Прошу совета по ремонту и диагностике Москвич 2141
1020
8
Мопед не мой, машина у человека, который далек от интернета, просил помочь. Прикормленное СТО закрылось. По его словам, кому бы ни звонил, все говорят "да ну вас, с вашим космичом, мы тока иномарки делаем". Не знаю, так оно или нет, но если у кого есть контакты СТО по москвичам указанной модели - ПЕРВО-НАПЕРВО ХОДОВКА, прошу черкнуть.
Skanderbeg
мы не специализируемся по москвичам, но российский автопром тоже делаем.
Skanderbeg
В моём чарлике стоял жигулевский мотор, у знакомого стоит толи рено толи форд, а это уже разные СТО. По ходовке там всё просто самому. Запчасти брал на горской- Маркса30, с торца дома москвичевско-жигулевский магазин в подвале. С запчастями на эту машину туго! Поскольку в те времена вообще ничего в машинах не соображал, спасение находил в гаражах у пожарки на широкой. Там делал и коробку, и мотор и т.д. Ход мысли ясен? Вряд ли какое СТО возьмется за это авто, моим тоже все брезговали, хотя чарлик 98 года был, зато завода уже небыло
Толяныч
Запчасти брал на горской- Маркса30, с торца дома москвичевско-жигулевский магазин в подвале.
Насколько я в курсе, этого магазина давно уже нет.
Vladimirovih
мы не специализируемся по москвичам, но российский автопром тоже делаем.
Спасибо, телефон передал.
Толяныч
С запчастями, кста, не так всё плохо, тут больше с ремонтом/диагностикой напряги. С мотором как раз еще более менее, хотя жиговский стоит, а по ходовой даже по гаражам дяди Васи не берутся. Там, видимо, уже запущено, самообслуживание уже пройденный этап.
Skanderbeg
а что там по ходовке сложного. трапеция, тяги рулевые, шаровые. все почти как и на жучках.
ладно там движка, коробка, редуктор более сложный механизм.
но наверное там все очень "запущено" в плане обращения с авто.
хотя знаю человека, который покупал з/ч и гонял в ремонт на СТО, а потом после них сам лазил и доделывал :biggrin:
oIoaHToM
У 41-го космича рейка, слава Ктулху, никаких трапеций:миг:
ASGS
точно :biggrin: с 2140 попутал. извиняюсь :agree: