Полировка СТЕКЛЯННОЙ(!) фары ГДЕ???
3147
48
Vld
only vag
Поимел я мегаништяк, для своего нового старого автомобиля - противотуманку, т.к. на моем авто она треснута. Мегяништяк отправляли почтой из Азова, посему ориентировался по фото - трещин нет и отличненько! Но этот самый, который на "пи" начинается и на "дец" оканчивается, подкрался незаметно - стекло с свое время подверглось бомбардировке то ли гравия, то ли чего другого и все в мелких раковинках. На пластике такое полируется легко и непринужденно, но опыт по полировке стекла у меня отсутствует, и хочется доверить дело профессионалам. Размер стекла не большой, на фото выделено красным. Куда обращаться? Лобовину тоже бы пожалуй полирнул, но это уже опционально.
СТО Восток загуглите,
там акция по полировке фар.
там акция по полировке фар.
Лобовик говорят после полировки искажать начинает, так что смысла нет. ИМХО)
Спасибо! Гугел знает много СТО с таким наименованием. Ну и сильно подозреваю, что подобная акция проходит у меня во дворе каждый вечер - т.е. полировка ПЛАСТИКОВЫХ фар. Ту все ж таки ткни носом поточнее, надежды никакой, но вдруг...
Если полировал пластик, то стекло в сто раз проще полировать. Его не пережгёшь/расплавишь. Шлифмашинку в зубы и вперёд. Только сначала нужно сошлифовать каверны крупной шкуркой, а потом по уменьшению пастами. Дольше, это да.
Да??? Ну тогда в ближайшие пару вечеров будет чем заняться. Т.е шансы восстановить прозрачность есть? А материалы (шлиф.бумага, полировальные пасты) те же самые?
Сейчас читают
Запретить коммунистов
252747
989
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1133632
945
Новости электромобилей (часть 4)
138497
1000
Тем кому интересно развитие ситуации. Вчера вечером, откушамши фаршированного перца с картофелем и извлекши из закромов запасы шлифовальной бумаги, тазик и налив в него воды, я начал шлифовку. Начал по привычке с 500 бумаги. И скажу я вам, господа и дамы, в поле ветер, в жопе дым она для стекла! Даже матом поверхность покрывалась неохотно. Постепенно увеличивая размер зерна, нашел вроде оптимальный вариант - 150. По крайней мере "мат" появился довольно быстро. Примерно через 3,5 часа шлифовки 150 бумагой осталось примерно 20-25% раковин на поверхности. Мелочь всякая ушла, более крупные значительно уменьшились, но еще остались. Прогнозирую подобные развлечения еще на пару-тройку трехчасовых забегов только на шлифовку. Что там будет с полировкой - отдельный разговор, как до нее дойдет - расскажу. Нюанс - бумага истирается гораздо быстрее чем поверхность фары. Стандартного листа хватает на 15-20 минут работы. На фото видно, в какую чачу превратилась самая лучшая в мире новосибирская вода из под крана. В общем если бы не крайняя раритетность девайса - ну бы ее в баню! Но переделывать морду под более распространенные прямоугольные туманки - это не спортивно как минимум, да и косые более элегантны.
Ищется добрый человек, готовый дать во временное пользование полировальную машинку (гонорар обсуждаем). Судя по ситуации дня на три - четыре, а то и на неделю.
Ищется добрый человек, готовый дать во временное пользование полировальную машинку (гонорар обсуждаем). Судя по ситуации дня на три - четыре, а то и на неделю.
Есть у меня специальный диск для болгарки/ дрели. На него диски из бумаги пришлепываются, могу дать погонять. Ток придется самому нужные диски докупить, но они не дорогие.+ у меня какие то есть, но вроде зерно крупное
Есть болгарка на 125 круг с регулировкой оборотов. Но нужна приспособа для крепления бумаги и сама бумага))
Дядя Вова, а тебе какая нужна? Если УШМ типа "болгарка", то у мну есть, валяется без дела. Если вибрационная, то у меня такая только на даче, и к той расходников нет.
Болгарка 125 и 150, вибрационная дисковая и с прямоугольной платформой, ленточная шлиф. машины - все это есть. Есть также различные диски, к которым "пришлепывается" шлиф. бумага и шлифовальные и полировальные диски и полировальная паста разная. Нужна угловая полировальная машина с регулировкой оборотов примерно 700-1500. У болгарки даже на самых низких оборотах намного больше. Дрель в принципе канает, ей и полирую пластик, но ее неудобно держать - при подобных временных затратах руки отвалятся.
Что за порошок? Где брать и на что намазывать? Чем "втирать"? Какой должен быть материал диска? Может просветишь, если ты таки в теме? А если есть оборудование, то взял бы в аренду. Сейчас на обеде извел последний лист бумаги, раковин стало явно меньше. Планирую купить еще листов 20 чтобы 2 раза не бегать и если так масть пойдет, то может сегодня уже перейду к полировке.
Машинка есть. Правильная. Но на даче. Т.е не раньше Пн.
И главное не забыть жи.
И главное не забыть жи.
К машинке есть прилады? Как сделать чтоб не забыть?
Абразивный порошек, как и бумага - под номерами. Где брать - сейчас не знаю, дело было в советские времена. но не думаю что это сложный вопрос - найти через интернет. Фара плоская? Нужен шлифовальник - пластина или диск из чего-то твердого - керамика, или тоже стекло. На него сыпешь порошек, сбрызгиваешь водой. и самой фарой трешь. Потом переходишь на более мелкий. И так далее. Все вручную. И все с водой.
С бумагой ровно не получится, хотя если надо просто чтоб блестела - наверное сойдет.
Для ускорения можно в пескоструйку отдать, в стеклянных мастерских делают матовые стекла. А уж потом дошлифовывать и полировать.
С бумагой ровно не получится, хотя если надо просто чтоб блестела - наверное сойдет.
Для ускорения можно в пескоструйку отдать, в стеклянных мастерских делают матовые стекла. А уж потом дошлифовывать и полировать.
Фара не плоская... В стеклянных мастерских посылают нафиг. В принципе осталось не так много - остатков от крупных раковин штук десяток. Уже не много осталось - добью. Шлифую конечно с водой, бумагу накладываю на эластичную основу, сильно накривить не получится.
К машинке есть прилады? Как сделать чтоб не забыть?На машинке шерстяной круг. Но поюзан в хламину. Он по моему на липучке, что автоматом радует и заставляет прикупить в Леруа по 25р наждачки на липучке производства нонейм или расово верных 3м в сибколоре за совсем другие деньги.
Поставлю себе напоминалку. Ну а если забуду, то так и быть, сгоняю еще раз на неделе.
Мне ж не наждачку, а круг полировальный, забудешь и забудешь, руки не отвалились пока - руками отполирую.
Ну если неплоская, тогда бумагой добивать раз уж начал.
Поролоновый круг на наждачке тогда все решит.
Поролоновых есть. У меня.
К Гарпуну вопрос: паста для полировки кузова подойдет для полировки стекла?
К Гарпуну вопрос: паста для полировки кузова подойдет для полировки стекла?
Поролоновых есть. У меня.Неа. Я пробовал на хайлендере. Вообще не берет. и 1 номером и 2-м
К Гарпуну вопрос: паста для полировки кузова подойдет для полировки стекла?
Поролон абсолютно не подходит - нужен фетр. У болгарки слишком много оборотов - нужно не более 1500-1700, иначе возможен локальный перегрев стекла и трещина. Только дрель или полировальная машинка.
Паста для кузова - вряд ли. стекло тверже на порядок чем краска-лак. ГОИ точно подойдет.
Кстати вот ссылка на процесс, для лобовика конечно, но это все равно.http://unit-car.com/diagnostika-i-remont/106-polirovka-lobovogo-stekla.html
Паста для кузова - вряд ли. стекло тверже на порядок чем краска-лак. ГОИ точно подойдет.
Кстати вот ссылка на процесс, для лобовика конечно, но это все равно.http://unit-car.com/diagnostika-i-remont/106-polirovka-lobovogo-stekla.html
Про обороты в курсе, машинкой если все ОК, то Андрей угостит. Процесс этот я давно нагуглил. Паста ГОИ в магазинах какой направленности искать?
а кузов имеет смысл пастой ГОИ полировать?
В радио. Например. http://radiorc.ru/himiya/pasta/goi.html
Честно - не знаю. Ни одно свое авто не полировал, ибо на скорость не сильно влияет.
Горячие новости из мира дроч... кропотливых перфекционистов ;)! Спасибо тезке, озвучившему тезис "главное - не сцать", ибо благодаря ему я сегодня, налепив 120 диск на орбитальную профессиональную бошевскую шлиф.машину, прошелся пару раз по поверхности туманки и, вдохновившись полетевшей пылью, продолжил упражнение. Результат: около 40 минут и ВСЯ поверхность чистая, остались только следы от трех очень глубоких сколов. В принципе можно уже и полировать. Шлифовал без воды, температуру контролировал пальцем, периодически давал остыть, кстати довольно редко.
Если кто соберется полировать стеклянную оптику, то драгоценный опыт имеется, покупайте Ессентуки, причем не бутылку, а весь завод (шутка), и я готов помогать страждущим.
А, да - расход шлиф дисков - 5 штук за 40 минут. 120-х, еще планирую завтра купить и пройти 180-240-320, дальше уже вручную 500-1000-1500-2000 и полировка. Фетр вроде нашел, пасту ГОИ поеду искать.
Если кто соберется полировать стеклянную оптику, то драгоценный опыт имеется, покупайте Ессентуки, причем не бутылку, а весь завод (шутка), и я готов помогать страждущим.
А, да - расход шлиф дисков - 5 штук за 40 минут. 120-х, еще планирую завтра купить и пройти 180-240-320, дальше уже вручную 500-1000-1500-2000 и полировка. Фетр вроде нашел, пасту ГОИ поеду искать.
Последние разы пасту ГОИ видел на ленинском рынке, и в каком то армейском магазине. И это, паста ГОИ идет трёх фракций, можно по цвету определить какая есть какая. Но вот беда, кто из них кто я и не помню, подсказать не смогу. Гугл.
Да чё её искать, в Леруа она продаётся.
Counteract
guru
Поздновато тему увидел... Сталкивался с аналогичной проблемой перед продажей омеги.
Дрель с плавающими оборотами с насадкой для шлифовальных и полировальных кругов, круги шкурочные 180 и 1000 по 3-4 штуки, полировочный круг с пастой 3М №3, 30-40 минут времени - и 2 стеклянные фары становятся почти как новые без желтизны и мелких сколов. Шлифовал с водой, шкурки влагостойкие. Не до идеала - для улучшения внешнего вида.
Вручную полировать - это уж слишком кропотливый перфекционизм, у меня терпения не хватит.
Дрель с плавающими оборотами с насадкой для шлифовальных и полировальных кругов, круги шкурочные 180 и 1000 по 3-4 штуки, полировочный круг с пастой 3М №3, 30-40 минут времени - и 2 стеклянные фары становятся почти как новые без желтизны и мелких сколов. Шлифовал с водой, шкурки влагостойкие. Не до идеала - для улучшения внешнего вида.
Вручную полировать - это уж слишком кропотливый перфекционизм, у меня терпения не хватит.
Гарпун
guru
и 2 стеклянные фары становятся почти как новые без желтизныОооо стекло оказывается уже желтеет ....
пластик сам полирую...если внутри каки нет то становится как новые...
если надо могу помочь
если надо могу помочь
Спасибо, на завтра намечается аудиенция у короля Мерлена, надеюсь, что Артем послал по правильному адресу и я обрету желаемое
Очередной сегодняшний часовой заход принес таки желаемый результат - всего три крупных отметины осталось, их убирать - это путь в никуда. Завтра приступаю к полировке. На всякий случай осмотрел остальные 3 стеклянных элемента. В результате они были покрыты матом... В несколько слоев... Мат был отборный, русский... В общем не прощаюсь я с темой шлифовки-полировки стекла, впереди еще обе фары и вторая туманка Мама, роди меня обратно!
Очередной сегодняшний часовой заход принес таки желаемый результат - всего три крупных отметины осталось, их убирать - это путь в никуда. Завтра приступаю к полировке. На всякий случай осмотрел остальные 3 стеклянных элемента. В результате они были покрыты матом... В несколько слоев... Мат был отборный, русский... В общем не прощаюсь я с темой шлифовки-полировки стекла, впереди еще обе фары и вторая туманка Мама, роди меня обратно!
Кстати, в ножинске то она заметно дешевле, чем в Леруа..
В ножинске она скорее такая. Ну и подешевле, да
Гений! Завтра наберу, а если на левый соберешься, звякни, я подскочу попути.
Пластик и стекло несколько разные вещи, не правда ли?
Я когда пастой ГОИ полировал(зелёной самой распространённой) стеклянную ерунду одну, то мешал ее с масло моторным, делав кашицу получилось намного удобнее. лучше. практичнее чем фетр и сухая паста.
так как сушая видимо собирая в себя частицы стираемого стекла, уплотнялась превращаясь в твёрдое покрытие.
так как сушая видимо собирая в себя частицы стираемого стекла, уплотнялась превращаясь в твёрдое покрытие.
Проще из пластика сделать. Была такая и такая идея, но отверг в силу повышенной колхозности.
Народ полирует и ставит билинзы, на drive2 отчеты есть.
Здесь подробно про полировку стеклянной фары, не смог пока найти в Новосибирске фторопол, он же полирит.
полировка стекла
полировка стекла
ТОП 5
1
3
4