Ест масло Almera n15 GA15de
4483
18
Здравствуйте. Такая проблема когда едешь по трассе с одинаковой скоростью двигатель начинает не много притормаживать, как будто не много приопустил педаль газа, но нога на педали не двигается, буквально через секунду двигатель работает опять также и в зеркале заднего вида отчетливо видно клубы синеватого дыма. Почему так происходит? От куда попадает масло в камеру сгорания. Маслосъемные колпачки поменяли, Смущает компрессия в первом цилиндре он 12 в остальных по 13.9
Вводных маловато, год машины? Перегревалась? Мерили как ? С маслом или без? Какие масло залито по вязкости?
год 1998 двигатель контрактный. Машина не перегревалась. компрессию мерил без масла. Было залито Shell Helix HX7 5W-40 , после замены маслосъемных колпачков залил Shell Helix HX7 10W-40
Синий дым - горит масло, как вы сами это сказали. А попадает в цилиндры оно двумя путями через мск или элипсность цилиндров и неспособность колец.
Сейчас читают
Дозор примороженный
42505
1000
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
265504
623
Уникон, Горский, 10 (стр) (часть 3)
128654
997
Проехал на новом масле около 100 км ушло примерно грамм 200-250
Павел Сергеевич
veteran
1 - поршневую на диагностику, т.е. программа минимум клапанную крышку снять - снять башку, вытащить поршни - поменять кольца на новые. кольца ~5000 работа от 5 до 10 смотря где делать.
2 - мск поменяли - но проблема осталась, она и останется если колец нет. )))
крузер правильно говорит.
и кто вам сказал что 10w-40 в движок лить. он там скребет по маслу тупо поди.
Более вязкое масло - вот оно быстрее и выгорает на стенках.
ПС - по поводу пропажи тяги, чую дело в том что жидкое еще масло плюс пыль попадают на канавку соприкосновения клапана и головки - что дает налипание на кромке песка и масла, что в свою очередь оставляет дырявое нечто... через которое и пропадает компрессия.
Так что когда бошку снимете - уверен на 1000% что клапана там засраны так что мама не горюй.
2 - мск поменяли - но проблема осталась, она и останется если колец нет. )))
крузер правильно говорит.
и кто вам сказал что 10w-40 в движок лить. он там скребет по маслу тупо поди.
Более вязкое масло - вот оно быстрее и выгорает на стенках.
ПС - по поводу пропажи тяги, чую дело в том что жидкое еще масло плюс пыль попадают на канавку соприкосновения клапана и головки - что дает налипание на кромке песка и масла, что в свою очередь оставляет дырявое нечто... через которое и пропадает компрессия.
Так что когда бошку снимете - уверен на 1000% что клапана там засраны так что мама не горюй.
Yura_18
guru
и кто вам сказал что 10w-40 в движок лить. он там скребет по маслу тупо поди.А вот тут наоборот, если движек убит лучше лить погуще, тогда его не так много жрется
Более вязкое масло - вот оно быстрее и выгорает на стенках.
А вот тут наоборот, если движек убит лучше лить погуще, тогда его не так много жретсяCразу трансмиссионку лить, че)
По личному опыту: при таком расходе масла уже все равно какая вязкость. Надо было вскрывать движок и оценивать его состояние. Течи нет откуда-нибудь?
На расход много что может влиять, начиная от выработки. заканчивая воздушным фильтром. Эконом вариант: промыть топливную систему средствами для очистки, сделать раскоксовку, заменить масло и фильтр. Промывка топливной около 500 рублей, раскоксовка около 400, масло фильтр 1 500 - 2 000. Если не поможет тогда уже только вскрывать и ремонтировать. Американцы и Японцы ту же промывку топливной на "один бак" рекомендуют в интервале 5 000 - 10 000 км. Европейские на 15 000 - 30 000 км.
Шарашмонтаж
member
На клапанной крышке небольшая прокладка системы вентиляции картерных газов, прямоугольная, бывает заминается при установке крышки на головку двс, масло при этом из головки чуть ли не напрямую в коллектор выпускной вылетает. Проверьте - лучше руками предыдущего мастера.
На расход много что может влиять, начиная от выработки. заканчивая воздушным фильтром. Эконом вариант: промыть топливную систему средствами для очистки, сделать раскоксовку, заменить масло и фильтр.ТС пишет про расход 200 грамм на 100 км. Какая тут к хреням раскоксовка и воздушный фильтр? Есть у меня в хозяйстве одна Ауди, у которой при подобных симптомах вскрытие показало "ушиб всей бабки". Кончилось расточкой блока, заменой поршневой и сопутствующими движняками.
Вот именно,200 гр на 100 (!) км, там дым должен идти почти всегда. Не стоит деньги тратить, надеясь на чудо. Тем более компрессия разная по горшкам. И какая она по номиналу?
Павел Сергеевич
veteran
Предложение для ЛИС-а закрепить одну какую либо тему про масложер где могли бы высказаться эксперты - владельцы СТО - чтобы не плодить по 1-2 темы в месяц с похожими симптомами.
ТС-у = копить денюжку на хорошее ТО двигателю. без вываливания движки.
1 прокладка клапанной
2 кольца на все поршня.
3 колпачки маслосъемные.
4 паста притирочная для клапанов, там палюбас уже в плачевном все.
5 литр шуманита, промыть впускной коллектор, если клапана притирать то и головку шуманитиком отмыть.
6 антифриз
7 масло тот объем который заливается и той вязкости какая заявлена производителем. фильтр.
плюсом если уж лезть и ставить тачку, я лично бы поменял еще:
8 масло в КПП
9 фильтр КПП
И тогда голова перестанет болеть где брать в следующий раз литрушку масла - которая Осядет в лёгких наших с вами детей.
ТС-у = копить денюжку на хорошее ТО двигателю. без вываливания движки.
1 прокладка клапанной
2 кольца на все поршня.
3 колпачки маслосъемные.
4 паста притирочная для клапанов, там палюбас уже в плачевном все.
5 литр шуманита, промыть впускной коллектор, если клапана притирать то и головку шуманитиком отмыть.
6 антифриз
7 масло тот объем который заливается и той вязкости какая заявлена производителем. фильтр.
плюсом если уж лезть и ставить тачку, я лично бы поменял еще:
8 масло в КПП
9 фильтр КПП
И тогда голова перестанет болеть где брать в следующий раз литрушку масла - которая Осядет в лёгких наших с вами детей.
Yura_18
guru
Предложение для ЛИС-а закрепить одну какую либо тему про масложер где могли бы высказаться эксперты - владельцы СТО - чтобы не плодить по 1-2 темы в месяц с похожими симптомами.Сальники распредвала и колена, помпу, комплект гром, прокладки поддона головы и крышки, ну и куча мелочи типа свечей масел и тд.
ТС-у = копить денюжку на хорошее ТО двигателю. без вываливания движки.
1 прокладка клапанной
2 кольца на все поршня.
3 колпачки маслосъемные.
4 паста притирочная для клапанов, там палюбас уже в плачевном все.
5 литр шуманита, промыть впускной коллектор, если клапана притирать то и головку шуманитиком отмыть.
6 антифриз
7 масло тот объем который заливается и той вязкости какая заявлена производителем. фильтр.
плюсом если уж лезть и ставить тачку, я лично бы поменял еще:
8 масло в КПП
9 фильтр КПП
И тогда голова перестанет болеть где брать в следующий раз литрушку масла - которая Осядет в лёгких наших с вами детей.
P.s. В механической коробке нет фильтра
по трассе с одинаковой скоростью двигатель начинает не много притормаживать, как будто не много приопустил педаль газа, но нога на педали не двигается, буквально через секунду двигатель работает опять также и в зеркале заднего вида отчетливо видно клубы синеватого дыма.совсем другой автомобиль с совершенно другим двигателем.
симптомы аналогичные были, плюсом незначительное понижение уровня охлаждающей жидкости.
не придал этому значения.
через пару недель дым из трубы и очень существенно понизился уровень охлаждающей жидкости, перестала греть печка.
вердикт - пробита прокладка гбц.
"притормаживание" - я считаю в этот момент в двигателе не работал 1 циллиндр.
дым - я считаю испарялась жидкость попавшая в выпуск.
ТОП 5
1
4