Вопрос теоретический про работу ДВС
5641
88
Сэймэй
откуда тогда слухи берутся ? © ПКМ :biggrin:

и чем же он отличается от мелких движков кроме того что расточен под больший поршень ? :biggrin:
З47
не знаю, но случаев стука 4-го у 254-го пока не известно
в Московской тусовке даже специализирующийся на ремонте EJ-движков мастер сказал что если ему покажут хоть один застучавший 254-й он коньяк подарит
коньяк стоит который год без вручения:улыб:
З47
это все лирика, ща забирал болты для штамповок, мальчик приехал на импрезе полторашка, комплект ГРМ заказывать, 20 тыщ ему насчитали, только ремень почти 10ку :eek: :biggrin:
ivаn_zh
мой ГРМ родной в экзистах - 9 тыщ
в местных специализированных субару-магазинах - 6 тыщ
я себе брал дубль качественный, за 2800
так то
каждый ищет то, что хочет найти )
мне в 11 обошлось со всеми сальниками роликами и помпой, на мой 254-й
ivаn_zh
это все лирика, ща забирал болты для штамповок, мальчик приехал на импрезе полторашка, комплект ГРМ заказывать, 20 тыщ ему насчитали, только ремень почти 10ку :eek: :biggrin:
Оригинал и в наличии? иначе нет таких цен. Себе ставил качественные дубли, в 8 укладывался, сейчас курс подрос, но явно не в 20ку встанет. А разницы полторашка-двушка-два с половиной особо нет.
Сэймэй
ремешок, ролики (4 вроде как), помпа, сальники, и еще что то, что там нужно для замены ремня.
я честно приафигел, и поржал, над тем, что я ремкомплект грм с помпой за 6500 покупал себе
Lucky_man
чо это нет?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=13028AA240
даже в инутрнетах он 9200 если ориджинал )
ivаn_zh
yу, когда бакс был 30 то да, комплект стоит 5-6
а сейчас - под 10-12 ) ну или 20 если за наклейкой зубару гнаться )
Сэймэй
сходил посмотрел, мой 9500 теперь стоит
как раз на курс вырос
но ремень, почти за 10000, это космос конечно :безум:
Сэймэй
чо это нет?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=13028AA240
даже в инутрнетах он 9200 если ориджинал )
SUBARU13028AA072 - 5500р
оригинал, на турбо конечно лучше не ставить, ну и полторашек у субару вроде еще нет турбовых.

дубли тоже как попадется, себе брал ремень Contitech, Германия, отходил 100ку, друг посмотрев на меня, взял такой же фирмы на 3SFE, то ли Бельгия, то ли еще какая страна была указана, на 40 тысячах обрыв.
Lucky_man
ну и на 254 тоже его низя )
а так норм на импрезу до 99 года )
Сэймэй
ну и на 254 тоже его низя )
а так норм на импрезу до 99 года )
Да по зубам он и на 254й встанет, вопрос в нагрузке, а полторашку то он выдержит))
hns
этот ремень не армированный, если ставить на турбо, может зубья срезать.
Lucky_man
и на атмосферниках, на 254-х в частности, 72-й ремень срезается, пострадавших и попавших на конкретный ремонт - весьма не мало
все они "ура тут зубьев столько же мы экономим"
Сэймэй
склонный в перегревах в фантазиях интернет-афтарав
знакомый один лет 5 назад гонял на аутбэке америкосе 2.5
проблемы с двигателем были из-за перегрева
что-то там менял, точил
я правда не знаю точно какой там мотор был
steel
все что нужно - свежий и хороший антифриз, и работающие оба два вентилятора, чистый радиатор, не глючащий термостат
плюс в городе - ездим с o/d off - высокие обороты, приемистость, хороший обдув радиатора за счет этого
у меня стрелка ползет вверх от середины, но не выходит за норму, только когда в +35 я поднимаюсь на Семинский или Чике-Таман
а когда сгорел предохранитель второго вентилятора, а я об этом затупил, то в +30 в городе греться начинало, что весьма расстраивало
так что - я хбз как надо всё запустить чтобы он грелся и надо было "что-то там точить"
Lucky_man
Вопрос

Как вы определяете, что на турбовом двигателе нагрузка на ремень выше?
hns
Руководствуясь логикой, мощность и крутящий момент выше почти в 2 раза. Что смущает то?
Lucky_man
Ну я бы вас понял если бы мы говорили про "чопер" с ременным приводом на колесо.
hns
ну а в чем разница? ну там привод на колесо, здесь привод на распредвалы, помпу. Вот если бы у колеса чоппера был бы коэффициент трения к дороге близкий к бесконечности, тогда да. А так это буквоедство. С чем тут спорить то? У турбового больше момент, может с большей силой крутануть и срезать зубья куда больше шансов.
Lucky_man
ещё 72-й ремень рассчитан был на 4 ролика, а на 254-м их 5 уже.
Lucky_man
А теперь объясни(те) (Лис), с чего Вы взяли, что на турбовом моторе нагрузка на ГРМ выше.
hns
А теперь объясни(те) (Лис), с чего Вы взяли, что на турбовом моторе нагрузка на ГРМ выше.
А выше про момент и мощность читали? Или тоже недоступно?
Давайте на примере мясорубки разберем, там механизм передачи момента реализован через шестерню. Допустим никаких защит по перегрузке нет. Если заклинить архимедов винт со слабым двигателем, то двигатель остановится (и скорее всего сгорит обмотка). Если же заблокировать винт на мясорубке с достаточно мощным двигателем, чтобы он не остановился, то вероятнее всего сломается шестерня (аналог нашего ГРМ).
Или еще пример когда на газель ставят 1uz. Если плавно нажимать на акселератор, то кардан выживет, а если "навалить", то момента достаточно, чтобы его скрутить. Так и с ремнем.
Lucky_man
Так это... Распредвал примерно одинаково сопротивляется вращению, его же никто не блокирует. У газели колеса зацепились об асфальт и нагрузка на кардан возросла. А распред как сжимал пружины, так и сжимает те же самые пружины.
Vld
Ну вообще, ради справедливости, чем "дальше" крутиться мотор, тем мощнее там пружины на распредвалах, что б клапана не зависали на высоких оборотах.
А вот про момент и нагрузку, тут не вижу разницы в приложении сил на механизм грм, ибо мощность мы снимаем с колена, да и если рассматривать механизм грм, то момент силы на шестернях грм будет "паразитным", если на "пальцах", то колено вращает механизм грм, а не распредвалы :biggrin:

Зы но ремень за 10 тыщ, всё равно скотство, особенно на полтарашке :cray-1: :ха-ха!:
Lucky_man
Ну вообще-то, я привык о двигателях рассуждать представляя именно двигатель (ДВС)
А у вас какая то мясорубка в голове, по этому наверно не сходится.

Весело оказывается у Вас двигатель устроен -патент не пробовали получить?
Vld
Так это... Распредвал примерно одинаково сопротивляется вращению, его же никто не блокирует. У газели колеса зацепились об асфальт и нагрузка на кардан возросла. А распред как сжимал пружины, так и сжимает те же самые пружины.
Но ускорение же разное, так как мощность и момент другие, значит и нагрузка разная. Разве не так?
Есть же разница внатяг и с рывка, тут примерно тот же принцип.
hns
Ну вообще-то, я привык о двигателях рассуждать представляя именно двигатель (ДВС)
А у вас какая то мясорубка в голове, по этому наверно не сходится.

Весело оказывается у Вас двигатель устроен -патент не пробовали получить?
Ну если про ДВС до Вас не дошло. А теперь оказывается и на мясорубках не доходит, о чем тут говорить.
Вам степень по язвительности пора получать.
Lucky_man
ремень опять же, проходит через 4 зубчатых ролика, распределение нагрузки по нему одним образом, или через 5 роликов
Сэймэй
а у турбо тоже 5 роликов? по-моему это уже не так принципиально, как разница мощности.
Lucky_man
я не знаю
я только про себя читаю
мне от savelivi передалась увлеченность audi )
если уж брать чота путнее - то только ауди )))))
а тут, ну просто свою довожу до ума так как много с ней у нас связано в семейной жизни ) так что только то что вокруг 254-го и моей раздатки крутится - только то и читаю )
Lucky_man
а у турбо тоже 5 роликов? по-моему это уже не так принципиально, как разница мощности.
Ну сколько можно
Задача ремня ГРМ это синхронизация газораспределительного механизма с поршневой группой
И главное слово здесь СИНХРОНИЗАЦИЯ
Куда вы там разницу в мощности прилепили.
hns
почему тогда 72-й ремень срезает зубья на 254 двигателе, если он таких же размеров и с таким же количеством зубьев? на на 1,5 и на 2,0 двигателях - ремень работает
Сэймэй
Ну как вариант уже сказали - пружины жестче
hns
Ну сколько можно
Задача ремня ГРМ это синхронизация газораспределительного механизма с поршневой группой
И главное слово здесь СИНХРОНИЗАЦИЯ
Куда вы там разницу в мощности прилепили.
И чему противоречит то? ну да, задача ГРМ это синхронизация, но в самом названии явно посредством чего.
И в этом механизме ведущей шестерней является та, которая стоит на коленвале, остальные ролики/шестерни создают сопротивление. А от мощности зависит насколько сильно ведущая шестерня может сделать рывок.
Сэймэй
Да изменили газораспределительный механизм
Поставили систему изменения фаз и увеличили жесткость клапанных пружин.
Lucky_man
И чему противоречит то? ну да, задача ГРМ это синхронизация, но в самом названии явно посредством чего.
И в этом механизме ведущей шестерней является та, которая стоит на коленвале, остальные ролики/шестерни создают сопротивление. А от мощности зависит насколько сильно ведущая шестерня может сделать рывок.
Я вам на нейтральной или парковке таких рывков по наделаю.
Что двигателю под нагрузкой даже и не снилось (это я о мощности)
hns
Заканчивайте уже с бисером.
Миллионы леммингов не могут ошибаться.