На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
История одного ремонта,или мастер-класс для "диванных экспертов")
9592
99
Еще несколько ремарок напишу...
Как видите,полный качественный ремонт у нас занял не менее 3 часов...
Поэтому,если Вам предлагают сделать ЛЮБОЙ боковой сквозной порез за меньшее время (час-полтора) - бегите оттуда...
Если "мастера" работают только высокооборотистой дрелью и только дешевыми не карбидными !!! шероховальными фрезами - бегите оттуда...
Так же не советую ездить к тем,кто варит пробои кордовой резиной и зашивает порезы нитками...
Это уже отжившие старые технологии ремонта-качественного ремонта не будет,через месяц будете ставить в колесо камеру...
Всем желаю хороших дорог !!! ...а, если все-таки Вас застигнет беда с колесами в пути-профессиональных мастеров...
Как видите,полный качественный ремонт у нас занял не менее 3 часов...
Поэтому,если Вам предлагают сделать ЛЮБОЙ боковой сквозной порез за меньшее время (час-полтора) - бегите оттуда...
Если "мастера" работают только высокооборотистой дрелью и только дешевыми не карбидными !!! шероховальными фрезами - бегите оттуда...
Так же не советую ездить к тем,кто варит пробои кордовой резиной и зашивает порезы нитками...
Это уже отжившие старые технологии ремонта-качественного ремонта не будет,через месяц будете ставить в колесо камеру...

Всем желаю хороших дорог !!! ...а, если все-таки Вас застигнет беда с колесами в пути-профессиональных мастеров...

TechnoGreen
v.i.p.
и сколько по времени заняло латание дыры в покрышке?
Running
veteran
Подготовка,установка заплатки,наложение сырой резины-около часа.
Вулканизация в моем примере 1,5 часа плюс 40 мин на остывание...
Считайте сами...
Вулканизация в моем примере 1,5 часа плюс 40 мин на остывание...
Считайте сами...
А знаете почему такая реакция на вашу тему?
Даже не потому, что выбран высокомерный тон "против всех"
Потому что у "диванных экспетов" возникает когнитивный диссонанс. Один и тот же человек в одной теме объясняет, как важна крайне точная балансировка, позиционируя себя как перфекциониста. А тут залатывает дыру в полбочины - и нормально, "ещё походит"...
Даже не потому, что выбран высокомерный тон "против всех"

Потому что у "диванных экспетов" возникает когнитивный диссонанс. Один и тот же человек в одной теме объясняет, как важна крайне точная балансировка, позиционируя себя как перфекциониста. А тут залатывает дыру в полбочины - и нормально, "ещё походит"...

Артем,а мне без разницы этот диссонанс...В дополнительных клиентах с Форума я не нуждаюсь...
Я просто хорошо и правильно делаю "свою" работу-хобби,которая мне нравится ,и от которой получаю моральное удовлетворение...
Но ведь "ходит" же...Это уже доказанный временем и дорогами факт..
Я просто хорошо и правильно делаю "свою" работу-хобби,которая мне нравится ,и от которой получаю моральное удовлетворение...
Но ведь "ходит" же...Это уже доказанный временем и дорогами факт..

ОК, только про супербалансировку теперь ни слова. Если ездить с такими латками - хорошо и правильно 

Отбалансировать можно хоть квадратное колесо...
Кстати,балансировка с моей фирменной "секретной оптимизацией"...
данного колеса выдала суммарный дисбаланс всего 70 грамм...Это просто отлично для такого ремонта...
Изначально отдельно покрышка показала 120...
Кстати,балансировка с моей фирменной "секретной оптимизацией"...
данного колеса выдала суммарный дисбаланс всего 70 грамм...Это просто отлично для такого ремонта... Изначально отдельно покрышка показала 120...

Сейчас читают
Цвет обуви
32774
105
Транспортная система города
241018
2132
Доставка суши "Банзай". Срыв Нового года.
6836
26
Если бы это стоило 500р, другое дело, Народ бы не морщился поди, а полтора-два. Да нафик надо. Гарантий все равно не даете.
Такой размерности точно так же угроблено колесо. Пошел искать, причем два колеса. Ибо одно щаз хрен кто продаст. Ибо как-то мне спокойней, когда "моя все" едет без таких заплаток.
Такой размерности точно так же угроблено колесо. Пошел искать, причем два колеса. Ибо одно щаз хрен кто продаст. Ибо как-то мне спокойней, когда "моя все" едет без таких заплаток.
Продолжу избиение "экспертов"...Что то мне подсказывает, что Вы не ''экспертов'' избиваете, а своих коллег по цеху. Я как ИКСсперт писал - ''потому что раньше мне это не было нужно. Да и сейчас не понадобится. Но интересно было просто прочитать.''![]()
Думал Вы оставите икспертов в покое. Ан нет. Ну писали бы и писали. Теперь разложу более подробно
Даже я, нищеброд, никогда не буду заделывать подобные дыры. И не ПЫТАЛСЯ ОТДАВАТЬ В РЕМОНТ. И никогда не буду это делать даже у Вас. Ну разве что кроме случая приведённого VS ! Жизнь у меня одна. И сыну с дочкой, я всегда обьяснял и буду обьяснять, что грыжи/порезы/дыры НЕ НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ! НУЖНО КУПИТЬ НОВОЕ КОЛЕСО. Лучше себе в чём то отказать, но не экономить на безопасности. В первую очередь своей и своей семьи. ИМХО
p.s. и подобные ремонты литых дисков - я тоже не делаю. такой вот я дурак.

p.s.s. тем более зная качество наших дорог. даже в центре города.
Counteract
guru
Если самому ездить - то сомнительно, рисковать не стоит, все-таки нити корда должны быть целыми. Проще купить б/у.
Для продажи автомобиля вполне вариант и оправдывает относительно высокую цену ремонта.
Для продажи автомобиля вполне вариант и оправдывает относительно высокую цену ремонта.
Если бы это стоило 500р, другое дело, Народ бы не морщился поди, а полтора-два. Да нафик надо. Гарантий все равно не даете.Вы между букв наверное читаете...Про гарантии с оговорками я выше все написал...
Такой размерности точно так же угроблено колесо. Пошел искать, причем два колеса. Ибо одно щаз хрен кто продаст. Ибо как-то мне спокойней, когда "моя все" едет без таких заплаток.
Я уважаю Ваш выбор и совершенно непротив...

А расскажите про гарантийные обязательства.
Что то мне подсказывает, что Вы не ''экспертов'' избиваете, а своих коллег по цеху.Ага.Бей своих,чтобы чужие боялись...Здесь есть доля истины...
Думал Вы оставите икспертов в покое. Ан нет. Ну писали бы и писали.
Я прежде всего для простых людей пишу...
А "эксперты" сами первые в бочку лезут...Как будто я у них кусок хлеба изо рта вырвал...А может быть просто завидуют...моей Glory...
И я их где-то понимаю...Я же ведь в прошлом до 2004 бывший таксист (11 лет),а значит, немного и психолог...
Вот и кичатся они в бессильной злобе,хотя техническая грамотность и практический опыт в этой области ремонта у них близок к нулю...Ответить аргументированно,акромя "сам дурак", просто нечем...
Ну,ладно, бескамерный жгут при определенной сноровке может и блондинка поставить...
Хотя,некоторые "эксперты",судя по прежним темам,умудряются,вопреки всем правилам и законам, в бок воткнуть...Тогда,о чем речь-то, вообще...

Но сейчас у них есть возможность блеснуть моими "своими знаниями" у себя в компании...)
А простые люди мне пишут,звонят (кто знает тел ,конечно) и говорят-спасибо за тему (полезно и познавательно)...
И это для меня главное...
А расскажите про гарантийные обязательства.Пожизненная...
Выше все написано...
Running
veteran
Если самому ездить - то сомнительно, рисковать не стоит, все-таки нити корда должны быть целыми. Проще купить б/у.И это мне пишет человек,у которого шиномонтажники "в ногам валялись"...
Все же просто...
Нити корда заплатки на 300% заменяют порванные нити корда покрышки (в нашем случае 6-7 ниток)...,тк в три раза перекрывают площадь повреждения...
А заваренный сырой резиной наружний порез не дает влаге и грязи добраться до заплатки...
Пожизненная...Вот приезжает человек с "в лохмотья" разорванным вами отремонтированным колесом, вот прямо в дым.![]()
Выше все написано...
Ваши действия.
Вот приезжает человек с "в лохмотья" разорванным вами отремонтированным колесом, вот прямо в дым.Не было таких...
Ваши действия.
На спущенных приезжали...это правда...
Приезжают,разбираю,мною подписанная заплатка с датой ремонта на месте (хоть немного и пожульканная)...зато в покрышке саморез...
Ко мне какие вопросы ? Следить за давлением и вовремя поменять на запаску - не моя прерогатива и обязанность...:D
Не было таких...Вот приезжает человек с "в лохмотья" разорванным вами отремонтированным колесом, вот прямо в дым.
На спущенных приезжали...это правда...
Приезжают,разбираю,мною подписанная заплатка с датой ремонта на месте (хоть немного и пожульканная)...зато в покрышке саморез...
Ко мне какие вопросы ? Следить за давлением и вовремя поменять на запаску - не моя прерогатива и обязанность...:D
Ваши действия.
Кстати, а если гарантия пожизненная, то зачем ставить дату ремонта?
Если ездить очень быстро на мотоцикле, то он прослужит до конца жизни.А расскажите про гарантийные обязательства.Пожизненная...![]()
Выше все написано...
Нити корда заплатки на 300% заменяют порванные нити корда покрышки...Но нити корда заплатки связаны с нитями корда покрышки только через клей и вулканизацию. То есть, в месте дырки всё равно нарушена целостность силового скелета покрышки. Это как-нибудь влияет?
Но нити корда заплатки связаны с нитями корда покрышки только через клей и вулканизацию. То есть, в месте дырки всё равно нарушена целостность силового скелета покрышки. Это как-нибудь влияет?Да, вот это тоже очень интересный вопрос.
пользуемся и радуемся,что дешево отделались...В принципе в ремонте шин я профан конечно. Но с инженерной точки зрения - целостность корда нарушена и ремонтом не восстанавливается. Да, внешний вид - ништяк. Но вот радоваться.... Это же то же самое, что ж/б конструкции соединять не сваркой арматуры, а просто бетоном. Снаружи будет нормально. А вот как нагрузку будет держать? ИМХО сложится в случае чего.![]()
Не стал бы себе так делать ни за что.
TechnoGreen
v.i.p.
Да мало, кто согласиться ездить с такой заплаткой. А вот для продажи многие не постесняются так сделать
Про ж/б конструкцию вы зря пример привели, арматуру как правило не сваривают!!!
Я про внутренние части.
Я про внутренние части.
Читал-читал, но решил, что надо уже и выступить
Ощущения двоякие: с одной стороны человек делится сокровенным, тем что умеет делать и, судя по постам, делать весьма неплохо. С другой стороны, тех, кто клеймит позором подобное "кроилово" я поддерживаю целиком и полностью.
В итоге свое отношение я выразил бы следующим образом: следует сдержанно
поблагодарить ТС за то, что тщательнейшим образом разжевал подробности ремонта подобных повреждений, чтобы, не приведи Бог, если кого-либо из нас припрет, то хотя бы мы могли оценить, насколько качественным будет это "кроилово", которое произведет кто-то когда-то где-то. Ну и просто познавательно. От нечего делать почитал и в очередной раз офигел - "чего только люди не придумают, чтобы заработать на вас денег" (с)
Я не про ТС, а про производителей всех этих чудо-жиж, пластырей, девайсов всех мастей.
Ощущения двоякие: с одной стороны человек делится сокровенным, тем что умеет делать и, судя по постам, делать весьма неплохо. С другой стороны, тех, кто клеймит позором подобное "кроилово" я поддерживаю целиком и полностью. В итоге свое отношение я выразил бы следующим образом: следует сдержанно
поблагодарить ТС за то, что тщательнейшим образом разжевал подробности ремонта подобных повреждений, чтобы, не приведи Бог, если кого-либо из нас припрет, то хотя бы мы могли оценить, насколько качественным будет это "кроилово", которое произведет кто-то когда-то где-то. Ну и просто познавательно. От нечего делать почитал и в очередной раз офигел - "чего только люди не придумают, чтобы заработать на вас денег" (с)
Я не про ТС, а про производителей всех этих чудо-жиж, пластырей, девайсов всех мастей.Но нити корда заплатки связаны с нитями корда покрышки только через клей и вулканизацию. То есть, в месте дырки всё равно нарушена целостность силового скелета покрышки. Это как-нибудь влияет?Здесь правы Вы ,конечно...Влияет ,но не сразу...это при грамотной и качественной установке...
Может пройти несколько лет (обычно 2-3,иногда больше,многое зависит от усталости - возраста самой покрышки) при активной езде,чтобы заплатка просела...
Но в большинстве случаев (90%) покрышка к этому уже бывает лысой...

Опять же заплатки все разные...производители...
Для себя выделю только двух :фирменный ТЕСН и наш Россвик...
Тип-топ фигня...Пробовал работать бюджетным Тайтеком...Не понравилось...Во-первых,нет термических заплаток-неудобно клиенту по времени ждать...Так как холодной вулканизации по технологии требуют 24-часовую выдержку-отлежку перед забортовкой...
Vld,спасибо...
С последним только не соглашусь...Это можно про все ремонтное так сказать...
У меня в неделю бывает 6-10 таких сложных ремонтов (грыжи,порезы)...Поэтому,я знаю-о чем пишу...
Установка того же жгута технически ничем не отличается от ремонта такого большого пробоя,потому как физически там и здесь нарушен корд,только в одном случае это 1-2 нитки,а в другом -7...
И все устраняется соответствующим ремонтным подбором размеров и кордности заплатки...
Бывают заплаты и 300 х 800 шестикордные диагональные,например,для сельхозтехники...И ничЁ,колесо свое отхаживает...
С последним только не соглашусь...Это можно про все ремонтное так сказать...

У меня в неделю бывает 6-10 таких сложных ремонтов (грыжи,порезы)...Поэтому,я знаю-о чем пишу...
Установка того же жгута технически ничем не отличается от ремонта такого большого пробоя,потому как физически там и здесь нарушен корд,только в одном случае это 1-2 нитки,а в другом -7...
И все устраняется соответствующим ремонтным подбором размеров и кордности заплатки...
Бывают заплаты и 300 х 800 шестикордные диагональные,например,для сельхозтехники...И ничЁ,колесо свое отхаживает...

Кстати, а если гарантия пожизненная, то зачем ставить дату ремонта?Владимир,у Вас туговато с юмором...
Гарантия год,к тому же мало кто ставит дату ремонта на заплатке,даже скажу,что вообще никто... (за 12 лет только пару раз видел чужую подпись,когда колесо на ремонт привозили)...а так,сразу свою работу узнаю...

Я в шиномонтаже ничего не понимаю если честно...
Хотя... колесо 21/низкий профиль мне угробили на монтаже на Гоголя... как два пальца... потом купили мне новую покрышку за 21 тыс. А начиналось все с элементарного прокола... попыткой его заклеить... закончилось расплавленным протектором по причине заварки (так как несколько попыток заклеить оказались не удачными.. потому что француз вон той шарошкой что на фото содрал до корда слой резины...)
Так вот три неудачные попытки заварить протекторную часть шины в итоге напомнили мне расплавненные китайские шлепанцы на банной печке .... так что опытом научен..
Ну а о чем я...
Так вот мне достаточно по огрызкам фото посмотреть что в мастерской (свет, обстановку, отделку стен и другие признаки) что бы сказать что там мастер работает а не шаромыжник криворукий.
Человек уважающий свой труд, своё рабочее место на 99% уверен не будет делать халтуру.
Так что доверил бы ремонт ему.
Хотя... колесо 21/низкий профиль мне угробили на монтаже на Гоголя... как два пальца... потом купили мне новую покрышку за 21 тыс. А начиналось все с элементарного прокола... попыткой его заклеить... закончилось расплавленным протектором по причине заварки (так как несколько попыток заклеить оказались не удачными.. потому что француз вон той шарошкой что на фото содрал до корда слой резины...)
Так вот три неудачные попытки заварить протекторную часть шины в итоге напомнили мне расплавненные китайские шлепанцы на банной печке .... так что опытом научен..
Ну а о чем я...
Так вот мне достаточно по огрызкам фото посмотреть что в мастерской (свет, обстановку, отделку стен и другие признаки) что бы сказать что там мастер работает а не шаромыжник криворукий.
Человек уважающий свой труд, своё рабочее место на 99% уверен не будет делать халтуру.
Так что доверил бы ремонт ему.
Тема ремонта раскрыта убедительно ,если прижмет - поеду к Вам, а не в первый шарашмонтаж. А то что целое ( а еще лучше новое для максималистов) колесо лучше - это и ежу понятно
Тема ремонта раскрыта убедительно ,если прижмет - поеду к Вам, а не в первый шарашмонтаж. А то что целое ( а еще лучше новое для максималистов) колесо лучше - это и ежу понятноНадеюсь модераторы меня простят, если я немного изменю Ваше сообщение.

''Тема ремонта раскрыта убедительно ,если прижмет - поеду к Вам, а не в первый шарашмонтаж. А то что целое ( а еще лучше новое для РЕАЛИСТОВ !) колесо лучше - это и ежу понятно''
реалисту со среднестатистической в НСО зарплатой несколько затруднительно будет купить новое колесо, особенно большого диаметра)
Counteract
guru
И это мне пишет человек,у которого шиномонтажники "в ногам валялись"...Оставь свою иронию при себе. Бывший таксист под старость лет переквалифицировался в шиномонтажники и учит всех как правильно ремонтировать шины переиначивая на свой лад стандартную теорию ремонта шин. На большее ума не хватает?![]()
![]()
Все же просто...Заплатка ставиться поверх герметизирующего слоя (даже если ты зачищаешь по максимуму), между заплаткой и нитями корда есть прослойка резины, которая подвержена значительно большей деформации чем целые нити корда. Получаем небольшое яйцо (чем выше давление, тем оно больше), которое со временем будет только увеличиваться.
Нити корда заплатки на 300% заменяют порванные нити корда покрышки (в нашем случае 6-7 ниток)...,тк в три раза перекрывают площадь повреждения... А заваренный сырой резиной наружний порез не дает влаге и грязи добраться до заплатки...
Реалисту надо жить по средствам и выбирать колеса поскромнее 

реалисту со среднестатистической в НСО зарплатой несколько затруднительно будет купить новое колесо, особенно большого диаметра)Реалисту со среднестатистической зарплатой нужно ездить на авто, содержание которого по карману.
Running
veteran
предупреждение - п.5, 7.
Да и на грани п.3 балансируете.
Да и на грани п.3 балансируете.
Running
veteran
Заплатка ставиться поверх герметизирующего слоя (даже если ты зачищаешь по максимуму), между заплаткой и нитями корда есть прослойка резины, которая подвержена значительно большей деформации чем целые нити корда. Получаем небольшое яйцо (чем выше давление, тем оно больше), которое со временем будет только увеличиваться.Активный слой заплаты сваривается со слоями покрышки намертво на глубину корда и глубже,достаточную выдержать даже избыточное давление....А внутренний воздух давит на увеличенную в 3-4 раза наружнюю площадь жесткой заплатки (давление распределяется равномерно по всей площади,согласно Физике),а не в одном месте... и к тому же поддерживается снаружи завариваемой под давлением сырой резиной...
Если не знаешь и не понимаешь-ничего не пиши...Ты бескамерный слой и строение корда только на картинках видел...А я разрезал для интереса сваренный ремонт в месте заплатки...
Про ж/б конструкцию вы зря пример привели, арматуру как правило не сваривают!!!Не зря. Разговор не об внутри, а о соединении между собой отдельных элементов конструкции. Кстати внутри плиты продольные арматурины не из кусочков состоят.
Я про внутренние части.
А я разрезал для интереса сваренный ремонт в месте заплатки...А меня зачем спрашивал, с какой целью я рвал покрышки?

Кстати, а где ответ про гарантийные обязательства?
Counteract
guru
Активный слой заплаты сваривается со слоями покрышки намертво на глубину корда и глубжеЦелостность корда нарушена. И никакими ухищрениями это не исправить. Только на выброс, если жизнь дорога.
А меня зачем спрашивал, с какой целью я рвал покрышки?Не знаю...Может у тебя хобби такое...
Кстати, а где ответ про гарантийные обязательства?
У тебя же нет ремонтного правильного оборудования (тк просто для экспериментов это довольно небюджетно
),поэтому не можешь различать на разрезе-где правильно сделано,а где нет... Сколько уже можно повторять повторять повторять...
я даю один год...Покрышка с таким ремонтом ходит,как правило ,дольше 2-3 года...
Недавно мне привезли покрышку 18" низкопрофиль с БМВ в ремонт (наружняя трещинка пошла по варке ),которую я еще в 2008 году делал (судя по дате на заплатке)...Заплатка на месте,трещинку зачистил,подварил...и еще на 7 лет...

Counteract
guru
А я разрезал для интереса сваренный ремонт в месте заплатки...Наверное попробовал оторвать руками? Растянуть (тоже наверное руками)? Смог замерить деформация корда в месте ремонта и зависимость деформации от давления?
Я думаю зря на заводах существуют целые лаборатории по исследованию прочности каркасов, наверное зря каждую шину прогоняют через рентген, надо "молодого" шиномонтажника слушать, он своими руками все пробовал: сказал заплатка это хорошо - значит хорошо.
Недавно мне привезли покрышку 18" низкопрофиль с БМВ в ремонт (наружняя трещинка пошла по варке ),которую я еще в 2008 году делал (судя по дате на заплатке)...Заплатка на месте,трещинку зачистил,подварил...и еще на 7 лет...Капец. Интересно, он в гараже стоял все эти годы?![]()
Running
veteran
технология с картинкамиНе пиши больше сюда ничего...Выложенная тобою технология -для грузовых покрышек...
Но,если ты заметил,я ни чуток не отступил от технологии,и даже пользовался рекомендуемыми в статье материалами и приспособлениями...
У тебя же нет ремонтного правильного оборудования, поэтому не можешь различать на разрезе-где правильно сделано,а где нет...Чтобы что-либо различать на разрезе, ремонтное оборудование не требуется.

Я повторю в четвёртый раз вопрос по гарантийным обязательствам: "Вот приезжает человек с "в лохмотья" разорванным вами отремонтированным колесом, вот прямо в дым.
Ваши действия."
предупреждение - п.5, 7.Да,хотел рассказать о ремонте боковых грыж и интересный фильм снять про оптимизацию балансировки...
Да и на грани п.3 балансируете.
Но ,наверное, не буду..."Диванные эксперты" не оценят,а только грязью обольют...
А модераторы всяким тролям в рот глядят...
Можете топик в Мусорку снести...Удачи всем...

"Вот приезжает человек с "в лохмотья" разорванным вами отремонтированным колесом, вот прямо в дым.Это фигня. Вот если человек в результате взрыва покрышки покалечился или не дай бог в ящик сыграл... Хотя всегда можно сказать - "Я предупреждал". Ничего ремонтнику не грозит. Потому и лепят заплаты и варят литые диски.
Ваши действия."
Counteract
guru
"Диванные эксперты" не оценят,а только грязью обольют...Ну да, плагиатом в своей интерпретации заниматься - нормальный такой рекламный ход для наработки клиентов.
Удачи в бизнесе

ТОП 5
2