На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ушатал траблу. Потек радиатор отопителя, в процессе замены обнаружился ряд нюансов, возникших в процессе установки предыдущего.
Итог: печь шпарит аж рука не терпит. Заодно антифриз сменил на G12+. Заодно поменял пол машины, что с донора было в лучшем состоянии и почистил подкапотное. Жаль выходных так мало, мог бы еще и бампер запять и покрасить... Два бампера.
Итог: печь шпарит аж рука не терпит. Заодно антифриз сменил на G12+. Заодно поменял пол машины, что с донора было в лучшем состоянии и почистил подкапотное. Жаль выходных так мало, мог бы еще и бампер запять и покрасить... Два бампера.
Колись что было
Шланг пережали, циркуляции не было?
Шланг пережали, циркуляции не было?
В принципе да, но несколько сложнее ситуация.
Когда в прошлый раз потек радиатор, был заказан Ниссенс. А криворукие составители онлайн каталогов решили почему-то что радиатор для 44 кузова это достойная замена радиатору в кузове 45. А там есть нюанс - трубки у 44 17 мм., а на 45 20 мм. В итоге шланги болтаются, не обожмешь, сильно большая разница. Ставил не сам, а те кто ставил решили увеличить диаметр трубок надеванием на них других, типа термоусадки. И все у них получилось хорошо, кроме одного - трубку на подаче сделали чуток подлиннее. Ну как чуток, сантиметра на 2. И вот эти 2 см. потоком вплющило внутрь и антифриз протискивался через узкое отверстие, буквально со спичку. При покупке нового радиатора я прочитал почти весь интернет и таки нашел правильный радиатор, причем в наличии.
Процесс замены незабываем, правильно на ВАГовских форумах пишут: если собрался ремонтировать Ауди, убедись, что руки сгибаются минимум в 4-х местах и отрасти минимум одну дополнительную
4 часа на снятие отопителя, час на его разборку, два на сборку (с оклеиванием поролоном) и 5 часов на установку обратно.
За поролон огромное спасибо, обклеил им все стыки воздуховодов, посадочное место отопителя, сам радиатор. Старый поролон рассыпался в прах.
Когда в прошлый раз потек радиатор, был заказан Ниссенс. А криворукие составители онлайн каталогов решили почему-то что радиатор для 44 кузова это достойная замена радиатору в кузове 45. А там есть нюанс - трубки у 44 17 мм., а на 45 20 мм. В итоге шланги болтаются, не обожмешь, сильно большая разница. Ставил не сам, а те кто ставил решили увеличить диаметр трубок надеванием на них других, типа термоусадки. И все у них получилось хорошо, кроме одного - трубку на подаче сделали чуток подлиннее. Ну как чуток, сантиметра на 2. И вот эти 2 см. потоком вплющило внутрь и антифриз протискивался через узкое отверстие, буквально со спичку. При покупке нового радиатора я прочитал почти весь интернет и таки нашел правильный радиатор, причем в наличии.
Процесс замены незабываем, правильно на ВАГовских форумах пишут: если собрался ремонтировать Ауди, убедись, что руки сгибаются минимум в 4-х местах и отрасти минимум одну дополнительную

За поролон огромное спасибо, обклеил им все стыки воздуховодов, посадочное место отопителя, сам радиатор. Старый поролон рассыпался в прах.
трубку на подаче сделали чуток подлиннее. Ну как чуток, сантиметра на 2

Исправьте уже кто-нибудь название темы, как увижу, так каждый раз читаю "попа"



Сейчас читают
Нужен совет: Как перестать контролировать мужа?
34167
145
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
306208
696
Все о пробке. Советы профессионалов по укладке пробки. (часть 2)
124136
353
О как, я уж и забыл что и термостат тоже менял ))))
Снял фланец ОЖ с головы. Прокладка пошла по П.5. Прокладки не продаются. Срукожопил бы за 5 минут, но не из чего. Раньше делал всегда из паронита, cейчас готовые продаются из чего-то типа картона. Где этот материал купить и как называется? Размеры 65*55.
Володя на работе паронит есть, толщина 1-1,5 мм. Работа Крылова 49.
Я брал паронит в Резинотехнике, там же можно всяких колечек разного диаметра и сечения купить.
ТОП 5
2
3
4