болты с внутренним шестигранником на диски
2758
15
Столкнулся сегодня с такой проблемой:
есть новые диски. По всем характеристикам они подходят к моему пассату. Но оказалось, что шляпки родных болтов не лезут в гнёзда дисков. Мне на шиномонтажке сказали, что надо переходить на шпильки. Ещё в комплекте с дисками шёл адаптер с простого балонника на внутренний шестигранник. Бывают ли такие болты с тонкой шляпкой и внутренним шестигранником, или надо ставить шпильки?
Nik2000
Новогодняя 4 прокатись. Или подвагись и позвони. Там болтов всяких разных на Пассат крайний раз было. Видел там и под шестигранник и под "звезду". Чем переход на шпильки облегчит твою судьбу я даже предположить не могу - что гайки, что болты имеют одинаковые размеры. Еще обрати внимание на длину болтов и форму прижимного буртика - у меня на одни диски (стиллавто) болты были длиннее и под конус, а на другие (оригинал фаувэ) короче и под "шар". Болты "короче и под шар" были тоже оригинал, вторые подбирали там же где покупал диски. Там паренек видимо знал эту траблу и сразу сказал что болты другие надо и показал что родные болты выглядывают из диска всего на 3-4 мм.
Vld
Спасибо, Владимир, на Новогодней сказали, что внутреннего шестигранника нету у них. ГИСую дальше...
Vld
Вот такие гайки, вроде как, должны быть меньше чем обычные
Nik2000
А уверен что нужен шестигранник? Тебе нужны болты с определенными параметрами, и форма головки это последнее, на что я обращал бы внимание.
Vld
Посмотрел как люди мучаются с такими же Kosei. Но уже после того как сам купил. Нашёл вот такую фотку.
Nik2000
Если есть запас то точнуть шляпки родных болтов.
Как вариант - купить комплект подходящих болтов и тоже точнуть
TechnoGreen
А почему бы не быть таким же болтам? Я сильно сомневаюсь в применимости шпилек в Пассате. Там отверстия в ступице "насквозь". Это должны быть какие-то очень хитрые шпильки, с упором после определенного количества витков резьбы, чтобы они ввернулись в отверстие, после этого бортик уперся в ступицу. А поскольку в оригинале такого колхоза не предусмотрено, то шпильки эти будут не пойми какие и хрен его знает, чего от них ждать. Плюс не пойми какие гайки. Правда судя по всему и болты скорее всего будут не пойми какие, но болт это одна деталь, а шпилька + гайка уже две... К тому же, как я писал, для разных дисков нужна разная длина болта, это получается надо будет гайку со сквозным отверстием, куда будет собираться грязь... В общем по мне так надо искать нормальные болты, если изначально в конструкции предусмотрены болты.
Metal kыnG
Шляпки точнешь - головка может не пролезть чтобы откручивать... Надо искать подходящие болты. И не подпускать потом к ним чуваков с пневмогайковертами:улыб:
Vld
Я выше ТСу привел ссылку на болты с внутрним шестигранником. ТС поди знает какая у него резьба/шаг/длина. Шпильки есть такие резьба-гладкая часть-резьба. Единственный плюс шпильки - это легче колесо прикручивать и гайки красивые можно поставить, как на фото)
TechnoGreen
Вроде в резиновой всяких разных винтов и гаек было, но точно не скажу, были ли там такие, попробуй позвонить...
Nik2000
Всем спасибо. Машина переобута. На правом берегу ничего не нашёл подходящего. На Петухова по ссылке на дром нашёл болты.
Теперь сомневаюсь: родные диски надевались на ступицу и крепились болтами. Новые диски имеют больший диаметр под ступицу и держатся на ней только на болтах, ну и на пластиковых проставках, между ступицей и колесом, помогающим зацентрировать колесо при монтаже. Это нормально, или...
Nik2000
За 6 лет мне это не создало никаких проблем.
Nik2000
ннп
Чисто как технарь никогда б себе не поставил бы "это".
Смотрится курто - как "айфон" в деревенской драке.:улыб:
Или как "слизанные" грани где-нить в -40 в тайге.