Пропадает напряжение на маленьких оборотах
1451
16
ДмитрийЛада15
junior
Пропадает напряжение на маленьких оборотах ,пока не поддашь газу ,может заглохнуть и т.д
подскажите в чем может быть проблема ,так как не разбираюсь в машинах особо ,за ранее спасибо .
подскажите в чем может быть проблема ,так как не разбираюсь в машинах особо ,за ранее спасибо .
Vs
censored
"Ремонт генераторов"
Сибстартер, Катод, Капитан.
Сибстартер, Катод, Капитан.
cruizer
veteran
Как определили, что падает напряжение? Есть прибор, которому можно доверять? Какое напряжение на повышенных оборотах?
Ну и КАМАЗ и без генератора день споконо проездит..
Ну и КАМАЗ и без генератора день споконо проездит..
Lucky_man
veteran
Может масса где-то теряется?
Форвард
veteran
С вероятностью 95% релерегулятор.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275641
227
Перерегистрация авто
89042
21
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
932296
783
Павел Сергеевич
veteran
может быть просто аккумулятор пора нормальный купить, 99% что не новый стоит.
как заслонка связана с генератором?Так ТС только считает что это связано с напряжением, это не заключение СТО.
А потому вопрос можно читать так -
Пропадает напряжение на маленьких оборотах ,пока не поддашь газу ,может заглохнутьИ почему это не может быть связано с заслонкой?
strannik
v.i.p.
может быть просто аккумулятор пора нормальный купить, 99% что не новый стоит.Если аккум заводит, то как он может "мешать" при работе двигателя?
Вот обоснуете связь "заслонка-генератор" - то обещаю не смеяться
Да нет тут связи. Это ТС думает что дело в напряжении. А нем ли дело?
если смотреть с вашей точки зрения, то обоснуйте
как поддача газа может помочь от заглохания при пропавшем напряжении?
если смотреть с вашей точки зрения, то обоснуйте
как поддача газа может помочь от заглохания при пропавшем напряжении?
Лис
рыжий
может быть просто аккумулятор пора нормальный купить, 99% что не новый стоит.Паша, ты уже начинаешь "улыбать" со своими "советами".
Перед тем, как нажать кнопку "Отправить" - сядь и хорошенько подумай, что ты написал и что советуешь в топике.
Есть такая штука - реле-регулятор, диодный мост и обмотки.
Если что-то неисправно или частично "пробито" - то так и будет себя вести, зарядка будет только при "оборотах", а не на ХХ.
Так что связь дросселя и генератора тут - как зависимость цены на баррель от того, с какой ноги встал папуас в Тимбукту.
Если что-то неисправно или частично "пробито" - то так и будет себя вести, зарядка будет только при "оборотах", а не на ХХ.
Так что связь дросселя и генератора тут - как зависимость цены на баррель от того, с какой ноги встал папуас в Тимбукту.
sdw
activist
Авто то какое? И сколько там папуасов побывало в качестве слесарей. Ведь иногда заряд даже на приборную завязан. Судя по нику владелец тазов, и там инженеры над конструктивом поработали славно в разные годы.
Есть такая штука - реле-регулятор, диодный мост и обмотки.Ну я же написал что нет связи.
Если что-то неисправно или частично "пробито" - то так и будет себя вести, зарядка будет только при "оборотах", а не на ХХ.
Так что связь дросселя и генератора тут - как зависимость цены на баррель от того, с какой ноги встал папуас в Тимбукту.
Вот если реле, диоды и т.д. то да, заряда на малых не будет.
Но ведь аккум завел машину, машина сколько то проехала и на светофоре/перекрестке стоит на малых, значит аккум не пустой и нет необходимости подгазовывать чтобы не заглохла.
А если в данном случае нужно подгазовывать, то не питание нужно смотреть, а подачу смеси и в первую очередь заслонку.
Просто_Вася
v.i.p.
Давайте я Вам свою историю про ВАЗ 21140 расскажу. Было подобное (кроме заглушки двиги) год назад. Думал и на гену (уже и Инет прошарил на тему покупки разных типов и характеристик), и профильные форумы облазил. Решил идти от простого к сложному. Напряжение зарядки контролировал ч/з вольтметр в функциях БК. Снял релюху, проверил как советовал Инет, релюха нерабочая. Заменил реле- регулятор. Сразу предупреждаю: для покупки нового нужно или иметь с собой снятое старое, или его точное наименование по артикулу, т.к. таких релюшек существует туева хуча и можно взять не ту. Брал реле в Автограде на Доватора где то за 150- 200руб. Поставил релюху, зарядка пошла. Кстати, релюху удалось заменить без снятия гены.Поехал. Через километр зарядка пропала снова. Решил снять гену. Снял, снял релюху, проверил как советовал Инет, релюха рабочая. Начал копать дальше. Снял пластину с диодным мостом. Обнаружил, что один диод просто разломлен пополам вместе с заливкой. Взял пластину с мостом для образца, купил такую же, на всякий случай взял и кондёр для подавления помех, т.к. стоил он копейки. Пришёл в гараж, собрал всё на место. При этом сломал пластиковую крышку, закрывающую коллектор гены. Склеил крышку, поставил всё на место, заменил до кучи ремень гены (необязательно, по необходимости). Вот уже год всё нормально, зарядка есть. Цена вопроса: где то в районе 600 руб. по деньгам (точно не помню) и полдня с перекурами по времени с учётом покупки диодного моста пешкодралом. Можно, конечно, исправить реле и мост путём самостоятельной замены вышедших из строя элементов. Но я для себя решил, т.к. мозги под это дело заточены не очень и овчинка выделки не стоит, заменить блоки целиком.
ТОП 5
2
3