где есть в продаже MAF клинер?
2164
34
проще говоря очиститель датчика массового расхода воздуха
wox
А это обязательно спец отчиститесь? Чем скажем карбклинер не устраивает? Загрязнения то масляно пыльные так же...
Yura_18
но это же не повод лупить по ним ацетоном и прочей агрессивной гадостью...
тыж тарелки дома 646-ым растворителем не протираешь, надеюсь...
wox
На Целике( двиг. 1.8 литра, 2001 год) снимал, разбирал и просто проливал ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ. Несколько раз. Когда высох собрал и всё. Там нельзя кисточками и прочими инструментами чистить. Очень нежная ''пружинка'' стоит. Но это давно было. Кстати была слегка в пыли, а двигатель на включенной передаче во время остановки.... дёргался и пытался глохнуть. Сыну на диагностике (его машина, покупал на 18летие) , спецы на одном СТО хотели делать ремонт АККП, на другом - двигатель. Оказалось датчик МАF. Cам определил. Если не ошибаюсь, бутылочка обезжиривателя тогда стоила 30 рублей (2006 год)
Yura_18
А это обязательно спец отчиститесь? Чем скажем карбклинер не устраивает? Загрязнения то масляно пыльные так же...
карбкленером чистят проблем нет
wox
Свой чистил Изопропиловым Спиртом,( не оставляет пятен и разводов , чистил с расстояния см30, ..полёт отличный.
wox
Я карбклинером чистил на трех разных машинах. Все ОК.
wox
не уверен, но подозреваю что если МАФ клинер и есть в природе, то он по составу блихок к всяким карбклинерам. По факту все им моют, иногда спиртами и растворителями, все в порядке, если конечно аккуратно делать, сам мою так уже на многих машинах и все ок.
wox
народ когда узнаете СКОЛЬКО стоит новый МАФ, .....будете чистить ТОЛЬКО тем чем положено и ОЧЕНЬ.....очень аккуратно.
wox
Тебе надо "шашечки или уехать" ?
Трошки для сэбе или для профессионального применения и извлечения выгоды?
Адрес поди не забыл?
ФедоровДругой
Вы моете?
И кстати да, можно ли вообще, в принципе, проверить все ли датчики что надо показывают и не пришла ли пора какой-то менять, детонации там, расхода воздуха и так далее, короче всё что влияет в конечном счете на работу двигателя и на расход?
Сэймэй
Мою, те которые можно мыть.
Горячеплёночные не мою и ни кому не советую.
Проверить можно в принципе всё что угодно, просто некоторые проверки будут стоить дороже чем замена на новый, а на некоторые датчики поверочные значения полностью отсутствуют.
wox
Покупал в ТриоВид (http://www.triovid.ru/), что на Немировича 133.
Очиститель ДМРВ LIQUI MOLY Luftmassensensor-Reiniger, как раз для этого.
Ещё на сайте 0W40.ru показывает, что есть.
Хватит на много раз...
KAAnd
Там спирт и пахнет спиртом.
Ниссановский ДМРВ мыл муравьиным спиртом за 14р50коп. Не раз. Все живо. Но история знает случаи когда больше не оживал.
Кто советовал карбклинером такие датчики мыть - того на кол. :appl:
Yura_18
не уверен, но подозреваю что если МАФ клинер и есть в природе, то он по составу блихок к всяким карбклинерам. По факту все им моют, иногда спиртами и растворителями, все в порядке, если конечно аккуратно делать, сам мою так уже на многих машинах и все ок.
балбесам - экспериментаторам посвящается :biggrin:

http://www.y-o-u-t-u-b-e.com/watch?v=Y8vgjd5QYcw


химия она не врет, она делает свое гиблое дело...
KAAnd
действительно, есть в прайсе. 625 рупий, банка 200мл.
завтра поеду покупать
:agree:
Filimon
Там спирт и пахнет спиртом.
Ниссановский ДМРВ мыл муравьиным спиртом за 14р50коп. Не раз. Все живо. Но история знает случаи когда больше не оживал.
Кто советовал карбклинером такие датчики мыть - того на кол. :appl:
Речь была про маф, а не дмрв. Так что не надо распыляться. Разные совсем вещи :миг:
wox
не уверен, но подозреваю что если МАФ клинер и есть в природе, то он по составу блихок к всяким карбклинерам. По факту все им моют, иногда спиртами и растворителями, все в порядке, если конечно аккуратно делать, сам мою так уже на многих машинах и все ок.
балбесам - экспериментаторам посвящается :biggrin:

http://www.y-o-u-t-u-b-e.com/watch?v=Y8vgjd5QYcw


химия она не врет, она делает свое гиблое дело...
Так же отвечу. Маф и дмрв - одно и то же?
Сам же спрашивал.
polumrak
одно и то же. или я что-то другое спрашивал :безум:

ё моё...maf и дмрв - разные вещи :eek: какая каша в голове...
wox
Хорошее видео.
В массы надо двигать.
ФедоровДругой
Андрюш, если честно, по барабану на массы, мне бы датчик вылечить (или поменять)
завтра позвоню :улыб:

блин, а видео вовсе и не то вылезло, что хотел выложить...балбес я типа :yes.gif:
polumrak
Речь была про маф, а не дмрв. Так что не надо распыляться. Разные совсем вещи :миг:
MAF - Mass AirFlow Sensor
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха
Найди десять отличий...
SVKan
Буквы разные и с разных алфавитов.
Filimon
кароче, как найти список датчиков от которых расход зависит )
чтобы ппроверить/поменять и так далее
а то их сто лет не менял никто )
Сэймэй
кароче, как найти список датчиков от которых расход зависит )
чтобы ппроверить/поменять и так далее
а то их сто лет не менял никто )
Расходомер-кислородник. У вас еще кнок-сенсор дохнет через одного.
Удачи в замене, чо. Двухзначные цифры. Подался бы ты сначала "на посмотреть", прежде чем менять.
Filimon
Расходомер-кислородник. У вас еще кнок-сенсор дохнет через одного.
Удачи в замене, чо. Двухзначные цифры. Подался бы ты сначала "на посмотреть", прежде чем менять.
Так вроде оригинал 7к, относительно недорого. Ну а детонации 2400, тоже приемлимо.
Ну а так то всегда, если возможно, нужно смотреть, а потом менять.
Filimon
а я первым пунктом и написал - проверить!
надо же знать что просить проверять )
просто пока расход как у всех, если по форумам судить
но не как в книжке:улыб:
Lucky_man
Я чота не помню, их там два? А расходомер почем? И щаз, он их сам полезет менять, ага ))
Это ведро по моему у автора уже вытянуло полугодовой бюджет. А он еще хочет менять и менять.
Filimon
Я чота не помню, их там два? А расходомер почем? И щаз, он их сам полезет менять, ага ))
Это ведро по моему у автора уже вытянуло полугодовой бюджет. А он еще хочет менять и менять.
Если с номерами не напутал, то примерно так. Естественно по всем можно дубли посмотреть подешевле в случае чего.
Кислородник вроде один, как и на моем 201м.

22680-AA290 дмрв - 7000
22060-AA070 ДД - 2400
22690-AA740 кислородник -7000
Сэймэй
а я первым пунктом и написал - проверить!
надо же знать что просить проверять )
просто пока расход как у всех, если по форумам судить
но не как в книжке:улыб:
Это что за книжка такая?
ФедоровДругой
Это что за книжка такая?
Сказки народов севера, видимо. :biggrin:
Сэймэй
Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15».
В таком режиме ездить пробовали? По чистой горизонтальной поверхности.
ФедоровДругой
Блин, кругом обман. Толку от таких замеров, к жизни ни какого отношения:хммм: