Стенд свободного качения где?
2428
38
Где есть стенд свободного качения (Типа валиков, как при проверке тормозов, только не принудительного вращения)? Или поправьте (не громите сразу).
Необходим стенд, чтобы была возможность заехать на него и моделировать движение (создавать ситуацию появления вибрации). Определить откуда она распространяется . Авто Ниссан Серена 2002 г.в. Подвеску уже всю перетрясли. Поменяли две подушки. Эффект тот же. В общем без подобного стенда сложно более менее точно определить.
Необходим стенд, чтобы была возможность заехать на него и моделировать движение (создавать ситуацию появления вибрации). Определить откуда она распространяется . Авто Ниссан Серена 2002 г.в. Подвеску уже всю перетрясли. Поменяли две подушки. Эффект тот же. В общем без подобного стенда сложно более менее точно определить.
А если на подъемнике в воздухе "проехаться?
Пробовали, крутили в воздухе, все нормально.
Павел Сергеевич
veteran
ну вам я думаю прямая дорога на дино-стэнд скорее всего а не на стенд"качения" хотя в вашем понимании это идентичное.
А машина то какая и что с ней происходит не так?
chon
experienced
Просветите где такие находятся?
Выше не всё написал: Ниссан Серена, 2002 г.в., передок, варик, QR20DE.
При начале движения появляется вибрация, если далее не нагружать, то вибрация чувствуется и далее. Но не всегда это проявляется. То же происходит и при плавном торможении. Сильно в пробках достает. На скоростях выше 10-15 км/ч "полет" нормальный.
При начале движения появляется вибрация, если далее не нагружать, то вибрация чувствуется и далее. Но не всегда это проявляется. То же происходит и при плавном торможении. Сильно в пробках достает. На скоростях выше 10-15 км/ч "полет" нормальный.
Сейчас читают
Магазин и Мужчины+Женщина
15895
140
Фобии
15144
132
где купить субаровское моторное масло?
3653
70
Проверьте внутренние гранаты и блок дифференциала.
У Вас эти мероприятия возможно сделать?
Проверьте внутренние гранаты...+975 Так же мертвые внутренние ШРУСы себя проявляли.
Что собственно одно и то же.Проверьте внутренние гранаты...+975 Так же мертвые внутренние ШРУСы себя проявляли.
Вибрация-то где? на руле, кузове, педалях?
А то снять-поставить разобрать/собрать гранаты привода не дешево, особенно если болты закисли, особенно если из ступицы выходить не хочет.
А то снять-поставить разобрать/собрать гранаты привода не дешево, особенно если болты закисли, особенно если из ступицы выходить не хочет.
Вибрация идет на корпус, соответственно немного в руль отдает. Заменены передняя и левая подушки, левая ступица, левый привод, обслужены суппорта и т.д. по мелочевке.
Колеса проверили? Балансировка там....грыжи по беговой дорожке?
Колеса проверили? Балансировка там....грыжи по беговой дорожке?"На скоростях выше 10-15 км/ч "полет" нормальный."
Ога, как раз грыжа по беговой так себя и ведет по первости. Чем выше скорость,тем менее заметно.
Вибрация идет на корпус, соответственно немного в руль отдает. Заменены передняя и левая подушки, левая ступица, левый привод, обслужены суппорта и т.д. по мелочевке.Когда граната, внутренняя особо, то руль херачит мама дорогая. Это я к тому, что "надо проверить гранаты"
Осталось только найти, где это грамотно могут сделать и конкретно ткнут пальцем - меняй вот уэту вот.
Ибо на вывешеной морде в гаражных условиях это далеко не всегда проявляется.
Ибо на вывешеной морде в гаражных условиях это далеко не всегда проявляется.
Когда граната, внутренняя особо, то руль херачит мама дорогая. Это я к тому, что "надо проверить гранаты"Были гранаты внутренние.
Вообще в руль не отдавало.
Была вибрация и все. И хрен поймешь откуда. Но зависело от положения руля. Если отрутить руль чуть в другую сторону, то пропадало...
А почему бы заехать туда, где ТО проходят? На горском есть контора - мимо езжу, очередей не наблюдаю. Заехать, заплатить 400 руб. за ТО и попросить "пройти" только стенд, зато несколько разДумаю будут рады.
был мертвый внутренний шрус на форике. умер от "качественной" замены наружнего.
на низких скоростях проявлялось никак. от 80 появлялась вебрация на кузове, в руль практически не отдавало.
на 100 вибрация сильная, что ехать некомфортно
думаю это не ваш случай. я обнаружил так: поддомкратил, снял колесо и на включенной передаче смотрел биение приводного вала.
на низких скоростях проявлялось никак. от 80 появлялась вебрация на кузове, в руль практически не отдавало.
на 100 вибрация сильная, что ехать некомфортно
думаю это не ваш случай. я обнаружил так: поддомкратил, снял колесо и на включенной передаче смотрел биение приводного вала.
А почему бы заехать туда, где ТО проходят?Я не представляю себе как это выглядит.
Загнали на барабаны, раскрутили колеса, ролики - а вниз то как залезть?
Поднимали в двух уважаемых конторах, в профессионализме которых грех сомневаться, в одной из них не один раз поднимали. На вывешенной машине, вибрация практически отсутствует, выявить косяк не представляется возможным. Вибрацию в движении с мастерами-экспертами моделировали неоднократно. Так что будем думать и искать дальше.
на вывешенной машине вибрации могут не так проявляться как в движении, потому что кузов на жесткой опоре стоит. ну я в любом случае думаю, что это не шрус
на вывешенной машине вибрации могут не так проявляться как в движении, потому что ......трансмиссии нужна нагрузка.
Проблема кроется в углах положения приводов.
Проблема кроется в углах положения приводов.По этой логике, чем больше угол, тем шибче проявляется дефект. Следовательно на поднятом авто эффект должен проявляться больше.
Да вот не работает эта логика, сам так тоже раньше думал
Вывешиваешь, даешь нагрузку тормозами, выкручиваешь руль в нужное положение и тишина. А на дороге пипец треск идет в повороте.
Но у меня наконец то появилась идея воссоздания дорожных условий, надо пробовать.
Вывешиваешь, даешь нагрузку тормозами, выкручиваешь руль в нужное положение и тишина. А на дороге пипец треск идет в повороте.
Но у меня наконец то появилась идея воссоздания дорожных условий, надо пробовать.
...трансмиссии нужна нагрузка.и это тоже, ага
Кстати на роликах тоже не получится.
Там похоже основной цимус в том, что нагрузка должна идти в обратную сторону.
В повороте внутреннее колесо подтормаживается.
Все неисправности ШРУСов обычно проявляются только при повернутом руле...
Там похоже основной цимус в том, что нагрузка должна идти в обратную сторону.
В повороте внутреннее колесо подтормаживается.
Все неисправности ШРУСов обычно проявляются только при повернутом руле...
Все неисправности ШРУСов обычно проявляются только при повернутом руле...Наружних.
У меня уже год эта проблема, в повороте все отчетливо и звонко. Но последние месяцы уже при прямолинейном движении при хорошем форсаже стало слышно, так что все зависит от степени умирания ))
Внутренних передних тоже.Все неисправности ШРУСов обычно проявляются только при повернутом руле...Наружних.
Только угол поворота руля разный. Внутренним хватает и небольшого поворота руля, чтобы характер звука менялся. То есть допустим дорога с боковым уклоном и руль чуть повернут для компенсации.
Я уже менял внутренние. Оба по очереди. Один вычислял достаточно долго ибо на вывешенной машине было все ОК. Второй уже быстро.
Хотя они и проявлялись тоже по разному.
Вот с задним сложнее было. Пел как подшипник ступичный. Тоже только под нагрузкой...
Проявляется при движении по прямой.
ТОП 5
1
4