Трещина ГБЦ, где надежно заварят?
4243
16
Камрады, выручайте!
Имеем - раритетная делика возрастом 33 года, двигатель - бензинка g62b, 8 клапанная, 1.8л - редкая (года три всего выпускался).
Трещина ГБЦ 3 цилиндр, м/д впуском-выпуском. Более подробный осмотр дал - что были уже варены эти самые места во втором и в третьем цилиндре.
Есть донор - сегодня снял с него ГБЦ, и там та же самая песня - трещина 2 и 3 цилиндр между клапанов, + состояние металла ужасное.

Итог:
1. если искать контракт ГБЦ - их тупо нет, а если и есть пара штук на россию - то лотерея по состоянию. 10 буду обзванивать и просить фото голов, если объявления актуальны.
2. варить трещину. Сам владею уже 6 лет, соответственно 6 лет ездил на ГБЦ с 2 заваренными трещинами... Т.е. варить теоретически можно - главное понять куда отдать, чтоб надежно заварили???

И цена вопроса, может есть у кого опыт?
Ktylhy
Попробую на пальцах объяснить
Площадь сибиряков гвардейцев, там есть улица Мира в правее неё параллельно мира есть уже мелкая улочка, вот на ней практически на перекрёстке с сибиряков есть контора, варят и шлифуют почти все что есть в двигателе.
Пардон за такой рассказ, дубль Гуса нет под руками
Yura_18
->> Тэпо, ООО, компания по ремонту двигателей и металлообработке <<-
>> Сферы деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО), Металлообработка, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт бензиновых двигателей
---------------

Бетонная, 3а
тел. +7 (383) 255-20-19
тел. +7 (383) 263-34-22
http://promogis.ru/tepo
mailto:ooo-tepo@ngs.ru
Оплата Наличный расчет, Оплата через банк
Видимо это?
Ktylhy
Не отдавайте блок на сварку первым попавшимся умельцам - угробят блок.

Чугун достаточно сложен в плане сварки. Знаю, что говорю т.к. связан с металлообработкой.

Особенности сварки чугуна:

Высокая скорость охлаждения чугуна.
Это приводит к так называемому «отбеливанию», когда на поверхности образуется слой белого хрупкого чугуна, который является необрабатываемым.

Низкие пластические свойства чугуна.
Сварка делает чугун способным к перенапряжениям и в результате сварки могут образовываться трещины.

Выгорание углерода при сварке.
В результате выгорания образуется СО2, которая способствует образованию пор при сварке.

В общем, блок должен варить знающий человек.
34-ый
Трещина же не в блоке, а в головке, которая из алюминия, который варится, только прямыми руками.
В общем, про чугун все верно.
Форвард
Оно! Мужики там работаю грамотные, делают всеаакуратно, зимой возили им на заварку и шлифовку голову с патронаж дизельно, все работает по сей день. Хозяин патронажей с полей приедет подтвердит!
Ktylhy
Мужики, спасибо!
Вернем жизнь раритету! )))
Yura_18
Попробую на пальцах объяснить
Площадь сибиряков гвардейцев, там есть улица Мира в правее неё параллельно мира есть уже мелкая улочка, вот на ней практически на перекрёстке с сибиряков есть контора, варят и шлифуют почти все что есть в двигателе.
Пардон за такой рассказ, дубль Гуса нет под руками
Это фирма Микрон так проще найти будет!
Ktylhy
О, я эту деликт постоянно вижу.
А так в тэпо дорога, и не далеко от затулинки.
Ktylhy
БЫл в Тэпо, опечалился.
Трещину заварить 7600 без гарантий.
Распредвал 5 шеек - 12500+..

Сняли уже 2 башки с доноров - все с трещинами, хоть стреляйся...

Пытаюсь найти голову....
Распред живой вроде нашел, сегодня в Барнауле заберут.
Ktylhy
Тэпо ломят цены не стесняясь, я стал отдавать на токарно-фрезерные-расточные-шлифовальные работы в Микрон, на данный момент цена в два раза ниже, чем в Тэпо.
Ktylhy
про "без гарантий", на практике сделали хорошо, на совесть, жаэе зашлифовали в неудобном месте и опрессовали. Это из личного опыта, но что касается цен, это да...
Ktylhy
Там есть еще фирма Микрон!!! Люди про нее говорили, ТЭПО дорого.
Мира 54а ст.5 Мы головки туда возим. Последняя сварка перегородки обошлась в 3000
правда с новыми седлам и направляшками все встало в 8 т.р.

Контракт можно заказать на востоке.
sanek54
Собираю опрессовку, уже 3 головы, сказали трещины эти не всегда смертельные.

Санек - там турбобашка, не подходит (((
sanek54
Там есть еще фирма Микрон!!! Люди про нее говорили
Мира 54а ст.5 Мы головки туда возим. Последняя сварка перегородки обошлась в 3000
правда с новыми седлам и направляшками все встало в 8 т.р.
в Микроне на себя парни трудятся - за качеством следят.
Ktylhy
а вариантов подобрать туда более надёжное и мощное, а главное распространённое контрактное пихло, нет?
(ну так, в качестве альтернативного решения)