Загорается лампочка низкого давления масла
3220
16
Машина в подписи, двигатель 1KZ
На панели приборов индикатор давлениея масла стрелочный + лампочка.
При движении "накатом" (КПП автомат) иногда (за вчера например два раза) загорается лампочка низкого давления масла, хотя стрелка не в крайнем нижнем положении, а чуть выше "L", как обычно.
Кроме того иногда как-то не сразу заводиться - то есть в нормальном состоянии стартер работает буквально 3-4 секунды, а иногда приходится подержать чуть дольше.
Посоветует кто нормального дизелиста, который смог бы продиагностировать + может быть сделать какую-то профилактику.
IgorOK
А у нас разве есть лампочка давления масла?
Что за иконка горит?
Vs
Есть лампочка, прям где стрелка давления масла, внизу. Иконка - маслёнка, цвет жёлтый.
IgorOK
> Есть лампочка, прям где стрелка давления масла
--------------------
  • Вот она

IgorOK
Скорее похоже на уровень масла. Собственно уровень масла и проверь.
Но на моем Ка-Зеде такого нет.
Книга есть по машине, в ней что сказано по это лампе?
Так же по книге прочесть где находится датчик и проверить его и проводку.
Ну, или вэлкоме снова )
IgorOK
Была такая проблема с моим мотором 1HZ, мигала лампочка давления масла, на проверку оказалось , что датчик давления масла накрылся медным тазом. Развалился, я выкрутил сломанный датчик, вкрутил мех.манометр, проверил давление на холостых прогретый мотор, оказалось все в порядке с давлением, вкрутил новый датчик, ездил ещё 5 лет, пока не продал машину. У вас, возможно, та же ситуация. Замените датчик, для этого особо одарённый дизелист не нужен.
cruizer
А где стоял датчик на АшЗете?
IgorOK
Вопщем, как и думал - это лампочка низкого уровня масла.
Либо масла действительно мало, либо коротышка в проводке, либо проблема с самим датчиком.
На моём казете такого нет, а здесь видимо есть.
Хотя, если тебе меняли двигатель на другой, в котором нет датчика уровня масла, то проводка к датчику просто болтается и не подключена и может банально замыкать на массу. :улыб:

Как-то так.
Vs
В Инструкции написано, что это "Контрольная лампа низкого давления масла в двигателе".
Хотя вот тут например часть пишет про уровень масла, часть про давление.
Уровень был миллиметра на три ниже верхней отметки. Долил - посмотрю как будет.
Vs
> Вопщем, как и думал - это лампочка низкого уровня масла.
----------------------
Уровня все-таки?
Это легче конечно. Хотя и логично - зачем одновременно и стрелочный индикатор давления, и лампочка еще. Тем более жёлтого (а не красного) цвета.
IgorOK
Хотя и логично - зачем одновременно и стрелочный индикатор давления, и лампочка еще. Тем более жёлтого (а не красного) цвета.
:yes.gif:
И иконки разные.
Давление - маслёнка с капелькой.
Уровень - масленка и внизу черта или волны.
Vs
На блоке, справа вверху под выпускным колектором .
cruizer
С правой стороны двигателя что-то не припомню ни одного датчика, но могу ошибаться.
Разве не поблизости с масляным фильтром?
Vs
Масляный фильтр у hz стоит слева посередине блока на теплообменнике, который утоплен в блок и закрыт крышкой. Я этот мотор капиталил с расточкой блока под ремонтный размер. Так что......
Справа от масляного фильтра есть разьемы питания свечей предпусковых.
cruizer
На блоке, справа вверху под выпускным колектором .
Слева там все датчики. Он возле маслофильтра, над стартером.
Сам подумай, чё б ему делать под коллектором (там где у 1HDT турбина)
Артём
Значит путаю пИдали......., но мотор красивый в разрезе отличается от моего комплектацией наличием датчика уровня масла в картере и ещё мелочи на тнвд компенсатор давления. Тот датчик, круглый, на масляную стрелку, а на лампу он вверху блока, может память подводить стала.
IgorOK
это лампочка НИЗКОГО уровня масла! У знакомого она загорелась на ПРАДО, и расположена она рядом с со стрелкой температуры охл.жидкости (нашли же где поставить). Проверили уровень- минимально допустимый,когда угорело непонятно, на Алтай и обратно скатал - все окей было. Масло долил, но для успокоения и колпачки поменяли!