глохнет авто
2553
34
Всем привет!Подскажите пожалуйста, утром пришла в гараж завела машину, что то щелкнуло. Сосед сказал пробило клему, почистил, все завелось, поехала. Приехала все ок. Вечером завела машину, давай выезжать, а коробка не переключается, печка не работает. Сняла АКБ, пошла подзарядила, пришла все завелось, у дома постояла минут 10 на заведеной машине со светом, начала ехать обороты не поднимаются, затем машина начала дергаться и глохнуть. Включаю свет, тем временем отключается печка. Панель приборов вся стоит на 0, даже при движении.Что может быть?
cruizer
вангую что красненький
vvvv
Если поедете к электрикам, приобретите, найдите электросхемы или к вундеркиндам.
vvvv
Если поедете к электрикам - то советую очень СТО Форева в районе меги. Хонду там обслуживал всегда.
Но начал бы с другого аккумулятора... так в порядке эксперимента.
vvvv
по традиции нужны джипеги)
Пожилые машины очень дорого диагностировать.
Пожилые машины очень дорого диагностировать.
Чем это обусловлено? Конкретно по этой машине. Там слишком навороченная электроника? Двигатель? Или нежелание копаться со ''старьём''?
mixail54
Можно угадаю?
1. многое могло сгнить
2. наствить чего угодно и где угодно и как угодно за эти годы могли неоднократно

так что фик найдешь без досканального обследования всей проводки, а как понимаю из симптомов там коротыш где-то (ну на 90% так).
Yura_18
Ещё как правило чем старее авто, тем больше в нём колхоза, тюнинга и некачественного ремонта.
Vs
Зато тем больше инфы о нем можно найти на профильных форумах:улыб:Удовольствие конечно на любителя, и плюс скорее для владельца-фаната, а не для тех, кто ремонтом деньги зарабатывает. Я именно так постигал и постигаю секреты пассатоаудиводства.
Vs
Я и сам понимаю. И с Юрой согласен. Но вы с ним - Не Федоровдругой.
mixail54
Но вы с ним - Не Федоровдругой.
А что это обстоятельство меняет в проблематике ремонта старых авто?
mixail54
Обусловлено прежде всего затратами времени.
Сканер на этом автомобиле бесполезен абсолютно.
Все параметры придется снимать вручную вольтметром, осциллографом.
Проводка задубевшая, корпуса разъемов хрупкие.
"Чинишь одно, отваливается другое."
Компенсировать возросшие трудозатраты владелец пожилого автомобиля чаще всего не готов.
Обусловлено прежде всего затратами времени.
Сканер на этом автомобиле бесполезен абсолютно.
Все параметры придется снимать вручную вольтметром, осциллографом.
Проводка задубевшая, корпуса разъемов хрупкие.
"Чинишь одно, отваливается другое."
Компенсировать возросшие трудозатраты владелец пожилого автомобиля чаще всего не готов.
Я полностью с Вами согласен. И сам это понимаю. Но думаю, что многим полезно это почитать. Но и посмотреть с другой стороны - Стоимость диагностики(поиска неисправности) ''старушки'' рублей за 150-200, приравняется к стоимости диагностики нового навороченного авто с кучей электроники. Это как бы образно говоря. Думаю что... как-то не так должно быть. А как быть - не знаю. Или не ездить к спецам и делать самому или.... не знаю. А как людям быть? :dnknow:
mixail54
Давайте сравнивать подобное с подобным.
Дано
Проблема - высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе,чек не горит.
Автомобили - 1 Тойота Целика 1992 год, 2 Тойота королла 2002 год.
Действия при диагностике.
Проверить значения температуры двигателя, положения дросселя, питающего и управляющего напряжения на регуляторе ХХ, отсутствие заклинивания регулятора ХХ.
Автомобиль 1
Для того чтобы замерить напряжение на датчике температуры нужно воткнуть иголку между проводом и уплотнительной резинкой в разъеме датчика, на пожилых автомобилях резинки превратились в камень и втыканию иголки сопротивляются как.....камень.
Снимаем разъем, втыкаем в него "переходники" папа на однос конце провода, мама на другом.
Заводим, тыкаем в "переходник" иголкой осциллографа 0,53 вольта(по памяти соответствует температуре чуть более 90 градусов) норма.
Положение дросселя - тот же камень, те же переходники(только в два раза больше) измерения - норма.
Снимаем разъем с регулятора меряем питающее напряжение-норма. Переходники осциллограф скважность управляющего в норме.
Остаётся только заклинивание регулятора.
Автомобиль 2
Подключили сканер. На экране показания температуры в градусах. Показания датчика положения дросселя в процентах.Через активацию меняем скважность на регуляторе реакции нет.Иголка осциллографа в разъем регулятора питание есть.
Регулятор заклинен.
Причина одна, симптомы одни, трудозатраты разные.
Цена должна отличаться?
(недавно в один день проделал вышеописаную работу на вышеописаных автомобилях)
ФедоровДругой
А за еще более древние машины, исходя из такой логики, диагност должен и обязан еще и доплачивать!:улыб:
ФедоровДругой
агааа
понятно теперь куда я старушку повезу на диагностику оборотов по ХХ и на диагностику датчиков расхода воздуха, детонации и так далее
тут походу умеют тыкать и переходник втыкать для осциллографа
mixail54
Аватар у вас... забавный. Многозначный.
vvvv
Ванную умершего гену, а точнее обугленный диодный мост. Как следствие кончившийся аккум.
Лис
Да у вас тоже. Многое обьясняет. Про ценообразование на СТО тоже. О чём уже писал.
Сэймэй
агааа
понятно теперь куда я старушку повезу на диагностику оборотов по ХХ и на диагностику датчиков расхода воздуха, детонации и так далее
тут походу умеют тыкать и переходник втыкать для осциллографа
У Вас Аккорд 93 года? Забейте в гугле схему и методика ремонта. Потом посмеемся.
sdw
"А у него только сейчас начал барахлить..." вы это имели в виду.
ФедоровДругой
Не, я просто про обычное сто с подъемниками и ямами. Где может быть напряженка с аллдатой оплаченной. А нужной книги может не оказаться в любом виде. Из последнего удивления, хонда посвежее, где все видно даже с многомарочника. Дергается акпп, смотрю контракт стоит этого акпп. Хозяин полтора дня как купил авто. Ничего не в курсе. Почесал репу и ещё кой чего, машина в итоге поехала. Но скорей всего и на старой коробке поехала бы. Не сильно шантанный авто попал в продажу , возможно не нашлось вдумчивого электрика..
ФедоровДругой
По Тойотам, как говорит гуру, не много ли операций.? Норма скважности- это она есть или принак ХХ отловлен? Сколько не мерил при таких проблемах , скважность закрытия только. Что не норма . И в процентах 50 уже износ заслонки.
sdw
Бан на неделю.
Подумать о том, что говорите.
"Не навреди"

(серия вторая)
Лис
Аватар у вас... забавный. Многозначный.
Мой многозначный аватар, наткнулся на один вопрос и вспомнил старую тему. Про контрольный в голову. И думаю что мой аватар, решил ответить остаткам мозга. Внимательно читаем скрины. На последнем, красными стрелками помечен '' контрольный выстрел''. Напишу по-русски... Там цена на корректировку спидометра ОТ 1000 рублей, а не тысяча. Поэтому по телефону мне и было озвучено -1200 РУБЛЕЙ!!! Думаю цены были и тогда же такими как на сайте. Просто только сейчас наткнулся.
Вопрос - на сколько и (или) когда, я буду очередной раз отправлен в ''баню''? :ухмылка:

p.s. последний выстрел в следующем сообщении.
mixail54
Михаил, вы идиот?
Я русским по белому писал - у нас НЕТ цены 1200 и не было! Домыслы и бред я не комментирую.
Ничего не помешает анонимно позвонить и узнать о стоимости.
Тем более две буквы "от" для всех понимающих в русском языке означают нижнюю границу цены, верхняя не обозначена.
И вообще - если для вас дорого - постарайтесь зарабатывать больше. Я под нищебродство подстраиваться не собираюсь.
Бан оставлю на потом, ок?
Лис
Мне ваш сервис абсолютно не интересен. Я правду люблю.
Тем более две буквы "от" для всех понимающих в русском языке означают нижнюю границу цены, верхняя не обозначена.
НАЧАЛО цены
КОНЕЦ ЦЕНЫ - ''верхняя не обозначена.''
Или я правда не понимаю кто идиот? Или модератору всё можно? :eek:
А по поводу нищебродства.... может не будем.... вспоминать кто кому кто ездил спидометры сматывать??? Я бы не закрекался. Мир он так изменчив.
mixail54
Или я правда не понимаю кто идиот?
Видимо, я все же прав...
Лис
В чём прав? Кто то писал что на Газель цена 1000 рублей. В прайсе на Российские авто указано - ОТ 1000 рублей. Значит на Газель цена не фиксирована и мне озвучили 1200. Кто идиот?

------------------------

пп.4, 7, 8.
Ждите Деда Мороза.
А пока - думаем, думаем, думаем.