Подскажите про ХХ
1660
16
Гуру инжекторных систем, подскажите про поведение электронной ДЗ на ХХ. А именно должна ли хх регулировать сама ДЗ или регулировка происходит за счёт УОЗ?
Дело в том, что в книжке написано про УОЗ=15град на хх. У меня же около 5 град.
Думаю что подсос есть. ДЗ закрыта полностью и обороты душатся УОЗом до уровня ХХ.
surfix
вначале почитайте правила оформления темы. У вас бош, хитачи, сименс или другое?
sdw
nissan QR20DE
принцип работы думаю одинаков должен быть
surfix
Сидит, значит пpогpаммист(п) в глубокой отладке уже несколько дней. Тут
подбегает к нему маленький сын (c):
-Пап, а почему солнце каждый день всходит на востоке и заходит на
западе?
-Точно всходит и заходит?
-Да.
-КАждый день?
-Да.
-Hе тоpмозит?
-Да нет.
-Тогда сынок ничего лучше не тpогай, пусть pаботает.
surfix
ДЗ закрыта полностью и обороты душатся УОЗом до уровня ХХ.
Откуда такая уверенность?
surfix
А по теме - чем УОЗ смотрели? Как-то столкнулся, что "условно-халявный" программный сканер некоторые значения на ниссанах некорректно показывал.
ФедоровДругой
Это моё предположение. Спрашиваю может ли так быть? Смотрю параметры по мультитрониксу. Знаю, что это нифига не сканер, но кое-какую основную инфу выдаёт. При прогреве 1800об на ДЗ 0,7В, потом 1100 об на ДЗ 0,6В, УОЗ -15град, затем двигается только УОЗ. На ХХ 800 об на ДЗ 0,6В и не двигается при доп нагрузках, УОЗ же 5-8 град, меняется от нагрузок на ХХ.
AllExK
Сидит, значит пpогpаммист(п) в глубокой отладке уже несколько дней. Тут
подбегает к нему маленький сын (c):
...
-Тогда сынок ничего лучше не тpогай, пусть pаботает.
Так надоело вёдрами кормить. Я вроде всего 150 лошадок купил, а они едят как 300 голов.
surfix
пытаюсь уловить связь расхода топлива и хх если они в норме. И зачем уменьшать его, может поддерживать?
sdw
В смысле ХХ с ракурса УОЗ.
surfix
Положение заслонки меняется, ваш прибор его просто не отображает.
Для того чтобы оценить динамику управления дросселем на режиме ХХ нужно смотреть на изменение скважности на электродвигателе заслонки.
ФедоровДругой
Ясно, значит надо смотреть более точным прибором. Однако мой вопрос изначально был немного о другом. Перефразирую немного. В идеале ХХ должен регулироваться только лишь за счёт ДЗ, либо за счёт УОЗ, либо же допускаются оба способа? Частично вы уже ответили, но хотелось бы получить точный ответ, дабы развеять свои сомнения.
surfix
УОЗ регулируется постоянно, на всех режимах кроме режима проверки начального угла опережения. Этот режим активируется сканером.
Обороты холостого хода регулируются в первую очередь дроссельной заслонкой при отпущенной педали акселератора.
surfix
Пожалуйста. На правильно поставленные вопросы и отвечать приятно.
surfix
Под заголовок . С виду они одинаковые-принцип управления разный, а вот на вазах и УОЗ , и АЦП ДПДЗ иногда бегает при грязной заслонке. На той же ниссан с хитачи машина начинает шустрить при остановках и заслонку не колбасит при этом.