Вентиль для бескамерного колеса
11404
35
Удручён современным качеством: колёсам один год, эксплуатировались один сезон, вентиля в глубоких трещинах у основания, один даже травит.
1. Где брать вентиля нормального качества или как проверить это качество перед покупкой?
2. Имеет ли право на существование способ замены вентиля без разбортовки колеса, и кто занимается этим в Новосибирске.
Пример замены с 1:20, так же в сети есть словесное описание замены при помощи плоских отвёрток и пассатиж.
1. Где брать вентиля нормального качества или как проверить это качество перед покупкой?
2. Имеет ли право на существование способ замены вентиля без разбортовки колеса, и кто занимается этим в Новосибирске.
Пример замены с 1:20, так же в сети есть словесное описание замены при помощи плоских отвёрток и пассатиж.
1. Где брать вентиля нормального качества или как проверить это качество перед покупкой?Тоже это интересует. Шиномонтажники говорят "А чего вы хотели - два года ему уже".
На контрактных дисках уже 6 лет езжу, вентиля старые. Не спускают, гибкие, без трещин.
Аналогично, летний комплект - как новые, за 7 лет только покрышки менял.
1. Вентили которые не трескались и не травили заказывал на екзисте, через каталог ВАГ. Цена была что-то около 200 рублей, против 15 в "на горской".
2. Я как-то пытался демонтировать вентиль - заманался, вентиль испортил. Где-то с четвертого начало получаться, но и то повреждения были. У становить мне кажется еще сложнее.
2. Я как-то пытался демонтировать вентиль - заманался, вентиль испортил. Где-то с четвертого начало получаться, но и то повреждения были. У становить мне кажется еще сложнее.
Видео не смотрел.
Вот это точно кропотливый перфекционизм...Цена этого перфекционизма -50 руб/штука (тема вообще ни о чем)...
Во-первых,нужно понять и принять,что бескамерный сосок-это расходник.
Во-вторых,демонтировать (как и замонтировать) его без отжатия колеса от борта (хампа) БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ни у кого не получится,тк он изнутри вставляется и спецприспособлением вытягивается. Демонтированный, скорее всего, у Вас по узкому месту оторвется и будет в колесе при езде болтаться,создавая шум и нарушая балансировку...
В-третьих,при посадке его изнутри нужно по-уму бескамерным герметиком (он же промазка борта) мазать-тогда только такой вентиль долго ходить (важно особенно зимой при перепадах температур).
Вот это точно кропотливый перфекционизм...Цена этого перфекционизма -50 руб/штука (тема вообще ни о чем)...
Во-первых,нужно понять и принять,что бескамерный сосок-это расходник.
Во-вторых,демонтировать (как и замонтировать) его без отжатия колеса от борта (хампа) БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ни у кого не получится,тк он изнутри вставляется и спецприспособлением вытягивается. Демонтированный, скорее всего, у Вас по узкому месту оторвется и будет в колесе при езде болтаться,создавая шум и нарушая балансировку...
В-третьих,при посадке его изнутри нужно по-уму бескамерным герметиком (он же промазка борта) мазать-тогда только такой вентиль долго ходить (важно особенно зимой при перепадах температур).
Хитрый Кот
guru
Буду вытаскивать с Контрактных дисков Японских и продавать народу.
В ролике старый вентиль демонтируют крючком, новый вбивают через конусообразную трубку, без разбора колеса.
За эти деньги (50 руб/штука) никто по-уму очищать от старого герметика хампы и наносить новый не будет.
Я могу это принять("бескамерный сосок-это расходник"), с условием, что межсервисный интервал будет равен интервалу замены покрышки, Ведь и там и там резина, покрышка даже пожалуй более подвержена негативным факторам.
Ну и как-бы, я не для того собирал сезонные комплекты колёс, чтобы по шиномонтажкам их тягать.
Так существуют - ли качественные вентили? Может, нужно какие-то волшебные слова типа: "Постаьте хайтечевские" говорить или это общая тенденция для производителей?
За эти деньги (50 руб/штука) никто по-уму очищать от старого герметика хампы и наносить новый не будет.
Я могу это принять("бескамерный сосок-это расходник"), с условием, что межсервисный интервал будет равен интервалу замены покрышки, Ведь и там и там резина, покрышка даже пожалуй более подвержена негативным факторам.
Ну и как-бы, я не для того собирал сезонные комплекты колёс, чтобы по шиномонтажкам их тягать.
Так существуют - ли качественные вентили? Может, нужно какие-то волшебные слова типа: "Постаьте хайтечевские" говорить или это общая тенденция для производителей?
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 9)
422832
1000
Что в имени тебе моем?
20837
171
Как там БШ? Ехал кто недавно?
9882
88
200 руб. это не критично, как долго жили/живут?
Лет 5 ездил, потом продал. Еще в одних колесах они стоят, поеду переобуваться - гляну.
Глянул - на экзисте 85 рублей - 4 дня. Причем ВАГ
Глянул - на экзисте 85 рублей - 4 дня. Причем ВАГ
В-третьих,при посадке его изнутри нужно по-уму бескамерным герметиком (он же промазка борта) мазать-тогда только такой вентиль долго ходить (важно особенно зимой при перепадах температур).Нормальные вентиля, ровно как и нормальные шины на нормальные диски надеваются безо всяческих герметиков.
Ну 65 рублей вообще хорошая цена, надо брать)
В ролике старый вентиль демонтируют крючком, новый вбивают через конусообразную трубку, без разбора колеса.Демонтировать,наверное,при определенной сноровке можно...Так как старый не жалко...
За эти деньги (50 руб/штука) никто по-уму очищать от старого герметика хампы и наносить новый не будет.
Я могу это принять("бескамерный сосок-это расходник"), с условием, что межсервисный интервал будет равен интервалу замены покрышки...
"Вбить" без повреждения -я не понимаю физику этого процесса...
То,что Вы можете "принять"-это всего лишь Ваше личное желание,которое ближе к фантастического ,чем к реальному...
Соски травят в 99% случаев практически только в местах сочленения с диском (т.е. при сворачивании тугого защитного колпачка при подкачке=>проворачивании соска,при резких температурных скачках и не посаженные изначально при установке на герметик ) ,а не по старческим наружным трещинкам на самой резинке...
Да,и замену непонравившегося соска всегда можно совместить с каким-нибудь вынужденным внутренним ремонтом колеса...
Нормальные вентиля... на нормальные диски надеваются безо всяческих герметиков.Я всегда мажу...денег дополнительно за это не беру...люди мне спасибо говорят...и мне этого достаточно...
А сколько дополнительно берешь, чтоб эту п.5 после других очистить?
P.S. Извини, при слове герметик на нормальных колесах меня прям выворачивать начинает, считаю герметик в колесах ТОЛЬКО для определенных РЕМОНТНЫХ случаев, к коим банальная замена соска явно не относится.
P.S. Извини, при слове герметик на нормальных колесах меня прям выворачивать начинает, считаю герметик в колесах ТОЛЬКО для определенных РЕМОНТНЫХ случаев, к коим банальная замена соска явно не относится.
Вот и у меня сомнения по поводу качества такой установки.
Почему-же фантастика? У меня два комплекта колёс, одни старые, там вентили в отличном состоянии, хотя диски пережили не одну смену резины. Второй комплект всего годовалый, там вентили в плачевном состоянии. Машина у меня не первая, и мне не 18-ть, такой их быстрой кончины не припомню. По поводу тугого колпачка тоже вряд-ли, всегда стандартные пластиковые без фетишизма.
Совместить с вынужденным ремонтом я бы рад, да в том-то обида и печаль, что ремонт будет только из-за этих копеечных элементов, в остальном колёса в полном порядке.
Почему-же фантастика? У меня два комплекта колёс, одни старые, там вентили в отличном состоянии, хотя диски пережили не одну смену резины. Второй комплект всего годовалый, там вентили в плачевном состоянии. Машина у меня не первая, и мне не 18-ть, такой их быстрой кончины не припомню. По поводу тугого колпачка тоже вряд-ли, всегда стандартные пластиковые без фетишизма.
Совместить с вынужденным ремонтом я бы рад, да в том-то обида и печаль, что ремонт будет только из-за этих копеечных элементов, в остальном колёса в полном порядке.
А разве надо полностью разбортировать шины? Я вроде только внешнюю сторону отжимал и хватало для установки вентиля. Правда давно это было, нюансов не помню.
А сколько дополнительно берешь, чтоб эту п.5 после других очистить?Герметиком БОРТ только по желанию клиента промазываю (за деньги ),от старого герметика и остатков грязи очищаю бесплатно.
P.S. Извини, при слове герметик на нормальных колесах меня прям выворачивать начинает, считаю герметик в колесах ТОЛЬКО для определенных РЕМОНТНЫХ случаев, к коим банальная замена соска явно не относится.
А выше я написал про установку именно нового соска-помазать мне его нетрудно и занимает 5 сек.
Зато польза от этой процедуры очевидна.
Совместить с вынужденным ремонтом я бы рад, да в том-то обида и печаль, что ремонт будет только из-за этих копеечных элементов, в остальном колёса в полном порядке.Подсказываю выход.
Собраться с духом,посадить новые соски на герметик,заплатить за 4шт ОДИН РАЗ 200 руб,и забудется надолго "обида и печаль".
Я собрал колёса с применением герметика, теперь, по хорошему, нужно полностью его счищать, т.е. снимать покрышку целиком, со всеми "вытекающими".
Спасибо за наводку на ВАГ-вские вентиля, думаю летом, как спадёт ажиотаж в шиномонтажках, займусь ремонтом.
Спасибо за наводку на ВАГ-вские вентиля, думаю летом, как спадёт ажиотаж в шиномонтажках, займусь ремонтом.
Герметиком БОРТ только по желанию клиента промазываю (за деньги ),от старого герметика и остатков грязи очищаю бесплатно.А зачем мазать, если это не требуется?
А выше я написал про установку именно нового соска-помазать мне его нетрудно и занимает 5 сек.
Зато польза от этой процедуры очевидна.
Принцип "перебдеть"?
Так и сделаю! По другому-то никак.
А зачем мазать, если это не требуется?Кто решил-требуется или нет ?
Принцип "перебдеть"?
Внимательно читаем.
Я выше основные причины необходимости посадки соска на герметик написал.
Эта "проблема" выеденного яйца не стоит.
А потом приезжаешь на шиномонтаж, а там ругаются гневно - кто и нафига тут намазал чего-попало, если диск хороший и резина хорошая...
При любом ремонте шины надо чистить обод и резину для повторной забортовки.
Сам крайне не люблю сторонников намазать герметика при ремонте агрератов туда, где его быть не должно.
Есть прокладка - меняй, а некоторые и прокладку новую и герметиком ещё с двух сторон...
При любом ремонте шины надо чистить обод и резину для повторной забортовки.
Сам крайне не люблю сторонников намазать герметика при ремонте агрератов туда, где его быть не должно.
Есть прокладка - меняй, а некоторые и прокладку новую и герметиком ещё с двух сторон...
Я собрал колёса с применением герметикаИ опять этот долбаный герметик всплыл
Один вопрос: а для какой цели Вы резину на герметик посадили? Диски уставшие? Или резина?
На всякий случай.
Однажды диск погнул - воздух быстро весь вышел, однажды спустило когда стоял на косогоре - чуть-чуть слезло с хампа, однажды из за низкого давления колесо разулось на большой скорости.
Всяко бывает, есть и плюсы есть и минусы. Кстати летний комплект без герметика использую - его резину достаточно часто "дёргать" приходится.
Однажды диск погнул - воздух быстро весь вышел, однажды спустило когда стоял на косогоре - чуть-чуть слезло с хампа, однажды из за низкого давления колесо разулось на большой скорости.
Всяко бывает, есть и плюсы есть и минусы. Кстати летний комплект без герметика использую - его резину достаточно часто "дёргать" приходится.
На всякий случай.В каком из описанных случаев поможет герметик?
Однажды диск погнул - воздух быстро весь вышел, однажды спустило когда стоял на косогоре - чуть-чуть слезло с хампа, однажды из за низкого давления колесо разулось на большой скорости.
Я не утверждаю, что это панацея, но шанс удержать покрышку на месте или воздух в ней, по-моему, выше. В любом случае, я не нанёс вред безопасности движения. Да, усложнил обслуживание, сам осознанно, решение спорное, но его целесообразность находится в области догадок.
А потом приезжаешь на шиномонтаж, а там ругаются гневно - кто и нафига тут намазал чего-попало, если диск хороший и резина хорошая...Мне тяжело с тобою спорить,потому как ты видишь только то ,что хочешь.
При любом ремонте шины надо чистить обод и резину для повторной забортовки.
Герметик борта (качественный)-вещь полезная,и действительно, во многих случаях просто незаменимая,если хотим оставить бескамерку (ржавые диски,отшелупонивается краска и тд),и даже при гнутом диске (в разумных пределах) может сохранить герметичность покрышки.
Можете даже не спорить : уже мазано-перемазано и все практически доказано...
Герметик борта (качественный)-вещь полезная,и действительно, во многих случаях просто незаменимая,если хотим оставить бескамерку (ржавые диски,отшелупонивается краска и тд),и даже при гнутом диске (в разумных пределах) может сохранить герметичность покрышки.Я и не спорю, что в случае плохой герметичности использование герметика может решить проблемы, которые описаны в цитируемом тексте.
Но зачем мазать герметик, если и шина и диск в подобающем хорошем состоянии?
Ровно как и намазанный ДО деформации диска герметик никак не восприпятствует потери воздуха бескамерной шиной при деформации диска.
Но зачем мазать герметик, если и шина и диск в подобающем хорошем состоянии?Вот где я про это писал ?
Остальное и дураку понятно,что сочленение "диск-свеженанесенный герметик-покрышка" работает только при единовременном соединение...
Вот интересно на каком китайском заводе ВАГ заказывает свои вентиля?
TechnoGreen
v.i.p.
Собрали мне новые колеса: новые оригинальные диски + новые покрышки. К концу зимы заметил, что одно колесо за неделю на одно очко спускает. На шиномонтажке проколов не нашли, но нашли травление воздуха на стуке диска и покрышки. Намазали герметиком - спускать не стало. Как куплю новые покрышки так поеду к ним перебортовываться)
Я последние диски брал в Резиновой Подкове, монтировал на них зимнюю резину тоже там. Что за вентили поставили, фиг знает, но за три сезона с ними все нормально - не потрескались, не травят.
ТОП 5
1
4