подлежит ли ремонту кардан?
3064
19
grey54rus
veteran
на машине ммс кантер 1.5т при движении от 40 до80км/час идет вибрация . замена крестовин ситуацию не улучшило. в шлицивом соединении есть люфт, поэтому вопрос менять кардан или есть способы ремонта шлицевых соединений, так что бы года три еще поездить .
люфт сам по себе не страшен и у многих машин он есть по умолчанию, вопрос какой, что со сшлицами визуально? лифт есть на машине?
Лифт на кантере?
Люфт в шлицевой по умолчанию и вибрация? Это кто ж такое умолчал?
Шприцевание снижает симптомы, но вылечить их уже невозможно. В некоторых случаях можно сместить сопряжение в шлицевом, но это тоже... временно.
Люфт в шлицевой по умолчанию и вибрация? Это кто ж такое умолчал?
Шприцевание снижает симптомы, но вылечить их уже невозможно. В некоторых случаях можно сместить сопряжение в шлицевом, но это тоже... временно.
смазка новая,
всякие присадки ннерискну мешать, если в нске несделают буду искать контракт.
всякие присадки ннерискну мешать, если в нске несделают буду искать контракт.
Ну как показывает практика даже видов лифтуют зачем-то, правда получается фигня какая-то...
Люфт смотря какой, на эскудо например допустим люфт вдоль кардана до 11мм. А чего и как у ТС не понятно
Люфт смотря какой, на эскудо например допустим люфт вдоль кардана до 11мм. А чего и как у ТС не понятно
Сейчас читают
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440749
964
Аренда квартир (часть 24)
126657
709
Описторхоз - как лечить?
699209
1000
Люфт в шлицевой - он не вдоль а поперёк, иначе это не люфт.
Ну как показывает практика даже видов лифтуют зачем-то, правда получается фигня какая-то...ммс кантер это полуторатонный грузовик. по логике вопросы про грузовики нужно размещать в спецразделе, но там посещаемость около нулевая.
Люфт смотря какой, на эскудо например допустим люфт вдоль кардана до 11мм. А чего и как у ТС не понятно
меня напрягает люфт и цоканье по оси кардана
С сделал замену карданов на TLC-80 на новые, потому, что это было относительно доступно 40к.р. за оба и прекрасный результат. А так щелчки, вибрация и замены крестовин каждые 2 мес. просто свернули кровь. В щлицевом соединении вертикальный люфт кардана ничем не исправить, окромя хирургического вмешательства, но сколько это будет стоить и из какой консервной банки сделано, вопрос открытый. Б.у. карданов пересмотрел кучу, все гремели, но продавцы их рекламировал как идеальные. По этому, нет ничего лучше, чем новая зап.часть в такой проблеме. Моё сугубо личное мнение.
Но и в догонку.... картер же коммерческий транспорт, то бишь денежки привозит, его лучше порадовать новой зап.частью...заслужил поди?
Но и в догонку.... картер же коммерческий транспорт, то бишь денежки привозит, его лучше порадовать новой зап.частью...заслужил поди?
Wild_Marino
veteran
подлежит, в сибкардан есть смысл обратиться, новый кардан сейчас может стоить совсем не дешево
С сделал замену карданов на TLC-80 на новые, потому, что это было относительно доступно 40к.р. за оба и прекрасный результат. А так щелчки, вибрация и замены крестовин каждые 2 мес. просто свернули кровь. В щлицевом соединении вертикальный люфт кардана ничем не исправить, окромя хирургического вмешательства, но сколько это будет стоить и из какой консервной банки сделано, вопрос открытый. Б.у. карданов пересмотрел кучу, все гремели, но продавцы их рекламировал как идеальные. По этому, нет ничего лучше, чем новая зап.часть в такой проблеме. Моё сугубо личное мнение.почему сразу из консервной, старое отрежут, вварят шлицевую подходявую, газлевскую или газоновскую скорее всего, отбалансируют и в путь, вполне возможно что сильно дешевле оригинала с нынешним уродским курсом выйдет, а проходит сравнимо
Но и в догонку.... картер же коммерческий транспорт, то бишь денежки привозит, его лучше порадовать новой зап.частью...заслужил поди?
Ежели подойдёт по характеристикам на прочность и скручивоние, то да вварят, превратив кЕтаский кардан в японческий. Был опыт продаж крестовин и карданов под маркой УКД... Универсал Кардан Деталь, такая бело голубая картонная коробочка, с базированием в нижних челнах. Отгадайте где их лепят???? Правильно азиаты их куют, вроде ничего так производят, для всех заднеприводных от жигулей до евро камазов и кразов-белазов. И покупают их прекрасно по цене немного дороже металлолома, но ходят они совсем не долго, что по отдельности, что в сборе с карданами. Если из такого кардана от газика переделают кардан на картер, то пусть хозяин кантера отпишется и скажет , что я ошибался....
не смогу отписаться по переварке шлицевой так как в сибирском кардане этим не занимаются. там только изменяют длину и балансируют. так что вариант контракт остаётся мне.
При мне переваривал шлицевую один товарищ-мастер на станции. Правда на CRV или X-trail, не помню уж. Сказал? что не первый раз и знает что делает, ибо новый стоит кардан негуманно.
я отказ от директора сибирского кардана услышал.
а на каком сто это мастер работает?
а на каком сто это мастер работает?
если это гефест с сшамшиных, то там без раздумий направили в сибирссибкардан и добавили что ни чем подобным перестановкой шлицевой ни когда незанимались и нет оборудования.
DMITRIY412
activist
А чей шлицевой можно будет подобрать ,что бы использовать в качестве донора ? фото можно кардана.
ТОП 5
1
4