Загорается лампочка низкого давления масла
3764
16
IgorOK
old hamster
Машина в подписи, двигатель 1KZ
На панели приборов индикатор давлениея масла стрелочный + лампочка.
При движении "накатом" (КПП автомат) иногда (за вчера например два раза) загорается лампочка низкого давления масла, хотя стрелка не в крайнем нижнем положении, а чуть выше "L", как обычно.
Кроме того иногда как-то не сразу заводиться - то есть в нормальном состоянии стартер работает буквально 3-4 секунды, а иногда приходится подержать чуть дольше.
Посоветует кто нормального дизелиста, который смог бы продиагностировать + может быть сделать какую-то профилактику.
На панели приборов индикатор давлениея масла стрелочный + лампочка.
При движении "накатом" (КПП автомат) иногда (за вчера например два раза) загорается лампочка низкого давления масла, хотя стрелка не в крайнем нижнем положении, а чуть выше "L", как обычно.
Кроме того иногда как-то не сразу заводиться - то есть в нормальном состоянии стартер работает буквально 3-4 секунды, а иногда приходится подержать чуть дольше.
Посоветует кто нормального дизелиста, который смог бы продиагностировать + может быть сделать какую-то профилактику.
А у нас разве есть лампочка давления масла?
Что за иконка горит?
Что за иконка горит?
Есть лампочка, прям где стрелка давления масла, внизу. Иконка - маслёнка, цвет жёлтый.
Скорее похоже на уровень масла. Собственно уровень масла и проверь.
Но на моем Ка-Зеде такого нет.
Книга есть по машине, в ней что сказано по это лампе?
Так же по книге прочесть где находится датчик и проверить его и проводку.
Ну, или вэлкоме снова )
Но на моем Ка-Зеде такого нет.
Книга есть по машине, в ней что сказано по это лампе?
Так же по книге прочесть где находится датчик и проверить его и проводку.
Ну, или вэлкоме снова )
Была такая проблема с моим мотором 1HZ, мигала лампочка давления масла, на проверку оказалось , что датчик давления масла накрылся медным тазом. Развалился, я выкрутил сломанный датчик, вкрутил мех.манометр, проверил давление на холостых прогретый мотор, оказалось все в порядке с давлением, вкрутил новый датчик, ездил ещё 5 лет, пока не продал машину. У вас, возможно, та же ситуация. Замените датчик, для этого особо одарённый дизелист не нужен.
Сейчас читают
ФОТОБАРАХОЛКА (часть 3)
154483
146
ПТК-30 (часть 11)
257357
1000
Промфинстрой - Зорге 275 (часть 4)
160967
1002
Вопщем, как и думал - это лампочка низкого уровня масла.
Либо масла действительно мало, либо коротышка в проводке, либо проблема с самим датчиком.
На моём казете такого нет, а здесь видимо есть.
Хотя, если тебе меняли двигатель на другой, в котором нет датчика уровня масла, то проводка к датчику просто болтается и не подключена и может банально замыкать на массу.
Как-то так.
Либо масла действительно мало, либо коротышка в проводке, либо проблема с самим датчиком.
На моём казете такого нет, а здесь видимо есть.
Хотя, если тебе меняли двигатель на другой, в котором нет датчика уровня масла, то проводка к датчику просто болтается и не подключена и может банально замыкать на массу.
Как-то так.
В Инструкции написано, что это "Контрольная лампа низкого давления масла в двигателе".
Хотя вот тут например часть пишет про уровень масла, часть про давление.
Уровень был миллиметра на три ниже верхней отметки. Долил - посмотрю как будет.
Хотя вот тут например часть пишет про уровень масла, часть про давление.
Уровень был миллиметра на три ниже верхней отметки. Долил - посмотрю как будет.
> Вопщем, как и думал - это лампочка низкого уровня масла.
----------------------
Уровня все-таки?
Это легче конечно. Хотя и логично - зачем одновременно и стрелочный индикатор давления, и лампочка еще. Тем более жёлтого (а не красного) цвета.
----------------------
Уровня все-таки?
Это легче конечно. Хотя и логично - зачем одновременно и стрелочный индикатор давления, и лампочка еще. Тем более жёлтого (а не красного) цвета.
Хотя и логично - зачем одновременно и стрелочный индикатор давления, и лампочка еще. Тем более жёлтого (а не красного) цвета.
И иконки разные.
Давление - маслёнка с капелькой.
Уровень - масленка и внизу черта или волны.
На блоке, справа вверху под выпускным колектором .
С правой стороны двигателя что-то не припомню ни одного датчика, но могу ошибаться.
Разве не поблизости с масляным фильтром?
Разве не поблизости с масляным фильтром?
Масляный фильтр у hz стоит слева посередине блока на теплообменнике, который утоплен в блок и закрыт крышкой. Я этот мотор капиталил с расточкой блока под ремонтный размер. Так что......
Справа от масляного фильтра есть разьемы питания свечей предпусковых.
Справа от масляного фильтра есть разьемы питания свечей предпусковых.
На блоке, справа вверху под выпускным колектором .Слева там все датчики. Он возле маслофильтра, над стартером.
Сам подумай, чё б ему делать под коллектором (там где у 1HDT турбина)
Значит путаю пИдали......., но мотор красивый в разрезе отличается от моего комплектацией наличием датчика уровня масла в картере и ещё мелочи на тнвд компенсатор давления. Тот датчик, круглый, на масляную стрелку, а на лампу он вверху блока, может память подводить стала.
это лампочка НИЗКОГО уровня масла! У знакомого она загорелась на ПРАДО, и расположена она рядом с со стрелкой температуры охл.жидкости (нашли же где поставить). Проверили уровень- минимально допустимый,когда угорело непонятно, на Алтай и обратно скатал - все окей было. Масло долил, но для успокоения и колпачки поменяли!
ТОП 5
1
3
4