Форумы
Давление масла в двигателе
1194
12
День добрый. Проблема такая. В двигателе peugot partner origin падает давление масла в двигателе при холостых оборотах. А история болезни такая: симптомы появились с месяц назад. Пару раз на светофоре загоралась масленка. По началу не обратил внимание, да и загораться она перестала. Около недели назад рецидив. Когда завожу двигатель все норм, но как только прогреется снова загорается масленка. Уровень в порядке, масляных пятен не оставляет, звук двигателя нормальный. Возил в сервис, посмотрели, развели руками, сказали, что скорее всего маслонасос, но гарантий дать не могут. Поменяли маслонасос, но проблема не решилась. Теперь предлагают вскрывать двигатель.
Вопрос: может ли быть проблема в чем то, помимо двигателя?
З.Ы. Датчик давление находится в 10 см от начала магистрали. т.е. со слов механиков давление теряется где то в 10 см между маслонасосом и датчиком.
Вопрос: может ли быть проблема в чем то, помимо двигателя?
З.Ы. Датчик давление находится в 10 см от начала магистрали. т.е. со слов механиков давление теряется где то в 10 см между маслонасосом и датчиком.
ФунтЦинизма
black and white hamster
датчик то меняли, я не понял
Вполне может датчик залипать, вообще конечно странно насос менять, а датчик не проверить.
эм, т.е. насос меняли, а замеры давления не делали? (не через lexia, а через такой нормальный железный манометр?)
а в какой сервис возили? если датчик "глючит" bsi это должен распознать
а в какой сервис возили? если датчик "глючит" bsi это должен распознать
Давление на сервисе проверяли. Но вот как его проверяли я уже не знаю.
с "межсервисом" не связано?
В мемориз
В мемориз
Датчик давление находится в 10 см от начала магистрали. т.е. со слов механиков давление теряется где то в 10 см между маслонасосом и датчиком.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
205409
224
Перерегистрация авто
60753
21
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
743842
498
на PSA "ключик" моргает, а потом горит, когда приходит время ТО
Точно, официалы пишут Мфильтр скорее всего..
"ключик" сбрасывается в ручную, 10 секунд нужно, я так на прокатной машине сбрасывал, когда она меня достала со своим, посетите ТО
и да, к масленке оно ни каким боком, а еще у хранцузов, масленка горит, ТОЛЬКО при падении давления на заведенном двигателе.
и да, к масленке оно ни каким боком, а еще у хранцузов, масленка горит, ТОЛЬКО при падении давления на заведенном двигателе.
Интернет знает лягушатников у которых на загрязнение масла мигает именно масленка.
Смотрите район маслозаборника. прокладки, уплотнения.
Вопрос: может ли быть проблема в чем то, помимо двигателя?ТС поменяй масло, на правильное. Уверен, что было залито говномасло которое разжижилось до беспридела в плюсовую температуру и давление стало меньше допустимого.
З.Ы. Датчик давление находится в 10 см от начала магистрали. т.е. со слов механиков давление теряется где то в 10 см между маслонасосом и датчиком.Е#ейший бред.... Либо Вы что-то не так поняли, либо поменяйте механиков.
ТОП 5
1
2
3
4