На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Подскажите по датчику массового расхода воздуха ниссан ga15de
9212
25
Замерил всё тестером видео приложил. Расход у машины 16 литров на 100 км. С учётом что поставил контрактную заслонку со всеми датчиками в сборе. Форсунки помыл. Давление в топливной хорошее. Все остальные датчики рабочие. Есть подозрение что питание на датчик (массового расхода воздуха) неправильное.....
Плюс на контакт 1, минус на массе. Прогретый двигатель.
Выключил зажигание и включил , погазовал, параметры сменились на такие.
Контакт 1 разъёма провод плюс, контакт 3 провод минус.
Разъём контакт 2 провод плюс, контакт 3 провод минус.
Плюс на контакт 1, минус на массе. Прогретый двигатель.
Выключил зажигание и включил , погазовал, параметры сменились на такие.
Контакт 1 разъёма провод плюс, контакт 3 провод минус.
Разъём контакт 2 провод плюс, контакт 3 провод минус.
Когда был у меня машин c ga15, расход в 15-16 литров был, если отжигать. Конкретно и постоянно. Или зимой, с прогревами, и короткими поездками. Не парило. Не в этом дело?
А по циферкам на др*м, в ветку соответствующую, либо надеяться тут на одного гуру, хотя он за проблемы с расходом не берется
А по циферкам на др*м, в ветку соответствующую, либо надеяться тут на одного гуру, хотя он за проблемы с расходом не берется

уже больше 4 месяцев такой расход......1000руб на 120км
Массу в интересном месте то взяли, чем руководствовались ? От ДМРВ такого расхода не должно быть. Посмотрите не ложится ли лямба зонт, вот в паре этих датчиков уже можно понять , что примерно льется в цилиндры.
А вообще свечи как выглядят? В вашем типе (если там дмрв с подстройкой ) можно покрутить с газоанализатором коррекцию СО. Хуже наверно ему не будет.
Сейчас читают
Помощь борзым
19614
230
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
586928
732
как простить человека
40612
212
всё решил проблему....оказалось что форсунки льют бензина очень много из-за этого начали давить картерные газы и начал забиваться воздушный фильтр.......и т.д. побочные всего этого - это на D на светофоре дыргает по звуку........расход 16 литров.......копчёные свечи........копоть по утрам из выхлопной трубы......а так есть маленький плюс ----она ездит как турбо.....
Это дословно мастер на СТО сказал, или вольный пересказ? 

Ладно тебе стебать, у человека радость
Говорит же, что все - решена проблема. Пусть лучше расскажет как решил, и что сделали на СТО.
Говорит же, что все - решена проблема. Пусть лучше расскажет как решил, и что сделали на СТО.
Ну видимо сказали, что ездит как турбо. Теперь это не трабл, это фича.
Да ладно. Все могу понять, но вот как начал забиваться воздушный фильтр, тут с какой стороны не подходи, все не складывается. Он чем, картерными газами стал забиваться?
Мне ещё понравилось описание "на D на светофоре дыргает по звуку". Слог прям классный у мужчины.
Фильтр картерных газов на нисцанах, на ga15 в частности, может находиться в корпусе воздушного фильтра. Там прям отсек у меня был и вставлен фильтрик-валенок буквой "г". Оно маслом затыкается только в путь. Может про это нам толковали... Хотя... Но зачотное описание.
Решение проблемы так и не озвучили. Жаль.
Фильтр картерных газов на нисцанах, на ga15 в частности, может находиться в корпусе воздушного фильтра. Там прям отсек у меня был и вставлен фильтрик-валенок буквой "г". Оно маслом затыкается только в путь. Может про это нам толковали... Хотя... Но зачотное описание.
Решение проблемы так и не озвучили. Жаль.
решение проблемы- замена форсунок на контрактные- 2 т.р. Мастер был в шоке когда на стенде увидел что все четыре льют......могу подарить старые форсунки. Вы были правы про валенок он быстро забивался и сочило на сквозь.....картерные газы содержат влагу и по этому фильтры оба начали замерзать при минусовой погоде что не давало им проходить и масло выдавливало через щуп.....и плюсом картерные газы давали плохие показания на расход воздуха......
Как то в куче всё сказал.....
Как то в куче всё сказал.....
Как то в куче всё сказал.....А мы голову ломаем - что с этим потоком сознания делать?

ФедоровДругой
v.i.p.
А я вот задумался, в моей машине напрочь отсутствует сквозь.
Наверное надо этот сквозь приобрести, чтобы на него сочило.
Наверное надо этот сквозь приобрести, чтобы на него сочило.
alextt
member
А я вот задумался, в моей машине напрочь отсутствует сквозь.дуло вскользь ......
Наверное надо этот сквозь приобрести, чтобы на него сочило.
всё сказанное для восприятия приятно и понятно.....
народ, простите , что не в тему слегка - где можно проверить живая ли лямбда, Хорек, 5с движок.Жрет резко много и тупит.
лямда сильно не влияет на расход.....смотри какого цвета дым с утра и после прогрева........если коптит....то смотри датчик расхода или форсунки льют......
дмрв на этом ведре отсутствует.форсунки мыл со снятием летом, менял топливный, расход был 9 на сотку по трассе, как и должно. лямбду кста тож менял год назад, ставил оригинал.свечи нед назад менял.Расход по трассе 13.5...сцуко:)грешу на лямбду, по моему там больше нифига нет.Провода тож нормальные, год назад ставил, Денсо.
я тоже форсы промывал на станции потом вроде нормально а через несколько месяцев расход увеличился и это можно проверить, сними форсунки и подключи одну через проводку и кнопку от звонка. купи баллончик карбоклиннера если он продавит до струй можешь менять смело......
Не,сам не сделаю,я в таких делах ламер двухбитный:)))увы)
ТОП 5
2