Ладья или 7 ключей?
2490
19
Что лучше по качеству услуг? квалификации персонала.
цены думаю примерно одинаковы.
Деодат
Насчет Ладьи не в курсе, в 7 ключей (на Станционной который) менял на Логане рулевые наконечники и комплект корзина сцепления+выжимной подшипник, причем наконечники были куплены у них же в магазине, а по сцеплению детали я на экзисте заказывал. Претензий не имею.
ASGS
да, уточню, 7 ключей у Октябрьского универмага.
Деодат
Мне не понравилось у них. Загнал менять масло без спроса сделали промывку.
Деньги за промывку возвращать отказались.
Деодат
В ключи к пожарке гонял смотреть машину перед покупкой. Денег взяли, а потом началось - это мы не знаем, это мы тоже не умеем, в итоге даже те болячки, про которые мне продавец сказал - они не нашли
Деодат
Зависит от того в какую смену попадешь и к какому мастеру, рассказов нехороших на всех хватает.
Есть масса других вариантов, даже между этими станциями (географически). Что их объединяет, безнал?
Деодат
лично мне всегда нравилась Ладья

минус у них один: цена

в остальном за лет 6 и 3 машины которые у них обслуживал существенных косяков не было

на 7 ключах не был
Деодат
--------------------------
да, уточню, 7 ключей у Октябрьского универмага.
--------------------------

Обслуживал как раз там "профильную" у них тогда Вольву некоторое время (для меня ФГП удобное).
Потом сделал для себя выводы и поменял на другую профильную станцию на другом конце города (совсем неудобную).
Что касается "типовых работ" выполняли нормально. Оснащены хорошо. Автоэлектрик показался грамотным. Мастера приемщики - как попадешь.
По записи, составлению бумажек (приемки машины,предварительный заказ-наряд и т.п.) и сроков выполнения - нареканий не вызывало, изменение объема работ если таковое было согласовывали по тел.
НО! после получения машины каждый раз после их мастеров приходилось проводить тщательный тех осмотр, на предмет "недокрутили, недовинтили, непоставили, недоткнули, стоит криво" и результат в 100% случаев был не в пользу СТО. Ладно там заглушки всякие - брал отвертку и вперед поправлять "рукожопость", но когда при замене радиатора забыли поставить 2 из 4-х крепежных болтов ... :help.gif:
Набралось по итогу мелких казусов, после которых "осадочек остается", достаточно.

P.S. Один раз (думая что под машиной ни разу не был и ключи не держал в руках никогда, а было просто лень лезть) на моё "и лампочку в противотуманке поменяйте", выкатили цену под 1000 рэ за работу; на моё дальнейшее "это ЧЁЁ?!" :eek: , ответ был "ну там что бы лампочку поменять нужно заклепки в подкрылке высверливать ...доступ чтобы .... " (видимо так производителем предусмотрено, что бы лампочки менять; напомню машина марки на которой они специализируются) :appl: ; мну им "уважаемые там один саморез и заглушка внизу для доступа" :secret: ; оппонент "а типа знаете ... ну тогда 150 рэ :cray-1: "
занавес!
icar
ну а как? без лоха и жизнь плоха. Я ранее обслуживал тойоты в Ладье и у гаражного мастера. Особой разницы нет, впоследствие перешл полностью на обслуживание у гаражного мастера. А вообще недавно открыл для себя резиновую подкову. Вообще без нареканий, та что на Никитина. На Туксуне тестя масло меняли, 2 шаровые, час времени и минимум денег.
-=Z=-
Зависит от того в какую смену попадешь и к какому мастеру, рассказов нехороших на всех хватает.
Есть масса других вариантов, даже между этими станциями (географически). Что их объединяет, безнал?
одна возле дома, другая недалеко от работы. На 7 ключей обращался лет 5 назад со старым 10 летним ниссаном, думал, что изменилось в лучшую сторону.
Если посоветуете СТО не гаражного формата у дяди Васи- буду рад. Я почитал отзывы на форуме все СТО, голова кругом. Нашел вообще не известное СТО Автодар, там по отзывам разве что массаж не делают. Очень хвалят. :biggrin:
Фит сервис вообще похоже имя нарицательное, куча точек по городу.

На нгс читал, что скоро в кировском районе, недалеко от северного проезда откроется мега СТо с кучей магазинов, и наступит счастье. :superng: :biggrin:
ddelta
Мелкие работы в резиновой да, вполне нормально делать, плюс у них служба контроля, после звонят и спрашивают, как прошло обслуживание... если пожалуетесь мастеру влетит по попе... Но косяки и у них бывают, вообщем то люди везде работают...
Из того что пользовал, Хонда сан на большевичке, большой перечень работ, удобное время работы, раньше работали до 24, сейчас до 22, т.е. легко можно записаться на после работы, чтобы оставить авто или сделать мелкие работы. Запчастей много в наличии, от контракта не отказываются.
Трог
Хонда сан прикалывается по только хондам или все подряд берет?
Я в Диаманд позвонил, они не отказали, но и не обрадовались, типа запчасти у них только на мицуху идут. Привози свое добро- сделаем.
Деодат
Насчет склада лучше у них уточнить, а вообще они все берут... уж на замену масла так точно...
Еще у них панда открылась на Залесского, был там 1 раз и больше наверное не поеду, хотя к работе рядом...
У той же резиновой на никитина к примеру стенда на развал-схождение нет, в итоге по ходовой чего то сделал и надо ехать куда то еще.
Деодат
Гаражный/окологаражный формат - наше все.
А что за пепелац, если не секрет. Обычно на клубных форумах по маркам автомобилей ест списки людей/сервисов кому можно доверять.

По хондасану ... Вкатили как то по 1000 рублей за замену сайлентблока на переднем нижнем рычаге ... объяснил им что 2 болта и гайка не стоят 1000 рублей ... спустя некоторое время скинули цену в 4 раза.
Деодат
с мицубисей сейчас езжу на кропоткина 505
там сервис по мицибиси и корейцам

они мне как -то больше диаманта понравились

на хондасан вот в жизни не поеду ибо есть печальный опыт
Metal kыnG
Клубный форум новосибирский дохлый.
Машина сузука, по начинке фиат седичи.:улыб::спок:
Деодат
да, уточню, 7 ключей у Октябрьского универмага.
Второй конторы не знаю, а вот именно здесь мне заломили 2000 за открутить пробку заливную на которой грани были сорваны...
На соседней станции за 300 рублей сделали. (там правда приваривать пришлось гайку)
Деодат
В Ладью пару раз заезжал, нормально делали все.