откуда тогда слухи берутся ? © ПКМ
и чем же он отличается от мелких движков кроме того что расточен под больший поршень ?
и чем же он отличается от мелких движков кроме того что расточен под больший поршень ?
не знаю, но случаев стука 4-го у 254-го пока не известно
в Московской тусовке даже специализирующийся на ремонте EJ-движков мастер сказал что если ему покажут хоть один застучавший 254-й он коньяк подарит
коньяк стоит который год без вручения
в Московской тусовке даже специализирующийся на ремонте EJ-движков мастер сказал что если ему покажут хоть один застучавший 254-й он коньяк подарит
коньяк стоит который год без вручения
это все лирика, ща забирал болты для штамповок, мальчик приехал на импрезе полторашка, комплект ГРМ заказывать, 20 тыщ ему насчитали, только ремень почти 10ку
мой ГРМ родной в экзистах - 9 тыщ
в местных специализированных субару-магазинах - 6 тыщ
я себе брал дубль качественный, за 2800
так то
каждый ищет то, что хочет найти )
мне в 11 обошлось со всеми сальниками роликами и помпой, на мой 254-й
в местных специализированных субару-магазинах - 6 тыщ
я себе брал дубль качественный, за 2800
так то
каждый ищет то, что хочет найти )
мне в 11 обошлось со всеми сальниками роликами и помпой, на мой 254-й
это все лирика, ща забирал болты для штамповок, мальчик приехал на импрезе полторашка, комплект ГРМ заказывать, 20 тыщ ему насчитали, только ремень почти 10куОригинал и в наличии? иначе нет таких цен. Себе ставил качественные дубли, в 8 укладывался, сейчас курс подрос, но явно не в 20ку встанет. А разницы полторашка-двушка-два с половиной особо нет.
ремешок, ролики (4 вроде как), помпа, сальники, и еще что то, что там нужно для замены ремня.
я честно приафигел, и поржал, над тем, что я ремкомплект грм с помпой за 6500 покупал себе
я честно приафигел, и поржал, над тем, что я ремкомплект грм с помпой за 6500 покупал себе
чо это нет?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=13028AA240
даже в инутрнетах он 9200 если ориджинал )
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=13028AA240
даже в инутрнетах он 9200 если ориджинал )
Сейчас читают
Болтушка (часть 36)
341456
1000
Check Engine от 92го или 95го может гореть?
3907
18
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440974
964
yу, когда бакс был 30 то да, комплект стоит 5-6
а сейчас - под 10-12 ) ну или 20 если за наклейкой зубару гнаться )
а сейчас - под 10-12 ) ну или 20 если за наклейкой зубару гнаться )
сходил посмотрел, мой 9500 теперь стоит
как раз на курс вырос
но ремень, почти за 10000, это космос конечно
как раз на курс вырос
но ремень, почти за 10000, это космос конечно
чо это нет?SUBARU13028AA072 - 5500р
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=13028AA240
даже в инутрнетах он 9200 если ориджинал )
оригинал, на турбо конечно лучше не ставить, ну и полторашек у субару вроде еще нет турбовых.
дубли тоже как попадется, себе брал ремень Contitech, Германия, отходил 100ку, друг посмотрев на меня, взял такой же фирмы на 3SFE, то ли Бельгия, то ли еще какая страна была указана, на 40 тысячах обрыв.
ну и на 254 тоже его низя )
а так норм на импрезу до 99 года )
а так норм на импрезу до 99 года )
ну и на 254 тоже его низя )Да по зубам он и на 254й встанет, вопрос в нагрузке, а полторашку то он выдержит))
а так норм на импрезу до 99 года )
этот ремень не армированный, если ставить на турбо, может зубья срезать.
и на атмосферниках, на 254-х в частности, 72-й ремень срезается, пострадавших и попавших на конкретный ремонт - весьма не мало
все они "ура тут зубьев столько же мы экономим"
все они "ура тут зубьев столько же мы экономим"
склонный в перегревах в фантазиях интернет-афтаравзнакомый один лет 5 назад гонял на аутбэке америкосе 2.5
проблемы с двигателем были из-за перегрева
что-то там менял, точил
я правда не знаю точно какой там мотор был
все что нужно - свежий и хороший антифриз, и работающие оба два вентилятора, чистый радиатор, не глючащий термостат
плюс в городе - ездим с o/d off - высокие обороты, приемистость, хороший обдув радиатора за счет этого
у меня стрелка ползет вверх от середины, но не выходит за норму, только когда в +35 я поднимаюсь на Семинский или Чике-Таман
а когда сгорел предохранитель второго вентилятора, а я об этом затупил, то в +30 в городе греться начинало, что весьма расстраивало
так что - я хбз как надо всё запустить чтобы он грелся и надо было "что-то там точить"
плюс в городе - ездим с o/d off - высокие обороты, приемистость, хороший обдув радиатора за счет этого
у меня стрелка ползет вверх от середины, но не выходит за норму, только когда в +35 я поднимаюсь на Семинский или Чике-Таман
а когда сгорел предохранитель второго вентилятора, а я об этом затупил, то в +30 в городе греться начинало, что весьма расстраивало
так что - я хбз как надо всё запустить чтобы он грелся и надо было "что-то там точить"
Вопрос
Как вы определяете, что на турбовом двигателе нагрузка на ремень выше?
Как вы определяете, что на турбовом двигателе нагрузка на ремень выше?
Руководствуясь логикой, мощность и крутящий момент выше почти в 2 раза. Что смущает то?
Ну я бы вас понял если бы мы говорили про "чопер" с ременным приводом на колесо.
ну а в чем разница? ну там привод на колесо, здесь привод на распредвалы, помпу. Вот если бы у колеса чоппера был бы коэффициент трения к дороге близкий к бесконечности, тогда да. А так это буквоедство. С чем тут спорить то? У турбового больше момент, может с большей силой крутануть и срезать зубья куда больше шансов.
ещё 72-й ремень рассчитан был на 4 ролика, а на 254-м их 5 уже.
А теперь объясни(те) (Лис), с чего Вы взяли, что на турбовом моторе нагрузка на ГРМ выше.
А теперь объясни(те) (Лис), с чего Вы взяли, что на турбовом моторе нагрузка на ГРМ выше.А выше про момент и мощность читали? Или тоже недоступно?
Давайте на примере мясорубки разберем, там механизм передачи момента реализован через шестерню. Допустим никаких защит по перегрузке нет. Если заклинить архимедов винт со слабым двигателем, то двигатель остановится (и скорее всего сгорит обмотка). Если же заблокировать винт на мясорубке с достаточно мощным двигателем, чтобы он не остановился, то вероятнее всего сломается шестерня (аналог нашего ГРМ).
Или еще пример когда на газель ставят 1uz. Если плавно нажимать на акселератор, то кардан выживет, а если "навалить", то момента достаточно, чтобы его скрутить. Так и с ремнем.
Так это... Распредвал примерно одинаково сопротивляется вращению, его же никто не блокирует. У газели колеса зацепились об асфальт и нагрузка на кардан возросла. А распред как сжимал пружины, так и сжимает те же самые пружины.
Ну вообще, ради справедливости, чем "дальше" крутиться мотор, тем мощнее там пружины на распредвалах, что б клапана не зависали на высоких оборотах.
А вот про момент и нагрузку, тут не вижу разницы в приложении сил на механизм грм, ибо мощность мы снимаем с колена, да и если рассматривать механизм грм, то момент силы на шестернях грм будет "паразитным", если на "пальцах", то колено вращает механизм грм, а не распредвалы
Зы но ремень за 10 тыщ, всё равно скотство, особенно на полтарашке
А вот про момент и нагрузку, тут не вижу разницы в приложении сил на механизм грм, ибо мощность мы снимаем с колена, да и если рассматривать механизм грм, то момент силы на шестернях грм будет "паразитным", если на "пальцах", то колено вращает механизм грм, а не распредвалы
Зы но ремень за 10 тыщ, всё равно скотство, особенно на полтарашке
Ну вообще-то, я привык о двигателях рассуждать представляя именно двигатель (ДВС)
А у вас какая то мясорубка в голове, по этому наверно не сходится.
Весело оказывается у Вас двигатель устроен -патент не пробовали получить?
А у вас какая то мясорубка в голове, по этому наверно не сходится.
Весело оказывается у Вас двигатель устроен -патент не пробовали получить?
Так это... Распредвал примерно одинаково сопротивляется вращению, его же никто не блокирует. У газели колеса зацепились об асфальт и нагрузка на кардан возросла. А распред как сжимал пружины, так и сжимает те же самые пружины.Но ускорение же разное, так как мощность и момент другие, значит и нагрузка разная. Разве не так?
Есть же разница внатяг и с рывка, тут примерно тот же принцип.
Ну вообще-то, я привык о двигателях рассуждать представляя именно двигатель (ДВС)Ну если про ДВС до Вас не дошло. А теперь оказывается и на мясорубках не доходит, о чем тут говорить.
А у вас какая то мясорубка в голове, по этому наверно не сходится.
Весело оказывается у Вас двигатель устроен -патент не пробовали получить?
Вам степень по язвительности пора получать.
ремень опять же, проходит через 4 зубчатых ролика, распределение нагрузки по нему одним образом, или через 5 роликов
а у турбо тоже 5 роликов? по-моему это уже не так принципиально, как разница мощности.
я не знаю
я только про себя читаю
мне от savelivi передалась увлеченность audi )
если уж брать чота путнее - то только ауди )))))
а тут, ну просто свою довожу до ума так как много с ней у нас связано в семейной жизни ) так что только то что вокруг 254-го и моей раздатки крутится - только то и читаю )
я только про себя читаю
мне от savelivi передалась увлеченность audi )
если уж брать чота путнее - то только ауди )))))
а тут, ну просто свою довожу до ума так как много с ней у нас связано в семейной жизни ) так что только то что вокруг 254-го и моей раздатки крутится - только то и читаю )
а у турбо тоже 5 роликов? по-моему это уже не так принципиально, как разница мощности.Ну сколько можно
Задача ремня ГРМ это синхронизация газораспределительного механизма с поршневой группой
И главное слово здесь СИНХРОНИЗАЦИЯ
Куда вы там разницу в мощности прилепили.
почему тогда 72-й ремень срезает зубья на 254 двигателе, если он таких же размеров и с таким же количеством зубьев? на на 1,5 и на 2,0 двигателях - ремень работает
Ну как вариант уже сказали - пружины жестче
Ну сколько можноИ чему противоречит то? ну да, задача ГРМ это синхронизация, но в самом названии явно посредством чего.
Задача ремня ГРМ это синхронизация газораспределительного механизма с поршневой группой
И главное слово здесь СИНХРОНИЗАЦИЯ
Куда вы там разницу в мощности прилепили.
И в этом механизме ведущей шестерней является та, которая стоит на коленвале, остальные ролики/шестерни создают сопротивление. А от мощности зависит насколько сильно ведущая шестерня может сделать рывок.
Да изменили газораспределительный механизм
Поставили систему изменения фаз и увеличили жесткость клапанных пружин.
Поставили систему изменения фаз и увеличили жесткость клапанных пружин.
И чему противоречит то? ну да, задача ГРМ это синхронизация, но в самом названии явно посредством чего.Я вам на нейтральной или парковке таких рывков по наделаю.
И в этом механизме ведущей шестерней является та, которая стоит на коленвале, остальные ролики/шестерни создают сопротивление. А от мощности зависит насколько сильно ведущая шестерня может сделать рывок.
Что двигателю под нагрузкой даже и не снилось (это я о мощности)
ФедоровДругой
v.i.p.
Заканчивайте уже с бисером.
Миллионы леммингов не могут ошибаться.
Миллионы леммингов не могут ошибаться.
ТОП 5
1
4