Пропадает напряжение на маленьких оборотах
1451
16
Пропадает напряжение на маленьких оборотах ,пока не поддашь газу ,может заглохнуть и т.д
подскажите в чем может быть проблема ,так как не разбираюсь в машинах особо ,за ранее спасибо .
ДмитрийЛада15
"Ремонт генераторов"
Сибстартер, Катод, Капитан.
ДмитрийЛада15
Как определили, что падает напряжение? Есть прибор, которому можно доверять? Какое напряжение на повышенных оборотах?
Ну и КАМАЗ и без генератора день споконо проездит..
ДмитрийЛада15
С вероятностью 95% релерегулятор.
Форвард
А может заслонка на холостых?
strannik
как заслонка связана с генератором?
может быть просто аккумулятор пора нормальный купить, 99% что не новый стоит.
Лис
как заслонка связана с генератором?
Так ТС только считает что это связано с напряжением, это не заключение СТО.
А потому вопрос можно читать так -
Пропадает напряжение на маленьких оборотах ,пока не поддашь газу ,может заглохнуть
И почему это не может быть связано с заслонкой?
может быть просто аккумулятор пора нормальный купить, 99% что не новый стоит.
Если аккум заводит, то как он может "мешать" при работе двигателя?
strannik
Вот обоснуете связь "заслонка-генератор" - то обещаю не смеяться :ухмылка:
Лис
Да нет тут связи. Это ТС думает что дело в напряжении. А нем ли дело?

если смотреть с вашей точки зрения, то обоснуйте
как поддача газа может помочь от заглохания при пропавшем напряжении?
Павел Сергеевич
может быть просто аккумулятор пора нормальный купить, 99% что не новый стоит.
Паша, ты уже начинаешь "улыбать" со своими "советами".
Перед тем, как нажать кнопку "Отправить" - сядь и хорошенько подумай, что ты написал и что советуешь в топике.
strannik
Есть такая штука - реле-регулятор, диодный мост и обмотки.
Если что-то неисправно или частично "пробито" - то так и будет себя вести, зарядка будет только при "оборотах", а не на ХХ.
Так что связь дросселя и генератора тут - как зависимость цены на баррель от того, с какой ноги встал папуас в Тимбукту.
ДмитрийЛада15
Авто то какое? И сколько там папуасов побывало в качестве слесарей. Ведь иногда заряд даже на приборную завязан. Судя по нику владелец тазов, и там инженеры над конструктивом поработали славно в разные годы.
Лис
Есть такая штука - реле-регулятор, диодный мост и обмотки.
Если что-то неисправно или частично "пробито" - то так и будет себя вести, зарядка будет только при "оборотах", а не на ХХ.
Так что связь дросселя и генератора тут - как зависимость цены на баррель от того, с какой ноги встал папуас в Тимбукту.
Ну я же написал что нет связи.
Вот если реле, диоды и т.д. то да, заряда на малых не будет.
Но ведь аккум завел машину, машина сколько то проехала и на светофоре/перекрестке стоит на малых, значит аккум не пустой и нет необходимости подгазовывать чтобы не заглохла.
А если в данном случае нужно подгазовывать, то не питание нужно смотреть, а подачу смеси и в первую очередь заслонку.
Давайте я Вам свою историю про ВАЗ 21140 расскажу. Было подобное (кроме заглушки двиги) год назад. Думал и на гену (уже и Инет прошарил на тему покупки разных типов и характеристик), и профильные форумы облазил. Решил идти от простого к сложному. Напряжение зарядки контролировал ч/з вольтметр в функциях БК. Снял релюху, проверил как советовал Инет, релюха нерабочая. Заменил реле- регулятор. Сразу предупреждаю: для покупки нового нужно или иметь с собой снятое старое, или его точное наименование по артикулу, т.к. таких релюшек существует туева хуча и можно взять не ту. Брал реле в Автограде на Доватора где то за 150- 200руб. Поставил релюху, зарядка пошла. Кстати, релюху удалось заменить без снятия гены.Поехал. Через километр зарядка пропала снова. Решил снять гену. Снял, снял релюху, проверил как советовал Инет, релюха рабочая. Начал копать дальше. Снял пластину с диодным мостом. Обнаружил, что один диод просто разломлен пополам вместе с заливкой. Взял пластину с мостом для образца, купил такую же, на всякий случай взял и кондёр для подавления помех, т.к. стоил он копейки. Пришёл в гараж, собрал всё на место. При этом сломал пластиковую крышку, закрывающую коллектор гены. Склеил крышку, поставил всё на место, заменил до кучи ремень гены (необязательно, по необходимости). Вот уже год всё нормально, зарядка есть. Цена вопроса: где то в районе 600 руб. по деньгам (точно не помню) и полдня с перекурами по времени с учётом покупки диодного моста пешкодралом. Можно, конечно, исправить реле и мост путём самостоятельной замены вышедших из строя элементов. Но я для себя решил, т.к. мозги под это дело заточены не очень и овчинка выделки не стоит, заменить блоки целиком.