Просто_Вася
v.i.p.
Артём! Вы что мне все твердите про задние мосты джипов и грузовиков! Предложите мне ещё АКПП пощупать! Не, ну а чо, и на семёрке КПП и на крузаке КПП, какая разница то! У нас речь идёт конкретно о коробасе ВАЗ 2107. Или нет? Причём тут фуры (у которых кпп, если она механическая, мажется маслом при помощи насоса, а значит и требования к первоначальному состоянию масла другие)? Ещё раз. При моём десятилетнем опыте езды на ВАЗовской классике я видел горячую коробку только летом в сильную жару! Ещё раз. Я не говорю, что масло в коробке не нагревается вообще. Ещё раз: я считаю, что масло в кпп ВАЗ 2107 в мороз разжижается не от нагрева (хоть он в малой степени присутствует) а от изменения структуры самого масла через механическое воздействие. Для примера, ведь Вы мне их приводите, я уже привёл миксер и сливочное масло. Можете попробовать и другое, более простое. Налейте в пластиковую бутылку масла. Выбросьте на мороз, т.е. доведите до полужидкого состояния. Затем просто интенсивно потрясите бутылку (только рукавицу меховую оденьте, чтобы не говорить потом о нагреве пластика рукой). Или плотность остатков масла в канистре сравните с первоначальной после интенсивной тряски. Я так делал. Потому и спорю.
Просто_Вася
v.i.p.
"Если принять потери в трансмиссии в 20%, то ... Сколько там нынче ДВС на 2107? Пусть 55 кВт. Т.е. от мощности на маховике до колес разница в 20%. Пусть из них 10% на КПП, а 10% на мост. Даже если 10% уходит в нагрев КПП, то это 5,5 кВт. Что не мало. Правда и съем тепла большой, т.к. скорость и обдув.""С)
Прочитайте свой пост ещё раз очень внимательно и внесите, пожалуйста, необходимые коррективы. По моему Вы очень сильно ошибаетесь...
Ладно, пошёл работу работать, что толку воду в ступе толочь. Скорей всего мы друг другу ничего не докажем. Увы, так бывает...
Прочитайте свой пост ещё раз очень внимательно и внесите, пожалуйста, необходимые коррективы. По моему Вы очень сильно ошибаетесь...
Ладно, пошёл работу работать, что толку воду в ступе толочь. Скорей всего мы друг другу ничего не докажем. Увы, так бывает...
Артём
juniоr
Артём! Вы что мне все твердите про задние мосты джипов и грузовиков!Ничего я вам не твержу
В зубчатых передачах под нагрузкой происходит нехилиый нагрев, это нормально, а засчёт перемешивания масло прогревается и разжижается ещё лучше.
Подброшу пожалуй.
А еще есть амортизаторы, в них масло также замерзает в мороз и первые километры едешь как на табуретке.
Что дальше происходит с маслом?
А еще есть амортизаторы, в них масло также замерзает в мороз и первые километры едешь как на табуретке.
Что дальше происходит с маслом?
У меня 2 варианта
1 - амортизаторы нагреваются от двигателя и масло разжижается
2 - масло разжижается от физического воздействия.
1 - амортизаторы нагреваются от двигателя и масло разжижается
2 - масло разжижается от физического воздействия.
В качестве ответа рекомендую отодвинуть холодильник от стены и посмотреть на конус, где фреон дросселируется.
А вот встречные вопросы: смазочные материалы полностью нейтрализуют трение (на 100%) или только снижают его до каких-то значений?
Верно ли, что при трении часть механической энергии переходит в тепло?
А вот встречные вопросы: смазочные материалы полностью нейтрализуют трение (на 100%) или только снижают его до каких-то значений?
Верно ли, что при трении часть механической энергии переходит в тепло?
Верно ли, что при трении часть механической энергии переходит в тепло?Механическая энергия переходит в тепло или не в тепло.
Энергия преодоления кочки (работа аммортизатора) будет затрачена либо на разрушение межатомных связей материала (вариант без масла), либо на нагрев окружающей среды (вариант с маслом).
Как то так.
В любом случае энергию надо куда то девать.
Сейчас читают
Коллекционеры и любители винтажной аудиотехники
778625
753
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
547
22
Новосибирск ЖК "ИСТОРИЯ" на Фрунзе
199441
447
В качестве ответа рекомендую отодвинуть холодильник от стены и посмотреть на конус, где фреон дросселируется.Замерзает? Перезаправили, похоже.
pavelv
experienced
я считаю, что масло в кпп ВАЗ 2107 в мороз разжижается не от нагрева (хоть он в малой степени присутствует) а от изменения структуры самого масла через механическое воздействие.Вязкость жидкости (конкретно, машинного масла) зависит только от температуры. В холодном состоянии (когда вязкость большая) большАя часть энергии переходит в тепло. При этом масло нагревается и уменьшается вязкость. Затем, так как вязкость уже и так низкая, потери на трение в масле (его нагрев) уменьшаются.
Структура масла не меняется. Меняется только его вязкость. Вот если оно заледенеет в камень, тогда это и есть изменение структуры. Но тогда вы вообще не прокрутите КПП.
Физика процесса проста, как 3 копейки.
1. Мужчина заводится правильно - ибо незачем стартеру крутить еще и коробку - ему и двигателя хватает.
2. При отпускании сцепления начинает крутится первичный вал коробки передач. И если скрежета нет (т.е. зацепления шестерен) то - это "п.5". Шучу,шучу.
1. Мужчина заводится правильно - ибо незачем стартеру крутить еще и коробку - ему и двигателя хватает.
2. При отпускании сцепления начинает крутится первичный вал коробки передач. И если скрежета нет (т.е. зацепления шестерен) то - это "п.5". Шучу,шучу.
ТОП 5
2
3
4