где есть в продаже MAF клинер?
2792
34
проще говоря очиститель датчика массового расхода воздуха
А это обязательно спец отчиститесь? Чем скажем карбклинер не устраивает? Загрязнения то масляно пыльные так же...
но это же не повод лупить по ним ацетоном и прочей агрессивной гадостью...
тыж тарелки дома 646-ым растворителем не протираешь, надеюсь...
тыж тарелки дома 646-ым растворителем не протираешь, надеюсь...
На Целике( двиг. 1.8 литра, 2001 год) снимал, разбирал и просто проливал ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ. Несколько раз. Когда высох собрал и всё. Там нельзя кисточками и прочими инструментами чистить. Очень нежная ''пружинка'' стоит. Но это давно было. Кстати была слегка в пыли, а двигатель на включенной передаче во время остановки.... дёргался и пытался глохнуть. Сыну на диагностике (его машина, покупал на 18летие) , спецы на одном СТО хотели делать ремонт АККП, на другом - двигатель. Оказалось датчик МАF. Cам определил. Если не ошибаюсь, бутылочка обезжиривателя тогда стоила 30 рублей (2006 год)
А это обязательно спец отчиститесь? Чем скажем карбклинер не устраивает? Загрязнения то масляно пыльные так же...карбкленером чистят проблем нет
Хитрый Кот
guru
Свой чистил Изопропиловым Спиртом,( не оставляет пятен и разводов , чистил с расстояния см30, ..полёт отличный.
Я карбклинером чистил на трех разных машинах. Все ОК.
Сейчас читают
Дозор бобровый
60741
994
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
383863
177
Правила получения виз + безвизовые страны
845589
387
не уверен, но подозреваю что если МАФ клинер и есть в природе, то он по составу блихок к всяким карбклинерам. По факту все им моют, иногда спиртами и растворителями, все в порядке, если конечно аккуратно делать, сам мою так уже на многих машинах и все ок.
Хитрый Кот
guru
народ когда узнаете СКОЛЬКО стоит новый МАФ, .....будете чистить ТОЛЬКО тем чем положено и ОЧЕНЬ.....очень аккуратно.
ФедоровДругой
v.i.p.
Тебе надо "шашечки или уехать" ?
Трошки для сэбе или для профессионального применения и извлечения выгоды?
Адрес поди не забыл?
Трошки для сэбе или для профессионального применения и извлечения выгоды?
Адрес поди не забыл?
Сэймэй
просветлённый
Вы моете?
И кстати да, можно ли вообще, в принципе, проверить все ли датчики что надо показывают и не пришла ли пора какой-то менять, детонации там, расхода воздуха и так далее, короче всё что влияет в конечном счете на работу двигателя и на расход?
И кстати да, можно ли вообще, в принципе, проверить все ли датчики что надо показывают и не пришла ли пора какой-то менять, детонации там, расхода воздуха и так далее, короче всё что влияет в конечном счете на работу двигателя и на расход?
ФедоровДругой
v.i.p.
Мою, те которые можно мыть.
Горячеплёночные не мою и ни кому не советую.
Проверить можно в принципе всё что угодно, просто некоторые проверки будут стоить дороже чем замена на новый, а на некоторые датчики поверочные значения полностью отсутствуют.
Горячеплёночные не мою и ни кому не советую.
Проверить можно в принципе всё что угодно, просто некоторые проверки будут стоить дороже чем замена на новый, а на некоторые датчики поверочные значения полностью отсутствуют.
Покупал в ТриоВид (http://www.triovid.ru/), что на Немировича 133.
Очиститель ДМРВ LIQUI MOLY Luftmassensensor-Reiniger, как раз для этого.
Ещё на сайте 0W40.ru показывает, что есть.
Хватит на много раз...
Очиститель ДМРВ LIQUI MOLY Luftmassensensor-Reiniger, как раз для этого.
Ещё на сайте 0W40.ru показывает, что есть.
Хватит на много раз...
Там спирт и пахнет спиртом.
Ниссановский ДМРВ мыл муравьиным спиртом за 14р50коп. Не раз. Все живо. Но история знает случаи когда больше не оживал.
Кто советовал карбклинером такие датчики мыть - того на кол.
Ниссановский ДМРВ мыл муравьиным спиртом за 14р50коп. Не раз. Все живо. Но история знает случаи когда больше не оживал.
Кто советовал карбклинером такие датчики мыть - того на кол.
не уверен, но подозреваю что если МАФ клинер и есть в природе, то он по составу блихок к всяким карбклинерам. По факту все им моют, иногда спиртами и растворителями, все в порядке, если конечно аккуратно делать, сам мою так уже на многих машинах и все ок.балбесам - экспериментаторам посвящается
http://www.y-o-u-t-u-b-e.com/watch?v=Y8vgjd5QYcw
химия она не врет, она делает свое гиблое дело...
действительно, есть в прайсе. 625 рупий, банка 200мл.
завтра поеду покупать
завтра поеду покупать
Там спирт и пахнет спиртом.Речь была про маф, а не дмрв. Так что не надо распыляться. Разные совсем вещи
Ниссановский ДМРВ мыл муравьиным спиртом за 14р50коп. Не раз. Все живо. Но история знает случаи когда больше не оживал.
Кто советовал карбклинером такие датчики мыть - того на кол.
Так же отвечу. Маф и дмрв - одно и то же?не уверен, но подозреваю что если МАФ клинер и есть в природе, то он по составу блихок к всяким карбклинерам. По факту все им моют, иногда спиртами и растворителями, все в порядке, если конечно аккуратно делать, сам мою так уже на многих машинах и все ок.балбесам - экспериментаторам посвящается
http://www.y-o-u-t-u-b-e.com/watch?v=Y8vgjd5QYcw
химия она не врет, она делает свое гиблое дело...
Сам же спрашивал.
одно и то же. или я что-то другое спрашивал
ё моё...maf и дмрв - разные вещи какая каша в голове...
ё моё...maf и дмрв - разные вещи какая каша в голове...
ФедоровДругой
v.i.p.
Хорошее видео.
В массы надо двигать.
В массы надо двигать.
wox
wox
Андрюш, если честно, по барабану на массы, мне бы датчик вылечить (или поменять)
завтра позвоню
блин, а видео вовсе и не то вылезло, что хотел выложить...балбес я типа
завтра позвоню
блин, а видео вовсе и не то вылезло, что хотел выложить...балбес я типа
Речь была про маф, а не дмрв. Так что не надо распыляться. Разные совсем вещиMAF - Mass AirFlow Sensor
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха
Найди десять отличий...
кароче, как найти список датчиков от которых расход зависит )
чтобы ппроверить/поменять и так далее
а то их сто лет не менял никто )
чтобы ппроверить/поменять и так далее
а то их сто лет не менял никто )
кароче, как найти список датчиков от которых расход зависит )Расходомер-кислородник. У вас еще кнок-сенсор дохнет через одного.
чтобы ппроверить/поменять и так далее
а то их сто лет не менял никто )
Удачи в замене, чо. Двухзначные цифры. Подался бы ты сначала "на посмотреть", прежде чем менять.
Расходомер-кислородник. У вас еще кнок-сенсор дохнет через одного.Так вроде оригинал 7к, относительно недорого. Ну а детонации 2400, тоже приемлимо.
Удачи в замене, чо. Двухзначные цифры. Подался бы ты сначала "на посмотреть", прежде чем менять.
Ну а так то всегда, если возможно, нужно смотреть, а потом менять.
а я первым пунктом и написал - проверить!
надо же знать что просить проверять )
просто пока расход как у всех, если по форумам судить
но не как в книжке
надо же знать что просить проверять )
просто пока расход как у всех, если по форумам судить
но не как в книжке
Я чота не помню, их там два? А расходомер почем? И щаз, он их сам полезет менять, ага ))
Это ведро по моему у автора уже вытянуло полугодовой бюджет. А он еще хочет менять и менять.
Это ведро по моему у автора уже вытянуло полугодовой бюджет. А он еще хочет менять и менять.
Я чота не помню, их там два? А расходомер почем? И щаз, он их сам полезет менять, ага ))Если с номерами не напутал, то примерно так. Естественно по всем можно дубли посмотреть подешевле в случае чего.
Это ведро по моему у автора уже вытянуло полугодовой бюджет. А он еще хочет менять и менять.
Кислородник вроде один, как и на моем 201м.
22680-AA290 дмрв - 7000
22060-AA070 ДД - 2400
22690-AA740 кислородник -7000
ФедоровДругой
v.i.p.
а я первым пунктом и написал - проверить!Это что за книжка такая?
надо же знать что просить проверять )
просто пока расход как у всех, если по форумам судить
но не как в книжке
Vs
censored
Это что за книжка такая?Сказки народов севера, видимо.
Сэймэй
просветлённый
ФедоровДругой
v.i.p.
Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15».В таком режиме ездить пробовали? По чистой горизонтальной поверхности.
Сэймэй
просветлённый
Блин, кругом обман. Толку от таких замеров, к жизни ни какого отношения
ТОП 5
1
4