заменить радиатор отопителя салона
4086
40
clawhammer
veteran
необходимо заменить радиатор отопителя салона (печку) на X-Trail 2002г Т30.
снять старую, поставить контрактную.
подскажите, пожалуйста, сколько эта работа стоит и у кого лучше делать.
может кто возьмётся из форумчан?
снять старую, поставить контрактную.
подскажите, пожалуйста, сколько эта работа стоит и у кого лучше делать.
может кто возьмётся из форумчан?
Vs
censored
Велкоме. День или чуть больше работы, 10 т.р., после нужно будет заправлять кондиционер.
Приехать можно хоть сегодня. В л.с.
Приехать можно хоть сегодня. В л.с.
ФедоровДругой
v.i.p.
В личку описал.
Цена отличается в лучшую сторону.
Цена отличается в лучшую сторону.
clawhammer
veteran
вмешательство в контур кондиционера обязательно?
это дополнительно сколько будет стоить?
это дополнительно сколько будет стоить?
ФедоровДругой
v.i.p.
В подавляющем большинстве случаев(98%) снятие отопителя невозможно без снятия испарителя.
А это разгерметизация.
Таким образом добавляется стоимость заправки.
Спросить можно у пользователя Драндулетто.
А это разгерметизация.
Таким образом добавляется стоимость заправки.
Спросить можно у пользователя Драндулетто.
Vld
only vag
Насколько я знаю, можно заехать к Сергею и слить, а затем заехать и залить обратно. Если ничего не путаю, то обойдется дешевле раза в три, чем заправка.
ФедоровДругой
v.i.p.
Конечно можно.
Насчет "раза в три" утверждать не буду, надо уточнить.
Насчет "раза в три" утверждать не буду, надо уточнить.
Сейчас читают
Оракул Ци Мень
251902
634
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
913776
1000
Болтушка (часть 36)
341407
1000
clawhammer
veteran
благодарю всех откликнувшихся.
вначале заменю термостаты, затем обращусь по замене.
вначале заменю термостаты, затем обращусь по замене.
фигасе, а говорят французы странные машины, во вторник снимал печку, и менял термостат, на все часа два, да и то дольше воздух из системы выгонял
Конечно странные: на Пассате тоже руль, приборку, бардачок,"торпедо" снимать и половину салона разобрать чтобы до печки добраться. А термостат - элементарно.
Filimon
alcatel
А закончится это тем, что ничего не изменится и придется врезать помпу бош в контур печки. Или она уже есть?
clawhammer
veteran
webasta стоит.
стало быть помпа есть.
без вебасты вообще холодом дует. с вебастой чуть-чуть тепло.
стало быть помпа есть.
без вебасты вообще холодом дует. с вебастой чуть-чуть тепло.
Vld
only vag
Чтоб не плодить: у коллеги на Пежо 308 2011 года плохо греет печка, по его словам - прям вообще! Куда-то ездил, там понюхали, послушали, поменяли салонный фильтр и вынесли вердикт: радиатор отопителя под замену. Утверждают, что он забит и промыть/прочистить невозможно. В чем мы с коллегой сомневаемся, особенно я. Помыть имеющийся - было бы идеальным вариантом, но рассматривает вариант вкорячить или новый дублевый радиатор отопителя или "жигулевский" который по слухам подходит с минимумом танцев. В желает тепла в салоне любыми средствами. Кто имеет желание и возможность помочь - пишите пожалуйста мне, я передам коллеге информацию.
TechnoGreen
v.i.p.
О посвящение в реальные пыжеводы) Ваш Коллега, скорее всего, родной беспонтовый антифриз не менял и у него он поди цвета лужи? Народ снимают, промывают свои радиаторы и дальше ездят в тепле.
Vld
only vag
Все идет к тому, что в пыжеводы будут посвящать меня, с подачи одного опытного камрада с АФтеоретический курс молодого бойца прохожу в личке
кстати да, коли там антифриз не менялся, его тож по хорошему надо б заменить
ivаn_zh
il va
о как, а владельцы 307ых, наоборот грешат на все другие антифризы, кроме оригинального
Не менялся. Я ему за это в кружку с кофе плюнул По термостату поднимает чеки, но похоже тоже не менялся, судя по его задумчивому виду
TechnoGreen
v.i.p.
а на 307 в оригинале идет такой - GLACELF синего цвета? На 308-х его льют с завода. За 2 года он у меня из синего стал светло-желтого цвета. По регламенту его надо менять раз в 2 года. Но большинство этого не делают. Только периодически подливают тот же GLACELF. В 308 можно лить любой G12 и выше. Себе залил кастрол G12+. @ года на нем уже откатал, цвет не изменился, в машине жара! По весне буду менять на такой же
Vld
only vag
Где брал G12+? Я как-то сунулся и офигел от цены в рознице.
TechnoGreen
v.i.p.
Менял антифриз на СТО, в котором и брал антифриз. Литрушка концентрата где-то рублей 500 была 2 года назад. Потом брал на доливку в лимоне CASTROL RADICOOL SF в ауре на -1 этаже парковке, возле эскалатора.
ivаn_zh
il va
у меня тоже g12 в системе, ты вот чего скажи, я тут глянул термостаты на 308 1336z8
Показать спойлер
цена 13193,00
Показать спойлер
TechnoGreen
v.i.p.
артикул другой, но от этого цена не маленькая ~7к
Filimon
alcatel
Даже когда 30 минут проедешь, все равно холодом дует?
TechnoGreen
v.i.p.
Не менялся. Я ему за это в кружку с кофе плюнул По термостату поднимает чеки, но похоже тоже не менялся, судя по его задумчивому видуА пыж рестайлинг или дорестайлинг?
Итак. в 12-м году была отзывная по термостатам. Меняли всем на термостат нового образца: ДОЖ сделали съемным. Раньше ДОЖ был не съемным, Карл! И при его выходе приходилось менять термостат полностью!
А BMW11537534521 взамен не пойдет? Глянул - там цена 7тыр
а фиг бы его знал, у меня еще классический термостат, во вторник менял, его цена 500р
TechnoGreen
v.i.p.
подойдет. Этот термостат - единственное, что от аналогичного баварского мотора с mini стоит дешевле. Остальные детали mini купероводы берут от пыжей)
clawhammer
veteran
Даже когда 30 минут проедешь, все равно холодом дует?час.
1 час поездишь - тогда теплом дует.
градусов 37-38. Но это вебаста.
без вебасты дует холодом.
Filimon
alcatel
Промывку печки без снятия ты уже тоже пробовал? Там шланги с печки скинуть - три минуты.
Цена вопроса у разных господ несоизмерима с ценой, кхм, 10т.р.
Цена вопроса у разных господ несоизмерима с ценой, кхм, 10т.р.
а у меня вопрос, там жеж два термостата, их оба меняли, не?
ну и когда меняли, технологическое отверстие в темостате, вверх ориентировали?
а то мож тупо систему воздушит
ну и когда меняли, технологическое отверстие в темостате, вверх ориентировали?
а то мож тупо систему воздушит
UlveR
veteran
На ситро с4 в первый год потек ДТОЖ, из за этого несколько раз мотор не получилось завести. Поменяли по гарантии, только гарантия была в Барнауле, не было местных дилеров.
clawhammer
veteran
Промывку печки без снятия ты уже тоже пробовал? Там шланги с печки скинуть - три минуты.не. речь про печку салона? и где это её промывают так?
Цена вопроса у разных господ несоизмерима с ценой, кхм, 10т.р.
clawhammer
veteran
всё, нашёл за 1600 такую промывку.
Vladimirovih
experienced
Ради интереса промывал печку химией, был результат, но незначительный, а вот после снятия, вскрытия и прочистки шомпурами (или щетками не знаю как правильно назвать) результат был превосходным. Но занимается этим кто сейчас не знаю. Дело было 10 лет назад. Может и химия не та была
UlveR
veteran
В прошлом году мыл печку, брал ликвимолевскую химию для промывки систем охлаждения, поставил ведро на печку, подключил помпу вошь, кинул шланги на радиатор, гонял час где то, эффект получился, но незначительный.
пыжеводы преоброзователем ржавчины заливают печку, и нагревают, для лучшего протекания реакции
clawhammer
veteran
отчитываюсь по делу.
1. промывать не стал, потому как уверен, что в систему герметик был залит. Им и залепило печку салона (что в последствии и подтвердилось). Похоже герметик самоуправно залил туда установщик вебасты, чтоб ему икалось всю оставшуюся жизнь.
2. замена радиатора печки обошлась в 5тр (работа). Плюс около 300руб антифриз из Гиганта.
Сравнил проходимость обоих радиаторов (старый и контрактный).
Старый конечно же забит.
Попытались его прокачать промывочной помпой в обе стороны - не помогло.
Вывод:
Не лейте герметик в двигло.
И вопрос к знатокам:
Вебаста имеет запирающий клапан?
Такое впечатление, что при отключенной вебасте помпа двигателя сквозь неё не прокачивает.
1. промывать не стал, потому как уверен, что в систему герметик был залит. Им и залепило печку салона (что в последствии и подтвердилось). Похоже герметик самоуправно залил туда установщик вебасты, чтоб ему икалось всю оставшуюся жизнь.
2. замена радиатора печки обошлась в 5тр (работа). Плюс около 300руб антифриз из Гиганта.
Сравнил проходимость обоих радиаторов (старый и контрактный).
Старый конечно же забит.
Попытались его прокачать промывочной помпой в обе стороны - не помогло.
Вывод:
Не лейте герметик в двигло.
И вопрос к знатокам:
Вебаста имеет запирающий клапан?
Такое впечатление, что при отключенной вебасте помпа двигателя сквозь неё не прокачивает.
UlveR
veteran
Герметик системы охлаждения, это зло
На вебастах обратного клапана не видел, если конечно его дополнительно не поставили. Там просто, теплообменник и помпа. Антифриз ходит свободно.
На вебастах обратного клапана не видел, если конечно его дополнительно не поставили. Там просто, теплообменник и помпа. Антифриз ходит свободно.
dranduletto
veteran
Котел конечно создает небольшие затруднения для движения ОЖ, но помпа двигателя с ними обычно справляется без затруднений. Есть некоторые авто где после монтажа котла появляются проблемы с отоплением- например ТЛК 200 с бензиновым двиглом, там пассажир обычно начинает мерзнуть , если авто стоит на холостых оборотах.
Но это скорее исключение, чем правило.
А так, никаких клапанов, только лабиринт теплообменника и помпа
Но это скорее исключение, чем правило.
А так, никаких клапанов, только лабиринт теплообменника и помпа
ТОП 5
1
4