ДТП по тяжелой - авто не на ходу. как делать дефектовку?
5182
58
gringo
guru
камрады, печальный расклад таков - спринтёр, который верой и правдой служил аж с 2006г. попал ДТП по тяжелой - вся морда вхлам, капот загнуло, он ваще не открывается, радиатор с аккумом вытекли, геометрия вся уехала - машина в форме банана, правый лонжерон вправо и вниз, левый вроде только вправо.
естественно машина не на ходу. сегодня приезжал оценщик с Альфы, зафиксировал только внешние повреждения - типа бампер, крылья, капот, оптика. в общем то и все.
вещи типа пробитого радиатора, поломатых пластмассок, порванных подушек и улетевшей геометрии он типа не видит.
короче, нужно где-то делать нормальную дефектовку с разбором.
подскажите, плиз, куда податься! а то так-то авто это билось на моей памяти раз восемь, но чтоб так по тяжелой, чтоб вообще не на ходу - такое в первый раз. ((
З.Ы. все живы, пострадавших не было.
естественно машина не на ходу. сегодня приезжал оценщик с Альфы, зафиксировал только внешние повреждения - типа бампер, крылья, капот, оптика. в общем то и все.
вещи типа пробитого радиатора, поломатых пластмассок, порванных подушек и улетевшей геометрии он типа не видит.
короче, нужно где-то делать нормальную дефектовку с разбором.
подскажите, плиз, куда податься! а то так-то авто это билось на моей памяти раз восемь, но чтоб так по тяжелой, чтоб вообще не на ходу - такое в первый раз. ((
З.Ы. все живы, пострадавших не было.
Видимо надо Владимира VS ждать, он расскажет...
Раньше знакомый в райво ездил, но счас глянул в дубль гис, они кузовным перестали что ли заниматся...
Искать центр который оценку делает, везти на авакуаторе, чеки сохранять - потом добавлять к оценке...
Раньше знакомый в райво ездил, но счас глянул в дубль гис, они кузовным перестали что ли заниматся...
Искать центр который оценку делает, везти на авакуаторе, чеки сохранять - потом добавлять к оценке...
Видимо надо Владимира VS ждать, он расскажет...Дэк рассказал уже )
да там не все так просто.
типа Альфа уже оценку сделала (видимых повреждений) и повторно делать не будет.
нужно куда-то еще тащить, кто официальное заключение, дефектовку в смысле сделать сможет. я так понимаю, это лицензируемый вид деятельности. ну и чеки за дефектовку сделает.
сама Альфа предлагает тащить на дефектовку в "САС 54" (www.sas54.ru).
но что-то сомнения у меня они ж с Альфой прям ваще аффилированные.
типа Альфа уже оценку сделала (видимых повреждений) и повторно делать не будет.
нужно куда-то еще тащить, кто официальное заключение, дефектовку в смысле сделать сможет. я так понимаю, это лицензируемый вид деятельности. ну и чеки за дефектовку сделает.
сама Альфа предлагает тащить на дефектовку в "САС 54" (www.sas54.ru).
но что-то сомнения у меня они ж с Альфой прям ваще аффилированные.
типа Альфа уже оценку сделала (видимых повреждений) и повторно делать не будет.Это как так?
Надо общаться.
а так.
приехал оценщик из аффилированной с ними САС54, сделал акт осмотра, в котором описал только явно видимые повреждения. и то не все. например, у гнутой как банан машины, отказался фиксировать повреждения левого крыла, типа краска не повреждена же ж. а то что как начнешь его назад выпрямлять - краске хана, ему пофигу! хорошо нашел что в месте, где бампер к крылу крепился, и его сорвало - в этом месте по низу крыло замяло слегка. ткнул пальцем - нехотя вписал "деформация левого крыла".
на каждую фигнюшку нужно было тыкать пальцем, на петли капота, например.
некоторые вещи, типа разрыв сварного шва у моторного щита (капот съехал в сторону - щель 5-7 см образовалась - в нее хорошо видно) отказался в упор видеть - типа "я не вижу и все!".
я говорю, "а как скрытые повреждения фиксировать то?" говорит надо самому тащить на СТО с лицензией (и сует визитку своей САС54) и делать дефектовку. за деньги, страховая потом возместит.
да, забыл сказать, страховая сейчас будет делать калькуляцию по акту только по внешним повреждениям, но если привезти акт дефектовки с лицензированной СТО - сделает перерасчет.
короче, кто чО за РАЙВО на Фрунзе скажет? вроде отзывы за дефектовку хорошие, но старые - самый последний за 2010 год.
приехал оценщик из аффилированной с ними САС54, сделал акт осмотра, в котором описал только явно видимые повреждения. и то не все. например, у гнутой как банан машины, отказался фиксировать повреждения левого крыла, типа краска не повреждена же ж. а то что как начнешь его назад выпрямлять - краске хана, ему пофигу! хорошо нашел что в месте, где бампер к крылу крепился, и его сорвало - в этом месте по низу крыло замяло слегка. ткнул пальцем - нехотя вписал "деформация левого крыла".
на каждую фигнюшку нужно было тыкать пальцем, на петли капота, например.
некоторые вещи, типа разрыв сварного шва у моторного щита (капот съехал в сторону - щель 5-7 см образовалась - в нее хорошо видно) отказался в упор видеть - типа "я не вижу и все!".
я говорю, "а как скрытые повреждения фиксировать то?" говорит надо самому тащить на СТО с лицензией (и сует визитку своей САС54) и делать дефектовку. за деньги, страховая потом возместит.
да, забыл сказать, страховая сейчас будет делать калькуляцию по акту только по внешним повреждениям, но если привезти акт дефектовки с лицензированной СТО - сделает перерасчет.
короче, кто чО за РАЙВО на Фрунзе скажет? вроде отзывы за дефектовку хорошие, но старые - самый последний за 2010 год.
короче, кто чО за РАЙВО на Фрунзе скажет?Омномно.
На дефектовку на Есенина 1а. АвтоАльянс.
А ещё лучше все же независимую, если оценщики от Альфы ерундой заниматься начали.
ЗЫ. Щель между А и Б не является повреждением, это следствие повреждения других вещей. Это он верно подметил.
Сейчас читают
Дилемма. Что выбрать Mazda Capella vs Toyota Corona Premio vs Nissan B
26746
107
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
416466
2369
Запретили прогревать авто во дворах.
72873
1000
не, там с левой стороны морда от моторного щита отвалилась - разрыв сварного шва. надо обратно варить - после того как лонжероны гнутые на место выправят, оно само не прирастет же ж.
а видно это безобразие через щель 5-7 см между капотом и левым крылом.
чО-то по этому автоальянсу ваще ничего не гуглится....
а видно это безобразие через щель 5-7 см между капотом и левым крылом.
чО-то по этому автоальянсу ваще ничего не гуглится....
не, там с левой стороны морда от моторного щита отвалилась - разрыв сварного шва.Или трещина шовного герметика?
А вот чтобы не было вопросов по этому поводу, то нужно смотреть не через щели капота глубоко вдаль, а открыть, разобрать и однозначно убедиться.
да я отзывы людей имею ввиду.
не, там хуже все. шовный герметик ваще отлетел. стало видно, что в этом месте уже был ремонт ранее - сварной шов явно кустарный, а не заводской. и он (шов) лопнул - зазор около 5 мм получился.
да понятно, что разбирать надо. пытаюсь вот определиться ГДЕ разбирать.
не, там хуже все. шовный герметик ваще отлетел. стало видно, что в этом месте уже был ремонт ранее - сварной шов явно кустарный, а не заводской. и он (шов) лопнул - зазор около 5 мм получился.
да понятно, что разбирать надо. пытаюсь вот определиться ГДЕ разбирать.
> А ещё лучше все же независимую, если оценщики от Альфы ерундой заниматься начали.
а можно сделать следующим образом - запросить у СТО 2 (два) экземпляра дефектовки. один предоставить альфе, а второй, если альфа херово насчитает - независимым экспертам ?
а можно сделать следующим образом - запросить у СТО 2 (два) экземпляра дефектовки. один предоставить альфе, а второй, если альфа херово насчитает - независимым экспертам ?
короче, кто чО за РАЙВО на Фрунзе скажет? вроде отзывы за дефектовку хорошие, но старые - самый последний за 2010 год.В том то и дело что у них теперь "замена масла"... а из кузовщиков там только китайцы по тому адресу...
Блин вродеж у них такое сто было, с кучей оборудования...
Можно.
ЗЫ. Райво скопытилось когда ещё занималось кузовными и дефектовками.
ЗЫ. Райво скопытилось когда ещё занималось кузовными и дефектовками.
красился там, качество на 4+.
Когда забирал машину наблюдал как субаря раздолбанного затягивали в бокс ну и машин на территории много - значит едут к ним. Про качество оценок/калькуляций не скажу.
Когда забирал машину наблюдал как субаря раздолбанного затягивали в бокс ну и машин на территории много - значит едут к ним. Про качество оценок/калькуляций не скажу.
млин, ТАМ это ГДЕ ?
это ты за райво или за автоальянс говоришь ?
это ты за райво или за автоальянс говоришь ?
слушай, Владимир, такой вопрос.
ну вот сейчас автоальянс дефектовку сделает - акт с фотками отдаю в альфу.
но, пишут, альфа ущерб сильно занижает - без независимых экспертов тут никак.
так вот куда к независимым обращаться? пишут в "этих ваших интернетах" что НОВОЭКС на Каменской, вроде нормально считает, не занижая. что-нить слышал про них ?
ну вот сейчас автоальянс дефектовку сделает - акт с фотками отдаю в альфу.
но, пишут, альфа ущерб сильно занижает - без независимых экспертов тут никак.
так вот куда к независимым обращаться? пишут в "этих ваших интернетах" что НОВОЭКС на Каменской, вроде нормально считает, не занижая. что-нить слышал про них ?
Видимо не помню. Я этими делами больше не занимаюсь.
sprinter897
activist
Мой спринтер попал примерно так-же, 31 декабря фотки в соседней теме про ремонт есть. Страховая РЕСО оценщик описал только то, что увидел, правда капот открыть удалось и радиатор с телевизором указал. Дождался выплаты, насчитали 70, обратился в независимую с уведомлением страховой, от них ни кто не приехал, НЭ прям у меня в гараже сняли капот, крылья, бампер, все внутри сфотали/описали, в итоге тотал, так как ущерб больше средне рыночной стоимости, по досудебке РЕСО доплатила до тогдашнего лимита 120т. Можно было еще за услуги НЭ+штраф посудиться, но учитывая стоимость остатков итак уже был в плюсе, поэтому забил. Неделая отдал за 40, щас на дроме висит как живая за 123.
Оценку делал в ООО Независимый эксперт, офис у них напротив полка на Немировича.
Оценку делал в ООО Независимый эксперт, офис у них напротив полка на Немировича.
gringo
guru
моего сегодня дефектовали в автоальянсе (СТО с лицензией).
там все плохо. похоже на тотал тянет. блок двигателя лопнул и левый брызговик от кузова отвалился - сварка заводская разошлась.
машина - кривая как банан, правый стакан назад ушел, даж моторный щит чутка замяло.
сразу заказал 2 экз акта дефековки - один в страховую, второй независимым экспертам.
там все плохо. похоже на тотал тянет. блок двигателя лопнул и левый брызговик от кузова отвалился - сварка заводская разошлась.
машина - кривая как банан, правый стакан назад ушел, даж моторный щит чутка замяло.
сразу заказал 2 экз акта дефековки - один в страховую, второй независимым экспертам.
А сколько лет спринтеру то? Тотал во что выливается?
Тотал во что выливается?Рыночная стоимость за минусом годных к реализации остатков поагрегатно.
Я конкретные цифры хотел услышать. За какую разницу идет жесткая борьба?
нет пока цифр, сейчас страховая на основании внешнего осмотра своего оценщика и дефектовочной ведомости Автояльянса будет выводить среднюю температуру по палате
За какую разницу идет жесткая борьба?Когда вопрос касается денег, то за любую.
Рыночная стоимость за минусом годных к реализации остатков поагрегатно.угу.
разговаривал ща с экспертом одной независимой,
так он сказал, что надо чтоб в доках по дефектовке было указано наличие вебасты.
безотносительно к повреждениям (она целая как раз), а просто ее наличие, т.к. это увеличивает общую рыночную стоимость авто.
он прав ?
он прав ?Не совсем.
Она прибавляет рыночную стоимость, но и увеличивает стоимость годных остатков.
> Рыночная стоимость за минусом годных к реализации остатков поагрегатно.
в цифрах приблизительно озвучено 170-190 минус 40-50 и минус расходы на экспертизы-дефектовки.
вот и думаю - выгоден мне тотал или нет.
а вообще продавать машину не хотелось бы. устраивала полностью.
теперь только смотреть как сделают. если после ремонта ехать ПРЯМО будет и резину жрать не будет - нафига ее продавать то ?
в цифрах приблизительно озвучено 170-190 минус 40-50 и минус расходы на экспертизы-дефектовки.
вот и думаю - выгоден мне тотал или нет.
а вообще продавать машину не хотелось бы. устраивала полностью.
теперь только смотреть как сделают. если после ремонта ехать ПРЯМО будет и резину жрать не будет - нафига ее продавать то ?
Может лучше на разбор и другую выбрать, чем эту восстанавливать? все равно шпакли не мало будет наложено.
нафига ее продавать то ?Это твоё личное дело.
Когда вопрос касается денег, то за любую.Иногда тотал менее выгоден, чем не тотал. Ну а по поводу любую - вы хотите сказать что за копейку будете пару недель суетиться?
Может лучше на разбор и другую выбрать, чем эту восстанавливать? все равно шпакли не мало будет наложено.да там так-то некуда шпаклю ложить то - вся морда под замену - бампер, капот, крылья, телевизор.
двери и все, что дальше сзади - целое. лобовое стекло - целое.
вопрос только в том, что с лонжеронами делать. их загнуло нафиг. и насколько можно обратно приварить оторванный левый брызговик.
А сколько лет спринтеру то? Тотал во что выливается?ой, извините. просмотрел.
АЕ110, 1999г.в.
Владимир, к тебе вопрос.
суть такая - эксперты альфовские реально охреневшие! калькуляцию не дают.
тут дело такое, в мае СЕГО года было небольшое ДТП, в результате которого под замену сами же альфовцы приговорили задний бампер.
СО скандалом уже через пару месяцев вымутил у них калькуляцию.
что вижу - запчасти: бампер и "мелкие детали".
стоимость бампера без износа - 21 тыр с копейками,
а теперь ВНИМАНИЕ! - износ 77% , стоимость бампера с износом 4 тыр. с копейками.
видимо ихние эксперты ваще не в курсе, что согласно Федерального закона от 21.07.2014 года№ 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» максимальная степень износа не может превышать 50%.
соответственно, насколько понимаю, я могу писать им досудебную претензию и, на основе их же калькуляции отмутить еще 5тыр.
суть такая - эксперты альфовские реально охреневшие! калькуляцию не дают.
тут дело такое, в мае СЕГО года было небольшое ДТП, в результате которого под замену сами же альфовцы приговорили задний бампер.
СО скандалом уже через пару месяцев вымутил у них калькуляцию.
что вижу - запчасти: бампер и "мелкие детали".
стоимость бампера без износа - 21 тыр с копейками,
а теперь ВНИМАНИЕ! - износ 77% , стоимость бампера с износом 4 тыр. с копейками.
видимо ихние эксперты ваще не в курсе, что согласно Федерального закона от 21.07.2014 года№ 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» максимальная степень износа не может превышать 50%.
соответственно, насколько понимаю, я могу писать им досудебную претензию и, на основе их же калькуляции отмутить еще 5тыр.
Иногда тотал менее выгоден, чем не тотал. Ну а по поводу любую - вы хотите сказать что за копейку будете пару недель суетиться?Что и где выгоднее я в курсе. Про битву за копейку имел ввиду СК.
видимо ихние эксперты ваще не в курсе, что согласно Федерального закона от 21.07.2014 года№ 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» максимальная степень износа не может превышать 50%.Видимо ваши эксперты не в курсе, что МАХ 50% только для новых полисов? Или полис виновника именно новый?
Тогда можно претензию писать. Если тебе оно надо.
Я вот на последнее ДТП своё забил.
На Алтае колхозник на шниве меня притёр, обгоняльщик пробок. Так у него полиса нет - договор пишет раз в неделю на новый и гоняет без штрафов. После ДТП прямо сказал - фиг ты что с меня получишь - у меня куры, сарай и четыре ребенка. Ущерб не шибкий, а выбивать геморно. Вот я и забил.
Вопщем не забывай, что силы потраченные на выбивание 4 т.р. можно вполне себе потратить на что-нибудь более полезное или заработать и того больше.
ну да, вроде как новый у виновника полис - от 29 января 2015г.
дык я и забил изначально. а теперь, раз уж все равно судиться с ними (сам видишь как считают) что мне мешает в одно исковое воткнуть претензии не по одному, а по двум убыткам?
а досудебку написать - 30 минут времени, благо на дроме шаблонов навалом.
дык я и забил изначально. а теперь, раз уж все равно судиться с ними (сам видишь как считают) что мне мешает в одно исковое воткнуть претензии не по одному, а по двум убыткам?
а досудебку написать - 30 минут времени, благо на дроме шаблонов навалом.
у меня, правда, старый полис от августа 2014 был (то есть выданный до октября 2014), но это вроде же ж как несущественно ?
а теперь, раз уж все равно судиться с ними (сам видишь как считают)А что, уже насчитали? А у меня сложилось впечатление, что еще нет. Может вы ломитесь в открытую дверь?
Вы, видимо, весьма невнимательно читаете.
еще раз.
в мае этого года было другое ДТП.
у виновника полис от января 2015, т.е. новый., следовательно износ согласно ФЗ можно считать не более 50%.
однако альфа считает износ не 50, а 77%. в нарушение ФЗ.
и выплачивает не 19 тыр, как положено, если износ считать 50%, а всего 14тыр.
то есть считает ХРЕНОВО.
о чем я и пишу Vs.
еще раз.
в мае этого года было другое ДТП.
у виновника полис от января 2015, т.е. новый., следовательно износ согласно ФЗ можно считать не более 50%.
однако альфа считает износ не 50, а 77%. в нарушение ФЗ.
и выплачивает не 19 тыр, как положено, если износ считать 50%, а всего 14тыр.
то есть считает ХРЕНОВО.
о чем я и пишу Vs.
Если мне ни с кем не изменяет склероз, самые новые полисы выдавались с апреля этого года. И я хз, относится ли упомянутый ФЗ к полисам, выданным ранее в этом году.
Вы, видимо, весьма невнимательно читаете.Я не имел в виду предыдущее ДТП. Может по нынешнему они и сами тотал посчитают, а вы тут суетитесь с экспертизами. Они же еще итог не выкатили?
упомнянутый ФЗ относится к полисам, выданным с октября 2014.
в обоих ДТП полисы виновников были оформлены в январе 2015.
в обоих ДТП полисы виновников были оформлены в январе 2015.
даже если они и насчитают тотал,
то рыночную стоимость авто и стоимость годных остатков можно рассчитать сильно по-разному.
я четко понял одно - альфа химичит и объективной оценки от них не жду.
то рыночную стоимость авто и стоимость годных остатков можно рассчитать сильно по-разному.
я четко понял одно - альфа химичит и объективной оценки от них не жду.
я четко понял одно - альфа химичит и объективной оценки от них не жду.Объективная оценка - понятие субъективное в данном случае. Каждый тянет одеяло на себя.
Можно о какой-то объективности говорить для авто до 5 лет, после 15 - год выпуска может абсолютно не кореллировать с состоянием авто.
Сочувствую по ДТП. Оценку можно делать в НовЭксе - я там делал месяца полтора назад - считают нормально, но по рыночной стоимости и стоимости годных остатков будет отдельный отчет, а не НЭ - уточнял специально, ибо тоже РГС посчитал "ушиб всей бабушки", исходя из ЕМ и подогнав оценки годных остатков и рыночной стоимости, хотя ТС на ходу без нарушения геометрии кузова. Поэтому прежде, чем заказывать НЭ, проконсультируйся с юристом, например, с Myrka'ой, по стратегии.
Я несколько раз прочитал что Вы написали, но нихрена не понял.
Можно чуть подробнее, а?
Можно чуть подробнее, а?
1. Оценку можно сделать в НовЭксе - проверено - работают нормально.
2. По вопросу какую оценку у них заказывать, раз нужно будет "тоталь" оспаривать, лучше посоветоваться с юристом, показать ему имеющиеся документы и т.д., чтобы выработать правильную стратегию по делу и не потратиться впустую.
3. Юриста местного порекомендовал.
2. По вопросу какую оценку у них заказывать, раз нужно будет "тоталь" оспаривать, лучше посоветоваться с юристом, показать ему имеющиеся документы и т.д., чтобы выработать правильную стратегию по делу и не потратиться впустую.
3. Юриста местного порекомендовал.
ТОП 5
1
3
4