выездной ремонт шин (срочно)
6096
73
savelevi
Сами сходите и своих мастеров сводите...Ну,допустим 2 Сертификата (Tech и Maruni),еще полученных в далеком 2008 и что ?
Наличие сертификата ни о чем не говорит...Только о том,что ты прослушал лекцию,на которой можно и вдремнуть... :biggrin:
Потому как что нужно всегда думать,что и куда суешь...),а не рекламные брошюрки манагеров читать...
Прежде всего ОПЫТ И НАРАБОТАННАЯ СТАТИСТИКА таких "ремонтов" важна...
Это о чем я прежде всего...О том,что ОЧЕНЬ ЧАСТО приезжают люди с боковыми травящими жгутами,и приходится все переделывать...
Если не верите,что "боковики" со временем травят,можете приехать,я Вам жгут (могу любой Tech Permacure или мягкий Maruni на выбор ) в бок покрышки поставлю БЕСПЛАТНО...покатаетесь... :biggrin:
clawhammer
Про камерную и бескамерные покрышки - Видео
Crusader
Очень смешно, 5 лет катаю
Не смешно. Если тошнить на полупустом авто на шинах с камерами с хорошим слоем талька и при гладкой поверхности герметизирующего слоя, ничего не будет, не взорвется. Если ездить с нагрузкой на высоких скоростях, то это опасно. Я не собираюсь никого убеждать, это личное дело, но почитайте в том-же инете достоинства и преимущества разных видов шин, сделайте для себя выводы. Народ на летней/лысой резине зимой зажигает, и нормуль, еще и хвастается типа вот я молодец какой...

P.S. В далеком 2004 году у меня хлопнула камера в покрышке на скорости больше 120 км/час на трассе и я еле удержал машину что-бы не вылететь на встречку.
Counteract
Смотрел сюжет про доставку грузов на Севере...там фуры камеры вставляют в колеса..
Ant54
Смотрел сюжет про доставку грузов на Севере...там фуры камеры вставляют в колеса..
В камерные колёса. :хехе:
Ant54
Это специфика Севера.
Большая часть грузовиков с бОльшой грузоподъемностью на камерных шинах, им нет необходимости ездить БЫСТРО тем самым избегая нагрева - это первый момент. Второй: в наших краях куда не плюнь - в шиномонтажку попадешь, а на северах их тупо нет по трассе (бескамерку без станков да еще и в мороз почти невозможно перебортовать).
Vs
У них не бывает бескамерных?
Counteract
Так плюс бескамерки в быстром ремонте, не?
Ant54
У них не бывает бескамерных?
У старых машин конструкция диска не позволяет такой герметичности для бескамерности.
Ant54
У них не бывает бескамерных?
Бывают. 325/95R24 например, есть камерные, есть бескамерные.
Ant54
Так плюс бескамерки в быстром ремонте, не?
Легковушка - да. Грузовка - нет, быстро её не отремонтируешь.
Vs
Так там не только старые ездят (Вы имели ввиду Камазы, Мазы?). Вроде иномарки тоже гоняют
Ant54
Так там не только старые ездят (Вы имели ввиду Камазы, Мазы?). Вроде иномарки тоже гоняют
У вас беседы какие то про коней в вакууме.
ТЕ машины, ТАМ ездят.
Какие, где - фиг знает.

Нет смысла вести диалог. К тому же ТАМ явно каждый из собеседников на ТЕХ машинах не раз ездил и знает лучше.
Vs
Про там - это север. Нужны координаты? район? Время года?Допустим, Оймякон? Якутск. Устроит?

Про машины я спросил. Камазы? Мазы? Уралы? Про иномарки: Scania, Freightliner. Модели указывать? :ха-ха!:
Counteract
Легковушка - да. Грузовка - нет, быстро её не отремонтируешь.
Как так ? А жгут в бок из брошюрки Tech ? :biggrin:
clawhammer
Пацаны, у меня фуры ходят на Якутию, конкретно в Усть кут, очень редко на Мирный и только по зимнику. Какие там проблемы с покрышками каменными и бескамерными.....? Да такие, как и в работе по городу. Есть, например, тягач Скания с резиной 315х70R22,5 вкруг спереди рулевая, на задней оси ведущая, однозначно она БЕСКАМЕРНАЯ, ибо конструктивно колесо бескамерные и втыкать туда камеру точно возможности нет (вообщета туда можно вкорячить камеру, но от чего .....? и на грузовой монтажке этого никто делать не будет) На полуприцепе свой размер 385х65R22,5 и там резина бескамерная и туда нет камер и ставить их никто не будет. Север и зимник это жесть!!! Машины туда идут максимально подготовленные и люди тоже. Машины типа КАМАЗ или МАЗ со ступицами под клинья еще встречаются и там только камерные колёса, т.е. диск таких колес под стопорное кольцо и перебортовывает его сам водитель. Снимается и закрепляется такое колесо достаточно просто на КАМАЗе 5 гаек с крупным шагом. Разбортовка и забортовка колёса со стопорным кольцом так же не сложная задача для водителя с руками, даже быстрее бескамерного , с учетом всех манипуляций.
Так что по грузовым машинам, особенно, крупнотоннажным замена бескамерной на каменную в реальной жизни маловероятна. На легковых сами знаете возможно многое, даже накачка бескамерного колёса взрывом 50-70 гр. бенза.
cruizer
Разбортовка и забортовка колёса со стопорным кольцом так же не сложная задача для водителя с руками, даже быстрее бескамерного , с учетом всех манипуляций.
Все правильно,Дмитрий...
Нужны только прямые руки ,кувалда и лом... :biggrin:
Running
Разбортовка и забортовка колёса со стопорным кольцом так же не сложная задача для водителя с руками, даже быстрее бескамерного , с учетом всех манипуляций.
Все правильно,Дмитрий...
Нужны только прямые руки ,кувалда и лом... :biggrin:
Для "татарина" и "мазая" кувалда и лом являются неотъемлемой частью такелажа этих машин))))
Такой там шиномонтаж... кувалда, лом запасная камера и компрессор от мотора. Зато быстро, дёшево и ...как получится))
Running
Как так ? А жгут в бок из брошюрки Tech ? :biggrin:
Ты совсем идиот, или прикидываешься? :злорадство:
Counteract
Ты совсем идиот, или прикидываешься? :злорадство:
Кто из нас идиот,итак уже всем видно... :злорадство:
Зубами на меня здесь своими не скрипи-мне плюнуть и растереть...
Если какие-то есть личные вопросы-обращайся в личку.
Running
Спрошу тут. А где сделать балансировку колес, диски которых без ЦО?
ivаn_zh
про них в курсе, может еще кто делает?