Ест масло Almera n15 GA15de
4483
18
Здравствуйте. Такая проблема когда едешь по трассе с одинаковой скоростью двигатель начинает не много притормаживать, как будто не много приопустил педаль газа, но нога на педали не двигается, буквально через секунду двигатель работает опять также и в зеркале заднего вида отчетливо видно клубы синеватого дыма. Почему так происходит? От куда попадает масло в камеру сгорания. Маслосъемные колпачки поменяли, Смущает компрессия в первом цилиндре он 12 в остальных по 13.9
Vadim94
Вводных маловато, год машины? Перегревалась? Мерили как ? С маслом или без? Какие масло залито по вязкости?
Yura_18
год 1998 двигатель контрактный. Машина не перегревалась. компрессию мерил без масла. Было залито Shell Helix HX7 5W-40 , после замены маслосъемных колпачков залил Shell Helix HX7 10W-40
Vadim94
Синий дым - горит масло, как вы сами это сказали. А попадает в цилиндры оно двумя путями через мск или элипсность цилиндров и неспособность колец.
Ant54
Проехал на новом масле около 100 км ушло примерно грамм 200-250
1 - поршневую на диагностику, т.е. программа минимум клапанную крышку снять - снять башку, вытащить поршни - поменять кольца на новые. кольца ~5000 работа от 5 до 10 смотря где делать.

2 - мск поменяли - но проблема осталась, она и останется если колец нет. )))

крузер правильно говорит.

и кто вам сказал что 10w-40 в движок лить. он там скребет по маслу тупо поди.

Более вязкое масло - вот оно быстрее и выгорает на стенках.

ПС - по поводу пропажи тяги, чую дело в том что жидкое еще масло плюс пыль попадают на канавку соприкосновения клапана и головки - что дает налипание на кромке песка и масла, что в свою очередь оставляет дырявое нечто... через которое и пропадает компрессия.
Так что когда бошку снимете - уверен на 1000% что клапана там засраны так что мама не горюй.
и кто вам сказал что 10w-40 в движок лить. он там скребет по маслу тупо поди.

Более вязкое масло - вот оно быстрее и выгорает на стенках.
А вот тут наоборот, если движек убит лучше лить погуще, тогда его не так много жрется
Yura_18
А вот тут наоборот, если движек убит лучше лить погуще, тогда его не так много жрется
Cразу трансмиссионку лить, че)

По личному опыту: при таком расходе масла уже все равно какая вязкость. Надо было вскрывать движок и оценивать его состояние. Течи нет откуда-нибудь?
Ant54
На расход много что может влиять, начиная от выработки. заканчивая воздушным фильтром. Эконом вариант: промыть топливную систему средствами для очистки, сделать раскоксовку, заменить масло и фильтр. Промывка топливной около 500 рублей, раскоксовка около 400, масло фильтр 1 500 - 2 000. Если не поможет тогда уже только вскрывать и ремонтировать. Американцы и Японцы ту же промывку топливной на "один бак" рекомендуют в интервале 5 000 - 10 000 км. Европейские на 15 000 - 30 000 км.
На клапанной крышке небольшая прокладка системы вентиляции картерных газов, прямоугольная, бывает заминается при установке крышки на головку двс, масло при этом из головки чуть ли не напрямую в коллектор выпускной вылетает. Проверьте - лучше руками предыдущего мастера.
Трындын
На расход много что может влиять, начиная от выработки. заканчивая воздушным фильтром. Эконом вариант: промыть топливную систему средствами для очистки, сделать раскоксовку, заменить масло и фильтр.
ТС пишет про расход 200 грамм на 100 км. Какая тут к хреням раскоксовка и воздушный фильтр? Есть у меня в хозяйстве одна Ауди, у которой при подобных симптомах вскрытие показало "ушиб всей бабки". Кончилось расточкой блока, заменой поршневой и сопутствующими движняками.
Vld
Вот именно,200 гр на 100 (!) км, там дым должен идти почти всегда. Не стоит деньги тратить, надеясь на чудо. Тем более компрессия разная по горшкам. И какая она по номиналу?
Предложение для ЛИС-а закрепить одну какую либо тему про масложер где могли бы высказаться эксперты - владельцы СТО - чтобы не плодить по 1-2 темы в месяц с похожими симптомами.

ТС-у = копить денюжку на хорошее ТО двигателю. без вываливания движки.
1 прокладка клапанной
2 кольца на все поршня.
3 колпачки маслосъемные.
4 паста притирочная для клапанов, там палюбас уже в плачевном все.
5 литр шуманита, промыть впускной коллектор, если клапана притирать то и головку шуманитиком отмыть.
6 антифриз
7 масло тот объем который заливается и той вязкости какая заявлена производителем. фильтр.
плюсом если уж лезть и ставить тачку, я лично бы поменял еще:
8 масло в КПП
9 фильтр КПП

И тогда голова перестанет болеть где брать в следующий раз литрушку масла - которая Осядет в лёгких наших с вами детей.
Предложение для ЛИС-а закрепить одну какую либо тему про масложер где могли бы высказаться эксперты - владельцы СТО - чтобы не плодить по 1-2 темы в месяц с похожими симптомами.

ТС-у = копить денюжку на хорошее ТО двигателю. без вываливания движки.
1 прокладка клапанной
2 кольца на все поршня.
3 колпачки маслосъемные.
4 паста притирочная для клапанов, там палюбас уже в плачевном все.
5 литр шуманита, промыть впускной коллектор, если клапана притирать то и головку шуманитиком отмыть.
6 антифриз
7 масло тот объем который заливается и той вязкости какая заявлена производителем. фильтр.
плюсом если уж лезть и ставить тачку, я лично бы поменял еще:
8 масло в КПП
9 фильтр КПП

И тогда голова перестанет болеть где брать в следующий раз литрушку масла - которая Осядет в лёгких наших с вами детей.
Сальники распредвала и колена, помпу, комплект гром, прокладки поддона головы и крышки, ну и куча мелочи типа свечей масел и тд.
P.s. В механической коробке нет фильтра
Vadim94
по трассе с одинаковой скоростью двигатель начинает не много притормаживать, как будто не много приопустил педаль газа, но нога на педали не двигается, буквально через секунду двигатель работает опять также и в зеркале заднего вида отчетливо видно клубы синеватого дыма.
совсем другой автомобиль с совершенно другим двигателем.
симптомы аналогичные были, плюсом незначительное понижение уровня охлаждающей жидкости.
не придал этому значения.

через пару недель дым из трубы и очень существенно понизился уровень охлаждающей жидкости, перестала греть печка.
вердикт - пробита прокладка гбц.
"притормаживание" - я считаю в этот момент в двигателе не работал 1 циллиндр.
дым - я считаю испарялась жидкость попавшая в выпуск.