Замена фары на Fielder'е
3844
12
Всем доброго!
Коцнули мне правую фару (+ немного крыло и бампер) на филдере (2005г, рестайлинг оптики с электрокорректором - такие как фото). Светит криво и вообще разбита, надо менять.
Вопросы вот в чём:
менять на японскую (контракт или авторазбор) или всякие тайвано-китайские аналоги ставить типа DEPO или Sat (то, что поиск выдаёт, я в этом не разбираюсь)?
Но тут еще вопрос: вычитал где-то в сети, что вроде как справа (именно там, где надо!) блок ABS не даст установить китайские еврофары под корректор. Плюс еще у моего авто гидроусилитель руля , а если бы был электро, то вроде как проблем бы не было. Кто-то может грамотно подсказать что-то по теме?
Еще может подскажете фирмы какие-то, кто и фару продаст и поставит правильно?
  • Фара левая

  • Фара правая

01apr2015
Брать контракт под корректор оригинал. Ну нафиг это депо или сат.
01apr2015
web-страница Если верить этому источнику, то надо еще и бампер снимать. Нижний крепеж фары скрыт бампером.

Sat я брал поворотник. Не встает он так, как оригинал + помутнел со временем пластик.

Depo не ставил, я за контракт в хорошем состоянии.

Фара, судя по источнику, вперед выходит.
01apr2015
Депо и сат - говно. Брал на тоето и Ауди - кривые и желтеют. Электрокорректор
по-моему тоже ненужная хрень.
Еще может подскажете фирмы какие-то, кто и фару продаст и поставит правильно?
Был такой на форуме Светотехник, в 2гис ищется по "Нида". Обращался пару раз - прямые руки. И не жадные.

Есть момент - если разбито "стекло", которое пластик, то можно поискать контрактную фару со сломанными креплениями и переставить стекло. Я это делал много раз на японских фарах. Гораздо дешевле обходится, чем покупка целой. Причем, скорее всего, поискав со сломанными креплениями и без электрокорректора и просто переставив стекло можно легко получить экономию в 3000 и более. А вот если у твоей фары сломаны крепления, то тут нужно смотреть, иногда можно восстановить. Ну и опять же, разбитое "стекло" вполне можно заклеить, отполировать и кроме придирчивых взглядов, знающих куда смотреть, чтобы увидеть проблему, ничего не будет заметно. Я б поковырялся, если у тебя нет желания раскидываться деньгами. Будет желание пообщаться - пиши в личку. Фарами не торгую, только ремонтирую ремонтируемое.
Vld
Володь, про электрокорректор не соглашусь. Если часто что-то возишь, очень удобно. У бати на саксиде стоит, регулируется. Пару лет назад одну фару разбил, искал под корректор, не нашел, взяли контракт за 2,5, новая под корректор стоила 5,5. Сейчас жалею, нужно было новую брать, с нынешним курсом новая под 10ку, а старая уже микротрещинами пошла.
Lucky_man
я дико извиняюсь, а разве фара с корректором и без, не отличается только наличием этого самого корректора?
по крайней мере, что на хонде, что на пежо так и есть, покупаешь фару без, и прикручиваешь на штатные места крепления корректор, речь идет конечно же об оригинальных фарах
Lucky_man
Наверное
Если часто что-то возишь, НОЧЬЮ очень удобно.
Видимо я все перевозки осуществляю днем, поэтому ни разу не смог понять, нафига этот корректор нужен - что с ним, что без него (когда сломался).
01apr2015
всякие тайвано-китайские аналоги ставить типа DEPO или Sat
Добавлю. В случае с DEPO (но могу ошибаться) можно заиметь свет с правильной галкой. Но тогда надо обе фары менять. Ибо они будут отличаться (в случае замены только правой)
ivаn_zh
я дико извиняюсь, а разве фара с корректором и без, не отличается только наличием этого самого корректора?
по крайней мере, что на хонде, что на пежо так и есть, покупаешь фару без, и прикручиваешь на штатные места крепления корректор, речь идет конечно же об оригинальных фарах
Сами фары разные. Которая не под корректор, там нет отверстия под ось корректора. Хотя сейчас погуглил, уже придумали, сверлят отверстие, садят на герметик корректор, как то его к фаре крепят.
Но все равно фара уже вся в трещинах, попробую поискать под корректор сразу.
после дтп с разбитием яповских фар, поставил DEPO с правыми стрелками ЕВРО - радуюсь. до и после - небо и земля.
Павел Сергеевич
после дтп с разбитием яповских фар, поставил DEPO с правыми стрелками ЕВРО - радуюсь. до и после - небо и земля.
На предыдущей машине тоже ставил депо, с правильными галками, все дела, но качество не то, да и не было четкой галки.
На этой машине одну фару до меня поменяли на европейку, а во второй лампу повернул и стала как европейка.
Lucky_man
С этим таиванем фиг пойми, как повезет, вот на короллу стеклянные фары замечательные, а вот хрусталь - так себе.