Сэймэй
просветлённый
На мой взгляд термостат, но кто-то говорит что может быть и помпа.
Симптом - заводишь авто на холодную - и двигатель очень долго прогревается. Мину 10-15 по пробкам надо ехать чтобы вышел на середину шкалы температуры. На трассе - стрелка уходит ниже середины иногда.
Термостат на большом круге заклинило?
Я же правильно понимаю что если бы помпа плохо крутила жидкость - то машина бы перегревалась?
Симптом - заводишь авто на холодную - и двигатель очень долго прогревается. Мину 10-15 по пробкам надо ехать чтобы вышел на середину шкалы температуры. На трассе - стрелка уходит ниже середины иногда.
Термостат на большом круге заклинило?
Я же правильно понимаю что если бы помпа плохо крутила жидкость - то машина бы перегревалась?
повангуем)) помпа обычно либо крутит как всегда но гудит и текёт, либо клинит; в вашем случае скорейвсего термостат
Я же правильно понимаю что если бы помпа плохо крутила жидкость - то машина бы перегревалась?У меня именно так однажды и случилось.
Термостат на большом круге заклинило?Очень сильно на это похоже. Именно так у меня случалось НЕ однажды
Помпа новая, не гудит и не течет.
Поеду за термостатом короче
Поеду за термостатом короче
Хорошо что не однажды, значит не всё так страшно. Пугает меня эта машина до сих пор :))
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
40699
588
Осторожно МЕГАФОН
6445
92
где купить субаровское моторное масло?
3657
70
Помпа новая, не гудит и не течет.А проверить? Завел на холодную, и щупаешь трубку, которая к радиатору подходит. (Снизу) Если сразу начинает греться, значит термостат клинануло в открытом состоянии.
Поеду за термостатом короче
По что самые интерсеные причины пропущены? - пробита прокладка головы или вообще трещина в голове.
Откуда бы там этому взяться. Ни капельки снизу авто, все жидкости на уровне.
имхо тогда были бы проблемы противоположного характера (перегрев)
Ну и меняйте термостат. Может сразу термостат на 88 градусов воткнуть, чтобы зимой не мерзнуть?
Стандартный на 78, да и в этом дураке жару столько, что зимой как в Ташкенте в авто. Всёж 254-й йожик жару то даёт неслабо.
Взял, сегодня поменяю.
Взял, сегодня поменяю.
Ну и меняйте термостат. Может сразу термостат на 88 градусов воткнуть, чтобы зимой не мерзнуть?88 много, если только на 82. У меня стоит на 78, зимой мой ej201 немного недогревается из-за иннерционности термостата, летом же спокойно может до 95 доходить в пробках. Так что же будет, если установить на 88, будет около 105 в пробках?
Один раз была проблема с помпой. Машина именно перегревалась. Пластиковая крыльчатка стала проворачиваться на валу и циркуляция антифриза в системе встала:((
Лето, жара, трасса, 1700 км от Новосибирска...
Выход нашелся: включил печку и включил электропомпу, которую зимой врезал в разрез шланга, приходящего на печку. Окна открыл и ехал:). При скорости 80-90 этого вполне хватало чтобы стрелка температуры держалась в норме. Проехал так километров 500 до сервиса.
пс: дело было на таз 2112:)
Лето, жара, трасса, 1700 км от Новосибирска...
Выход нашелся: включил печку и включил электропомпу, которую зимой врезал в разрез шланга, приходящего на печку. Окна открыл и ехал:). При скорости 80-90 этого вполне хватало чтобы стрелка температуры держалась в норме. Проехал так километров 500 до сервиса.
пс: дело было на таз 2112:)
У товарища лопнул шланг на ГУРе, а у Synny 2003-го года он крутится вместе с помпой, ну что, снял ремень, включил Webasto и поехал, помпа подогревателя успешно выполняла циркуляцию охлаждающей жидкости, вплоть до места ремонта. Дело было зимой.
Поменял термостат, всё ок. Это действительно был он
Кстати в интурнетах )) заметил что многие пишут что якобы термостат "никогда не может заклинить на большом круге". Ну ну )
Кстати в интурнетах )) заметил что многие пишут что якобы термостат "никогда не может заклинить на большом круге". Ну ну )
заметил что многие пишут что якобы термостат "никогда не может заклинить на большом круге". Ну ну )Может быть пишут про малый круг?
Не не, везде пишут - если заклинило термостат, будет перегрев, так как жидкость ходить по малому, большой не открывается, и приплыли, а на большом заклинить не может. Очень удивило, но постов таких на сайтах сервис-центров - миллион.
Вот типичные цитаты из статей:
Признаки неисправности термостата.
Нерабочий термостат можно выявить по перегреву двигателя.
Проверка работоспособности термостата.
Запустите мотор.
Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата.
Вот типичные цитаты из статей:
Признаки неисправности термостата.
Нерабочий термостат можно выявить по перегреву двигателя.
Проверка работоспособности термостата.
Запустите мотор.
Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата.
Поддержу тезку: у меня все три раза, когда требовалась замена, термостат, как у тебя, не давал двигателю греться, а не перегревал.
Короче уровень сервис-менов падает. Мне в одном сервисе, я мимо проезжал, спросил что с авто, такие то симптомы, сказали "это у тебя помпа накрылась, жижа стоит на месте вот и нагревается медленно".
"это у тебя помпа накрылась, жижа стоит на месте вот и нагревается медленно".
Ага, по их логике Обь вообще остывать не должнаНо, это, скорее не уровень сервис-менов падает, это жадность растет.
Добавлю в копилку случаев с термостатом. 3 раза и все 3 раза на большом круге.
Добавлю в копилку случаев с термостатом. 3 раза и все 3 раза на большом круге.
Искрический
experienced
Термостат может заклинить как на малом круге, так и на большом. И даже посередине. Все три варианта я лично проходил на жигулях. На малом - греется быстро, но с охлаждением беда: вентилятор молотит, а температура не падает, еще и растет потихоньку. Особенно летом. На большом - греется машина доооолго, и при движении температура падает, печка плохо греет.
да три года владения писжо307, сменено 4 термостата, все клинят на большом круге, вот сейчас похоже опять буду менять
На Пассате за 6 лет два поменял. Ну у меня и пробеги смешные - 58 тыс.км. за все это время.
тут видимо проблема в том, что родной термостат на 89*С, а первая скорость вентилятора на 94*С
думаю из за такого температурного режима они и дохнут
думаю из за такого температурного режима они и дохнут
ИМХО если термостат должен открываться\закрываться в температурном режиме системы охлаждения, то ему должно быть пофиг (исправному) на температуру срабатывания вентилятора.
вопрос, почему они тогда дохнут? начинают открываться раньше времени, из за этого, по зиме/на т рассе температура в районе 85-80*С
Дохнут термостаты разных производителей или какого-то одного? Какие ставили?
тут видимо проблема в том, что родной термостат на 89*С, а первая скорость вентилятора на 94*СЭто не проблема.
думаю из за такого температурного режима они и дохнут
Дуть вентилятором на радиатор через который жидкость не идет бессмысленно.
Дуть на радиатор, который и так достаточно охлаждается набегающим потоком воздуха тоже.
Поэтому температура включения радиатора и должна быть выше чем температура открытия термостата. Иначе все может уйти в режим "тактования". Или вентилятор будет постоянно включаться/выключаться или термостат постоянно открываться/закрываться.
разные, два оригинала, сейчас sasic стоит
Или вентилятор будет постоянно включаться/выключаться или термостат постоянно открываться/закрываться.у меня вентилятор и так всегда работает на 10% от номинала, когда за бортом выше +5*С
А почему другие детали механизмов дохнут? По тем же причинам.
TechnoGreen
v.i.p.
тоже менял пару раз термостат. 1-ый раз по гарантии, но проблема у меня была не в залипании, а в сдохшем датчике температуры, который встроен в корпус термостата и НЕ МЕНЯЕТСЯ. Меняется весь термостат в сборе, стоимостью где-то 5к. А потом по отзывной поменяли, в новом этот датчик уже съемный, пока проблем с ним нет)
ivаn_zh
il va
не, у меня еще все по человечески, и корпус сулумин, а вот с 2005 года, там да, тот же прикол, что на ранних 308, пластиковый корпус вместе с датчиком...
PS датчик я кстати у себя тоже уже менял
PS датчик я кстати у себя тоже уже менял
термостат он медленно открывается и закрывается при температуре.
4A-FE стоит родной термостат 82'C, радиатор новый. не будет ли проблем если воткну туда термостат 88'C?
4A-FE стоит родной термостат 82'C, радиатор новый. не будет ли проблем если воткну туда термостат 88'C?
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151282832.html
Кроме времени и внешних воздействий радиатор убивает излишнее давление (неработающий клапан в крышке, закупорка каналов дрянью, попадание газов в систему охлаждения) и коррозия из-за агрессивного антифриза и попадания продуктов горения в антифриз на неисправном моторе. Разница в 6 градусов радиатору поровну.
Кроме времени и внешних воздействий радиатор убивает излишнее давление (неработающий клапан в крышке, закупорка каналов дрянью, попадание газов в систему охлаждения) и коррозия из-за агрессивного антифриза и попадания продуктов горения в антифриз на неисправном моторе. Разница в 6 градусов радиатору поровну.
Я ставил, полет нормальный печка жарче греет, но на лето лучше на 82 возвращать, имхо.
Чаще, но не критично, а на психику влияет ))
У меня вот эта заглушка прохудиласьКупит новую, их есть даже в наличии по магазинам, я полагаю. Рисовозка же?
как тут быть?
Не ее партномер 96411-42800?
А если поискать заглушка блока цилиндров 40мм - то вообще масса вариантов.
А если поискать заглушка блока цилиндров 40мм - то вообще масса вариантов.
Прощу помощи.
Анамнез.
1. При работе на холостых печка дует значительно менее теплым воздухом, чем при повышенных. Не могу никак разобраться, как подключить датчик температуры к тестеру, но по ощущениям на холостых воздух чуть теплый, на 2000 уже гораздо теплее, но руки не обжигает, в общем жары в машине достичь сложно, хоть и умереть от мороза тоже проблематично, температура скажем так, на грани комфортной. Имеет место постоянно.
2. При выезде на трассу в -28 после непродолжительного прогрева температура резво поднялась до отметки 90 и стрелка встала. Надолго, около 30 км. так ехали. Скорость 100 +- 10. После нескольких торможений и разгонов (пропускали по главной), температура достигла отметки чуть меньше 100, как оно бывает обычно, и больше не снижалась. Замечено один раз, больше в такие условия не попадали. Или теплее, тогда греется нормально, или не по трассе, тоже нормально.
Лечение.
Радиаторы (основной и печкин), помпа, термостат все новое (ну пару лет им), и не китайское: Valeo, TRW, SKF и т.п. Климат проверен мануально - заслонки двигаются, в вакуумной системе есть разряжение, управляющие клапана работают (щелкают по крайней мере). Компьютер не видит ошибок, адаптация заслонок проведена. Развоздушивание путем стравливания воздуха через специальный клапан проведено многократно, нет воздуха. И мордой вверх и мордой вниз и мордой по диагонали. Антифриз родной G12. Патрубки нигде не пережаты, уровень в норме, крышка проверена - ровно на 1,5 очка начинает стравливать.
Вопрос.
Чозанах???
Анамнез.
1. При работе на холостых печка дует значительно менее теплым воздухом, чем при повышенных. Не могу никак разобраться, как подключить датчик температуры к тестеру, но по ощущениям на холостых воздух чуть теплый, на 2000 уже гораздо теплее, но руки не обжигает, в общем жары в машине достичь сложно, хоть и умереть от мороза тоже проблематично, температура скажем так, на грани комфортной. Имеет место постоянно.
2. При выезде на трассу в -28 после непродолжительного прогрева температура резво поднялась до отметки 90 и стрелка встала. Надолго, около 30 км. так ехали. Скорость 100 +- 10. После нескольких торможений и разгонов (пропускали по главной), температура достигла отметки чуть меньше 100, как оно бывает обычно, и больше не снижалась. Замечено один раз, больше в такие условия не попадали. Или теплее, тогда греется нормально, или не по трассе, тоже нормально.
Лечение.
Радиаторы (основной и печкин), помпа, термостат все новое (ну пару лет им), и не китайское: Valeo, TRW, SKF и т.п. Климат проверен мануально - заслонки двигаются, в вакуумной системе есть разряжение, управляющие клапана работают (щелкают по крайней мере). Компьютер не видит ошибок, адаптация заслонок проведена. Развоздушивание путем стравливания воздуха через специальный клапан проведено многократно, нет воздуха. И мордой вверх и мордой вниз и мордой по диагонали. Антифриз родной G12. Патрубки нигде не пережаты, уровень в норме, крышка проверена - ровно на 1,5 очка начинает стравливать.
Вопрос.
Чозанах???
Извини за офф, но это старость автомобиля, когда начинаются такие вот загадочные проблемы. Если по делу: то датчик подключается как щупы( насколько помню). Могу чуть позже (если пришлешь фото тестера) сказать.
Я бы снимал термостат и грел его в кастрюле
Я бы снимал термостат и грел его в кастрюле
Спасибо конечно, но на автомобиле на 10 лет старше аналогичных проблем не наблюдается. А термостат мне зачем греть, если кроме случая на трассе он ведет себя прилично?
Не могу никак разобраться, как подключить датчик температуры к тестеру, но по ощущениям на холостых воздух чуть теплый, на 2000 уже гораздо теплее, но руки не обжигает, в общем жары в машине достичь сложно, хоть и умереть от мороза тоже проблематично, температура скажем так, на грани комфортной. Имеет место постоянно.Здесь про трассу ни слова вроде. Я к тому , что термостат подклинивает. У меня не было к нему претензий, потом снял, а он не открывался полностью
ТОП 5
1
4