Выбор тормозных дисков
3862
25
Злыдь
волнистый бугагайчик
Озадачился я заменой тормозных дисков - а то скоро крышечку от кефирной бутылки будут напоминать. Тот же экзист выдает мне только jacoparts, nipparts, blue print и original... Разброс цен от 1300 до 8000 рублей. Вопрос, собственно таков - я на nipparts'овских тормозных дисках убиться не должен же? Или nipparts не тормозят и их фтопку? А jacoparts? Blue print хороши - но месяц на доставку, и то не факт.
TechnoGreen
v.i.p.
про Blue print. Это компания упаковщик. В коробке будут лежать диски Nishioka
nipparts китай, хотя не факт что в blue print не положат его же. Оригинал по-моему очень дорого. А остальное примерно одинаково, сам катаю диски SAT, через год появилось чуть ощутимая вибрация при торможение, а так все нормально.
а нет ли аналогов от Lucas/TRW, если покопаться?
На ниссан я вообще Brembo купил по вполне гуманной цене.
На ниссан я вообще Brembo купил по вполне гуманной цене.
Аналоги-то есть. Ценник конский. Даже в этих ихних европах минимум соточку-полторы за пару (а сколько еще почта возьмет - ) да и разбить могут... Эти все могут.
Хотя я тут покопался - те же немцы в один голос утверждают, что оригиналы на мою машинку клепает HERTH+BUSS JAKOPARTS . И это не может не, ибо ценник сильно гуманнее, нежели на TRW или brembo.
Хотя я тут покопался - те же немцы в один голос утверждают, что оригиналы на мою машинку клепает HERTH+BUSS JAKOPARTS . И это не может не, ибо ценник сильно гуманнее, нежели на TRW или brembo.
На днях воткнул в спринтер Febi (прям на диске на торце выбито), выбирал по отзывам в инете.
Тяжелые, ровные. Тормозят отлично! Обошлось в 2534 за пару.
Тяжелые, ровные. Тормозят отлично! Обошлось в 2534 за пару.
Не углядел, или нет автомобиля.
Сказали бы артикул оригинальных, люди бы увидели в списке вариантов что знакомое - и посоветовали или отговорили.
TRW если местное из росско - не брать, не оно это.
Из опыта когда обновляли тормоза, позникла необходимость купить срочно диски, любые. лишь бы стояли. дабы продолжить работы, купили stelox на тот момент стоивший 850Х2 (312-е диски)
В процессе доработок. один суппорт зажимался АБСом, диск перегревался до состояния что потекли резинки на суппорте, не повело, в итоге, после мучений. диски остались стоять на машине, сейчас доезжают второй комплект колодок(первый выкинули изза перегрева раньше срока), торможение - отличное, выработка минимальная за 25 тыс пробега (к примеру равчик 4 на 16 тыс от новья имеет выработку на дисках раза в 3 глубже).
Я бы брал дешёвый китай, или дорого но отто.
Сказали бы артикул оригинальных, люди бы увидели в списке вариантов что знакомое - и посоветовали или отговорили.
TRW если местное из росско - не брать, не оно это.
Из опыта когда обновляли тормоза, позникла необходимость купить срочно диски, любые. лишь бы стояли. дабы продолжить работы, купили stelox на тот момент стоивший 850Х2 (312-е диски)
В процессе доработок. один суппорт зажимался АБСом, диск перегревался до состояния что потекли резинки на суппорте, не повело, в итоге, после мучений. диски остались стоять на машине, сейчас доезжают второй комплект колодок(первый выкинули изза перегрева раньше срока), торможение - отличное, выработка минимальная за 25 тыс пробега (к примеру равчик 4 на 16 тыс от новья имеет выработку на дисках раза в 3 глубже).
Я бы брал дешёвый китай, или дорого но отто.
Сейчас читают
А если жена пришла домой...не совсем трезвой?
21118
114
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 4)
341353
997
Аренда квартир (часть 23)
281944
1000
дай угадаю машину. может в таком случае контакт поискать, всяко лучше сомнительных дубликатов
ivаn_zh
il va
за пару?
ща глянул, на мое brembo 2400, otto 2800, оригинал 2800 за штуку
ща глянул, на мое brembo 2400, otto 2800, оригинал 2800 за штуку
Показать спойлер
по пять рублей за штуку, это перфорированные уже, от otto, brembo, ate
Показать спойлер
Соната у меня... В девичестве - галант в 32 кузове.
TechnoGreen
v.i.p.
вообщем загнул цену я за диски - не туда посмотрел) Нашел по три рубля за диск)
сатовские на удивление приличные, не смотря на дешманскую цену
Бери оригинал, не парься.
У мен 11500 ваще.
Что за авто ? Хуньдай?
У мен 11500 ваще.
Что за авто ? Хуньдай?
А вот чтоб два раза не вставать. Барабаны какие стоит брать?
Авто Т.Спринтер 110 кузов.
Авто Т.Спринтер 110 кузов.
Лениво, да и не гонщег я, мне барабанов за глаза.
Я контракт взял, все хорошо, только писк замучил на околунулевых скоростях. В интернетах вычитал что причина этому неравномерный износ поверхности торможения, колодка шире чем старое место контакта. Протачивать барабан надо. А дисковые ступицы около 8-12 тыс стоят.
Там не только ступицы нужно менять. Там еще и тяги, и колдун, и тросики ручника, а чтоб уж совсем всё шоколадно было то и ГТЦ и ВУТ. Нафиг. Тормоза вполне штатные устраивают, просто большой износ барабанов. Прикинули на днях с прежним владельцем, что машина уже под 400 тык пробежала. Пора уже им. Ну и контракту я всегда предпочитаю хороший дубль (если он есть, конечно, оптики нормальной дублёвой нет!). Диски Febi (писал выше) вполне устраивают, посмотрим, на сколько хватит.
А дисковые ступицы около 8-12 тыс стоят.на 4WD бы найти, вот это редкость....
Апну тему, чтобы новую не заводить.
Господа хорошие, подскажите - есть смысл переплачивать за бренд или, например, SAT тоже вполне подойдет? Как я понимаю, тормозной диск - просто железяка, не требующая сложной термообработки и спец.материала, и если производитель не допустил ошибок в размере и не использовал совсем уж сырое железо, то остальное там испорить трудно. Или я в чем-то не прав?
Господа хорошие, подскажите - есть смысл переплачивать за бренд или, например, SAT тоже вполне подойдет? Как я понимаю, тормозной диск - просто железяка, не требующая сложной термообработки и спец.материала, и если производитель не допустил ошибок в размере и не использовал совсем уж сырое железо, то остальное там испорить трудно. Или я в чем-то не прав?
Не прав - тормоза - в первую очередь безопасность, а уж цена - даже не на втором-третьем месте. Перегрев тормозов с последующим короблением дисков и поездкой на их проточку - точно надо? Чем оригинал плох или контракт (но его надо протачивать перед установкой, если не с одной машины взят). Ну и помимо собственно материала - производитель ТС может использовать, например, вентилируемые диски, когда как SAT поэкономит на отверстиях, и т.д.
TechnoGreen
v.i.p.
есть смысл переплачивать за бренд или, например, SAT тоже вполне подойдет?А большая ли переплата за нормального производителя?
тормозной диск - просто железяка, не требующая сложной термообработки и спец.материалаЕсть низкоуглеродистый чугун, есть высокоуглеродистый чугун. Второй намного предпочтительнее, так как высокоуглеродистые диски лучше справляются с температурными нагрузками, меньше подвержены тепловой деформации, меньше подвержены появлению трещин.
ATE, Brembo, Bosch, Textar - у этих брендов есть линейки высокоуглеродисых дисков.
Nibk, TRW - тоже нормальные диски делают, но нет высокоуглеродистых
Апну тему, чтобы новую не заводить.Диски Бош второй год(порядка 50тыщ км) полет нормальный,SAT даже за бесплатно бы не стал ставить.
Господа хорошие, подскажите - есть смысл переплачивать за бренд или, например, SAT тоже вполне подойдет? Как я понимаю, тормозной диск - просто железяка, не требующая сложной термообработки и спец.материала, и если производитель не допустил ошибок в размере и не использовал совсем уж сырое железо, то остальное там испорить трудно. Или я в чем-то не прав?
Глянул на свою: SAT 1640, ABS 2400, Brembo 2700, оригинал 4132. Я взял бы Brembo. Сэкономить штукарь оно конечно не лишнее, но я б не стал. При этом считаю, что при обычной эксплуатации разницы между SAT и Brembo не почувствует никто и никогда.
Из дублей взял бы Advics - тот же оригинал переупакованный.
ТОП 5
1
4