W211 масло в антифризе
4387
16
Утром Мерседес W211 3,2л 2003г. выдал ошибку низкий уровень антифриза, купил 0,5 дист. воды, когда доливал увидел масло в расширительном бачке. Антифриз грязный, мутный. Тут вроде всего 2 варианта- либо прокладка, либо радиатор коробки. Прошу посоветовать СТО куда обратиться с диагностикой и последующим ремонтом. Может кто сталкивался с такой бедой. Желательно СТО в - Академгородоке
Димидрол
В Академе никого кроме "мультидиагностики" не знаю, а вот в городе по мерседесам Интерсервис, на Северной.
Filimon
Новые вводные. В бачке пленка из непонятной густой субстанции - цвета и консистенции вареной сгущенки. Под ней более-менее чистый розовый антифриз. Пленка это пару сантиметров толщиной.
Filimon
В Академе никого кроме "мультидиагностики" не знаю, а вот в городе по мерседесам Интерсервис, на Северной.
Дубльгис такой организации не знает. Адрес не подскажите?
Знакомый обслуживал W211 в "Лиге Авто" на Арбузова. Говорит, знающие чуваки. Но лично я у них не был, от себя сказать ничего не могу.
чтото напоминает очень эмульсию из масла.
Может прореагировало с этиленгликолем и загустело.
или масло долили не туда )))

Субстанция маслянистая или липкая? чем пахнет?
посещала такая вещь меня. , прокладку головки давануло вследствие перегрева, а может и голову чуть повело, но смена прокладки помогла. Не так фатально было, но эмульсия присутствовала
по идее - опасно если водичка, хотя если там антифриз то не должно замерзнуть в каналах маслоподачи...
при прогреве всеравно нагреется и улетучится...

Как вариант быстро проверить - слить масло в пятилитровочку или в ведро. чтоб потом фильтрануть и по новой в двиг или при обнаружении следов антифриза тупо поменять маслице.

ТС - определили то вообще в чем проблема?

Масло быстро уходит с движка? щуп проверять каждый день - хотя я думаю тут реально ехать на сто или к друзьям в гараж прямая дорога.

Масло в антифризе не убъет ничего там отверстия огромные, и под температурой не должно ничего нигде загустеть. но вот если антифриз в горшках то думаю плачевненько. смотря где еще давануло...

прокладку поменять конечно - всю башку разбирать откручивать, ну или ослаблять это минимум - по хорошему полностью снимать и смотреть где сопливит, а то малоли может там блок или голова тупо с трещиной, и прокладка собсно целая. Это все при условии что человек сам точно знает что в радиатор НИКТО не мог залить масла, даже в шутку или спецом на сто, в плане раскрутить на "допы".
Масло уходит 1л на 10000 км. Это считаю вполне нормально при пробеге 195000 км. Почистили бачек расширительный, добавили антифриза. При долгом прогреве на месте и при перегазовках масло не появилось. Но после поездки в 100 км. в бачке опять начались разводы из масла. Конечно не так фатально как раньше. Как вариант старые сопли вымываются. Обратился по совету в Лига-авто в Академе. Снять головки на мерсе V6 3.2 это не 3S перебрать. Там куча спец ключей нужно будет. Заливку масла не туда исключаю. Внимательно слежу за уровнем жидкостей, в том числе в коробке. Блок алюминий.
Димидрол
на 112 двс около масленого фильтра стоит такая штука толи масло подогревает от антифриза толи еще зачем не помню, бывает она начинает подмешивать масло в ож. если новая не бюджетно, то снимают и ставят заглушки.
Спасибо за развернутый ответ.
Тут можно и просто на месте конечно стоять и прогазовывать чтобы помпа прокачивала по максимуму.
только на месте свыше 4000 об/мин не раскрутишь двигатель отсечка срабатыаает. только на ходу до 7000 по максимуму.
grey54rus
Теплообменника для масла нету.
фото подобного мотора, без теплообменника на фильтре
Еще раз промыли бачек, опять долил антифриз. Проехал 300 км. В бачке чисто. Мистика прям...

фото мотора С теплообменником, чтоб народ понимал о чем речь.
фото мотора с теплообменником
Димидрол
ну тогда грей мотор пока вентиляторы невключатся и коробку поняпрягай чтоб "дикстрон' циркулировал через радиатор , если такая магистраль еще имеется.