Проблема с печкой
2797
34
Добрый вечер! Случилась такая ситуация! На автомобиле ваз 2106 печка при движении начинает дуть холодным воздухом, причем со стороны водителя холодный а со стороны пассажира намного теплее. Когда автомобиль работает на холостом ходу и стоит на месте печка дует почти горячим воздухом. Выгонял воздух из системы не помогло, уровень тосола в норме. Температура при движении 80-85 градусов, когда на месте стоишь поднимается до 90. Термостат? Что еще может быть?
ПростоЦарь0509
А патрубки, на радиатор идущие, горячие оба? Я просто плохо уже помню устрой-во у них.
ПростоЦарь0509
Как бывший владелец классики могу сказать:
1 термостат, заменить.
2 кран печки, бывает выходит из строя но это видно по тосолу в салоне, бывает слетает тросик и не крутится
3 не уверен что есть различие, у меня был2103 80 года, там есть дурацкая заслонка до которой не добраться, она тоже на трусике, регулирует поток воздуха теплее холоднее относительно улицы, добраться можно через капот, у меня слетел катко тросик и чтоб не снимать панель я просто добрался и подложил паралог чтоб не закрывалась, тогда дует слабо и как следствие плохо греет
А вообще к ластике при всём правильном Африка! Если не разберётся сам-приезжай
Yura_18
А вообще к ластике при всём правильном Африка! Если не разберётся сам-приезжай
Юра, прекрати писать на Олбанцком! Корявит телефон - читай и редактируй после написания.
Ant54
Патрубки горячие и сам радиатор печки тоже горячий. А еще вот вопрос сколько по времени должна греться? У меня за 20 минут прогрева набирается градусов 60 не больше. Может термостат?
ПростоЦарь0509
Вроде один горячий, потом термостат открылся и второй горячий становится. Если долго греется или не греется, что термостат, скорее всего
Ant54
Если долго греется или не греется, что термостат, скорее всего
А можно объяснить смысл этой фразы?
Yura_18
Пришел сегодня по моему финиш, ехал по трассе и абсолютно весь тошел куда то вытек. Патрубки и помпа сухая куда он мог деться? В салоне тоже нет признаков не под ковром не на кране печки. Пока доехал до дома 15 км долил 3 литра и весь ушел, было темно не разобрать толком откуда. Подскажите куда еще мог уйти, вся защита в тосоле особенно с правой стороны, из под коллектора аж дым валит тосольный
ПростоЦарь0509
Пришел сегодня по моему финиш, ехал по трассе и абсолютно весь тошел куда то вытек. Патрубки и помпа сухая куда он мог деться? В салоне тоже нет признаков не под ковром не на кране печки. Пока доехал до дома 15 км долил 3 литра и весь ушел, было темно не разобрать толком откуда. Подскажите куда еще мог уйти, вся защита в тосоле особенно с правой стороны, из под коллектора аж дым валит тосольный
Трубка обратки от печки в помпу или прокладка между корпусом помпы и блоком.
Ещё прокладка коллектора.
ПростоЦарь0509
Мест не так много, 1. кран печки, 2. патрубки (разные и их видно хорошо), 3. прокладка головки (тут или внешне видно будет или по объему и составу мала в поддоне), 4. радиатор, ну его как правило тоже видно.

Если визуально не видно ничего, то берете газетку или просто ровное снежное место с чистым снегом и залив антифриз заводите двигатель, после минут 20 под машину, там будет понятно с какой стороны искать, если ничего не найдете, то точно нужно смотреть что и как доскональна.
Из последнего опыта, первый раз видел такое, антифриз тек через прохудившуюся дырку во впуск и через цилиндр с трубу...
Tedigazelist
прокладка между корпусом помпы и блоком.
Ещё прокладка коллектора.
про помпу - там бы все ремнем раскидало и было бы видно сразу по пару (из богатого опыта)
по второму - в коллекторе от куда антифриз?
Yura_18
Двигатель откапиталенный прошел 4000 т км. Может кто знает какое сто завтра 7го числа работает?
ПростоЦарь0509
а до капиталки были проблемы? если нет, то точно смотри что не так собрали.
Yura_18
прокладка между корпусом помпы и блоком.
Ещё прокладка коллектора.
про помпу - там бы все ремнем раскидало и было бы видно сразу по пару (из богатого опыта)
по второму - в коллекторе от куда антифриз?
Почитайте устройство системы охлаждения "классики"
Tedigazelist
вот что-то не помню что-бы через коллектор что-то проходило по мимо воздуха. Ткни носом плиз, а то вот смотрю на схема 2101 и нет там ничего в коллекторе...
Yura_18
Трубка на подогрев карбюратора там есть
Yura_18
Проблемы были и до капиталки. Все течи сейчас устранил, поставил новый термостат, но дует чуть чуть теплый, при езде на кольце когда входишь в поворот дует холодный абсолютно и по трассе так же. Завтра буду снимать сам радиатор печки
ПростоЦарь0509
А у вас случайно прокладку ГБЦ не продуло?похоже на завоздушивание печки.В расширителе пузырей нет на высоких оборотах мотора?Было чтото похожее на ниве.На холостых нормально,а на оборотах газы шли.
ПростоЦарь0509
Возможные места утечек все смотрел? Что с маслом? Что в расширительном бочке? Если двигатель не перегревается и не уходит антифриз, но при этом холодно, в печке воздух скорее всего, из подручного - встать в горку по круче мордой вверх или в затяжной крутой подъем на оборотах 3-4т, должно прокачать.
А снимать просто так радиатор муторно да и бессмысленно.
Yura_18
Проблема решилась простым снятием печки и ее промыванием, писать сколько там было грязи и всего прочего не вижу всмысла, и так все понятно:улыб:Теперь проблема исчезла и в морозы которые идут сейчас езжу без куртки)) Всем спасибо за советы) Тему можно закрывать
ПростоЦарь0509
А грязь была изнутри или снаружи?
Vld
По опыту одного человека... то есть меня) Внутри грязи много, снаружи только пыль была.
Ant54
Была и с наружи прям корка грязи, листья, сережки от берез и все такое, из нутри сперва шла грязь потом какая то желтая жижа:улыб:
ПростоЦарь0509
Теперь следить, чтоб салон тосолом не затопило невзначай.
Ф-1
такое точно не пропустишь)
Yura_18
Сколько блоков управления приносили, залитых "тосолом"... Ууууу...
Лис
ну вот я и говорю не пропустишь))))
p.s. в "наши" все еще "тосол" льют?
Yura_18
а какая разница между тосолом и антифризом ???
про палевку из подвала не говорим
Legio
тосол - это тоже антифриз. Т(технология)О(органического)С(синтеза)ОЛ - это из химии. Вообщем это название антифриза, ставшее именем нарицательным. Как ксерокс, который по сути копировальный аппарат
Legio
Уже ответили, дополню только, Тосол не пойми из чего и как делают, в современные авто идет другие допуски.
Yura_18
Если охлаждающая жидкость сделана из моноэтиленглюколя, то назовите её хоть северным сиянием, она будет выполнять свои функции качественно, а если туда херакнули глицерина или серной кислоты, то увы, это не ож, это кака и лить её в мотор нельзя!