заменить радиатор отопителя салона
4121
40
необходимо заменить радиатор отопителя салона (печку) на X-Trail 2002г Т30.
снять старую, поставить контрактную.

подскажите, пожалуйста, сколько эта работа стоит и у кого лучше делать.
может кто возьмётся из форумчан?
clawhammer
Велкоме. День или чуть больше работы, 10 т.р., после нужно будет заправлять кондиционер.
Приехать можно хоть сегодня. В л.с.
clawhammer
В личку описал.
Цена отличается в лучшую сторону.
ФедоровДругой
вмешательство в контур кондиционера обязательно?
это дополнительно сколько будет стоить?
clawhammer
В подавляющем большинстве случаев(98%) снятие отопителя невозможно без снятия испарителя.
А это разгерметизация.
Таким образом добавляется стоимость заправки.
Спросить можно у пользователя Драндулетто.
ФедоровДругой
Насколько я знаю, можно заехать к Сергею и слить, а затем заехать и залить обратно. Если ничего не путаю, то обойдется дешевле раза в три, чем заправка.
Vld
Конечно можно.
Насчет "раза в три" утверждать не буду, надо уточнить.
ФедоровДругой
благодарю всех откликнувшихся.
вначале заменю термостаты, затем обращусь по замене.
Vld
фигасе, а говорят французы странные машины, во вторник снимал печку, и менял термостат, на все часа два, да и то дольше воздух из системы выгонял
ivаn_zh
Конечно странные: на Пассате тоже руль, приборку, бардачок,"торпедо" снимать и половину салона разобрать чтобы до печки добраться. А термостат - элементарно.
clawhammer
А закончится это тем, что ничего не изменится и придется врезать помпу бош в контур печки. Или она уже есть?
Filimon
webasta стоит.
стало быть помпа есть.

без вебасты вообще холодом дует. с вебастой чуть-чуть тепло.
clawhammer
Чтоб не плодить: у коллеги на Пежо 308 2011 года плохо греет печка, по его словам - прям вообще! Куда-то ездил, там понюхали, послушали, поменяли салонный фильтр и вынесли вердикт: радиатор отопителя под замену. Утверждают, что он забит и промыть/прочистить невозможно. В чем мы с коллегой сомневаемся, особенно я. Помыть имеющийся - было бы идеальным вариантом, но рассматривает вариант вкорячить или новый дублевый радиатор отопителя или "жигулевский" который по слухам подходит с минимумом танцев. В желает тепла в салоне любыми средствами. Кто имеет желание и возможность помочь - пишите пожалуйста мне, я передам коллеге информацию.
Vld
О посвящение в реальные пыжеводы) Ваш Коллега, скорее всего, родной беспонтовый антифриз не менял и у него он поди цвета лужи? Народ снимают, промывают свои радиаторы и дальше ездят в тепле.
TechnoGreen
Все идет к тому, что в пыжеводы будут посвящать меня, с подачи одного опытного камрада с АФ:улыб:теоретический курс молодого бойца прохожу в личке:улыб:
Vld
кстати да, коли там антифриз не менялся, его тож по хорошему надо б заменить
TechnoGreen
о как, а владельцы 307ых, наоборот грешат на все другие антифризы, кроме оригинального :biggrin:
ivаn_zh
Не менялся. Я ему за это в кружку с кофе плюнул :biggrin: По термостату поднимает чеки, но похоже тоже не менялся, судя по его задумчивому виду
ivаn_zh
а на 307 в оригинале идет такой - GLACELF синего цвета? На 308-х его льют с завода. За 2 года он у меня из синего стал светло-желтого цвета. По регламенту его надо менять раз в 2 года. Но большинство этого не делают. Только периодически подливают тот же GLACELF. В 308 можно лить любой G12 и выше. Себе залил кастрол G12+. @ года на нем уже откатал, цвет не изменился, в машине жара! По весне буду менять на такой же
TechnoGreen
Где брал G12+? Я как-то сунулся и офигел от цены в рознице.
Vld
Менял антифриз на СТО, в котором и брал антифриз. Литрушка концентрата где-то рублей 500 была 2 года назад. Потом брал на доливку в лимоне CASTROL RADICOOL SF в ауре на -1 этаже парковке, возле эскалатора.
TechnoGreen
у меня тоже g12 в системе, ты вот чего скажи, я тут глянул термостаты на 308 1336z8
Показать спойлер
цена 13193,00 :безум:
Показать спойлер
ivаn_zh
артикул другой, но от этого цена не маленькая ~7к
clawhammer
Даже когда 30 минут проедешь, все равно холодом дует?
Vld
Не менялся. Я ему за это в кружку с кофе плюнул :biggrin: По термостату поднимает чеки, но похоже тоже не менялся, судя по его задумчивому виду
А пыж рестайлинг или дорестайлинг?
Итак. в 12-м году была отзывная по термостатам. Меняли всем на термостат нового образца: ДОЖ сделали съемным. Раньше ДОЖ был не съемным, Карл! И при его выходе приходилось менять термостат полностью!
ivаn_zh
А BMW11537534521 взамен не пойдет? Глянул - там цена 7тыр
AllExK
а фиг бы его знал, у меня еще классический термостат, во вторник менял, его цена 500р :biggrin:
AllExK
подойдет. Этот термостат - единственное, что от аналогичного баварского мотора с mini стоит дешевле. Остальные детали mini купероводы берут от пыжей)
Filimon
Даже когда 30 минут проедешь, все равно холодом дует?
час.
1 час поездишь - тогда теплом дует.
градусов 37-38. Но это вебаста.
без вебасты дует холодом.
clawhammer
Промывку печки без снятия ты уже тоже пробовал? Там шланги с печки скинуть - три минуты.
Цена вопроса у разных господ несоизмерима с ценой, кхм, 10т.р.
Filimon
а у меня вопрос, там жеж два термостата, их оба меняли, не?
ну и когда меняли, технологическое отверстие в темостате, вверх ориентировали?
а то мож тупо систему воздушит :umnik:
TechnoGreen
На ситро с4 в первый год потек ДТОЖ, из за этого несколько раз мотор не получилось завести. Поменяли по гарантии, только гарантия была в Барнауле, не было местных дилеров.
Filimon
Промывку печки без снятия ты уже тоже пробовал? Там шланги с печки скинуть - три минуты.
Цена вопроса у разных господ несоизмерима с ценой, кхм, 10т.р.
не. речь про печку салона? и где это её промывают так?
clawhammer
всё, нашёл за 1600 такую промывку.
clawhammer
Желаю узнать про результат.
Filimon
Ради интереса промывал печку химией, был результат, но незначительный, а вот после снятия, вскрытия и прочистки шомпурами (или щетками не знаю как правильно назвать) результат был превосходным. Но занимается этим кто сейчас не знаю. Дело было 10 лет назад. Может и химия не та была
Vladimirovih
В прошлом году мыл печку, брал ликвимолевскую химию для промывки систем охлаждения, поставил ведро на печку, подключил помпу вошь, кинул шланги на радиатор, гонял час где то, эффект получился, но незначительный.
UlveR
пыжеводы преоброзователем ржавчины заливают печку, и нагревают, для лучшего протекания реакции
clawhammer
отчитываюсь по делу.
1. промывать не стал, потому как уверен, что в систему герметик был залит. Им и залепило печку салона (что в последствии и подтвердилось). Похоже герметик самоуправно залил туда установщик вебасты, чтоб ему икалось всю оставшуюся жизнь.
2. замена радиатора печки обошлась в 5тр (работа). Плюс около 300руб антифриз из Гиганта.

Сравнил проходимость обоих радиаторов (старый и контрактный).
Старый конечно же забит.
Попытались его прокачать промывочной помпой в обе стороны - не помогло.

Вывод:
Не лейте герметик в двигло.

И вопрос к знатокам:
Вебаста имеет запирающий клапан?
Такое впечатление, что при отключенной вебасте помпа двигателя сквозь неё не прокачивает.
clawhammer
Герметик системы охлаждения, это зло :зло:
На вебастах обратного клапана не видел, если конечно его дополнительно не поставили. Там просто, теплообменник и помпа. Антифриз ходит свободно.
clawhammer
Котел конечно создает небольшие затруднения для движения ОЖ, но помпа двигателя с ними обычно справляется без затруднений. Есть некоторые авто где после монтажа котла появляются проблемы с отоплением- например ТЛК 200 с бензиновым двиглом, там пассажир обычно начинает мерзнуть , если авто стоит на холостых оборотах.
Но это скорее исключение, чем правило.
А так, никаких клапанов, только лабиринт теплообменника и помпа