще перебои пропали, я уж обрадовался. А недели через две опять началось. Я посчитал улучшение самообманом и поменял провода.
Предыдущий хозяин менял сечи. Я нашел чек на них.Пробежали около 2000 км. Я еще удивился когда менял,что Denso так быстро навернулись. Вкрутил NGK двухконтактные. А старые свечи были в каком-то оранжево-кирпичном налете, как в скорлупе, отшелушевался налет когда ковырнешь.
Vs
Попробуйте элементарно перезаправиться и не на нефтепроме, часто помогает, А на нефтепром немало нареканий в последнее время, Скажу больше у одного и того же поставщика на разных заправках бензин может очень сильно отличатся,
2864626
Дело в том,что у меня большие пробеги, примерно бак в неделю сжигаю,бывает больше, пробовал разные заправки(правда только ГПН), результата не было. Может и вправду на Роснефти или Энергии залиться...
Джерард
Со свечами не эксперементировать, ставить только по каталогу, Красный налет на свечах - дерьмо бензин, присутствует присадка ферроцен для повышения октана, Такие свечи не работоспособны,
2864626
Понятно.
Просвятите кто знает, вот сейчас есть платиновые свечи,иридевые. Стоит ли ими заморачиваться?
У меня зазор по книжке в свечах 1,1мм, а на глаз в новых ну 0,5 где-то. Можно ли регулировать двухконтактные свечи? Или не париться, а просто свернуть новые?
Джек
двух контактные и иридийплатиум не регулируются. Если на новых в рекомендованных свечах зазор о.5 , скорее всего производитель этих изделий не правильный или прикидывается под фирму.
Джек
В двухэлектродных зазор замеряется по другому. На вид и будет казаться, что меньше.
Джерард
Выкрутил сегодня свечи. Нагара нет, на вид рабочие.
Но на свече первого цилиндра на изоляторе внешнем черная продольная полоска и на наконечнике первой свечи внутри жженая полоска. Пробой наконечника? Что можно сделать? Дело в том что свечи и провода новые,но менял не одновременно. Неохото еще раз покупать новые провода ибо очень кусается на них цена.
Джерард
Вот я вас и спрашивал об одновременной замене.
Мне в своё время с аналогичной проблемой очень помог маэстро Фёдоров.
Менять и свечу и провод единовременно.
Дорого - ездите так.

ЗЫ. По-моему можно купить один провод. Тот что пробит.
Джерард
Заедь в любое СТО при контрактных запчастях.

За 100рублей в свое время мужики вывалили целую кучу проводов.
Подобрал по образцу...
Vs
Менять и свечу и провод единовременно.
это при каждой замене свечей провода менять?
или свечки можно отдельно?
StasRn
Спасибо. А можете подсказать адрес такого СТО?
steel
Неоднократно, десятка три-четыре раз менял свечи, и всего два раза довелось поменять провода, которые, судя по всему, были ушатаны до меня. Никаких пагубных последствий это ни разу не возымело.
steel
это при каждой замене свечей провода менять?
Это в данном конкретном случае.
Джерард
Выкрутил сегодня свечи. Нагара нет, на вид рабочие.
Но на свече первого цилиндра на изоляторе внешнем черная продольная полоска и на наконечнике первой свечи внутри жженая полоска. Пробой наконечника? Что можно сделать? Дело в том что свечи и провода новые,но менял не одновременно. Неохото еще раз покупать новые провода ибо очень кусается на них цена.
Полоски на изоляторе или так называемая "корона" могут возникать из-за негерметичности свечи. Пробитая свеча провод или наконечник дают протрой при резком дросселе. Тряска двигателя на Д*эшке, дисбаланс в работе цилиндров, может возникать от дисбаланса работы форсунок. Иными словами, нужно чистить форсунки на стенде, со снятием. Свечи проверить на аппарате под давлением. Провода прозвонить.
Так-же дисбаланс может возникнуть из-за не герметичности клапанов. Выявляется тестом по датчику разряжения на впуске.
Архимед
А не подскажете какое давление на стенд для проверки свечей подать?
Архимед
Вам же написали про пробой свечи "на изоляторе внешнем черная продольная полоска" и пробой наконечника "на наконечнике первой свечи внутри жженая полоска".
Какие нафиг форсунки? Что толку звонить провод, если пробой изолятора зафиксирован?
И как по датчику разряжения определить не герметичность клапанов? :улыб:
sdw
А не подскажете какое давление на стенд для проверки свечей подать?
Я накачиваю 8-10 бар. Если при таком давлении искра бьёт между электродами, то 100% свеча рабочая! И нет ни какого пробоя изолятора, даже при наличии полосы на внешней стороне. "Течь" ВВ напряжения по изолятору и наконечнику может происходить из-за внешнего загрязнения поверхности.
Не надо устраивать игру УГАдайка, нужно просто проверить свечу на приборе и, либо выявить неисправность, либо опровергнуть предположение о мнимой неисправности!
Уверен. что ваша свечка работоспособна, так как пробой изолятора проявляет себя всегда на резком дросселе, и не всегда заметен на ХХ.
Vs
Какие нафиг форсунки? Что толку звонить провод, если пробой изолятора зафиксирован?
И как по датчику разряжения определить не герметичность клапанов? :улыб:
Форсунки ДВС.
Какими приборами зафиксирован? Гаданием на кофейной гуще? Глазометром? Предполагателем и домысливателем? В принципе, провод можно и не звонить, достаточно подключить разрядник.
По осциллограмме Датчика Разрежения во впускном коллекторе - легко и просто! Гугл в помощь. Если будут вопросы по конкретной осциллке, то приезжайте, всё растолкую. А азы изучайте самостоятельно, за деньги.
Архимед
Азы, еэто знать "болячки" мотора.

99,99% прошит изолятор провода свечи первого цилиндра.
:спок:
Архимед
Вещи в теории правильные толкуете, только в данном случае, чтоб достичь результата, вовсе не нужны не осциллографы, ни осцилограммы, ни азы, самостоятельно изучаемые за деньги.
Менять пробитый провод и свечи (единовременно) при подобных входных данных гораздо проще, быстрее и дешевле.
Vs
Я скорее практик, чем теоретик!
Гораздо проще, быстрее и дешевле - подключить разрядник!
Vs
Менять пробитый провод и свечи (единовременно) при подобных входных данных гораздо проще, быстрее и дешевле
Кстати не всегда это помогает. А оригинал в районе 4килорублей привезет один клиент из 100.
Архимед
разрядник вещь хорошая, можно и провода на пробой проверить.