Подскажите по датчику массового расхода воздуха ниссан ga15de
7803
25
Замерил всё тестером видео приложил. Расход у машины 16 литров на 100 км. С учётом что поставил контрактную заслонку со всеми датчиками в сборе. Форсунки помыл. Давление в топливной хорошее. Все остальные датчики рабочие. Есть подозрение что питание на датчик (массового расхода воздуха) неправильное.....
Плюс на контакт 1, минус на массе. Прогретый двигатель.
Выключил зажигание и включил , погазовал, параметры сменились на такие.
Контакт 1 разъёма провод плюс, контакт 3 провод минус.
Разъём контакт 2 провод плюс, контакт 3 провод минус.
Плюс на контакт 1, минус на массе. Прогретый двигатель.
Выключил зажигание и включил , погазовал, параметры сменились на такие.
Контакт 1 разъёма провод плюс, контакт 3 провод минус.
Разъём контакт 2 провод плюс, контакт 3 провод минус.
Когда был у меня машин c ga15, расход в 15-16 литров был, если отжигать. Конкретно и постоянно. Или зимой, с прогревами, и короткими поездками. Не парило. Не в этом дело?
А по циферкам на др*м, в ветку соответствующую, либо надеяться тут на одного гуру, хотя он за проблемы с расходом не берется
А по циферкам на др*м, в ветку соответствующую, либо надеяться тут на одного гуру, хотя он за проблемы с расходом не берется
уже больше 4 месяцев такой расход......1000руб на 120км
Массу в интересном месте то взяли, чем руководствовались ? От ДМРВ такого расхода не должно быть. Посмотрите не ложится ли лямба зонт, вот в паре этих датчиков уже можно понять , что примерно льется в цилиндры.
А вообще свечи как выглядят? В вашем типе (если там дмрв с подстройкой ) можно покрутить с газоанализатором коррекцию СО. Хуже наверно ему не будет.
Сейчас читают
Рост вашего избранника
18835
141
Куда пропадают вилки?
50038
67
Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
301491
945
всё решил проблему....оказалось что форсунки льют бензина очень много из-за этого начали давить картерные газы и начал забиваться воздушный фильтр.......и т.д. побочные всего этого - это на D на светофоре дыргает по звуку........расход 16 литров.......копчёные свечи........копоть по утрам из выхлопной трубы......а так есть маленький плюс ----она ездит как турбо.....
Это дословно мастер на СТО сказал, или вольный пересказ?
Ладно тебе стебать, у человека радость
Говорит же, что все - решена проблема. Пусть лучше расскажет как решил, и что сделали на СТО.
Говорит же, что все - решена проблема. Пусть лучше расскажет как решил, и что сделали на СТО.
Ну видимо сказали, что ездит как турбо. Теперь это не трабл, это фича.
Да ладно. Все могу понять, но вот как начал забиваться воздушный фильтр, тут с какой стороны не подходи, все не складывается. Он чем, картерными газами стал забиваться?
Мне ещё понравилось описание "на D на светофоре дыргает по звуку". Слог прям классный у мужчины.
Фильтр картерных газов на нисцанах, на ga15 в частности, может находиться в корпусе воздушного фильтра. Там прям отсек у меня был и вставлен фильтрик-валенок буквой "г". Оно маслом затыкается только в путь. Может про это нам толковали... Хотя... Но зачотное описание.
Решение проблемы так и не озвучили. Жаль.
Фильтр картерных газов на нисцанах, на ga15 в частности, может находиться в корпусе воздушного фильтра. Там прям отсек у меня был и вставлен фильтрик-валенок буквой "г". Оно маслом затыкается только в путь. Может про это нам толковали... Хотя... Но зачотное описание.
Решение проблемы так и не озвучили. Жаль.
решение проблемы- замена форсунок на контрактные- 2 т.р. Мастер был в шоке когда на стенде увидел что все четыре льют......могу подарить старые форсунки. Вы были правы про валенок он быстро забивался и сочило на сквозь.....картерные газы содержат влагу и по этому фильтры оба начали замерзать при минусовой погоде что не давало им проходить и масло выдавливало через щуп.....и плюсом картерные газы давали плохие показания на расход воздуха......
Как то в куче всё сказал.....
Как то в куче всё сказал.....
Как то в куче всё сказал.....А мы голову ломаем - что с этим потоком сознания делать?
ФедоровДругой
v.i.p.
А я вот задумался, в моей машине напрочь отсутствует сквозь.
Наверное надо этот сквозь приобрести, чтобы на него сочило.
Наверное надо этот сквозь приобрести, чтобы на него сочило.
alextt
member
А я вот задумался, в моей машине напрочь отсутствует сквозь.дуло вскользь ......
Наверное надо этот сквозь приобрести, чтобы на него сочило.
всё сказанное для восприятия приятно и понятно.....
народ, простите , что не в тему слегка - где можно проверить живая ли лямбда, Хорек, 5с движок.Жрет резко много и тупит.
лямда сильно не влияет на расход.....смотри какого цвета дым с утра и после прогрева........если коптит....то смотри датчик расхода или форсунки льют......
дмрв на этом ведре отсутствует.форсунки мыл со снятием летом, менял топливный, расход был 9 на сотку по трассе, как и должно. лямбду кста тож менял год назад, ставил оригинал.свечи нед назад менял.Расход по трассе 13.5...сцуко:)грешу на лямбду, по моему там больше нифига нет.Провода тож нормальные, год назад ставил, Денсо.
я тоже форсы промывал на станции потом вроде нормально а через несколько месяцев расход увеличился и это можно проверить, сними форсунки и подключи одну через проводку и кнопку от звонка. купи баллончик карбоклиннера если он продавит до струй можешь менять смело......
Не,сам не сделаю,я в таких делах ламер двухбитный:)))увы)
ТОП 5
1
4