На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вентиль для бескамерного колеса
12367
35
Удручён современным качеством: колёсам один год, эксплуатировались один сезон, вентиля в глубоких трещинах у основания, один даже травит.
1. Где брать вентиля нормального качества или как проверить это качество перед покупкой?
2. Имеет ли право на существование способ замены вентиля без разбортовки колеса, и кто занимается этим в Новосибирске.
Пример замены с 1:20, так же в сети есть словесное описание замены при помощи плоских отвёрток и пассатиж.
1. Где брать вентиля нормального качества или как проверить это качество перед покупкой?
2. Имеет ли право на существование способ замены вентиля без разбортовки колеса, и кто занимается этим в Новосибирске.
Пример замены с 1:20, так же в сети есть словесное описание замены при помощи плоских отвёрток и пассатиж.
1. Где брать вентиля нормального качества или как проверить это качество перед покупкой?Тоже это интересует. Шиномонтажники говорят "А чего вы хотели - два года ему уже".
На контрактных дисках уже 6 лет езжу, вентиля старые. Не спускают, гибкие, без трещин.
Аналогично, летний комплект - как новые, за 7 лет только покрышки менял.
1. Вентили которые не трескались и не травили заказывал на екзисте, через каталог ВАГ. Цена была что-то около 200 рублей, против 15 в "на горской".
2. Я как-то пытался демонтировать вентиль - заманался, вентиль испортил. Где-то с четвертого начало получаться, но и то повреждения были. У становить мне кажется еще сложнее.
2. Я как-то пытался демонтировать вентиль - заманался, вентиль испортил. Где-то с четвертого начало получаться, но и то повреждения были. У становить мне кажется еще сложнее.
Видео не смотрел.
Вот это точно кропотливый перфекционизм...Цена этого перфекционизма -50 руб/штука (тема вообще ни о чем)...
Во-первых,нужно понять и принять,что бескамерный сосок-это расходник.
Во-вторых,демонтировать (как и замонтировать) его без отжатия колеса от борта (хампа) БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ни у кого не получится,тк он изнутри вставляется и спецприспособлением вытягивается. Демонтированный, скорее всего, у Вас по узкому месту оторвется и будет в колесе при езде болтаться,создавая шум и нарушая балансировку...
В-третьих,при посадке его изнутри нужно по-уму бескамерным герметиком (он же промазка борта) мазать-тогда только такой вентиль долго ходить (важно особенно зимой при перепадах температур).
Вот это точно кропотливый перфекционизм...Цена этого перфекционизма -50 руб/штука (тема вообще ни о чем)...

Во-первых,нужно понять и принять,что бескамерный сосок-это расходник.
Во-вторых,демонтировать (как и замонтировать) его без отжатия колеса от борта (хампа) БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ни у кого не получится,тк он изнутри вставляется и спецприспособлением вытягивается. Демонтированный, скорее всего, у Вас по узкому месту оторвется и будет в колесе при езде болтаться,создавая шум и нарушая балансировку...

В-третьих,при посадке его изнутри нужно по-уму бескамерным герметиком (он же промазка борта) мазать-тогда только такой вентиль долго ходить (важно особенно зимой при перепадах температур).
Хитрый Кот
v.i.p.
Буду вытаскивать с Контрактных дисков Японских и продавать народу.
В ролике старый вентиль демонтируют крючком, новый вбивают через конусообразную трубку, без разбора колеса.
За эти деньги (50 руб/штука) никто по-уму очищать от старого герметика хампы и наносить новый не будет.
Я могу это принять("бескамерный сосок-это расходник"), с условием, что межсервисный интервал будет равен интервалу замены покрышки, Ведь и там и там резина, покрышка даже пожалуй более подвержена негативным факторам.
Ну и как-бы, я не для того собирал сезонные комплекты колёс, чтобы по шиномонтажкам их тягать.
Так существуют - ли качественные вентили? Может, нужно какие-то волшебные слова типа: "Постаьте хайтечевские" говорить или это общая тенденция для производителей?
За эти деньги (50 руб/штука) никто по-уму очищать от старого герметика хампы и наносить новый не будет.
Я могу это принять("бескамерный сосок-это расходник"), с условием, что межсервисный интервал будет равен интервалу замены покрышки, Ведь и там и там резина, покрышка даже пожалуй более подвержена негативным факторам.
Ну и как-бы, я не для того собирал сезонные комплекты колёс, чтобы по шиномонтажкам их тягать.
Так существуют - ли качественные вентили? Может, нужно какие-то волшебные слова типа: "Постаьте хайтечевские" говорить или это общая тенденция для производителей?
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
72487
440
Смерть как жизнь
11651
73
Отдых на Алтае, палатками или в домиках...
4562
27
200 руб. это не критично, как долго жили/живут?
Лет 5 ездил, потом продал. Еще в одних колесах они стоят, поеду переобуваться - гляну.
Глянул - на экзисте 85 рублей - 4 дня. Причем ВАГ
Глянул - на экзисте 85 рублей - 4 дня. Причем ВАГ

В-третьих,при посадке его изнутри нужно по-уму бескамерным герметиком (он же промазка борта) мазать-тогда только такой вентиль долго ходить (важно особенно зимой при перепадах температур).Нормальные вентиля, ровно как и нормальные шины на нормальные диски надеваются безо всяческих герметиков.
Ну 65 рублей вообще хорошая цена, надо брать)
В ролике старый вентиль демонтируют крючком, новый вбивают через конусообразную трубку, без разбора колеса.Демонтировать,наверное,при определенной сноровке можно...Так как старый не жалко...
За эти деньги (50 руб/штука) никто по-уму очищать от старого герметика хампы и наносить новый не будет.
Я могу это принять("бескамерный сосок-это расходник"), с условием, что межсервисный интервал будет равен интервалу замены покрышки...
"Вбить" без повреждения

То,что Вы можете "принять"-это всего лишь Ваше личное желание,которое ближе к фантастического ,чем к реальному...
Соски травят в 99% случаев практически только в местах сочленения с диском (т.е. при сворачивании тугого защитного колпачка при подкачке=>проворачивании соска,при резких температурных скачках и не посаженные изначально при установке на герметик ) ,а не по старческим наружным трещинкам на самой резинке...
Да,и замену непонравившегося соска всегда можно совместить с каким-нибудь вынужденным внутренним ремонтом колеса...
Нормальные вентиля... на нормальные диски надеваются безо всяческих герметиков.Я всегда мажу...денег дополнительно за это не беру...люди мне спасибо говорят...и мне этого достаточно...

А сколько дополнительно берешь, чтоб эту п.5 после других очистить?
P.S. Извини, при слове герметик на нормальных колесах меня прям выворачивать начинает, считаю герметик в колесах ТОЛЬКО для определенных РЕМОНТНЫХ случаев, к коим банальная замена соска явно не относится.

P.S. Извини, при слове герметик на нормальных колесах меня прям выворачивать начинает, считаю герметик в колесах ТОЛЬКО для определенных РЕМОНТНЫХ случаев, к коим банальная замена соска явно не относится.
Вот и у меня сомнения по поводу качества такой установки.
Почему-же фантастика? У меня два комплекта колёс, одни старые, там вентили в отличном состоянии, хотя диски пережили не одну смену резины. Второй комплект всего годовалый, там вентили в плачевном состоянии. Машина у меня не первая, и мне не 18-ть, такой их быстрой кончины не припомню. По поводу тугого колпачка тоже вряд-ли, всегда стандартные пластиковые без фетишизма.
Совместить с вынужденным ремонтом я бы рад, да в том-то обида и печаль, что ремонт будет только из-за этих копеечных элементов, в остальном колёса в полном порядке.
Почему-же фантастика? У меня два комплекта колёс, одни старые, там вентили в отличном состоянии, хотя диски пережили не одну смену резины. Второй комплект всего годовалый, там вентили в плачевном состоянии. Машина у меня не первая, и мне не 18-ть, такой их быстрой кончины не припомню. По поводу тугого колпачка тоже вряд-ли, всегда стандартные пластиковые без фетишизма.
Совместить с вынужденным ремонтом я бы рад, да в том-то обида и печаль, что ремонт будет только из-за этих копеечных элементов, в остальном колёса в полном порядке.
А разве надо полностью разбортировать шины? Я вроде только внешнюю сторону отжимал и хватало для установки вентиля. Правда давно это было, нюансов не помню.
А сколько дополнительно берешь, чтоб эту п.5 после других очистить?Герметиком БОРТ только по желанию клиента промазываю (за деньги
P.S. Извини, при слове герметик на нормальных колесах меня прям выворачивать начинает, считаю герметик в колесах ТОЛЬКО для определенных РЕМОНТНЫХ случаев, к коим банальная замена соска явно не относится.

А выше я написал про установку именно нового соска-помазать мне его нетрудно и занимает 5 сек.
Зато польза от этой процедуры очевидна.
Совместить с вынужденным ремонтом я бы рад, да в том-то обида и печаль, что ремонт будет только из-за этих копеечных элементов, в остальном колёса в полном порядке.Подсказываю выход.

Собраться с духом,посадить новые соски на герметик,заплатить за 4шт ОДИН РАЗ 200 руб,и забудется надолго "обида и печаль".
Я собрал колёса с применением герметика, теперь, по хорошему, нужно полностью его счищать, т.е. снимать покрышку целиком, со всеми "вытекающими".
Спасибо за наводку на ВАГ-вские вентиля, думаю летом, как спадёт ажиотаж в шиномонтажках, займусь ремонтом.
Спасибо за наводку на ВАГ-вские вентиля, думаю летом, как спадёт ажиотаж в шиномонтажках, займусь ремонтом.
Герметиком БОРТ только по желанию клиента промазываю (за деньгиА зачем мазать, если это не требуется?),от старого герметика и остатков грязи очищаю бесплатно.
А выше я написал про установку именно нового соска-помазать мне его нетрудно и занимает 5 сек.
Зато польза от этой процедуры очевидна.
Принцип "перебдеть"?
Так и сделаю!
По другому-то никак.

А зачем мазать, если это не требуется?Кто решил-требуется или нет ?
Принцип "перебдеть"?
Внимательно читаем.
Я выше основные причины необходимости посадки соска на герметик написал.
Эта "проблема" выеденного яйца не стоит.

А потом приезжаешь на шиномонтаж, а там ругаются гневно - кто и нафига тут намазал чего-попало, если диск хороший и резина хорошая...
При любом ремонте шины надо чистить обод и резину для повторной забортовки.
Сам крайне не люблю сторонников намазать герметика при ремонте агрератов туда, где его быть не должно.
Есть прокладка - меняй, а некоторые и прокладку новую и герметиком ещё с двух сторон...
При любом ремонте шины надо чистить обод и резину для повторной забортовки.

Сам крайне не люблю сторонников намазать герметика при ремонте агрератов туда, где его быть не должно.
Есть прокладка - меняй, а некоторые и прокладку новую и герметиком ещё с двух сторон...
Я собрал колёса с применением герметикаИ опять этот долбаный герметик всплыл

Один вопрос: а для какой цели Вы резину на герметик посадили? Диски уставшие? Или резина?
На всякий случай.
Однажды диск погнул - воздух быстро весь вышел, однажды спустило когда стоял на косогоре - чуть-чуть слезло с хампа, однажды из за низкого давления колесо разулось на большой скорости.
Всяко бывает, есть и плюсы есть и минусы. Кстати летний комплект без герметика использую - его резину достаточно часто "дёргать" приходится.
Однажды диск погнул - воздух быстро весь вышел, однажды спустило когда стоял на косогоре - чуть-чуть слезло с хампа, однажды из за низкого давления колесо разулось на большой скорости.
Всяко бывает, есть и плюсы есть и минусы. Кстати летний комплект без герметика использую - его резину достаточно часто "дёргать" приходится.
На всякий случай.В каком из описанных случаев поможет герметик?
Однажды диск погнул - воздух быстро весь вышел, однажды спустило когда стоял на косогоре - чуть-чуть слезло с хампа, однажды из за низкого давления колесо разулось на большой скорости.
Я не утверждаю, что это панацея, но шанс удержать покрышку на месте или воздух в ней, по-моему, выше. В любом случае, я не нанёс вред безопасности движения. Да, усложнил обслуживание, сам осознанно, решение спорное, но его целесообразность находится в области догадок.
А потом приезжаешь на шиномонтаж, а там ругаются гневно - кто и нафига тут намазал чего-попало, если диск хороший и резина хорошая...Мне тяжело с тобою спорить,потому как ты видишь только то ,что хочешь.
При любом ремонте шины надо чистить обод и резину для повторной забортовки.![]()

Герметик борта (качественный)-вещь полезная,и действительно, во многих случаях просто незаменимая,если хотим оставить бескамерку (ржавые диски,отшелупонивается краска и тд),и даже при гнутом диске (в разумных пределах) может сохранить герметичность покрышки.
Можете даже не спорить : уже мазано-перемазано и все практически доказано...

Герметик борта (качественный)-вещь полезная,и действительно, во многих случаях просто незаменимая,если хотим оставить бескамерку (ржавые диски,отшелупонивается краска и тд),и даже при гнутом диске (в разумных пределах) может сохранить герметичность покрышки.Я и не спорю, что в случае плохой герметичности использование герметика может решить проблемы, которые описаны в цитируемом тексте.
Но зачем мазать герметик, если и шина и диск в подобающем хорошем состоянии?
Ровно как и намазанный ДО деформации диска герметик никак не восприпятствует потери воздуха бескамерной шиной при деформации диска.
Но зачем мазать герметик, если и шина и диск в подобающем хорошем состоянии?Вот где я про это писал ?

Остальное и дураку понятно,что сочленение "диск-свеженанесенный герметик-покрышка" работает только при единовременном соединение...

Вот интересно на каком китайском заводе ВАГ заказывает свои вентиля?
TechnoGreen
v.i.p.
Собрали мне новые колеса: новые оригинальные диски + новые покрышки. К концу зимы заметил, что одно колесо за неделю на одно очко спускает. На шиномонтажке проколов не нашли, но нашли травление воздуха на стуке диска и покрышки. Намазали герметиком - спускать не стало. Как куплю новые покрышки так поеду к ним перебортовываться)
Я последние диски брал в Резиновой Подкове, монтировал на них зимнюю резину тоже там. Что за вентили поставили, фиг знает, но за три сезона с ними все нормально - не потрескались, не травят.
ТОП 5
1
4