гофра?! или может, что-то ещё ...
2146
37
Всем здрасьте!
Вопрос такой.
Авто не хочет ехать, как будто не хватает мощности, проверили, думали, что надо выбивать катализатор,
но там оказалось все хорошо.
Сказали, что прогорла гофра, надо заменить.
Кое как нашла нужный размер, и потом где это всё могут заменить.
Поменяли, машинка ожила, начала ехать резво, я очень радовалась. Но...моей радости через 3 недели пришеёл конец(
Опять авто как будто не хватает воздуха, не хочет ехать.
особенно заметно переключение 1-2-3 передачи.
Была на СТО, сказали, что не понятно, то ли накосячили когда устанавливали новую гофру,
или может быть гофра какая то плохая попалась.
Покупала х слойную гофру.
Но я не думаю, что за 3 недели с гофрой могло что то случиться.
Собираюсь опять ехать туда, где меняли гофру, что им можно сказать, где ткнуть пальцем, что может они не меняли её вообще, а мне отдали старую с какой то другой машины.
Или может быть причина вообще в другом?
Хотя, думаю что в гофре проблема, потому как её заменили, три недели всё было отлично.
Alvina
На КАМАЗе гофра никак не влияет на удушение двигателя.
А особенно если до 1987 года КАМАЗ и самосвал.
Vs
На КАМАЗе 1987г есть катализатор? Не знал :dnknow:
Vs
Не Камаз у меня)) Хендай Гетц.
Alvina
Выхлоп "сечет" - шипяще-свистящий звук есть из под машины? Или просто звук мотора как обычно при перегазовке?
А камазу пофигу на гофру - он турбовой, это я для "слишком умных"
StasRn
Чем турбовый от нетурбового в смысле выпуска отличается? :eek: И как гофра может влиять так как описывает ТС - тоже не хватает разумения понять. Перекрыть выпуск - это ее надо в лохмотья распотрошить - тупо снаружи будет видно и слышно.
Vld
Для турбового длина и сечения тракта не "настраивается" - чем меньше сопротивление, тем лучше.
Для атмо: если сечка есть - тогда нет разряжения в тракте и как следствие потеря тяги на низких и средних оборотах за счет снижения вентиляции камеры сгорания на такте выпуска.
Заткнуть выпуск вариант, но надо хотя бы вдвоем чтоб слушать где сечет.
StasRn
звук у авто как обычно.
Когда начинаешь ехать, авто начинает тупить, не едет и все(
как на плохом бензине.
И пальцы сильно стучат, как на 80 бензине, хотя всегда езжу на 95 с сибнефти.

Когда первая гофра была прогоревшая, я допустим, никогда и не догадалась , что с ней что то не так, просто с одной стороны гофры немного чеёрный налёт, на вид она вообще нормальная и ни каких звуков не издавала.
Alvina
Похоже на подсос воздуха и неверные показания лямбы, человек с ружжом может помочь (я так думаю)
StasRn
На низких и средних оборотах турбо = атмо. И чтоб дырка в выпуска так влияла - ни в жисть не поверю. Не так давно катался на Ауди у которой весь выпуск был в дырках.
Vld
Вова, ну ты как маленький...
Открути штаны и попробуй...
Низов не будет, полка по моменту сдвинется вверх по оборотам, добавится две "дохлых пони",а расход увеличится... :спок:
Это тебе любой тазовод расскажет как азбуку... :biggrin:
StasRn
У ТС окручены штаны? Если там "возможно что-то с гофрой", то снаружи не видно и вряд ли аналогично открученным штанам. А с дырами вот недавно катался. Что там куда полки сдвинулись не понял, но описываемых ТС кошмаров не наблюдалось.
Alvina
Машина в тепле в последнее время была?
У супруги при почти пустом баке в околонулевую (или минусовую) погоду тачко "пальцами стучит" и не едет после теплого гаража.
Бенз 95, только Сибнефть)))
Полный бак решает проблему.
А вообще на сканер надо - остальное субъективно.
Vld
У ТС тачко неедет... штаны надеюсь на месте:улыб:

Смотри какой патент есть даже...
http://www.findpatent.ru/patent/208/2089738.html
Чувак годами наверное думал как эффективнее использовать разряжение выпуска и даже патент защитил, а ты говоришь не верю...
StasRn
за 4 года всегда на улице стояла, пол года как началась такая ерунда(
и полный бак заливали, и почти старый до пустого искатывала потом снова заправлялась,
и ни как ситуация не поменялась(
у меня зимой такого стучания не было, при минусовых темприратурах))
а тут, просто ужас, особенно когда на пидальгу газа сильнее давишь, так вообще как на ваз 2016 едешь :хммм:
StasRn
У ТС тачко неедет... штаны надеюсь на месте:улыб:
штаны на месте :biggrin:

и да, сканером проверяли не так давно, ни каких ошибок не выдает.
До замены гофры высвечивался чек, ошибка что то там с кислородом вроде, не обогощенное топливо..
и сейчас славабогу чек не горит
Alvina
Лучше бы горел)))
Фильтр воздушный давно менялся?
топливный?
Расход как обычно?
StasRn
топливный так же как и масло в двигателе меняла 2 мес назад,
расход увеличился.
Топливный фильтр меняла осенью прлшдого года.
масло в акпп менялось в феврале.
свечи нормального состояния)))
я уже не понимаю, что ему надо ))
StasRn
ой, да воздушный менялся пол года точно еще нет))
мне когда старый меняли, сказаи что можно было еще ездить.
Alvina
Заказать новый...купить из наличия...
А пока... вытащить и прокатиться...
Понять результат и вернуть на место до замены...

"Гаражная диагностика" на этом пожалуй кончается))):улыб:
Ну может еще колодки подклинивают, но это прямо сказать маловероятно...
StasRn
так если детонация, чисто теоретически мозг должен с ней бороться, на гетце то ДД должен уже быть :umnik:
а если б за диапазон регулировок убежало все, чек бы горел :umnik:
ivаn_zh
Когда подсос чек не всегда горит. Мне весь мозг вынес этот трабл.
StasRn
Заказать новый...купить из наличия...
А пока... вытащить и прокатиться...
А что заказать то?
и что вытащить?)))
Alvina
Вы ж на левом берегу? стучитесь к Федорову
ivаn_zh
да на левом)))
а подскажите как его тут найти?
Vld
и вам спасибо)) за "внезапно")
Alvina
потом обязательно уведомите нас, что было :biggrin:
Vld
не ну а чего, просто так тут чтоль гадали?
ivаn_zh
конечно напишу))
про ремонт акпп я же писала :biggrin: где делали
а тут мне самой интересно
Добро пожаловать.(телефон в профиле)
Alvina
Не в тему ТСу, но в тему "гофра", "Камаз", удушение движки. Было у меня лично. Нормальная работа Камазовского дизеля Урала 4320 на малых оборотах. При попытке набора оборотов до средних и высоких движок задыхается, оборотов не набирает, тяга, соответственно, отсутствует напрочь. Тоже головы ломали, на что только не думали. А ларчик открылся просто- в гофрированном резиновом рукаве, соединяющим воздушный фильтр с впускным трактом, отсутствовала стальная пружина внутри, которая придаёт рукаву форму и жёсткость. Поэтому при появлении сильного разряжения в рукаве его сжимало, поток воздуха перекрывался пропорционально степени сжатия. Вот такие дела.
Alvina
... а надо!
учите, завтра приду - проверю.