Посоветуте по диагностике движка
941
6
В общем поменял масло месяц назад. После замены машина на холодную начала дымить как паровоз. Замерил уровень - оказался чуть выше макимума. Подумал, что от перелива задымила. Ну и решил посмотреть будет ли уровень масла меняться. Через неделю нормализовалось все, можно сказать не дымит, ну или совсем чуть-чуть. Уровень масла вроде такой же как был. Сегодня полез смотреть масло милиметра на три меньше максимума.

Получается масло подъедает, хотя до этой замены масла на 7-8 тысяч пробега хватало отъездить без доливов, уровень чуть падал с максимума до примерно половины. Предполагаю, что маслосъемные колпачки задубели. Смущает только что так резко это проявилось после замены масла. Может масло паленое?

Теперь думаю чего делать. То ли масло менять опять, то ли колпачки заказывать с колечками маслосъемными, то ли сначала компрессию замерить.

Езжу мало: с работы, на работу, км 20 в день получается. Пробег на одометре 160 тыс. За 15 лет в двиг никто не лазил.
Sergio
Дымить начала белым или синим бымом?
Смотреть не давануло ли где.
Metal kыnG
Да как-то не обратил внимание есть ли там синий оттенок, я бы сказал скорее белый дым.

А вот заглянуть под машину не догадался. Завтра утром гляну.
Sergio
Попутно уровень антифриза поглядывайте. Если в выхлопе чувствуется сладковато-тухлый запашок, то и антифриз улетает в трубу.
Rubberman
Антифриз смотрю, уровень не меняется.
Sergio
Данные "дровинки" будем в "угадайку" угадывать?
Лис
Раньше была в подписи, теперь куда-то делась.

Mazda Famila 2001 г.