Не включается 4-я передача (АКПП)
12356
23
День добрый! Нужно собрание коллективного разума:)
Дано: автомобиль 130-ый сурф 3VZ. Изначально пробуксовывала 4-я передача (т.е. включалась не сразу, а потом вообще перестала включаться), потом помимо этого добавились еще проблемы с этой КПП (задняя стала втыкаться через секунд 20-30, в принципе имело место хаотичное переключение передач), и было принято решение о ее замене на контракт.
Установлена контрактная АКПП: все супер, замечательно, переключения очень плавные, НО 4-я передача не включается (либо включается не сразу, а спустя минут 5-10). Т.е. все те же проблемы как и на старой коробке. Мне почему-то не верится, что проблема именно в состоянии контрактной коробки. И думается, что дело в чем-то другом, что влияло на эту долбаную 4-ю передачу и на старой коробке, и на установленной контрактной. OD не горит:))
Может, у кого появятся мысли по этому поводу?
Blondiss
на запрет включения овердрайва кроме кнопочки влияет еще и температура ATF. если масло холодное, то 4-я передача не будет включаться, пока оно не прогреется. может стоит в эту сторону проверить
steel
ОК, поняла: там же наверное датчик есть температуры? Это я к тому, что: а) может быть реально какая-то неисправность с температурой б) с температурой все в порядке, но не в порядке датчик. Я правильно мыслю?
Blondiss
ага, проводок могли не прикрутить какой нить
Blondiss
Если включается через 5-10 минут, то проводки на месте, получается гонит датчик температуры масла коробки. Если бы проводок был не прикручен, то 4я никогда бы не включалась.
Blondiss
в теукщих параметрах сканером температуру посмотреть в коробке - и все будет ясно
Blondiss
Спасибо всем за участие!
Да, 4-я включается либо сразу (как будто все хорошо), либо именно спустя минуты. Причем я также отметила следующее: стоит только первый раз включиться, то потом в течение поездки обычно проблем с подключением 4-ой передачи нет. При новом запуске автомобиля все повторяется заново.
Помимо датчика температуры могут быть иные варианты?
Blondiss
скрепочками на рабочем двигателе испытывали, без ошибок должно быть. Ну стелл тест.
Китобой
Пока ничего не делали: в настоящий момент я просто расстраиваюсь от того, что моя проблема с 4-ой передачей не решилась с заменой коробки:) Хочется собрать абсолютно всю информацию по возможным причинам, дабы уже проверить все, когда снова авто буду показывать.
Поиск в интернете выдал, что возможно стоит еще проверить датчик положения дроссельной заслонки, кнопку O/D
Blondiss
Тоесть тупо сменили , даже не считав ошибки с эбу и проверив сигналы с эталонами приходящими от датчиков туда. Сто просто заработало денег, не имея хорошего мультиметра:улыб:
Blondiss
Докладываю последние новости: при диагностике ошибок не обнаружено, первое за что взялись - регулировка тросика. Результат: 4-я стала включаться, но как-то очень неохотно (т.е. вместо 5-10 минут имеем 30 сек. - 1 мин.). Пока наблюдаем, будут ли положительные перемены дальше. Возможно дело все-таки в этом тросике (т.е. нужно "угадать" с его правильной регулировкой)? На датчик температуры КПП глянули, видимых косяков не нашли:)
Blondiss
"видимые косяки" - это отвалившийся датчик.
Невидимые косяки - компьютер видит температуру жидкости в коробке?
Угрохаете коробку такой "колхоз-диагностикой"
Blondiss
Дорожный тест коробки на ошибки тоже проводили?

Уровень масла нормален? Проверяется верно?
Лис
А разве у этого айсина есть запреты по низкой температуры жижи?
Лис
Пардон, это я лошара: некорректно написала (или скорее неправильно поняла того, что мне говорили на сто). Сейчас позвонила мастеру узнать по поводу того, увидел ли компьютер температуру. Мне было сообщено (дословно): "я ж вам сказал, что с датчиком все в порядке, компьютер температуру жидкости видит, не вижу смысла его трогать".
Кстати, буквально минут 10 назад совершала поездку по городу: 4-я стала включаться почти моментально (ну по сравнению с тем, что было)
Blondiss
История получает свое продолжение: казалось бы все стало хорошо, но сегодня все вернулось в изначальную позицию: 4-я опять включается спустя минут 7. Мастеру моему по ходу просто надоело/не хочется искать причины, а меня достала уже борьба с автомобилем...
В общем, может кто-нибудь посоветовать действительно грамотного специалиста, который сможет разобраться в этой проблеме точно (не так, что "давайте поменяем это и это и посмотрим что будет")? Важный фактор, чтобы этот специалист работал в выходные дни. Буду крайне признательна за "наводки".
Vs
Дикстрон залей по номеру.А то зимой по 30 мин греть будеш.
Blondiss
В общем, съездила я в выходные к одному из мастеров, телефоны которых мне дали форумчане. Вердикт был такой: коробка вообще не при делах 100%, отправили к электронщику.
Так что приключения продолжаются... Отпишусь потом по результату (может быть, кому-то будет это интересным).
jivcik
Дикстрон залей по номеру.А то зимой по 30 мин греть будеш.
Што? :umnik:
Blondiss
Доброго времени суток!
Как успехи с коробкой?
У меня полностью аналогичные проблемы.
Не поделитесь телефончиком правильного мастера?
Deiman
Да-да! Прям ждём! (Прицеливаясь)
Deiman
О! Мою старую тему откопали))
У меня все разрешилось заменой датчика температуры двигателя: когда он неисправен (думает, что двиг холодный), 4-ая не включается.
Ответ был найден на просторах интернета, замена датчика - на ближайшем СТО. 2 года прошло - полет нормальный)
Blondiss
Это мы теще купили гетца. Коробка меняна, ну да и ладно, главно едет. Спустя месяц теща звонит, тупит куробас, остановлюсь, говорит, на светофоре, а тронуться не могу, обороты поднимаются дохфига и только потом чуток тянет. Гооврю, скидывай на нейтраль и снова на D. Помогает. Итак периодически. Заехал в кенси, объяснил ситуацию. Те, надо разбирать тестить смотреть, но не сегодня. Глянули масло, выглядит не очень. Между делом заехал в другую контору, сделал аппаратную замену. В итоге год уже как рукой сняло. Это конечно не в тему, но так, для информации.
Да, кстати, просто не сбрасывалась с повышеной, иногда.