Где качественно и наглядно чистят форсунки?
18543
146
ASGS
А чё, в Норе рено не берут??? тем более свежая машинка-то... Чё не так?
Я сам вот тоже не люблю французов, но не до такой же степени... Чиниться они ко мне ездят, успешно.
Масло, залитое в ДВС...
каким образом масло в двигателе может влиять на форсунки? :dnknow: По моему абсолютно не связаны между собой, если только двигатель не сапунит и не кидает масло во впускной коллектор, тем самым загаживая коллектор.

По форду: стиль вождения - умеренно агрессивный, т.е 3-4 тыс оборотов стандартно, 5-6 тыс оборотов периодически - это норма. Изношенность мотора: за 300 тыс компрессия ровная по 13,5 очей во всех цилиндрах, масло не ел (здесь с оговоркой, не ел ликвимолливскую синтетику, а вот эниос скушал 2 литра за 10 тыс км). Общее состояние мотора: кроме едва стучащих распредвалов претензий не было. Обслуживание: замена масла каждые 10 тыс км, возд фильтра каждые 30 тыс км, ремня ГРМ каждые 60 тыс км + чистка сапуна, свечи раз в 80 тыс км (иридий). Остальное не трогалось, клапанные зазоры в норме, все датчики в норме (перед продажей умер катализатор, поставил обманку).
Настроение водителя? а это при чем, даже теоретически?

При желании, мастер-приемщик в сервисе еще пару десятков причин назовет...
Желание есть, просьба написать поподробнее. Топливная система замкнута, т.е внешние факторы на неё практически не оказывают влияние. Какие факторы кроме качества бензина, интенсивности работы самих форсунок и чистоты всасываемого воздуха могут влиять?

чистка инжекторов (без снятия): ТО-3 и далее через каждые 25000км.
"без снятия"? а если периодически наливать в бак "очиститель инжекторов"? я такое практиковал, перед каждым ТО вливал баночку стоимостью 80-120 руб и в межсезонье периодически "удалитель влаги". Это считается заменой промывки?

качество топлива ГПН не устраивает ни одну из моих машинок.
главное что-бы качество топлива устраивало двигатель (а не визуальное восприятие человеческими чувствами), и пробег 300 тыс км этому показатель. А ваши машины сколько пробежали?
Counteract
Мои примерно так: жигуль (ныне почивший по причине "отвалился мост") 570872.
тойота 102765.
Карбюраторный! жигуль не любит топливо ГПН. Это я уже говорил тут.
А все очистители инжекторов "в бак" - это еще большее зло, как показывает практика. Из меня плохой теоретик, я выше это писал уже... А практика у меня - каждый день.
"удалитель влаги"... дайте подумать... спирт, чё ж еще...
570872
циферка лишняя нигде не затесалась?
ибо как показала практика на жигуле 1976 года выпуска на 28-м году жизни с пробегом 450 тыс машину пришлось сдать на металлолом по причине "ушиба всей бабки": кузов включая лонжероны сгнил, двигатель просился на замену по причине последнего ремонта (а гильзовать не мой метод), коробка с мостом просились на замену, электрика сгнила (потрескавшаяся изоляция, отваливающиеся концы)....

А все очистители инжекторов "в бак" - это еще большее зло, как показывает практика.
можно поподробней?
Counteract
ага, тут как раз ушиб всей бабки, только пробег - как написал, так что не затесалась. взял с пробегом 200570, был выдан блокнотик с пробегами и ремонтами. на 250 была капиталка, на 340 - кузов варили, на 420 - опять капиталка(сам виноват) и вот теперь сгнил наконец кузов и оторвался мост от кузова. Приварить уже не к чему. Помянем. Сгнил жигуль, мир праху его. Аминь!
Искрический
вот не понял вопроса, если честно...
Как правило, для промывки форсунок должны всегда быть предпосылки...
хотел услышать ещё одно мнение от специалиста по поводу мытья форсунок 112 мотора.
TechnoGreen
про кастрол тбе
а если пользоваться постоянно при каждом ТО ? Не тогда когда поздно, когда система забита грязью, и присадка растворит все имеющиеся отложения нескольких лет, а на постоянной основе? У меня проблем нет ни на одной машине, заливаю стабильно.
Counteract
Сюда сходи, там у автора наглядный материал по промывкам топливных на днях появился Очень наглядно. так как с пруфами и информацией с официальных сайтов производителей автомобилей.
Counteract
Я тоже периодически заливаю, так как есть рекомендация производителя: заливать промывку раз в 5 тыщ
TechnoGreen
Я тоже периодически заливаю
У меня есть свой опыт использования присадок: в руки попадал моторесурс, типо восстанавливает изношенные детали и т.д.) ну я и решил опыт провести на передней втулки велосипеда. У нее был люфт и выработка уже (чем не подходящие условия?). Залил. Стало реально лучше, ушел характерный стук подшипников об конусы втулок. На время..А потом все стало хуже: люфт усилился и в итоге пришлось все равно менять конусы и подшипники. Пример № 2. Гудел мост. Посмотрел, что есть присадка и для него! Ура. Заливаем. Радуемся км 5. Стало действительно тихо и приятно. Чуть позже гул вернулся, залазим в мост, а там не масло, а какая-то жижа темная + пенится все это. Так что нет. Спасибо. В принципе, этот пример нельзя сравнить с использование присадки для очистки инжекторов (причем концентрация данной жижи рассчитана на целый бак - 55 - 60 л.) Бутылёк имеет емкость 325 мл (Higear). Не думаю, что может что-то страшное произойти, но в старую машину лить не хочется. Если лить сразу и постоянно в новый автомобиль, то да.
Ant54
Выше давал ссылку. Там у автора промывкам две статьи посвящены. Говорит, что хорошая промывка ничего нигде не оторвет, а зацепляет по молекуле и уносит в камеру сгорания. Так что качественные не навредят. И вот такое видео там же есть.



Трындын
С маслом - вооон, выше топики есть.
ASGS
С реной в нору?! Чо я Вам такого плохого сделал? :biggrin:
Вот приедет ELM, надо будет глянуть в самом деле, чо да как.
То-то мы впустую спецом купили Renault Clip - нехай пылится :ухмылка:
ЕЛМ - дооо, все покажет. бгг:улыб:
Трындын
почитал немножко, больше похоже на пиар и проталкивание в массы информации об укороченных сроках службы масел: меняйте и покупайте как можно чаще..

пускай аФтар этих статей попытается донести до дальнобоев, и "глупых" инженеров тяжелой техники, которые меняют масло в двигателе раз в 30-40 тыс км и при этом двигатель выхаживает более 1 млн км без ремонтов, что "масло осталось именно моторным маслом, а не маслообразной жидкостью циркулирующей по системе смазки" :biggrin:
ну и мне заодно, почему у меня двигатель отходил 300 тыс при регламентной замене через 10 тыс км и продался в хорошем состоянии без ремонтов. Работая на "маслообразной жидкости" 20-30% времени всей эксплуатации вряд-ли бы двигатель столько выдержал :миг:
Counteract
У дальнобоев масла в картере по 40 литров я думаю) И трассовый режим эксплуатации это многое объясняет.
По интервалам там автор вроде пруфы от японцев дал с сайтов. Черным по белому при тяжелых условиях бензиновые 7 500 км и замена. Причем у всех и у Тойот, и у Субарей с Хондами, и у Мазды.
Но да речь не про масло. По промывкам там тоже много с сайтов японческих.
Лис
То-то мы впустую спецом купили Renault Clip - нехай пылится :ухмылка:
Да вас, эстетов, фиг поймешь - то с царями зверей и прочими ни ногой, то можно рискнуть, оказывается.
Ну ок, при случае буду иметь в виду.
ЕЛМ - дооо, все покажет. бгг:улыб:
Так-то он покупается, чтобы при случае сбросить ошибку без заезда на эвакуаторе к дилеру, ибо прецедент уже был.
ASGS
сбросить ошибку
а на твоем авто точно будет работать? У меня показывало только некоторые параметры работы двигателя, сканить и удалять ошибки elm у меня не мог
TechnoGreen
На профильном форуме писали, что вроде как может, там даже софтина под него реношная есть. С другой стороны, даже если и не сможет, пригодится температуру мониторить при смене жижи в коробке.
Короче, приедет - проверю.
ASGS
elm коробку читает? диковинно :biggrin:
ivаn_zh
Ну вон коллега с зеленым глазом на аватарке вроде хвастался, что при замене жижи в коробке своего царя зверей именно им температуру мониторил. Или я чо-то путаю?
ASGS
так у него вообще то lexia, я периодически беру у него "погонять", сеё чуда китайской копировальной промышленности
Показать спойлер
мы тут даж не так давно, телекодировали коробку им на новом турбо ситроене
Показать спойлер
ASGS
я не ельмом мерил, у меня lexia
ivаn_zh
За эту зиму моя коробочка не один PSA авто "просканивала")
TechnoGreen
Ага, значит, с моим склерозом все в порядке :biggrin:
Ну и ладно, приедет фиговина, посмотрю, чего она может. В любом случае, от шестисот рублей я не разорюсь.
Трындын
Говорит, что хорошая промывка ничего нигде не оторвет, а зацепляет по молекуле и уносит в камеру сгорания. Так что качественные не навредят. И вот такое видео там же есть.
Сколько я видел фото отчетов по ремонту моторов..там нагар убирали металлическими (!) щетками. Какая химия такой нагар возьмет? Если только постоянно ее лить
Трындын
У дальнобоев масла в картере по 40 литров я думаю) И трассовый режим эксплуатации это многое объясняет.
так и объем цилиндров двигателя тоже в 4 раза больше, пропорции по сути одинаковые. Не только на трассах фуры катаются: в карьерах, в городских условиях тоже работают.
а как легковой форд как столько отработал, большую часть под торговым представителем и в режиме такси, чем объяснить?

Незачет.

Черным по белому при тяжелых условиях бензиновые 7 500 км и замена.
да что угодно можно писать, бумага все стерпит. хоть белым по черному, хоть черным по белому, хоть японский двигатель, хоть европейский.

пруфы от японцев
не нашел...
Counteract
:rofl: вот что еще вычитал в комментариях админа: "Для турбированных двигателей пробег обозначен: обычные условия - 5 000 км., сложные условия - 2 500 км." Вот вы стебете... Это че, раз в 2-3 недели масло менять? поди еще и синтетику? :rofl:
Counteract
У дальнобоев масла в картере по 40 литров я думаю) И трассовый режим эксплуатации это многое объясняет.
так и объем цилиндров двигателя тоже в 4 раза больше, пропорции по сути одинаковые. Не только на трассах фуры катаются: в карьерах, в городских условиях тоже работают.
а как легковой форд как столько отработал, большую часть под торговым представителем и в режиме такси, чем объяснить?

Незачет.

Черным по белому при тяжелых условиях бензиновые 7 500 км и замена.
да что угодно можно писать, бумага все стерпит. хоть белым по черному, хоть черным по белому, хоть японский двигатель, хоть европейский.

пруфы от японцев
не нашел...
Да ладно. А это тогда что? ТЫЦ и ТЫЦ
Говорю же, много интересного, иногда неожиданного даже.
Трындын
Чувак, ты мне гарпуна напоминаешь, может зватит уже п.3 заниматься?
Говорит, что хорошая промывка ничего нигде не оторвет, а зацепляет по молекуле и уносит в камеру сгорания. Так что качественные не навредят. И вот такое видео там же есть.
Сколько я видел фото отчетов по ремонту моторов..там нагар убирали металлическими (!) щетками. Какая химия такой нагар возьмет? Если только постоянно ее лить
Металлической щеткой внутри движка чтото шоркать увы и ах...
Шуманитом брызгал - нормально все сошло в перчатках с обычной губкой оттирается...
все сошло в перчатках с обычной губкой оттирается...
Ну вот, явно концентрация Шуманита больше + тереть губкой. А тут добавили в бак и клапана отмывает. Рекламо

web-страница Тут даже в ванне грели.
Искрический
На счет гпн. раньше ездил на жигуле. заливал гпн, все вроде ок было. Потом продал и купил таету, тоже сейчас заправляюсь на гпн, заметил, что расход стал меньше. Подозреваю, что дело в марке машины, но не факт.
Ant54
В ДВС несколько другие условия, чем на столе - давление, температура, химический состав. Не удивлюсь, что химия во флакончике как-то иначе действует в этих условиях. Сам раз в полгода вместе с переобувкой лью в бак какую-то жижу от ликвимоли, там надо понемногу весь флакон влить, баков на 5 хватает. Точнее два флакона - сначала какой-то очиститель топливной системы, потом очиститель камер сгорания. И что характерно - хуже не становится! Оно правда и лучше не становится. Или становится, но я не чувствую разницы.
Трындын
Еще раз про "масла" тут - бан по п.4.
Лис
Так я ж про топливную промывку писал. Просто человек не увидел пруфов, пришлось дать ссылку. Извини, больше не буду.
Где то в сети есть ролик от парней из Якутска, они тестировали на своем СТО промывки топливной системы разные. Удивились некоторым результатам. Хотя в начале говорили, что не верят во все это и сами только щетками чистят, а иногда даже рассверливать приходиться. Если правильно помню то Митсубисевская Шумма их поразила и американский БиДжи тоже. Феном и Лавр забраковали совсем.
Трындын
Ну так-то Шумма по регламенту для GDI моторов прям прописана. Сам пользовал - эффект на лицо. Только она не для промывки топливной предназначена. А для промывки камеры сгорания и прочистки инжекторов СНАРУЖИ. SHUMMA -ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
После прочистки шуммой, такие лохмотья летят из выхлопной.
Боюсь, если такая штука попадет в топливную - забъет все, напрочь.
Vld
Оно правда и лучше не становится. Или становится, но я не чувствую разницы.
Ну вот и я о чем. Про раскоксовку лавром читал. У кого-то машина стала ехать по-другому и жор масла упал, кто-то разницы не заметил.
Боюсь, если такая штука попадет в топливную - забъет все, напрочь.
Вот-вот.
AllExK
Ну там парни залили ее просто в вскрытый двигатель и потом вынули поршень. Он практически чистый был. Ну и BG тоже очень хороший результат, чуть похуже Шуммы, но он именно в топливную идет. Жаль они Шевроновский техрон не протестировали, его можно хоть найти без особых танцев с бубнами. Про BG много хорошего слышал.
Извини, впринципе неправильно контекст понял.
Но если ктото мне покажет жижу любую жижу которая растворит ту бяку-мягко выражаясь, которая возникает на клапанах, то я пожму ему руку очень сильно.
Кислота не вариант - металл поплывет моментально вместе с огаром.
Вот нашел якутских экспериментаторов.

Ну и раньше ссылки давал, там есть про промывки топливных, что в быту можно использовать без вреда для двигателя.
Павел Сергеевич
Извини, впринципе неправильно контекст понял.
Но если ктото мне покажет жижу любую жижу которая растворит ту бяку-мягко выражаясь, которая возникает на клапанах, то я пожму ему руку очень сильно.
Кислота не вариант - металл поплывет моментально вместе с огаром.
Про очистку камер сгорания ДВС при помощи Н2О не читали?
Павел Сергеевич
Как всегда общее мнение ведет к общему заблуждению.
Counteract
- на калине родственника мыли форсунки на 70-той тысяче пробега.. ..- полегчало.
- на форд-фокусе за 300 тыс км с хвостиком ни разу не мыл/не чистил/не менял

Обе машины заправлялись только на ГПН, эксплуатация примерно одинаковая, а вот результат - разный.
Предположу, дело в различии качества работы топливных фильтров и их интервалов замены. Сужу по своему опыту, ставя дорогие оригинальные фильтры Denso на корону премио. За почти 300т.км. к форсункам не притрагивался, потому что нет жалоб.

---

.. хорошая промывка ничего нигде не оторвет, а зацепляет по молекуле и уносит в камеру сгорания..
Хороший студент постепенно учит материал, плохой - накануне экзамена. Вывод - чистить систему лучше слабо и постепенно. Не реклама - на этот счёт соглашусь с политикой ГПН в G-присадке, которая по большей части именно слабо, но постоянно моющая.
Kenal
Предположу, дело в различии качества работы топливных фильтров ...
Скорее всего так и есть, топливные и масляные фильтра я покупаю только хороших производителей, а на калину родственник берет "че попало", точнее что в ближайшем магазине продают.