!!! TOYOTA RAV4 рывки при резком разгоне!!!
3801
6
ДД.
Европеец, двиг 1AZ-FE (не D4)С места жму в пол, 0-20км/ч разгон вялый, 20 - 60км/ч разгон с рывками. После 60км/ч вроде вяло но ровно разгоняется. Кик даун включается не всегда..
Что сделано:
Топливная система исправна: форсы вымыты, протестированы, топл. фильтр заменен. насос проверен - норм. Регулятор давления топлива - поменян.
АКПП: жижа и фильтр поменяны, при замене обнаружено ,что стружки на магнитах не было. была только черная пудра, т.е. состояние АКПП - удовл.
Раздатка и задн диф: жижки поменяны.
Система газораспределения (VVT-I): фильтр и эм. клапан - поменяны.
Жижки все по руководству подобраны, объем залит верный.
Все мерпориятия не дали ощутимого эффекта и проблема с рывками при разгоне по сей день не дает спать.
Какие еще варианты решения можете посоветовать?....
Европеец, двиг 1AZ-FE (не D4)С места жму в пол, 0-20км/ч разгон вялый, 20 - 60км/ч разгон с рывками. После 60км/ч вроде вяло но ровно разгоняется. Кик даун включается не всегда..
Что сделано:
Топливная система исправна: форсы вымыты, протестированы, топл. фильтр заменен. насос проверен - норм. Регулятор давления топлива - поменян.
АКПП: жижа и фильтр поменяны, при замене обнаружено ,что стружки на магнитах не было. была только черная пудра, т.е. состояние АКПП - удовл.
Раздатка и задн диф: жижки поменяны.
Система газораспределения (VVT-I): фильтр и эм. клапан - поменяны.
Жижки все по руководству подобраны, объем залит верный.
Все мерпориятия не дали ощутимого эффекта и проблема с рывками при разгоне по сей день не дает спать.
Какие еще варианты решения можете посоветовать?....
Год выпуска авто или лучше ВИН номер сообщите.
Если начало 2000-х годов - то проблема с блоком управления двигателем.
Заводской дефект со временем разбивает механическую часть коробки, если вовремя его не устранить.
Если с пинающейся коробкой ездили довольно долго - то помимо ремонта блока управления придется еще ремонтировать-менять саму коробку.
Блок посмотреть-отремонтировать мы сможем.
Заводской дефект со временем разбивает механическую часть коробки, если вовремя его не устранить.
Если с пинающейся коробкой ездили довольно долго - то помимо ремонта блока управления придется еще ремонтировать-менять саму коробку.
Блок посмотреть-отремонтировать мы сможем.
Павел Сергеевич
veteran
Не телепат конечно но если это произошло после того как машинку стукнули то вероятность есть что могло гидронатяжитель клинануть либо саму муфту ввти.
если в двиг не лазили сами не смотрели то это наиболее вероятно так как не устанавливается фаза распределения правильно. это всеравно что видимо ехать с проскочившим шлицем ремня грм. как бы трамблер не крути - тяги не будет. так и тут проверить мести внутри двига и муфту на предмет подклина. там это самое как бы чую проблемное место будет, надо чтоб вращалась свободно без проблем и защелкивалась в крайнем против часовой стрелки вращением.
да вполне возможно что оторвался датчик распреда но это вероятность 1% посмотреть вобщем датчики, коленвала, распредвала желательно с осциллом... плюс стробиком первый цилиндрик глянуть во время подгазовки насколько будет прыгать...
если в двиг не лазили сами не смотрели то это наиболее вероятно так как не устанавливается фаза распределения правильно. это всеравно что видимо ехать с проскочившим шлицем ремня грм. как бы трамблер не крути - тяги не будет. так и тут проверить мести внутри двига и муфту на предмет подклина. там это самое как бы чую проблемное место будет, надо чтоб вращалась свободно без проблем и защелкивалась в крайнем против часовой стрелки вращением.
да вполне возможно что оторвался датчик распреда но это вероятность 1% посмотреть вобщем датчики, коленвала, распредвала желательно с осциллом... плюс стробиком первый цилиндрик глянуть во время подгазовки насколько будет прыгать...
Vs
censored
В силу пятницы могу списать это на предуикэндный бред.
Лис
рыжий
Отсыпь и нам того же - шибко забористая штука, я смотрю
ТОП 5
1
3
4