Подварить АКПП
2432
30
Picaro
гундос
Комрады
Обнаружилась трещина в коробке около сливной гайки. Не льется, но мокро, иногда каплет.
Хочу заварить. Кто? Где?
CR-V 99, акпп
Обнаружилась трещина в коробке около сливной гайки. Не льется, но мокро, иногда каплет.
Хочу заварить. Кто? Где?
CR-V 99, акпп
Не вариант. Он может заварить снятую. А у меня на машине. Надо, чтоб приехал, сделал и уехал
Сейчас читают
Дискус плюс. Плющихинский ж/м, 106. Обсуждение (часть 2)
141157
1000
Оракул Ци Мень
251982
634
Развенчание мифов
246892
1000
Нет у меня гаража с ямой, чтоб машину разобрать и неделю ездить с коробкой в сумке
Да и руки не оттуда (
А куда ни звоню, либо не берутся, либо контракт за 25 с неделей гарантии. Кучеряво трещинка получится
Да и руки не оттуда (
А куда ни звоню, либо не берутся, либо контракт за 25 с неделей гарантии. Кучеряво трещинка получится
Я как понимаю - не снимая АКПП, значит в ней масло. Значит нагреется - потечет. И может даже загореться. И вообще. Я даже клеить детали на авто не берусь обычно - можно клеем вокруг обляпать, а тут сварка! Мне кажется никто адекватный за такую работу не возьмется.
Я так понимаю надо чтоб сняли, заварили, и поставили на место.
Именно так
Нашел на Турухановской 30, где взялись сварить. Даже без снятия. В инете отзыв есть по аналогичной работе
Нашел на Турухановской 30, где взялись сварить. Даже без снятия. В инете отзыв есть по аналогичной работе
в свое время на фите пробивал поддон, тоже масло текло, не кто не брался варить без снятия. я слил сасло, все зачистил и обезжирил, и замазал чем то типо поксипола, двухкомпанентным клеем, проездил так года 2, так и продал.
в свое время на фите пробивал поддон, тоже масло текло, не кто не брался варить без снятия. я слил сасло, все зачистил и обезжирил, и замазал чем то типо поксипола, двухкомпанентным клеем, проездил так года 2, так и продал.Ну это более временная мера, у меня так дядька в полях умудрился картер пробить, так холодной сваркой замазали, масла налили и доехал он до дома, ну а потом новый поддон)
А, так тебе олл инклюзив.
тогда вот, 2246214
тогда вот, 2246214
я чет пропустил, а в чем проблема, снять картер, сгонять до человека с горелкой в руках, и вернуть все в зад, заодно маслице обновиться, это ж хондокоропка
я чет пропустил, а в чем проблема, снять картер, сгонять до человека с горелкой в руках, и вернуть все в зад, заодно маслице обновиться, это ж хондокоропкаТак вроде негде разбирать же, не во дворе же разбирать, да и думаю неудобно, если просвет маловат.
так есть же СТО, человек был бы с левого берега, я б его отправил к хорошему человеку.
там бы сняли, и сгоняли в то же ТЭПО, и там заварили.
не думаю, что такая проблема найти СТО
там бы сняли, и сгоняли в то же ТЭПО, и там заварили.
не думаю, что такая проблема найти СТО
Что еще раз доказывает, что правильно поставленный вопрос - половина ответа. Ведь "заварить" и "снять, заварить и поставить обратно" это разные задачи.
кстати, наш общий знакомый, сервис которого на петухова, мне как раз и ставил охлаждение на АКПП.
ох я ему и вынес мозг
ох я ему и вынес мозг
У негож поди некроцрв с B20B? там нет же поддона съемного вроде? Надо снимать коробку, сливать, варить. (Сраные рисоеды с безподдонными хондами )
Именно так. В20В с бесподдонной коробкой.
В понедельник поеду в Пашино заделывать трещину на аппарате холодного газодинамического напыления.
Не поможет, буду искать деньги. Снять, свозить заварить, отфрезеровать, нарезать новую резьбу, собрать и поставить встанет почти по цене контрактной коробки. А еще если руки не совсем прямые, так эпопея на этом может и не закончиться. Да и не готов я морально платить 20к рублей за ремонт маленькой трещинки.
Попробую маленькую царапину сначала намазать зеленкой и заклеить пластырем, чем сразу ампутировать и ставить протез.
В понедельник поеду в Пашино заделывать трещину на аппарате холодного газодинамического напыления.
Не поможет, буду искать деньги. Снять, свозить заварить, отфрезеровать, нарезать новую резьбу, собрать и поставить встанет почти по цене контрактной коробки. А еще если руки не совсем прямые, так эпопея на этом может и не закончиться. Да и не готов я морально платить 20к рублей за ремонт маленькой трещинки.
Попробую маленькую царапину сначала намазать зеленкой и заклеить пластырем, чем сразу ампутировать и ставить протез.
так есть же СТО, человек был бы с левого берега, я б его отправил к хорошему человеку.Отправляй к хорошему человеку.
там бы сняли, и сгоняли в то же ТЭПО, и там заварили.
Я хоть и с правого берега, но проблем съездить на левый я не вижу.
Есть еще вариант - в Хондасиб снимут-поставят, а ну ты свозишь заварить. Только что при мне коробас меняли на контракт.
Просто_Вася
v.i.p.
Не кидайтесь тапками, если сморозю глупость, ибо слабо представляю о чём идёт речь. Но вот только помню, по молодости, в пору отсутствия сварки и в целях упрощения процесса мы размороженные блоки ДВС латали латками из железа. Некоторые пользовались эпоксидкой, но лично мне всегда надёжней казались железные на болтах. Зачищали до ровности место под заплатку на блоке, по периметру заплатки рассверливали в блоке дырки под болты и нарезали в них резьбу. Далее на сурик садили несколько слоёв стеклоткани и закрепляли мет. пластиной на болты в сделанные дырки с резьбой. Восстановили таким образом не один блок. Причём если можно было подлезть, то делали прямо на месте, без освобождения от оборудования места трещины и демонтажа движки. Сейчас, конечно, есть куча заменителей сурику и стеклоткани, но принцип, я уверен, понятен.
Именно так. В20В с бесподдонной коробкой.А что за аппарат такой?
В понедельник поеду в Пашино заделывать трещину на аппарате холодного газодинамического напыления.
А что за аппарат такой?Хороший аппарат. Трещину заделал меньше, чем за минуту. На ее месте появился типа шрам выпуклый мм 2 толщиной и с сантим шириной. По ощущениям ковыряния отверткой - металл, даже не царапается.
Нет. Сначала отпескоструил, потом сделал напыление. Сама работа минуты 2-3 заняла. и минут 10 на подготовку.
Я доволен.
Я доволен.
Аппарат случаем не Димет называется ?
ТОП 5
1
4