Сэймэй
просветлённый
Доброго дня!
А расскажите как будет работать обычный атмосферный бензиновый двигатель любого производителя, если после датчика расхода воздуха (или как там его зовут, который меряет на входе сколько воздуха поступает) во впускном тракте где-то будет дефект через который подсасывается дополнительный воздух.
Как на это будет реагировать двигатель? Какие симпотомы у него появятся сообщающие об этой проблеме?
А расскажите как будет работать обычный атмосферный бензиновый двигатель любого производителя, если после датчика расхода воздуха (или как там его зовут, который меряет на входе сколько воздуха поступает) во впускном тракте где-то будет дефект через который подсасывается дополнительный воздух.
Как на это будет реагировать двигатель? Какие симпотомы у него появятся сообщающие об этой проблеме?
Не эксперт, думаю будет обедненная смесь и, возможно, плавать холостой ход. Не Эксперт!
На 3s у меня мощность падала еще, то есть подтупливает машина. А как подсос определили?Вроде патрубок снимаешь, ручкой БДЗ закрываешь и она глохнет..Если нет, то подсос, имхо
На 3s у меня мощность падала еще, то есть подтупливает машина. А как подсос определили?Вроде патрубок снимаешь, ручкой БДЗ закрываешь и она глохнет..Если нет, то подсос, имхо
тебе просто необходимо посетить Vld, он спец по поиску таких неприятностей.
и потом у тебя MAP или MAF?
и потом у тебя MAP или MAF?
Какая там нужна специальность? Подать воздух под давлением в тракт сразу за датчиком и слушать, где шипит. Я просто проделывал это не единожды.
У него же двигло хитро расположенное) можно ли там так сделать?
Где шипит не всегда услышишь, лучше сигарету выкуривать в тракт, она визуально все дырочки найдет, + с атмо - качать воздух во впуск - не везде выйдет, ибо на ВКГ и прочих доп шлангах, обратных клапанов может и вовсе не быть, данный способ больше применим к наддувным машинам, ибо способ впуск у данных машин с завода имеет 100% наличие обратных клапанов везде. дабы не убегало давление.
Атмо чаще проще "быстрым" запуском проверить, ну либо спецжижами. которые мы лично не держим. да и не видел ни у кого.
Атмо чаще проще "быстрым" запуском проверить, ну либо спецжижами. которые мы лично не держим. да и не видел ни у кого.
Сейчас читают
открой сомкнуты негой взоры..
16944
116
Развенчание мифов
245805
1000
Ищем попутчиков ТУТ!
1119497
605
Да не, как найти вопрос не стоит - на лучшем в мире СТО :))) найдут если есть.
Мне просто хочется сравнить теорию с тем что я наблюдаю, чтобы сделать выводы предварительные )
Мне просто хочется сравнить теорию с тем что я наблюдаю, чтобы сделать выводы предварительные )
Мы ещё и дымогенератором обладаем для быстроты и визуализации процесса тасскать...
- расход бензина мне кажется все-таки большеват, 16-18 в городе как с куста, независимо от погоды
- главное: на холодную немного немного, по тахометру почти не заметно, а по звуку - хорошо слышно, плавают обороты на холостом ходу. Прям звук так, ну, короче тут не описать, тон меняется - чуть выше - чуть ниже, и так пока не прогреется, как прогрелся - держит стабильно железобетонно обороты ни каких туда-сюда
- вибрация, на холостом ходу опять же хорошо ощущается, подушки норм при этом, и звучок на холодную хорошо слышимый, на горячу - изредка, который напоминает "клапана стучат" но на деле это звук детонации как я понял из форумов
ну т.е. всё как бы указывает на то что есть подсос скорее всего
понятно что проверим и всё будет ясно - но интересно теоретическую базу понимать этой беды )
- главное: на холодную немного немного, по тахометру почти не заметно, а по звуку - хорошо слышно, плавают обороты на холостом ходу. Прям звук так, ну, короче тут не описать, тон меняется - чуть выше - чуть ниже, и так пока не прогреется, как прогрелся - держит стабильно железобетонно обороты ни каких туда-сюда
- вибрация, на холостом ходу опять же хорошо ощущается, подушки норм при этом, и звучок на холодную хорошо слышимый, на горячу - изредка, который напоминает "клапана стучат" но на деле это звук детонации как я понял из форумов
ну т.е. всё как бы указывает на то что есть подсос скорее всего
понятно что проверим и всё будет ясно - но интересно теоретическую базу понимать этой беды )
А дроссель Вы промывали? Может клапан КХХ у вас в саже? Ну и попробовать другую заправку или повысить октановое число бензина.
я не изменяю своему СТО с другими
но взял на заметку )
но взял на заметку )
Промыто. И форсунки позавчера промыты. Выше 95 куда, по инструкции 95 положено. Мотор то старый как какашка единорога, 99-го года.
У меня подсос на расход не влиял. Или почти не влиял. Обороты не плавали. Основная проблема была - детонация при резком открытии дросселя, в основном из-за этого полез лечить. Машин был турбовый. Недавно стал юзать атмосферник - та же кака с маком: подсос есть - есть детонация. Подсос убрал, но поездить еще не успел. Нравится машине в гараже у одного форумчанина
Его промывали, сняв с дроссельной заслонки? Или нет?
Есть ли процедура обучения оного? У меня снимается клемма Аккума, ездишь и обороты встают , иногда они устаканиваются км 50
Вроде от лишнего воздуха обороты выше должны становиться
Есть ли процедура обучения оного? У меня снимается клемма Аккума, ездишь и обороты встают , иногда они устаканиваются км 50
Вроде от лишнего воздуха обороты выше должны становиться
Ну вот детонация явно есть. Еще один симптом в копилку за подсос.
Надеюсь этим и обойдемся, чо там, прокладки поменять все стопятдесят штукпод "пауком"
Вроде как субарики с подсосом именно там страдают в основном.
Надеюсь этим и обойдемся, чо там, прокладки поменять все стопятдесят штукпод "пауком"
Вроде как субарики с подсосом именно там страдают в основном.
старый как какашка единорога, 99-го года.Гы
У него же двигло хитро расположенное) можно ли там так сделать?у него еще проще, весь впуск сверху над двигателем. да и где там подсасывать может не знаю, там датчик чуть ли не на коллекторе стоит на сколько я помню
У меня было - прохудилась прокладка у впускного и там подсасывало.
В результате датчик показывал потребления воздуха в несколько раз больше и двигатель лил в форсунки в 2 раза больше бензина. Соответственно двигатель вибрировал.
В результате датчик показывал потребления воздуха в несколько раз больше и двигатель лил в форсунки в 2 раза больше бензина. Соответственно двигатель вибрировал.
у него еще проще, весь впуск сверху над двигателем. да и где там подсасывать может не знаю,Это я не скажу, надо фото или в реальности смотреть)
Что там смотреть? Воздухом даванул прям из колеса да водичкой мыльной сбрызнул - все будет сразу понятно. Водичку кстати лучше брать из детских мыльный пузырей - шоу получается отличное!
вот многие сталкиваются, как я из субаруфорумов почитал сегодня, как раз с подсосом там где паук крепится
там два уровня прокладок, оба надо менять если там подсос
там два уровня прокладок, оба надо менять если там подсос
как раз с подсосом там где паук крепитсяТак это между блоком и выпуском?
там два уровня прокладок, оба надо менять если там подсос
у пежо есть болячка, пластиковый впуск + крепление всего в 2х крайних точках, отсюда со временем имеем проблему подсоса воздуха во 2 и 3 цилиндры
у меня таких проблем не было. вообще считаю ej20j очень удачным мотором
по двигателю менял только потеющие прокладки клапанных крышек и заглушку одного из распред валов
еще сразу после покупки поменяли передний сальник коленвала. больше врод ничего по двигателю не ремонтировалось. но это был беспробеговый мотор, сейчас таких нету уже
по двигателю менял только потеющие прокладки клапанных крышек и заглушку одного из распред валов
еще сразу после покупки поменяли передний сальник коленвала. больше врод ничего по двигателю не ремонтировалось. но это был беспробеговый мотор, сейчас таких нету уже
тоже мне, сравнил 20-го йожика с божественным 254-м!
тоже мне, сравнил 20-го йожика с божественным 254-м!ты в кавычки забыл взять
На 201м менял эти прокладки под коллектор, но не из-за подсоса, а раз полез менять резинки под трубой с антифризом, которая под коллектором, то сразу и там поменял. А то что обороты на слух кажутся что плавают, так это думаю работа КХХ, можно по бортовому посмотреть, совпадают ли по времени звуковые изменения и шаги моторчика КХХ. У меня на 2.0 расход в городе обычно за 15, но это пробки...
Когда был подсос с дросселя или КХХ - просто обороты были выше.
Когда был подсос с дросселя или КХХ - просто обороты были выше.
почему в кавычках то? офигенный двигатель
что в нем офигенного? EZ30 лучше по всем параметрам
ФедоровДругой
v.i.p.
Доброго дня!При такой схеме управления(МАФ) и подсосе воздуха в преддроссельное пространство будет происходить следующее:
А расскажите как будет работать обычный атмосферный бензиновый двигатель любого производителя, если после датчика расхода воздуха (или как там его зовут, который меряет на входе сколько воздуха поступает) во впускном тракте где-то будет дефект через который подсасывается дополнительный воздух.
Как на это будет реагировать двигатель? Какие симпотомы у него появятся сообщающие об этой проблеме?
- к воздуху который обсчитан расходомером будет подмешиваться необсчитанный воздух количество которого будет зависеть от величины прорехи, загрязненности воздушного фильтра и общего потребления воздуха двигателем.
- при непрогретом двигателе и незамкнутой петле коррекции(холодный датчик кислорода) двигатель будет работать в обедненном режиме.
- при прогретом двигателе состав смеси будет корректироваться по показаниям датчика кислорода и если величины коррекции хватит(зависит от года,мотора и первого пункта) то пользователь не заменит ни каких изменений.
-Если величины коррекции не хватит, управление двигателем перейдет на топливную карту с учетом величины последней коррекции(в большинстве случаев) и зажиганием контрольной лампы с записью кода "слишком бедная смесь"(P0171,p0173).
strannik
v.i.p.
Повторюсь.
У меня было - прохудилась прокладка у впускного коллектора и там подсасывало.
В результате - ошибка датчика расхода воздуха, и датчик показывал потребления воздуха в несколько раз больше. (не понятно почему именно так, ведь воздуха через него шло меньше, но было именно так) в результате двигатель лил в форсунки в 2 раза больше бензина.
У меня было - прохудилась прокладка у впускного коллектора и там подсасывало.
В результате - ошибка датчика расхода воздуха, и датчик показывал потребления воздуха в несколько раз больше. (не понятно почему именно так, ведь воздуха через него шло меньше, но было именно так) в результате двигатель лил в форсунки в 2 раза больше бензина.
Сэймэй
просветлённый
Спасибо!
Симптомы сходятся, да.
Ну чтож, надеюсь скоро подтвердим практически, и надеюсь что всё обойдется заменой прокладок
Симптомы сходятся, да.
Ну чтож, надеюсь скоро подтвердим практически, и надеюсь что всё обойдется заменой прокладок
Ты со своей субарой слишком много произносил вслух ЛэндРовер, ЛэндРовер. Потому только на сервис и гоняешь. Когда закончатся силы и нервы с этим ведром? Скокаж можна.
мне кажется лендровер меньше ездит на стошки)))
это он еще редухтор с карданом не поменял
это он еще редухтор с карданом не поменял
там есть еще чем заняться кроме картона и редухтора
С чего вы взяли, что воздуха через расходомер будет идти меньше?
Ты со своей субарой слишком много произносил вслух ЛэндРовер, ЛэндРовер. Потому только на сервис и гоняешь. Когда закончатся силы и нервы с этим ведром? Скокаж можна.получается я со своим лэндровером на сто не живу только по тому, что постоянно говорю субару, субару?
Мне просто хочется сравнить теорию с тем что я наблюдаюТогда можно сделать еще одну дырочку и наблюдать, эффект усилится или будет наблюдаться что то еще
С чего вы взяли, что воздуха через расходомер будет идти меньше?Так он после фильтра стоит и после него дроссельная и затем коллектор.
Раз подсасывало в месте крепления коллектора к двигателю , значит через фильтр-датчик-заслонку меньше должно было проходить. Или не так?
Тогда можно сделать еще одну дырочку и наблюдать, эффект усилится или будет наблюдаться что то ещеПовышенный износ ЦПГ будет наблюдаться однозначно.
Он у него и так идет если дырка есть
Я та понимаю ТС понять хочет искать ему дырку или что то еще
Я та понимаю ТС понять хочет искать ему дырку или что то еще
Если не вдаваться в дебри
То это можно описать так
Снижение эффективности двигателя приводит к увеличению потребления воздуха для поддержания заданных оборотов холостого хода, и это увеличение перекрывает количественно тот подсос, что вызвал снижение эффективности двигателя.
То это можно описать так
Снижение эффективности двигателя приводит к увеличению потребления воздуха для поддержания заданных оборотов холостого хода, и это увеличение перекрывает количественно тот подсос, что вызвал снижение эффективности двигателя.
По русский
То что мы думаем, не всегда соответствует действительности.
Когда ссылаетесь на общественное мнение смотрите, чтобы оно не было общественным заблуждением.
То что мы думаем, не всегда соответствует действительности.
Когда ссылаетесь на общественное мнение смотрите, чтобы оно не было общественным заблуждением.
Нет подсоса на входе.
Хотя так похоже себя ведёт двигатель.
Есть подозрения в чем дело, в субботу проверю )
Хотя так похоже себя ведёт двигатель.
Есть подозрения в чем дело, в субботу проверю )
почему в кавычках то? офигенный двигательнеудачный двиг склонный к перегревам.
сколько пробег у двигателя ? компрессию мерил, зазоры клапанов ?
склонный в перегревах в фантазиях интернет-афтарав
пробег 335 тыщ км, полёт прекрасный, компрессия в норме, к двигателю претензий ни каких
и в отличии от мелких движков - у 254-го никогда не стучит 4-й цилиндр
пробег 335 тыщ км, полёт прекрасный, компрессия в норме, к двигателю претензий ни каких
и в отличии от мелких движков - у 254-го никогда не стучит 4-й цилиндр
ТОП 5
1
4