75W140 в мост с LSD?
1265
13
Собственно какое налить и где купить?
Что щас залито не знаю, но вязкость верная - давно это было.
StasRn
Собственно какое налить и где купить?
Я бы отталкивался от автомобиля) Какое по каталогу масло
StasRn
Зимой весьма весело с таким маслом ездить.
Vs
Думаю что конкретно этот авто зимой стоит
Vs
Зимой весьма весело с таким маслом ездить.
По зиме разницы нет никакой с 75W90 например.
А для дифа есть... :спок:
ivаn_zh
Думаю что конкретно этот авто зимой стоит
Да ладно... Зимой самый огонь...
Только компрессор отключаю нафиг...
Страшновато на короткой базе - на третьей передаче в букс идет на раз... :biggrin:
StasRn
По зиме разницы нет никакой с 75W90 например.
Угу, угу...
Ant54
По азбуке: Трансмиссионное масло в задний мост API GL-5 SAE 90 или 80W-90 Объем 1.95л
Если задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения, то надо использовать специальное трансмиссионное масло удовлетворяущее требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение)

Сегодня выяснил, что в моменте залито Liqui Moly 75W140
Вову не слушаю, он не ел креветок... :biggrin:

У LM есть 2 предложения:
1) Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 - В масле Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 75W-140 используются только высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению, и превосходной стабильностью в широчайшем диапазоне температур. Масло содержит специальный пакет присадок обеспечивающий надежное функционирование самоблокирующихся дифференциалов и высочайший уровень защиты гипоидных передач от износа.
- обеспечивает отличную работу дифференциала в широких интервалах температур окружающего воздуха
- предотвращает возникновение эффекта „Stick-Slip“
- способно выдерживать очень высокие нагрузки
- гарантирует оптимальные вязкостно-температурные характеристики на протяжении всего времени работы


2) Hypoid-Getriebeoil (GL 5) LS 85W-90 - В масле Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 85W-90 используются высококачественные минеральные базовые компоненты, отличающиеся хорошей стойкостью к старению. Масло содержит специальный пакет присадок обеспечивающий надежное функционирование самоблокирующихся дифференциалов и отличный уровень защиты гипоидных передач от износа.
- позволяет функционировать дифференциалу повышенного трения в оптимальном режиме
- предотвращает возникновение эффекта „Stick-Slip“
- способно выдерживать высокие нагрузки


Цена первого - около 2 р/литр
Цена второго - 650-700р/л

Есть кто здесь что бы объяснить реальную разницу в применяемости?
StasRn
В джип в мосты льется что то наподобие 85W-90 +присадка - как раз модификатор трения. Льем LS 75W-140 ... все едет, крутится, блокируется.
Так что все зависит от жабы.
Vs
Зимой весьма весело с таким маслом ездить.
Несколько зим отъездил на Castrol 75w140 в заднем редукторе - никаких проблем не отмечал.
Metal kыnG
Модификатор трения ER? У меня в мосту масло чёрное стало после этого средства, сейчас буду второй раз менять масло после замены ( меньше 1000 км проехал и опять черное)
Metal kыnG
С жабой договорился, вроде.
Завтра возьму Лёли Моли 75W140