Проблема с печкой
2797
34
ПростоЦарь0509
member
Добрый вечер! Случилась такая ситуация! На автомобиле ваз 2106 печка при движении начинает дуть холодным воздухом, причем со стороны водителя холодный а со стороны пассажира намного теплее. Когда автомобиль работает на холостом ходу и стоит на месте печка дует почти горячим воздухом. Выгонял воздух из системы не помогло, уровень тосола в норме. Температура при движении 80-85 градусов, когда на месте стоишь поднимается до 90. Термостат? Что еще может быть?
Ant54
guru
Yura_18
guru
Как бывший владелец классики могу сказать:
1 термостат, заменить.
2 кран печки, бывает выходит из строя но это видно по тосолу в салоне, бывает слетает тросик и не крутится
3 не уверен что есть различие, у меня был2103 80 года, там есть дурацкая заслонка до которой не добраться, она тоже на трусике, регулирует поток воздуха теплее холоднее относительно улицы, добраться можно через капот, у меня слетел катко тросик и чтоб не снимать панель я просто добрался и подложил паралог чтоб не закрывалась, тогда дует слабо и как следствие плохо греет
А вообще к ластике при всём правильном Африка! Если не разберётся сам-приезжай
1 термостат, заменить.
2 кран печки, бывает выходит из строя но это видно по тосолу в салоне, бывает слетает тросик и не крутится
3 не уверен что есть различие, у меня был2103 80 года, там есть дурацкая заслонка до которой не добраться, она тоже на трусике, регулирует поток воздуха теплее холоднее относительно улицы, добраться можно через капот, у меня слетел катко тросик и чтоб не снимать панель я просто добрался и подложил паралог чтоб не закрывалась, тогда дует слабо и как следствие плохо греет
А вообще к ластике при всём правильном Африка! Если не разберётся сам-приезжай
А вообще к ластике при всём правильном Африка! Если не разберётся сам-приезжайЮра, прекрати писать на Олбанцком! Корявит телефон - читай и редактируй после написания.
ПростоЦарь0509
member
Патрубки горячие и сам радиатор печки тоже горячий. А еще вот вопрос сколько по времени должна греться? У меня за 20 минут прогрева набирается градусов 60 не больше. Может термостат?
Ant54
guru
Вроде один горячий, потом термостат открылся и второй горячий становится. Если долго греется или не греется, что термостат, скорее всего
Если долго греется или не греется, что термостат, скорее всегоА можно объяснить смысл этой фразы?
Сейчас читают
Сбор желающих поехать "Алтай-Тува-Хакасия-Шория"
32275
205
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440676
964
Где провести
533795
373
ПростоЦарь0509
member
Пришел сегодня по моему финиш, ехал по трассе и абсолютно весь тошел куда то вытек. Патрубки и помпа сухая куда он мог деться? В салоне тоже нет признаков не под ковром не на кране печки. Пока доехал до дома 15 км долил 3 литра и весь ушел, было темно не разобрать толком откуда. Подскажите куда еще мог уйти, вся защита в тосоле особенно с правой стороны, из под коллектора аж дым валит тосольный
Tedigazelist
trucker54rus
Пришел сегодня по моему финиш, ехал по трассе и абсолютно весь тошел куда то вытек. Патрубки и помпа сухая куда он мог деться? В салоне тоже нет признаков не под ковром не на кране печки. Пока доехал до дома 15 км долил 3 литра и весь ушел, было темно не разобрать толком откуда. Подскажите куда еще мог уйти, вся защита в тосоле особенно с правой стороны, из под коллектора аж дым валит тосольныйТрубка обратки от печки в помпу или прокладка между корпусом помпы и блоком.
Ещё прокладка коллектора.
Yura_18
guru
Мест не так много, 1. кран печки, 2. патрубки (разные и их видно хорошо), 3. прокладка головки (тут или внешне видно будет или по объему и составу мала в поддоне), 4. радиатор, ну его как правило тоже видно.
Если визуально не видно ничего, то берете газетку или просто ровное снежное место с чистым снегом и залив антифриз заводите двигатель, после минут 20 под машину, там будет понятно с какой стороны искать, если ничего не найдете, то точно нужно смотреть что и как доскональна.
Из последнего опыта, первый раз видел такое, антифриз тек через прохудившуюся дырку во впуск и через цилиндр с трубу...
Если визуально не видно ничего, то берете газетку или просто ровное снежное место с чистым снегом и залив антифриз заводите двигатель, после минут 20 под машину, там будет понятно с какой стороны искать, если ничего не найдете, то точно нужно смотреть что и как доскональна.
Из последнего опыта, первый раз видел такое, антифриз тек через прохудившуюся дырку во впуск и через цилиндр с трубу...
Yura_18
guru
прокладка между корпусом помпы и блоком.про помпу - там бы все ремнем раскидало и было бы видно сразу по пару (из богатого опыта)
Ещё прокладка коллектора.
по второму - в коллекторе от куда антифриз?
ПростоЦарь0509
member
Двигатель откапиталенный прошел 4000 т км. Может кто знает какое сто завтра 7го числа работает?
Yura_18
guru
а до капиталки были проблемы? если нет, то точно смотри что не так собрали.
Tedigazelist
trucker54rus
Почитайте устройство системы охлаждения "классики"прокладка между корпусом помпы и блоком.про помпу - там бы все ремнем раскидало и было бы видно сразу по пару (из богатого опыта)
Ещё прокладка коллектора.
по второму - в коллекторе от куда антифриз?
Yura_18
guru
вот что-то не помню что-бы через коллектор что-то проходило по мимо воздуха. Ткни носом плиз, а то вот смотрю на схема 2101 и нет там ничего в коллекторе...
dranduletto
veteran
Трубка на подогрев карбюратора там есть
ПростоЦарь0509
member
Проблемы были и до капиталки. Все течи сейчас устранил, поставил новый термостат, но дует чуть чуть теплый, при езде на кольце когда входишь в поворот дует холодный абсолютно и по трассе так же. Завтра буду снимать сам радиатор печки
Сандро
experienced
А у вас случайно прокладку ГБЦ не продуло?похоже на завоздушивание печки.В расширителе пузырей нет на высоких оборотах мотора?Было чтото похожее на ниве.На холостых нормально,а на оборотах газы шли.
Yura_18
guru
Возможные места утечек все смотрел? Что с маслом? Что в расширительном бочке? Если двигатель не перегревается и не уходит антифриз, но при этом холодно, в печке воздух скорее всего, из подручного - встать в горку по круче мордой вверх или в затяжной крутой подъем на оборотах 3-4т, должно прокачать.
А снимать просто так радиатор муторно да и бессмысленно.
А снимать просто так радиатор муторно да и бессмысленно.
ПростоЦарь0509
member
Проблема решилась простым снятием печки и ее промыванием, писать сколько там было грязи и всего прочего не вижу всмысла, и так все понятноТеперь проблема исчезла и в морозы которые идут сейчас езжу без куртки)) Всем спасибо за советы) Тему можно закрывать
Vld
only vag
А грязь была изнутри или снаружи?
По опыту одного человека... то есть меня) Внутри грязи много, снаружи только пыль была.
ПростоЦарь0509
member
Была и с наружи прям корка грязи, листья, сережки от берез и все такое, из нутри сперва шла грязь потом какая то желтая жижа
Ф-1
guru
Теперь следить, чтоб салон тосолом не затопило невзначай.
Сколько блоков управления приносили, залитых "тосолом"... Ууууу...
ну вот я и говорю не пропустишь))))
p.s. в "наши" все еще "тосол" льют?
p.s. в "наши" все еще "тосол" льют?
а какая разница между тосолом и антифризом ???
про палевку из подвала не говорим
про палевку из подвала не говорим
TechnoGreen
v.i.p.
тосол - это тоже антифриз. Т(технология)О(органического)С(синтеза)ОЛ - это из химии. Вообщем это название антифриза, ставшее именем нарицательным. Как ксерокс, который по сути копировальный аппарат
Уже ответили, дополню только, Тосол не пойми из чего и как делают, в современные авто идет другие допуски.
Если охлаждающая жидкость сделана из моноэтиленглюколя, то назовите её хоть северным сиянием, она будет выполнять свои функции качественно, а если туда херакнули глицерина или серной кислоты, то увы, это не ож, это кака и лить её в мотор нельзя!
ТОП 5
1
4