Стенд свободного качения где?
1784
38
Где есть стенд свободного качения (Типа валиков, как при проверке тормозов, только не принудительного вращения)? Или поправьте (не громите сразу).
Необходим стенд, чтобы была возможность заехать на него и моделировать движение (создавать ситуацию появления вибрации). Определить откуда она распространяется . Авто Ниссан Серена 2002 г.в. Подвеску уже всю перетрясли. Поменяли две подушки. Эффект тот же. В общем без подобного стенда сложно более менее точно определить.
chon
А если на подъемнике в воздухе "проехаться?
Толяныч
Пробовали, крутили в воздухе, все нормально.
chon
ну вам я думаю прямая дорога на дино-стэнд скорее всего а не на стенд"качения" хотя в вашем понимании это идентичное.
chon
А машина то какая и что с ней происходит не так?
Павел Сергеевич
Просветите где такие находятся?
Vs
Выше не всё написал: Ниссан Серена, 2002 г.в., передок, варик, QR20DE.
При начале движения появляется вибрация, если далее не нагружать, то вибрация чувствуется и далее. Но не всегда это проявляется. То же происходит и при плавном торможении. Сильно в пробках достает. На скоростях выше 10-15 км/ч "полет" нормальный.
chon
Проверьте внутренние гранаты и блок дифференциала.
Vs
У Вас эти мероприятия возможно сделать?
chon
Стендов у нас нет, но посмотреть можем.
Vs
Проверьте внутренние гранаты...
+975 Так же мертвые внутренние ШРУСы себя проявляли.
Vs
Спасибо.
Далее л.с.
Vld
Проверьте внутренние гранаты...
+975 Так же мертвые внутренние ШРУСы себя проявляли.
Что собственно одно и то же. :хехе:
chon
Вибрация-то где? на руле, кузове, педалях?

А то снять-поставить разобрать/собрать гранаты привода не дешево, особенно если болты закисли, особенно если из ступицы выходить не хочет.
Filimon
Вибрация идет на корпус, соответственно немного в руль отдает. Заменены передняя и левая подушки, левая ступица, левый привод, обслужены суппорта и т.д. по мелочевке.
chon
Колеса проверили? Балансировка там....грыжи по беговой дорожке?
Папаша
Колеса проверили? Балансировка там....грыжи по беговой дорожке?
"На скоростях выше 10-15 км/ч "полет" нормальный." :улыб:
chon
А к вариатору зверек не подбирается?
Vs
Ога, как раз грыжа по беговой так себя и ведет по первости. Чем выше скорость,тем менее заметно.
chon
Вибрация идет на корпус, соответственно немного в руль отдает. Заменены передняя и левая подушки, левая ступица, левый привод, обслужены суппорта и т.д. по мелочевке.
Когда граната, внутренняя особо, то руль херачит мама дорогая. Это я к тому, что "надо проверить гранаты" :ухмылка:
Filimon
Осталось только найти, где это грамотно могут сделать и конкретно ткнут пальцем - меняй вот уэту вот.
Ибо на вывешеной морде в гаражных условиях это далеко не всегда проявляется.
Filimon
Когда граната, внутренняя особо, то руль херачит мама дорогая. Это я к тому, что "надо проверить гранаты" :ухмылка:
Были гранаты внутренние.
Вообще в руль не отдавало.
Была вибрация и все. И хрен поймешь откуда. Но зависело от положения руля. Если отрутить руль чуть в другую сторону, то пропадало...
chon
Вопрос всё еще актуален.
chon
А почему бы заехать туда, где ТО проходят? На горском есть контора - мимо езжу, очередей не наблюдаю. Заехать, заплатить 400 руб. за ТО и попросить "пройти" только стенд, зато несколько раз:улыб:Думаю будут рады.
Vld
Там принудительный стенд?
chon
был мертвый внутренний шрус на форике. умер от "качественной" замены наружнего.
на низких скоростях проявлялось никак. от 80 появлялась вебрация на кузове, в руль практически не отдавало.
на 100 вибрация сильная, что ехать некомфортно
думаю это не ваш случай. я обнаружил так: поддомкратил, снял колесо и на включенной передаче смотрел биение приводного вала.
Vld
А почему бы заехать туда, где ТО проходят?
Я не представляю себе как это выглядит.
Загнали на барабаны, раскрутили колеса, ролики - а вниз то как залезть?
steel
Поднимали в двух уважаемых конторах, в профессионализме которых грех сомневаться, в одной из них не один раз поднимали. На вывешенной машине, вибрация практически отсутствует, выявить косяк не представляется возможным. Вибрацию в движении с мастерами-экспертами моделировали неоднократно. Так что будем думать и искать дальше.
chon
на вывешенной машине вибрации могут не так проявляться как в движении, потому что кузов на жесткой опоре стоит. ну я в любом случае думаю, что это не шрус
steel
на вывешенной машине вибрации могут не так проявляться как в движении, потому что ...
...трансмиссии нужна нагрузка.
steel
Проблема кроется в углах положения приводов.
Lia
Проблема кроется в углах положения приводов.
По этой логике, чем больше угол, тем шибче проявляется дефект. Следовательно на поднятом авто эффект должен проявляться больше.
Vs
Да вот не работает эта логика, сам так тоже раньше думал :хммм:
Вывешиваешь, даешь нагрузку тормозами, выкручиваешь руль в нужное положение и тишина. А на дороге пипец треск идет в повороте.
Но у меня наконец то появилась идея воссоздания дорожных условий, надо пробовать.
Vs
...трансмиссии нужна нагрузка.
и это тоже, ага
Lia
Кстати на роликах тоже не получится.

Там похоже основной цимус в том, что нагрузка должна идти в обратную сторону.
В повороте внутреннее колесо подтормаживается.

Все неисправности ШРУСов обычно проявляются только при повернутом руле...
SVKan
Все неисправности ШРУСов обычно проявляются только при повернутом руле...
Наружних.
SVKan
У меня уже год эта проблема, в повороте все отчетливо и звонко. Но последние месяцы уже при прямолинейном движении при хорошем форсаже стало слышно, так что все зависит от степени умирания ))
Vs
Все неисправности ШРУСов обычно проявляются только при повернутом руле...
Наружних.
Внутренних передних тоже.
Только угол поворота руля разный. Внутренним хватает и небольшого поворота руля, чтобы характер звука менялся. То есть допустим дорога с боковым уклоном и руль чуть повернут для компенсации.
Я уже менял внутренние. Оба по очереди. Один вычислял достаточно долго ибо на вывешенной машине было все ОК. Второй уже быстро.
Хотя они и проявлялись тоже по разному.

Вот с задним сложнее было. Пел как подшипник ступичный. Тоже только под нагрузкой...
SVKan
Проявляется при движении по прямой.