Шрусы SAT
16257
16
Так получилось что на мою машину можно купить только шрусы SAT ,других в наличии нет,надо заказывать. Продавцы не скрывая говорят что это чистый Китай,но качественный. Кто нибудь имеет опыт подобной эксплуатации? Хотелось бы услышать отзывы . Заранее спасибо
ронин
Неужели никто не ставил гранаты sat?
ронин
на 120 прадо почти не меньше 40 тыщ отходила, если не изменяет память. Гранаты - это расходник, но с сатом как повезет
ронин
Ставил гражданин на HRV, бегает который год. Перед установкой набили смазки о души. Родной был мало. Ставили смеха ради, или эксперимента. Результат превзошел все прогнозы.
ронин
далеко не лучший выбор
zxbigus
Поэтому и расходник, потому-что SAT... ШРУС один из надежных узлов в машине, при целом пыльнике и регулярной замене правильной смазки. А вот применение данного узла на внедорожниках которые используются по их прямому назначению это бред.
-=Z=-
при езде по грунтовке и щебню не будет останавливаться каждые пять минут, чтобы проверить целостность пыльника, а смазку может тупо в луже вымыть очень быстро на скорости
zxbigus
Да, поэтому реальные внедорожники на неразрезных мостах, а это так, для компенсации размера или для езды по пескам для арабов.
zxbigus
в коком смысле? и как часто? расходником является все даже сам авто :biggrin:
-=Z=-
Поэтому и расходник, потому-что SAT... ШРУС один из надежных узлов в машине, при целом пыльнике и регулярной замене правильной смазки. А вот применение данного узла на внедорожниках которые используются по их прямому назначению это бред.
а что нужно применять на внедорожниках?
steel
Юра говорит, что надо карданчики.
Vld
вот как. у меня значит для компенсации размера :biggrin:
ибо внутри моста шрусы
Vld
Юра говорит, что надо карданчики.
Можно. Только радиус разворота раза в два увеличится. :хехе:
steel
а что нужно применять на внедорожниках?
Не придирайся к словам;) Речь про то что этот узел надежен, если в поворотном кулаке неразрезной балки моста, а вот если он обтянут резинотехническим изделием, кое и является его защитой - это плохо. Никого не хотел обидеть)
Vs
Можно. Только радиус разворота раза в два увеличится. :хехе:
Или жизнь крестовин в два раза сократиться, да и управление страдает за счет неравных угловых скоростей. (
-=Z=-
да я не придираюсь, я интересуюсь:улыб:
мое имхо, резинотехнические изделие не так плохо как кажется.
на примере дискавери: у первого поколения классический мост, шрусы в шарах внутри моста в специальной смазке, которая гуще трансмиссионики, но жиже смазки ШРУС
если вдруг по каким либо причинам нарушилась регулировка шкворневых подшипников, то в броде велик риск набрать воды внутрь шара. то же самое при повреждении зеркала шара - сальник истирается - внутри вода
причем шары от моста откручиваются не на всех авто.
согласен, что в целом на стоковой машине узел надежен
я на стучащей гранате из новосиба в краснодар приехал, когда полезли менять из шара вместо смазки вытекло 2 стакана воды с песком и шрус как-то работал в таких условиях.
на втором поколении шаров нет, шрус внутри резинового пыльника.
про массовые повреждения пыльника при езде вне асфальта не слышал. думаю можно считать что нет такой проблемы. и шрусу внутри пыльника сухо и уютно.
ронин
Наружний ШРУС отходил 6 месяцев, потом на поворотах загрохотал. Ни воды ни песка не было. Смазка присутствовала в должном количестве. Был заменен на контрактный. Но машина работала дачным экспрессом и грузовиком в процессе строительства.