Ford Fiesta летят подшипники
3011
22
Ford Fiesta 2008 г, езжу на ней 2.5 года, за это время 4 раза меняла подшипники ступицы (в основном задние) и вот опять надо менять задний. Они не гудят, но на СТО как не приеду на диагностику ходовой, так "у вас подшипник люфтит". Сегодня на СТО на мой вопрос да что ж такое у них же довольно большой ресурс, мне сказали это проблема Фиест, Фьюженов и какого-то из Фокусов (не запомнила какой именно).
Подскажите кто эксплуатировал Форды это правда или с меня пытаются деньги срубить? Типа девушка ничего не понимает и все такое.
Ari Ari
Так заедте на сто ч-з соседнюю улицу, попросите диагностику подвески, результат истины будет где-то посередине.
А по жизни всякое бывает, может и вы ездить не умеете, а может вам и не меняют их вовсе, только денежки циганят.
Ну а так, мужика нужно, каждой дамочке, чтоб кесарю-кесарево......а не заморачиваться с заменой подшипников.
Блин, девчонки, вы такие красивые, (на аватарке) ну зачем вам замена подшипников???)))))))
cruizer
Еще вопрос, что ставят? Я как-то раз тоже поменял и через месяц менял снова. Короче говно подшипники попадаются порой. Хотя с такой завидной регулярностью сильно похоже на русскую народную забаву "развод на бабло".
Vld
Вова, поверь, ступичных подшипников пришлось перепресовать "вагон и маленькую тележку", от гидроциклов до седельных тягачей, в т.ч. и блок подшипники, качество было разное от дешёвых 230р.за 2 конических подшипника +сальники+гайка(Форда сиерру помнишь?) до дорогих (свыше 20к.р.) на полуприцепах и ходят они, Вова, хоть бы им что было. Правильная запрессовка, регулировка и смазка и в добрый путь!
Аминь!
Ari Ari
Согласен с версией про развод. Пятый год в семье есть "Форд Фиеста" именно 2008 г.в., пробег на данный момент почти 180 тыс. км. Замена подшипника была только спереди года два-три назад при пробеге, наверно, тысяч 120, если надо, могу в документах найти точную инфу. Поменяли, потому что загудел. Сзади по подвеске-ходовке не делали вообще ничего ни разу, даже несмотря на то, что прошлой весной при очередном ТО я попросил провести полную ревизию подвески. Ответ был: "Всё там у вас в порядке, ничего менять не нужно".

У друга тоже "Фиеста" в таком же кузове, только 2007 г.в., пробег больше 120 тыс. км. Сейчас даже специально позвонил ему спросить про подшипники - ни одного ни разу ещё не менял.

Так что варианта два: либо вас внаглую разводят на сервисе, заставляя платить за замену нормальной детали, либо разводят менее нагло, каждый раз ставя какое-нибудь заведомое фуфло. Больше склоняюсь к первому варианту.

P.S. Есть ещё, конечно, вариант, что у вас "Фиеста" в новом кузове, 6-го поколения, который как раз с 2008 года пошёл, но раз идёт сравнение с "Фьюжном", то, скорее всего, речь идёт всё-таки о старом, 5-м поколении. Про 6-ю я просто не знаю, что там с подшипниками, но тоже не слышал ничего криминального, вроде.
Эгоист
Кузов старый, подшипники ставила и дешевые и дорогие,
просто я обслуживалась на 3 разных СТО и везде эти подшипники
за 2.5 года проехала всего около 25 тыс
Ari Ari
Либо вам очень сильно не повезло с машиной, либо (что скорее всего) с оборзевшими горе-сервисменами. Ну либо вы ездить не умеете и колотите машину почём зря... :dnknow: Но в последнем случае вам бы тогда не только подшипники так часто менять пришлось. Да и не очень я представляю, что нужно сделать с машиной, чтобы сломать подшипник (!). Так что на 99% верна версия про наглый развод вас на деньги.
Ari Ari
4 раза за 25к пробега это круто конечно
если исключить хитрозадость Ваших сервесменов, то могу лишь предположить (очень теоретически) , что задние суппорта или привод ручника, подклинивают (ет) и от перегрева ступиц мрут подшипники
cruizer
Не.. бывает. С промежутком в год менял сзади подшипники. Один до сих пор катается (больше 5 лет), а второй через полгода загудел.
Ari Ari
за 2.5 года проехала всего около 25 тыс
Похоже на развод, при правильной установке подшипники выхаживают более 100 тыс км.

На фокусе у меня отходили 280 тыс с небольшим, так и продал машину ничего с ними не делая, люфтов/гула не было.
Counteract
Я не знаю конечно как конкретно на фиесте, есть ли сальники отдельно или нет. Но если с сальниками, то еще нужно смотреть на саму ступицу, а то может там заусенцы, быстро сальник убивают, а грязь делает свое дело.
cruizer
Многие двурядные конусные требуют подтяжки или "перерегулировки" в процессе эксплуатации. :улыб:
Felix666
Не.. бывает. С промежутком в год менял сзади подшипники. Один до сих пор катается (больше 5 лет), а второй через полгода загудел.
А ничего что они немного разных конструкций на ваших авто? :улыб:
Ari Ari
У нас в обслуживании пара-тройка фиест(возможно и вы бывали).
Есть у автомобиля проблемы из разряда "болячек".
Но подшипники не в их числе. ни одна фиеста ещё не меняла их у нас. а одна из фиест наблюдается с 40 тыс по нынешние 170, 2008 год выпуска.
Vs
Я думал обсуждаем качество, а не конструкцию :dnknow:
Какая разница какая конструкция если такая же лотерея работает долго \ работает недолго?
Felix666
разные конструкции требуют разного обслуживания
конические подшипники требуют периодической регулировки и соблюдения момента затяжки
шариковые и роликовые не требуют регулировки и к соблюдению момента затяжки не так требовательны
ЗЫ было дело оригинальный субаровский ступичный подшипник развалился за 1500км из-за криворукой установки
savelevi
Есть у автомобиля проблемы из разряда "болячек".
Например?
Ari Ari
Сам сейчас подобную повозку эксплуатирую. Нет там болячек задних подшипников ступичных. Там есть хитрая пружинчатая гайка (если барабанные тормоза) которая даёт преднатяг. Так вот она одноразовая.
Хочешь, заедь. Посмотрю что да как.
golod_gold
Спасибо, я уже побывала на еще одном СТО, сказали люфт есть, но он не большой, менять подшипник не надо, с таким люфтом годами ездят и ничего, пока не загудит не трогать. Короче опасности нет.
Ari Ari
Если часто летит подшипник, причем если он поставлен хорошего качества (оригинальный либо skf например) то надо искать причину выхода из строя.
- Дисбаланс тормозного диска
- развал колес
- профиль шин даже может влиять на износ
- меняйте с обоих сторон подшипники
- проверяйте люфт после заменыы
- в каком СТО делали замену? попробуйте поменять своими силами, тут главное соблюдать технологию, особенно затяжку.
vaz10
вы представляете себе девушку, самостоятельно меняющую подшипник ступицы??? я-нет :rofl: ....а со всем остальным категорически согласен....как вариант- поменять СТО
steel
шариковые и роликовые не требуют регулировки и к соблюдению момента затяжки не так требовательны
не факт совершенно-опасна как перетяжка, так и недотяжка.....исход один- выход из строя
Ari Ari
на будущее....при возникновении подозрений на развод со стороны СТО - просто не поленитесь и объедьте еще пару-тройку....денег за диагностику немного возьмут- но будете знать точную картину :flowers: ...причем не говорите на других СТО на что именно типа жалобы - пусть смотрят отвлеченно