ДТП по тяжелой - авто не на ходу. как делать дефектовку?
5182
58
камрады, печальный расклад таков - спринтёр, который верой и правдой служил аж с 2006г. попал ДТП по тяжелой - вся морда вхлам, капот загнуло, он ваще не открывается, радиатор с аккумом вытекли, геометрия вся уехала - машина в форме банана, правый лонжерон вправо и вниз, левый вроде только вправо.

естественно машина не на ходу. сегодня приезжал оценщик с Альфы, зафиксировал только внешние повреждения - типа бампер, крылья, капот, оптика. в общем то и все.
вещи типа пробитого радиатора, поломатых пластмассок, порванных подушек и улетевшей геометрии он типа не видит.

короче, нужно где-то делать нормальную дефектовку с разбором.
подскажите, плиз, куда податься! а то так-то авто это билось на моей памяти раз восемь, но чтоб так по тяжелой, чтоб вообще не на ходу - такое в первый раз. ((

З.Ы. все живы, пострадавших не было.
gringo
Видимо надо Владимира VS ждать, он расскажет...
Раньше знакомый в райво ездил, но счас глянул в дубль гис, они кузовным перестали что ли заниматся...
Искать центр который оценку делает, везти на авакуаторе, чеки сохранять - потом добавлять к оценке...
Трог
Видимо надо Владимира VS ждать, он расскажет...
Дэк рассказал уже )
Vs
да там не все так просто.
типа Альфа уже оценку сделала (видимых повреждений) и повторно делать не будет.
нужно куда-то еще тащить, кто официальное заключение, дефектовку в смысле сделать сможет. я так понимаю, это лицензируемый вид деятельности. ну и чеки за дефектовку сделает.

сама Альфа предлагает тащить на дефектовку в "САС 54" (www.sas54.ru).
но что-то сомнения у меня они ж с Альфой прям ваще аффилированные.
gringo
типа Альфа уже оценку сделала (видимых повреждений) и повторно делать не будет.
Это как так?
Надо общаться.
Vs
а так.
приехал оценщик из аффилированной с ними САС54, сделал акт осмотра, в котором описал только явно видимые повреждения. и то не все. например, у гнутой как банан машины, отказался фиксировать повреждения левого крыла, типа краска не повреждена же ж. а то что как начнешь его назад выпрямлять - краске хана, ему пофигу! хорошо нашел что в месте, где бампер к крылу крепился, и его сорвало - в этом месте по низу крыло замяло слегка. ткнул пальцем - нехотя вписал "деформация левого крыла".
на каждую фигнюшку нужно было тыкать пальцем, на петли капота, например.
некоторые вещи, типа разрыв сварного шва у моторного щита (капот съехал в сторону - щель 5-7 см образовалась - в нее хорошо видно) отказался в упор видеть - типа "я не вижу и все!".

я говорю, "а как скрытые повреждения фиксировать то?" говорит надо самому тащить на СТО с лицензией (и сует визитку своей САС54) и делать дефектовку. за деньги, страховая потом возместит.
да, забыл сказать, страховая сейчас будет делать калькуляцию по акту только по внешним повреждениям, но если привезти акт дефектовки с лицензированной СТО - сделает перерасчет.


короче, кто чО за РАЙВО на Фрунзе скажет? вроде отзывы за дефектовку хорошие, но старые - самый последний за 2010 год.
gringo
короче, кто чО за РАЙВО на Фрунзе скажет?
Омномно.
На дефектовку на Есенина 1а. АвтоАльянс.
А ещё лучше все же независимую, если оценщики от Альфы ерундой заниматься начали.
ЗЫ. Щель между А и Б не является повреждением, это следствие повреждения других вещей. Это он верно подметил.
Vs
не, там с левой стороны морда от моторного щита отвалилась - разрыв сварного шва. надо обратно варить - после того как лонжероны гнутые на место выправят, оно само не прирастет же ж.
а видно это безобразие через щель 5-7 см между капотом и левым крылом.

чО-то по этому автоальянсу ваще ничего не гуглится....
gringo
чО-то по этому автоальянсу ваще ничего не гуглится....
Гуглишь плохо.
gringo
не, там с левой стороны морда от моторного щита отвалилась - разрыв сварного шва.
Или трещина шовного герметика? :улыб:
А вот чтобы не было вопросов по этому поводу, то нужно смотреть не через щели капота глубоко вдаль, а открыть, разобрать и однозначно убедиться.
Vs
да я отзывы людей имею ввиду.

не, там хуже все. шовный герметик ваще отлетел. стало видно, что в этом месте уже был ремонт ранее - сварной шов явно кустарный, а не заводской. и он (шов) лопнул - зазор около 5 мм получился.

да понятно, что разбирать надо. пытаюсь вот определиться ГДЕ разбирать.
Vs
> А ещё лучше все же независимую, если оценщики от Альфы ерундой заниматься начали.

а можно сделать следующим образом - запросить у СТО 2 (два) экземпляра дефектовки. один предоставить альфе, а второй, если альфа херово насчитает - независимым экспертам ?
gringo
короче, кто чО за РАЙВО на Фрунзе скажет? вроде отзывы за дефектовку хорошие, но старые - самый последний за 2010 год.
В том то и дело что у них теперь "замена масла"... а из кузовщиков там только китайцы по тому адресу...
Блин вродеж у них такое сто было, с кучей оборудования...
gringo
Можно.
ЗЫ. Райво скопытилось когда ещё занималось кузовными и дефектовками.
gringo
красился там, качество на 4+.
Когда забирал машину наблюдал как субаря раздолбанного затягивали в бокс ну и машин на территории много - значит едут к ним. Про качество оценок/калькуляций не скажу.
Begemot
млин, ТАМ это ГДЕ ?
это ты за райво или за автоальянс говоришь ?
Vs
слушай, Владимир, такой вопрос.
ну вот сейчас автоальянс дефектовку сделает - акт с фотками отдаю в альфу.
но, пишут, альфа ущерб сильно занижает - без независимых экспертов тут никак.
так вот куда к независимым обращаться? пишут в "этих ваших интернетах":улыб: что НОВОЭКС на Каменской, вроде нормально считает, не занижая. что-нить слышал про них ?
Vs
да не, слышал .
видимо не помнишь просто. :улыб:
gringo
Видимо не помню. Я этими делами больше не занимаюсь.
gringo
Мой спринтер попал примерно так-же, 31 декабря фотки в соседней теме про ремонт есть. Страховая РЕСО оценщик описал только то, что увидел, правда капот открыть удалось и радиатор с телевизором указал. Дождался выплаты, насчитали 70, обратился в независимую с уведомлением страховой, от них ни кто не приехал, НЭ прям у меня в гараже сняли капот, крылья, бампер, все внутри сфотали/описали, в итоге тотал, так как ущерб больше средне рыночной стоимости, по досудебке РЕСО доплатила до тогдашнего лимита 120т. Можно было еще за услуги НЭ+штраф посудиться, но учитывая стоимость остатков итак уже был в плюсе, поэтому забил. Неделая отдал за 40, щас на дроме висит как живая за 123.
Оценку делал в ООО Независимый эксперт, офис у них напротив полка на Немировича.
sprinter897
моего сегодня дефектовали в автоальянсе (СТО с лицензией).
там все плохо. похоже на тотал тянет. блок двигателя лопнул и левый брызговик от кузова отвалился - сварка заводская разошлась.
машина - кривая как банан, правый стакан назад ушел, даж моторный щит чутка замяло.

сразу заказал 2 экз акта дефековки - один в страховую, второй независимым экспертам.
gringo
А сколько лет спринтеру то? Тотал во что выливается?
Гарпун
Тотал во что выливается?
Рыночная стоимость за минусом годных к реализации остатков поагрегатно.
Vs
Я конкретные цифры хотел услышать. За какую разницу идет жесткая борьба?
Гарпун
нет пока цифр, сейчас страховая на основании внешнего осмотра своего оценщика и дефектовочной ведомости Автояльянса будет выводить среднюю температуру по палате
Гарпун
За какую разницу идет жесткая борьба?
Когда вопрос касается денег, то за любую.
Vs
Рыночная стоимость за минусом годных к реализации остатков поагрегатно.
угу.
разговаривал ща с экспертом одной независимой,
так он сказал, что надо чтоб в доках по дефектовке было указано наличие вебасты.
безотносительно к повреждениям (она целая как раз), а просто ее наличие, т.к. это увеличивает общую рыночную стоимость авто.
он прав ?
gringo
он прав ?
Не совсем.
Она прибавляет рыночную стоимость, но и увеличивает стоимость годных остатков.
Vs
> Рыночная стоимость за минусом годных к реализации остатков поагрегатно.

в цифрах приблизительно озвучено 170-190 минус 40-50 и минус расходы на экспертизы-дефектовки.

вот и думаю - выгоден мне тотал или нет.
а вообще продавать машину не хотелось бы. устраивала полностью.
теперь только смотреть как сделают. если после ремонта ехать ПРЯМО будет и резину жрать не будет - нафига ее продавать то ?
gringo
Может лучше на разбор и другую выбрать, чем эту восстанавливать? все равно шпакли не мало будет наложено.
gringo
нафига ее продавать то ?
Это твоё личное дело. :улыб:
Vs
Когда вопрос касается денег, то за любую.
Иногда тотал менее выгоден, чем не тотал. Ну а по поводу любую - вы хотите сказать что за копейку будете пару недель суетиться?
Lucky_man
Может лучше на разбор и другую выбрать, чем эту восстанавливать? все равно шпакли не мало будет наложено.
да там так-то некуда шпаклю ложить то - вся морда под замену - бампер, капот, крылья, телевизор.

двери и все, что дальше сзади - целое. лобовое стекло - целое.

вопрос только в том, что с лонжеронами делать. их загнуло нафиг. и насколько можно обратно приварить оторванный левый брызговик.
Гарпун
А сколько лет спринтеру то? Тотал во что выливается?
ой, извините. просмотрел.

АЕ110, 1999г.в.
Vs
Владимир, к тебе вопрос.

суть такая - эксперты альфовские реально охреневшие! калькуляцию не дают.
тут дело такое, в мае СЕГО года было небольшое ДТП, в результате которого под замену сами же альфовцы приговорили задний бампер.

СО скандалом уже через пару месяцев вымутил у них калькуляцию.
что вижу - запчасти: бампер и "мелкие детали".
стоимость бампера без износа - 21 тыр с копейками,
а теперь ВНИМАНИЕ! - износ 77% , стоимость бампера с износом 4 тыр. с копейками.

видимо ихние эксперты ваще не в курсе, что согласно Федерального закона от 21.07.2014 года№ 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» максимальная степень износа не может превышать 50%.

соответственно, насколько понимаю, я могу писать им досудебную претензию и, на основе их же калькуляции отмутить еще 5тыр. :улыб:
Гарпун
Иногда тотал менее выгоден, чем не тотал. Ну а по поводу любую - вы хотите сказать что за копейку будете пару недель суетиться?
Что и где выгоднее я в курсе. Про битву за копейку имел ввиду СК.
gringo
видимо ихние эксперты ваще не в курсе, что согласно Федерального закона от 21.07.2014 года№ 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» максимальная степень износа не может превышать 50%.
Видимо ваши эксперты не в курсе, что МАХ 50% только для новых полисов? Или полис виновника именно новый?
Тогда можно претензию писать. Если тебе оно надо.
Я вот на последнее ДТП своё забил.
На Алтае колхозник на шниве меня притёр, обгоняльщик пробок. Так у него полиса нет - договор пишет раз в неделю на новый и гоняет без штрафов. После ДТП прямо сказал - фиг ты что с меня получишь - у меня куры, сарай и четыре ребенка. Ущерб не шибкий, а выбивать геморно. Вот я и забил.

Вопщем не забывай, что силы потраченные на выбивание 4 т.р. можно вполне себе потратить на что-нибудь более полезное или заработать и того больше. :улыб:
Vs
ну да, вроде как новый у виновника полис - от 29 января 2015г.


дык я и забил изначально. а теперь, раз уж все равно судиться с ними (сам видишь как считают) что мне мешает в одно исковое воткнуть претензии не по одному, а по двум убыткам?

а досудебку написать - 30 минут времени, благо на дроме шаблонов навалом.
Vs
у меня, правда, старый полис от августа 2014 был (то есть выданный до октября 2014), но это вроде же ж как несущественно ?
gringo
а теперь, раз уж все равно судиться с ними (сам видишь как считают)
А что, уже насчитали? А у меня сложилось впечатление, что еще нет. Может вы ломитесь в открытую дверь?
Гарпун
Вы, видимо, весьма невнимательно читаете. :dnknow:

еще раз.
в мае этого года было другое ДТП.
у виновника полис от января 2015, т.е. новый., следовательно износ согласно ФЗ можно считать не более 50%.
однако альфа считает износ не 50, а 77%. в нарушение ФЗ.
и выплачивает не 19 тыр, как положено, если износ считать 50%, а всего 14тыр.
то есть считает ХРЕНОВО.
о чем я и пишу Vs.
gringo
Если мне ни с кем не изменяет склероз, самые новые полисы выдавались с апреля этого года. И я хз, относится ли упомянутый ФЗ к полисам, выданным ранее в этом году.
gringo
Вы, видимо, весьма невнимательно читаете. :dnknow:
Я не имел в виду предыдущее ДТП. Может по нынешнему они и сами тотал посчитают, а вы тут суетитесь с экспертизами. Они же еще итог не выкатили?
ASGS
упомнянутый ФЗ относится к полисам, выданным с октября 2014.
в обоих ДТП полисы виновников были оформлены в январе 2015.
Гарпун
даже если они и насчитают тотал,
то рыночную стоимость авто и стоимость годных остатков можно рассчитать сильно по-разному.

я четко понял одно - альфа химичит и объективной оценки от них не жду.
gringo
я четко понял одно - альфа химичит и объективной оценки от них не жду.
Объективная оценка - понятие субъективное в данном случае. Каждый тянет одеяло на себя.
Можно о какой-то объективности говорить для авто до 5 лет, после 15 - год выпуска может абсолютно не кореллировать с состоянием авто.
gringo
Сочувствую по ДТП. Оценку можно делать в НовЭксе - я там делал месяца полтора назад - считают нормально, но по рыночной стоимости и стоимости годных остатков будет отдельный отчет, а не НЭ - уточнял специально, ибо тоже РГС посчитал "ушиб всей бабушки", исходя из ЕМ и подогнав оценки годных остатков и рыночной стоимости, хотя ТС на ходу без нарушения геометрии кузова. Поэтому прежде, чем заказывать НЭ, проконсультируйся с юристом, например, с Myrka'ой, по стратегии.
madmax
Я несколько раз прочитал что Вы написали, но нихрена не понял.
Можно чуть подробнее, а?
gringo
1. Оценку можно сделать в НовЭксе - проверено - работают нормально.
2. По вопросу какую оценку у них заказывать, раз нужно будет "тоталь" оспаривать, лучше посоветоваться с юристом, показать ему имеющиеся документы и т.д., чтобы выработать правильную стратегию по делу и не потратиться впустую.
3. Юриста местного порекомендовал.