Вопрос по стартеру
1749
26
Ant54
guru
Доброго всем дня. Недавно решил вскрыть стартер и осмотр оного выявил вот это (фото ниже).
Как понял, по схеме, нужно менять щетки стартера, а что еще входит в его техобслуживание?
Еще заметил раковины/задиры на поверхности ротора, насколько они критичны?
Как понял, по схеме, нужно менять щетки стартера, а что еще входит в его техобслуживание?
Еще заметил раковины/задиры на поверхности ротора, насколько они критичны?
Щётки прижимаются к коллектору. Он в каком состоянии? какая у него выработка?
Насколько я понял, выработка небольшая. Просто фото я случайно удалил
На первом фото далеко не щётки и ракурс не позволяет оценить степень износа контактов.
На первом фото далеко не щётки и ракурс не позволяет оценить степень износа контактов.Согласен, когда фотографировал, не думал, что это щетки, но схема почему-это их так называет
А нет..странно все
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 3)
342138
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1113955
944
А как Вы зовете родителей мужа?
10725
82
А нет..странно всеНичего странного.
Девочки-переводчицы подобных наименований порой такого написать могут.
Третий вариант вполне адекватный.
Если ты продольные канавки в металле задирами называешь, то это не задиры, а при балансировке ротора снимают так часть металла. На дискавери в "как это сделано" показывали. Не рекламаПравда там про генераторы, но есть мнение что разницы нет.
Тогда два вопроса осталось:
1) входит ли в то стартера замена контрактов втягивающего реле (то есть меняем щетки и эти контакты сразу, чтобы не лезть 10 раз)
2) Критичны ли задиры на роторе стартера?
1) входит ли в то стартера замена контрактов втягивающего реле (то есть меняем щетки и эти контакты сразу, чтобы не лезть 10 раз)
2) Критичны ли задиры на роторе стартера?
Если задиры в местах контакта со щетками, то критичны и надо шлифовать. Но там много снимать нельзя. Мне как-то забраковали стартер из-за этого.
Если ты продольные канавки в металле задирами называешь, то это не задиры, а при балансировке ротора снимают так часть металла. На дискавери в "как это сделано" показывали. Не рекламаПравда там про генераторы, но есть мнение что разницы нет.Нет, сейчас найду похожее
Это для балансировки! На диски грузики клеят, а здесь часть металла снимают. Выше писал.
1) входит ли в то стартера замена контрактов втягивающего релеПо степени их износа.
Я понял, они недорого стоят, поэтому стоит озадачиться, спасибо!
НЕ знаю что за стартер, но на многие ещё отдельной, достаточно легко меняющейся запчастью идут втулки, их так же поменть, стоят они(ps на имеющийся мною и 98 года и 13 года стартера 50-100р
Я вот чего не понял, а зачем вообще стартер был разобран? Не просто же так его сняли с машины и начали в нём ковыряться
вот чего не понял, а зачем вообще стартер был разобран? Не просто же так его сняли с машины и начали в нём ковырятьсяА мне сказали, что я машину не обслуживаю, дошла очередь до стартера Превентивные действия
Павел Сергеевич
veteran
контакты и подвижный на втягивающем почистить 1000-2000-й шкуркой легонечко, если достаются то полирнуть на той же наждачке, ну а дальше очень плотным картоном с пастой гои полировать до блеска.
Щетки подобрать да поменять если успокоить душу, стираются они хорошо. 60р штука в любом магазе.
коллектор очистить от угольной пыли, зубочисткой. и полирнуть также очень плотным картоном с пастой гои аккуратно по меди.
если заусенцы на коллекторе большие то убрать слегка опять жэ 1000-2000 наждачкой, и после этого обязательно на полировку, очень плотным картоном с пастой гои. после полировки очистить спиртиком либо бензинчиком от пыли и пасты.
Смазать бендикс и планетарку не обильно графитовой либо тефлоновой смазкой.
Коллектор и щетки не смазывать!
Щетки подобрать да поменять если успокоить душу, стираются они хорошо. 60р штука в любом магазе.
коллектор очистить от угольной пыли, зубочисткой. и полирнуть также очень плотным картоном с пастой гои аккуратно по меди.
если заусенцы на коллекторе большие то убрать слегка опять жэ 1000-2000 наждачкой, и после этого обязательно на полировку, очень плотным картоном с пастой гои. после полировки очистить спиртиком либо бензинчиком от пыли и пасты.
Смазать бендикс и планетарку не обильно графитовой либо тефлоновой смазкой.
Коллектор и щетки не смазывать!
Павел Сергеевич
veteran
по сути все тоже самое. я признаюсь не полировал просто огарок убрал с окислами, и смазал.
четвертая фотка это то как пастой гои можно полирнуть медь, делал лично для других нужд.
стекло+картон+паста втертая линиями в картон и туды сюды много много раз. У кого есть шлифмашинка то и того проще, круг войлочный с пастой в дрель )))
четвертая фотка это то как пастой гои можно полирнуть медь, делал лично для других нужд.
стекло+картон+паста втертая линиями в картон и туды сюды много много раз. У кого есть шлифмашинка то и того проще, круг войлочный с пастой в дрель )))
Заметь этотсказал тот, у кого машина вообще нетездит не куда кроме сто :-)
Вообще по стартерам и генераторам лучше обратиться к электрику, так как протестировать бы сее чудонаратоспособность подтнагрузкой. Могу посоветовать одного человека в годах.
Вообще по стартерам и генераторам лучше обратиться к электрику, так как протестировать бы сее чудонаратоспособность подтнагрузкой. Могу посоветовать одного человека в годах.
Заметь этотсказал тот, у кого машина вообще нетездит не куда кроме сто :-)Там все сложнее, у меня лишь техобслуживание, не более.
Просто в в план поставлю до следующей зимы поменять щетки и т.д.
Я если бы задавался такими вопросами как вы, отдал бы в катод, отдал бы им 300р за диагностику, а по их диагнозу, уже купил бы детали и поменял.
Если экономно.
Если не экономить - отдать им озвученную сумму. и радоваться оживлённому стартеру.
Если экономно.
Если не экономить - отдать им озвученную сумму. и радоваться оживлённому стартеру.
Катоду доверия нет - они мне аккум приговорили, а он в январские морозы машину заводил, так что сам разберусь (тем более книжка по машине есть)
ТОП 5
1
4