Где обслуживать.... Тойоту!
4030
42
Rost A.G.
veteran
В частности highlander первого поколения.
При всей кажущейся простоте вопроса он не такой простой:
- чтобы там умели делать по этой машине всё - от замены масла в двигателе и акпп до переборки оных.
- что запчасти ходовые были в наличии
- не дилер :-)
P.S.
Привык к качественному обслуживанию по другой марке,
очень приятно когда не задаешься вопросом "куда ехать делать" и всегда доволен ценой и результатом.
При всей кажущейся простоте вопроса он не такой простой:
- чтобы там умели делать по этой машине всё - от замены масла в двигателе и акпп до переборки оных.
- что запчасти ходовые были в наличии
- не дилер :-)
P.S.
Привык к качественному обслуживанию по другой марке,
очень приятно когда не задаешься вопросом "куда ехать делать" и всегда доволен ценой и результатом.
какая-то ненаучная фантастика, вроде доктора, который лечит все ;-)
Хитрый Кот
guru
любой ДЯДЯ ВАСЯ, в гаражах на Военной.
какая-то ненаучная фантастика, вроде доктора, который лечит все ;-)Ну почему? никто же не говорит что это бесплатно :-)
Автоверсия на авторитет работает.Если от официалов к ним уходят то я представляю какой бардак там творится.
От официалов к ним уходят.
Был я у этой автоверсии 30.12 и очень негативен.
Записался на 09-00, приехал вовремя.
700р. Приняли машину.
Клиентской зоны как таковой нет, коротал время на ресепшене, который стоит в углу автосалона б-у машин.
Мдя.
Спустя примерно час с небольшим вышел приемщик, показал список того что нашли:
— пыльник задней стойки
— потеет трансфер
— задний стопарь один
— подклинивают передние тормоза (рекомендация — поменять резинки, ремкомплкет)
— слетел хомут на правом переднем наружном шрусе.
о как. Спрашиваю — ну, хомут то одели, или проволочкой хоть закрепили?
— НЕТ.
"а давайте сейчас это сделаем всё" — никто не предложил. Вижу что не до меня. Ну да ладно.
Я спросил — до конца праздников я доезжу?
А 1500км в таком виде проеду, нормально?
— ДА.
Ну, да так да. Забираю машину, плачу 700р (прошло уже полтора часа как машину пригнал) и еду на работу.
Приехал, но пыльник покоя не дает — дай думаю посмотрю.
Выворачиваю колёса а там — баа… слетел пыльник, хомут рядом болтается, граната сухая и всем ветрам наружу.
Капец, кое кто не повесил тупо хомут и посчитал что можно так кататься и кататься.
А дело- то было, когда машина на подъемнике висит со снятым колесом ?
Поеду ли я туда ещё? Постараюсь чтобы НИКОГДА.
А зачем вообще заезжал и в чём обман?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274936
227
Перерегистрация авто
88881
21
Курилка
3278
58
А зачем вообще заезжал и в чём обман?На диагностику ходовки.
Праздники впереди а мне в далече покататься хотелось.
Обман? ну, с такой фигнёй 1500км я думаю гранату убило бы.
Само отношение не понравилось.
Хомут стоил бы копейки и натянуть пыльник можно было прямо там.
Ни это, ни суппорта перебрать - ничего не предложили.
В общем, в продолжение истории я поехал на другое сто, где уже через два часа и гранату помыли,
и пыльник одели, и суппорта перебрали и.т.д. И за запчастями я не ездил.
Здесь ничего не предложили и отправили кататься так,
хотя я честно сказал что машина нужна на все праздники на ходу.
Да, говорю же, после ровера я привык к хорошему сервису :-)
Ты ж на диагностику записывался и заезжал, а не на ремонт? Мож там по записи следующий был.
"Ничего не предложили" - это ужасно. Мерзавцы.
А вообще, за Отношением надо ездить к конкретному Человеку, а не к абстрактному Сервису.
"Ничего не предложили" - это ужасно. Мерзавцы.
А вообще, за Отношением надо ездить к конкретному Человеку, а не к абстрактному Сервису.
Извиняюсь, если не в тему, но! Вы сами сказали, что заехали на Диагностику. Обычно, по моему скромному мнению, диагностика - лишь составление предварительной сметы на будущий ремонт, не факт, что на сто сейчас есть время на устранение всего этого списка. Плюс явно существует запись, то есть время, выделяемое на каждого приехавшего, лимитировано. Ваша цель посещения данного СТО достигнута, не? Узнали, что не так и поехали в другое место, уже с другой целью -устранять выявленные недостатки. По поводу хомута - зависит от отношения к клиенту. Машина чужая, поэтому зачем стараться и ее беречь? Я только одного человека видел с "человеческим" подходом к машинам) а остальные...машины с разобранным движком оставляют подо дождем (капот открыт). Это реальный случайУ меня пыльник тоже отсутствовал какое-то время, даже боюсь предположить) Выявил случайно..Граната жива) О_о Артем уже написал
Ты ж на диагностику записывался и заезжал, а не на ремонт? Мож там по записи следующий был.Именно. Ужасно. Ммм....
"Ничего не предложили" - это ужасно. Мерзавцы.
А вообще, за Отношением надо ездить к конкретному Человеку, а не к абстрактному Сервису.
И, да, я считаю что если операцию для спокойствия клиента можно было сделать за 5 минут, то её можно было бы и сделать. А не отмахиваться "да фигня и так поездишь".
Поэтому да, это моё личное мнение что я туда не поеду больше.
Спасибо.
Вообще, диагностика ходовой без вибростенда и пневмы за 1 час - не кажется что долговато?
На субаре на это уходит 15 минут. На ровере со сканером немного дольше - до получаса.
Мнение что за хорошей работой сервиса надо ехать к конкретному человеку - ну не знаю.
Во времена "гаражных дядей васей" так и было.
Сейчас уважающий себя мастер работает в паре со своей бригадой и обычно дорожит репутацией.
В общем, критерии поиска сервиса остаются )))
Сейчас уважающий себя мастер работает в паре со своей бригадой и обычно дорожит репутацией.Вот к нему и нужно ехать, а не к абстрактному Роверу или Субару сервису, всё остальное ниочём. Об этом речь и была.
для спокойствия клиента можно было сделать за 5 минут, то её можно было бы и сделать. А не отмахиваться "да фигня и так поездишь".Никто не предложил, а Вы попросили?
А так да, Вы правы, 5 минут не время. могли бы и потратить, и смазочки добавить и хомут нормальный поставить, что бы клиенту то приятно сделать. Вы ведь им Спасибо бы сказали, быть может.
Приехали на диагностику - уехали с диагностикой.
А вообще, за Отношением надо ездить к конкретному Человеку, а не к абстрактному Сервису.Так человек вроде спрашивал пароли явки
Ему подсказали сервис - он туда поехал
Если Вы владеете нужной ТС информацией может поделитесь с нами?
В части диагностики ТС после её проведения спросил можно ли ездить 1500 км на что получил.утвердительный ответ. По Вашему мнению с описании ТС неисправностями можно безопасно ездить 1500 км?
У автора слоган "хотелось странного", поэтому я не подсказал и не подскажу куда вам обратиться
Сам я не поеду к Лису ремонтировать кондей или варить выхлопной тракт. И не поеду к Драндулетто ставить сигналку. И не поеду к Фёдорову менять пыльники.
Думаю, вы поняли.
Сам я не поеду к Лису ремонтировать кондей или варить выхлопной тракт. И не поеду к Драндулетто ставить сигналку. И не поеду к Фёдорову менять пыльники.
Думаю, вы поняли.
Про первых двух - да
Но вот где ремонтировать кондей, варить выхлопной тракт и менять пыльники для меня осталось секретом
Но вот где ремонтировать кондей, варить выхлопной тракт и менять пыльники для меня осталось секретом
Время "гаражного дяди Васи" ни когда не кончится в нашем чудном государстве. Просто ТС наивно примерил буржуйскую формулу "Больше платишь-круче сервис". Увы, не работает эта формула на 1/6 части суши.Сейчас уважающий себя мастер работает в паре со своей бригадой и обычно дорожит репутацией.Вот к нему и нужно ехать, а не к абстрактному Роверу или Субару сервису
А про "конкретного человека" соглашусь с тобой Артём. В России личностные отношения развиты очень сильно. Не зависимо сфера услуг или гос.учереждения это.
dranduletto
veteran
Зачем надевать слетевший пыльник? Чтоб песок и грязь наверняка никуда не делись из него, но у автора было бы чувство ложного спокойствия?
Только снимать привод, разбирать и промывать гранату, пежить новый пыльник и только потом закручивать хомутик. Автор, едь извиняйся к сервисменам, за то что о них плохо подумал )
Только снимать привод, разбирать и промывать гранату, пежить новый пыльник и только потом закручивать хомутик. Автор, едь извиняйся к сервисменам, за то что о них плохо подумал )
Ок, ровер обслуживался в Автопорт на Островского, Субару - на СубаруНск на нижегородской.Сейчас уважающий себя мастер работает в паре со своей бригадой и обычно дорожит репутацией.Вот к нему и нужно ехать, а не к абстрактному Роверу или Субару сервису, всё остальное ниочём. Об этом речь и была.
Долой абстракции!
И я спрашивал куда идти с тоетой - меня отправили.
И я написал отчёт. Ну а его восприятие это уж как кому кажется.
Гуманист
guru
ответить "да", на вопрос человека собирающегося зимой на дальняк, проеду ли я полторы тысячи, зная что пыльника на гранате нет - вот преступление
Vld
only vag
Зачем надевать слетевший пыльник? Чтоб песок и грязь наверняка никуда не делись из него, но у автора было бы чувство ложного спокойствия?+мильен
Только снимать привод, разбирать и промывать гранату, пежить новый пыльник и только потом закручивать хомутик. Автор, едь извиняйся к сервисменам, за то что о них плохо подумал )
dranduletto
veteran
А ведь он не обманул, автор легко бы проехал и 3000 км, но с последующей заменой привода
DmNSK
guru
А ведь он не обманул, автор легко бы проехал и 3000 км, но с последующей заменой приводаГде гарантия что он не проехал эти 3 тыс.км. до заезда на диагностику?
dranduletto
veteran
Жалобы на хруст ШРУСа были? А раз нет, это косвенно говорит о его не скорой кончине при отсутствии экстремальных нагрузок.
ответить "да", на вопрос человека собирающегося зимой на дальняк, проеду ли я полторы тысячи, зная что пыльника на гранате нет - вот преступлениеПреступление - натянуть пыльник на место и пусть ездит дальше с водой и грязью на свой дальняк Собственно, о чём Драндулетто выше написал. А ремонтировать привод, как я понимаю, автор не собирался. Типа, "быстро натянутый презерватив слетевшим не считается"
нормальный сервесмен не отмахнулся бы, типа вали, проедешь, неохота нам возится с твоим приводом, а дал бы полный расклад, что и как надо срочно сделать и объяснил, почему в таком состоянии автомобиль эксплуатировать крайне нежелательно
да и про полторы сомнительно, зимняя пескосолевая смесь на трассе убьёт шрус побыстрее летней водички с пылью
да и про полторы сомнительно, зимняя пескосолевая смесь на трассе убьёт шрус побыстрее летней водички с пылью
практика показывает, что либо должны быть отношения хорошие с руководством, либо самому над душой стоять приходится.
Доходило даже до того, что приходилось вызывать сотрудников полиции, забирать ключи и авто и слать чудоруководство лесом вместе с работягами прямой тропинкой за деньками в самой чаще.
Доходило даже до того, что приходилось вызывать сотрудников полиции, забирать ключи и авто и слать чудоруководство лесом вместе с работягами прямой тропинкой за деньками в самой чаще.
Ну и чё, разобрались куда ехать? У меня тут четыре чека враз горят я б тоже куда съездила
А может уже никуда и нужно, раз уже 4?
А можно не умничать и ответить по существу?
На древней тавоте самодиагностику делал сам. У вас, вроде свежая. Может тупо к оф. дилеру тойоты? У них факт сканер должен быть
Куда как банальнее все: Нора и Федоров - выбирай не хочу.
Слова *официальный дилер * только звучат красиво на самом деле, бо то Россия и Сибирь. Никакой гарантии и тем паче повышенного качества обслуживания они не дают, пишу не голословно, а исходя из обширного опыта общения. Стремящийся сохранить и приумножить клиентскую базу частник более ответственен нежели безликого сервиса, где работают такие же люди, но явно не особо заинтересованные в конечном результате, а имеющие целью выжать из тебя максимум бабла. Мои знакомые прям ржали когда я на предыдущем авто привозила сметы ремонта из гордо именующегося сервиса.
Слова *официальный дилер * только звучат красивоЯ ,когда их писал, постарался с красивой интонацией проговорить, Вы оценили)спасиб) Зато выше варианты Вам предоставили Цель (почти) достигнута.
Ну и чё, разобрались куда ехать? У меня тут четыре чека враз горят я б тоже куда съездилаПока побеждают АвтоРиеки (ну или как оно там, с большевистской).
Но по перепрошивке ЭБУ более свежими калибровками пока никто так и не ответил.
В общем, пока лидирует Авториеки.
Из недостатков только то, что не работают в субботу и отсутствие оплаты по картам.
Только наличка что в современном мире уже несколько напрягает.
А по качеству непосредственно обслуживания у меня претензий то и нет...
Из недостатков только то, что не работают в субботу и отсутствие оплаты по картам.
Только наличка что в современном мире уже несколько напрягает.
А по качеству непосредственно обслуживания у меня претензий то и нет...
В частности highlander первого поколения.Интересно поворачивается колесо истории.
При всей кажущейся простоте вопроса он не такой простой:
....
Лет 5-8 назад так же маялся с ремонтом и обслуживанием УАЗика. Во многих местах открещивались как черти от ладана. Вот японцев все готовы были ремонтировать.
Было дело - шкворня сделать в Бийск сгонял и не пожалел.
Потом с УАЗиками потеплело. Нашлись желающие пообслуживать. Но соотношение качество/деньги все не радовало.
А вот 2 года уже как идеальный вариант нашел.
В принципе без разницы: Хайландер, УАЗик. Искать сервисы через знакомых, самому побольше узнавать про свой автомобиль - чтобы иметь критерии оценки качества работы. А найти свой вариант в нашем огромном городе вполнен возможно.
А найти свой вариант в нашем огромном городе вполнен возможно.Всегда было страшно за машину во время поисков варианта
Хотя и варианты по совету не всегда удачны Как говорится на вкус и цвет товарищей нет
Всегда было страшно за машину во время поисков вариантаСогласен. Особенно во вновь все более неспокойное время.
ТОП 5
2
3