Риски при замене масла в АКПП
4248
42
АлександрМ
junior
Всем добрый день!
Хочу поделиться своим опытом замены масла в АКПП и предостеречь о возможных рисках тех, кто собирается делать это впервые.
С недавнего времени имею в пользовании Рав 4, 2007 г/в, пробег 110 000, масло в коробке было темноватое, но не критично, до меня не менялось ни разу.
Решил делать всё "по правильному" и поменять масло в коробке, тем самым продлив ее срок службы. Почитав форумы меня несколько "напрягло" двоякое отношение к этой процедуре: одни рекомендуют частичную замену, другие - аппаратную.
В автосервисе мне предложили аппаратную замену, чем убедили в ее безопасности для авто.
Сразу же после замены, коробка стала жутко пинаться, причем до такой степени, что в итоге я увез ее на эвакуаторе, боявшись просто доломать.
В итоге специалисты по ремонту АКПП (уже другое СТО) поменяли мне гидроблок АКПП и сказали, что в моей ситуации первый раз при таком пробеге безопаснее было менять методом частичной замены, тоже самое мне подтвердили в Сервисном центре "Тойота".
В итоге замена масла мне стоила около 50 000 руб. (сама замена + ее ремонт).
Если бы вообще не полез к АКПП может и проездил бы без проблем, в любом случае в эти деньги я думаю смог бы отремонтировать АКПП при ее возможной поломке.
Поэтому, кто решил менять масло стоит учитывать пробег авто и подумать стоит ли это делать, либо поменять по методу "слил-долил". В любом случае стоит понимать, что возможна ситуация как у меня - "хотел как лучше, а получилось..."
Хочу поделиться своим опытом замены масла в АКПП и предостеречь о возможных рисках тех, кто собирается делать это впервые.
С недавнего времени имею в пользовании Рав 4, 2007 г/в, пробег 110 000, масло в коробке было темноватое, но не критично, до меня не менялось ни разу.
Решил делать всё "по правильному" и поменять масло в коробке, тем самым продлив ее срок службы. Почитав форумы меня несколько "напрягло" двоякое отношение к этой процедуре: одни рекомендуют частичную замену, другие - аппаратную.
В автосервисе мне предложили аппаратную замену, чем убедили в ее безопасности для авто.
Сразу же после замены, коробка стала жутко пинаться, причем до такой степени, что в итоге я увез ее на эвакуаторе, боявшись просто доломать.
В итоге специалисты по ремонту АКПП (уже другое СТО) поменяли мне гидроблок АКПП и сказали, что в моей ситуации первый раз при таком пробеге безопаснее было менять методом частичной замены, тоже самое мне подтвердили в Сервисном центре "Тойота".
В итоге замена масла мне стоила около 50 000 руб. (сама замена + ее ремонт).
Если бы вообще не полез к АКПП может и проездил бы без проблем, в любом случае в эти деньги я думаю смог бы отремонтировать АКПП при ее возможной поломке.
Поэтому, кто решил менять масло стоит учитывать пробег авто и подумать стоит ли это делать, либо поменять по методу "слил-долил". В любом случае стоит понимать, что возможна ситуация как у меня - "хотел как лучше, а получилось..."
Мне кажется что это казачок.
Байка про "ой, аппаратом убили" актуально только тем АКПП , кто и так одной в могиле, кмк.
Байка про "ой, аппаратом убили" актуально только тем АКПП , кто и так одной в могиле, кмк.
Байке триста лет в обед. Любой форум поиском выдаст стопицот тем типа: ААААААААААААААА!!! Поменял масло (независимо от способа), умерла АКПП!!!Сам читал подобное еще до покупки первого Пассата в далеком 2003 году.
TechnoGreen
v.i.p.
Рав 4, 2007 г/в, пробег 110 000Наивный бурятский мальчик) еще +100 т.км - это уже ближе к реальности
Менять масло в коробке надо там, кто знает как это делать правильно
Ant54
guru
кто знает как это делать правильноА как правильно? У меня прогоняли аппаратом и залили Dextron вместо Тип Т на щупе....скоро менять, вот я и в думках
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
39925
559
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
265500
623
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1009597
876
Трог
guru
Менял еще на висте, в кэнси на аппарате, было это давным давно...
Лучше не стало, но и не умерло ничего...
Лучше не стало, но и не умерло ничего...
А как правильно? У меня прогоняли аппаратом и залили Dextron вместо Тип Т на щупе....скоро менять, вот я и в думкахЭто ты по моему не сильно правильно сделал, тип т - оно ж на тойотах на 4вд идет...
АлександрМ
junior
Писать где менял масло и где ремонтировал АКПП не хочу, т.к. не рекламмой не антирекламмой заниматься тут не планировал. Тем более, что тут дело думаю не в СТО - ситуация могла произойти на любом сервисе.
История реальная, написал всё как есть, выводы делайте сами.
История реальная, написал всё как есть, выводы делайте сами.
Rubberman
guru
Да это рассуждения из серии "сколько у 30-летней женщины было мужиков".Рав 4, 2007 г/в, пробег 110 000Наивный бурятский мальчик) еще +100 т.км - это уже ближе к реальности
Sergant01
experienced
При аппаратной замене масла клиенту продается больше, раза примерно в два.
Но позиция сервиса напрягает - если не менялось масло, явно надо было снимать поддон и чистить.
Но зачем - "и так сойдет", машина-то не своя..
Но позиция сервиса напрягает - если не менялось масло, явно надо было снимать поддон и чистить.
Но зачем - "и так сойдет", машина-то не своя..
Наивный бурятский мальчик) еще +100 т.км - это уже ближе к реальностиче вдруг? я на камри за три года 32 тыс км наездил. просто машина только по выходным использовалась, на работу не ездил
У меня как раз 4вд, коробка А540нtype-t туда надо, я б поменял
type-t туда надо, я б поменялЧастично или?) У меня даже поддон не снимали...
Меня всегда поражал парадокс того, что люди, задающие подобные вопросы без зазрения совести спорят в более сложных...
Частично или?) У меня даже поддон не снимали...вот на мой взгляд достаточно подробная статья читай, думай
от себя могу добавить, что в форика заливал DIII (он туда и рекомендован если правильно помню)
я думаю, что по принципу работы субаровская муфта подключения зада аналогична тойотовской муфте блокировки дифференциала
Меня всегда поражал парадокс, что люди, которые могут ответить на вопрос, не отвечают ( без зазрения совести), но замечают кто и что спрашивает...
Так я доверился "профессионалам" на сто, которые дексрон мне залили, а в руль тоже дексрон, а на бачке PSF написано
Спасибо за ссылку, скоро менять по пробегу масло, залью правильное
Спасибо за ссылку, скоро менять по пробегу масло, залью правильное
АлександрМ
junior
После нескольких случаев, а в особенности последней ситуации с поломкой АКПП, пришел к выводу, что теперь сам буду во всё вникать, читать нужную "литературу" при необходимости, собирать несколько мнений, прежде чем доверю кому-то серьезный ремонт машины или вмешательство в сложные агрегаты.
Раньше на Тойоте Премео сам чинил ходовку, менял масло в ДВС, пусть долго, за-то на совесть - понимал что все болты закручены, залито и поставлено именно то, что я купил.
Раньше на Тойоте Премео сам чинил ходовку, менял масло в ДВС, пусть долго, за-то на совесть - понимал что все болты закручены, залито и поставлено именно то, что я купил.
steel
v.i.p.
не всегда есть необходимый для ремонта инструмент. и не всегда целесообразно его покупать.
у меня есть свой механик, который точно поставит именно то, что я привез и который лояльно относится к тому, что я постоянно трусь около машины во время ремонта и стараюсь принимать активное участие
ну а в целом правильно. в нашем обще нствеедоучек надо самому во всем разбираться начиная от ремонта авто и до медицины.
у меня есть свой механик, который точно поставит именно то, что я привез и который лояльно относится к тому, что я постоянно трусь около машины во время ремонта и стараюсь принимать активное участие
ну а в целом правильно. в нашем обще нствеедоучек надо самому во всем разбираться начиная от ремонта авто и до медицины.
Ant54
guru
Вы Же советовались с кем-то, судя по первому сообщению, надо было к официалам и ехать
Metal kыnG
veteran
Ну вообще то так и нужно делать. Не обязательно крутить самому гайки, но нужно контролировать процесс и бить по рукам если мастер делает что то не то.
Если не следить за СТОшниками всякое может быть. От слитого с коробки масла при замене масла в двигателе, до объяснения механикам как правильно натягивать пыльник)))
Если не следить за СТОшниками всякое может быть. От слитого с коробки масла при замене масла в двигателе, до объяснения механикам как правильно натягивать пыльник)))
АлександрМ
junior
Согласен, со всеми высказываниями.
Надеюсь, что эта информация кому-то поможет не наступить на те же грабли - к замене масла в АКПП нужно подходить обдуманно.
Надеюсь, что эта информация кому-то поможет не наступить на те же грабли - к замене масла в АКПП нужно подходить обдуманно.
Filimon
alcatel
Рав4 тех лет все простит. И некоторый дексрон полезнее будет чем тип т. И ктонить уже расскажите про состав той самой псф в гуре волшебной.
И ктонить уже расскажите про состав той самой псф в гуре волшебной.Не знаю состав, но на крышке бачка указано Power Steering Fluid. web-страница
Это обычный дексрон c надпистью "Япония" и типа "специальный для ГУР"...
Разводилово.
Любой Гур легкового авто 2 дексрон пережуёт легко...
Разводилово.
Любой Гур легкового авто 2 дексрон пережуёт легко...
Может быть) смущает , что PSF желтого цвета, а дексрон красный
И второе: руль в начале движения легкий, а чуть позже тяжелеет, что смущает меня
И второе: руль в начале движения легкий, а чуть позже тяжелеет, что смущает меня
тяжелеет во время движения?
цвет, тупо разный краситель, что б отличать, чего побежало.
хотя вот как с хондовской жижой в руль все носились, так же и владельцы машин концерна PSA, тоже бегают со спецжидкостью для гура, причем там для ЭГУР и ГУР жижи разные
цвет, тупо разный краситель, что б отличать, чего побежало.
хотя вот как с хондовской жижой в руль все носились, так же и владельцы машин концерна PSA, тоже бегают со спецжидкостью для гура, причем там для ЭГУР и ГУР жижи разные
тяжелеет во время движения?Ага, просто все говорят, что руль у тойоты легкий и пустой, у меня вроде не легкий..У других машин, что я сравнивал, он реально легкий... Сел в машину - руль легкий. Проехал немного, покрутил и он стал тяжелее
Перевел PSF - жидкость для гидроусилителя руля. Как бы намек в названии))))))))
а когда останавливаешь, легким становиться?
просто чисто теоретически, он так и должен себя вести.
PS и да у тойоты мега легкий руль, про обратную связь "человеческую", можно забыть
просто чисто теоретически, он так и должен себя вести.
PS и да у тойоты мега легкий руль, про обратную связь "человеческую", можно забыть
а когда останавливаешь, легким становиться?Нет, я бы сказал, как будто жидкость в руле нагрелась и стало туже.
Легкий руль именно после простоя. С одной стороны мне нравится, что руль не крутится мизинцем, но, если это неверно, то надо исправить)
тогда что то тут не исправно, не должно быть так
PS масло петля на ГУР стоит?
PS масло петля на ГУР стоит?
PS масло петля на ГУР стоит?Можно перевод? Не понял)
Это обычный дексрон c надпистью "Япония" и типа "специальный для ГУР"...ага, заставь хондовода дексрон налить. это ладно тойтота, некоторые требуют волшебного пентосина нежно зеленого цвета за несусветные деньги.
Разводилово.
Любой Гур легкового авто 2 дексрон пережуёт легко...
Неоднократно читал, что жижа для ГУР, залитая в ЭГУр, приводит к "закусыванию" рулевой рейки
Замена жижи лечит, этот недуг. ЗЫ. Пофиг, литр жижи стоил 500₽, считаю не дорого.
Замена жижи лечит, этот недуг. ЗЫ. Пофиг, литр жижи стоил 500₽, считаю не дорого.
Деодат
old, but not obsolete
пользуясь случаем спрошу, налили больше чем норма жижи в коробке. Сливать? и может уровень влиять на то, что кажется после замены долго переключается скорости? На старой жиже побыстрее была как мне кажется. менял на пробеге 55 тк. Не стал ждать 60 тк, так как темнеть масло стало.
ASGS
guru
Чойта? Я на своем Логане с 2008-го года, мотаясь дважды в год Новосибирск-Нижневартовск, к моменту продажи в 2013-м накатал 66 тыщ км. Если прибавить к ним 26 тыщ на последнем ведре, то получится что? Правильно, 96 тыкРав 4, 2007 г/в, пробег 110 000Наивный бурятский мальчик) еще +100 т.км - это уже ближе к реальности
TechnoGreen
v.i.p.
Ты не правильно ездишь) я за 4,5 года проехал 90 т.км. И это, я езжу по моим ощущениям мало.
ASGS
guru
Ты не правильно ездишь)Ну, в принципе, это тоже аргумент
Лучший способ проверить ГУР это покрутить руль на незаведенной машине
Я тоже думал что у меня ГУР не работает, пока не пришлось на галстуке прокатиться. Я тогда понял что ВУТ и ГУР у меня исправны.
Машина Тойота середины 90х.
Я тоже думал что у меня ГУР не работает, пока не пришлось на галстуке прокатиться. Я тогда понял что ВУТ и ГУР у меня исправны.
Машина Тойота середины 90х.
проверить ГУР это покрутить руль на незаведенной машинеЖигули стайл?) У товарища на хонде руль чуток тяжелее, но чувствуешь, что управляешь машиной...эххх
точно а еще можно выдавить сальники на рейке
ТОП 5
1
4