На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
75W140 в мост с LSD?
1537
13
StasRn
guru
Собственно какое налить и где купить?
Что щас залито не знаю, но вязкость верная - давно это было.
Что щас залито не знаю, но вязкость верная - давно это было.
Собственно какое налить и где купить?Я бы отталкивался от автомобиля) Какое по каталогу масло
Зимой весьма весело с таким маслом ездить.
Зимой весьма весело с таким маслом ездить.По зиме разницы нет никакой с 75W90 например.
А для дифа есть...

Думаю что конкретно этот авто зимой стоитДа ладно... Зимой самый огонь...
Только компрессор отключаю нафиг...
Страшновато на короткой базе - на третьей передаче в букс идет на раз...

Сейчас читают
Где купить видеорегистратор?
249125
1000
Поиски старой японки. Нужен совет автолюбителей Новосибирска
64258
225
Посоветуйте действительно хороший солярий
46546
72
По зиме разницы нет никакой с 75W90 например.Угу, угу...
По азбуке: Трансмиссионное масло в задний мост API GL-5 SAE 90 или 80W-90 Объем 1.95л
Если задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения, то надо использовать специальное трансмиссионное масло удовлетворяущее требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение)
Сегодня выяснил, что в моменте залито Liqui Moly 75W140
Вову не слушаю, он не ел креветок...
У LM есть 2 предложения:
1) Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 - В масле Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 75W-140 используются только высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению, и превосходной стабильностью в широчайшем диапазоне температур. Масло содержит специальный пакет присадок обеспечивающий надежное функционирование самоблокирующихся дифференциалов и высочайший уровень защиты гипоидных передач от износа.
- обеспечивает отличную работу дифференциала в широких интервалах температур окружающего воздуха
- предотвращает возникновение эффекта „Stick-Slip“
- способно выдерживать очень высокие нагрузки
- гарантирует оптимальные вязкостно-температурные характеристики на протяжении всего времени работы
2) Hypoid-Getriebeoil (GL 5) LS 85W-90 - В масле Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 85W-90 используются высококачественные минеральные базовые компоненты, отличающиеся хорошей стойкостью к старению. Масло содержит специальный пакет присадок обеспечивающий надежное функционирование самоблокирующихся дифференциалов и отличный уровень защиты гипоидных передач от износа.
- позволяет функционировать дифференциалу повышенного трения в оптимальном режиме
- предотвращает возникновение эффекта „Stick-Slip“
- способно выдерживать высокие нагрузки
Цена первого - около 2 р/литр
Цена второго - 650-700р/л
Есть кто здесь что бы объяснить реальную разницу в применяемости?
Если задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения, то надо использовать специальное трансмиссионное масло удовлетворяущее требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение)
Сегодня выяснил, что в моменте залито Liqui Moly 75W140
Вову не слушаю, он не ел креветок...
У LM есть 2 предложения:
1) Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 - В масле Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 75W-140 используются только высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению, и превосходной стабильностью в широчайшем диапазоне температур. Масло содержит специальный пакет присадок обеспечивающий надежное функционирование самоблокирующихся дифференциалов и высочайший уровень защиты гипоидных передач от износа.
- обеспечивает отличную работу дифференциала в широких интервалах температур окружающего воздуха
- предотвращает возникновение эффекта „Stick-Slip“
- способно выдерживать очень высокие нагрузки
- гарантирует оптимальные вязкостно-температурные характеристики на протяжении всего времени работы
2) Hypoid-Getriebeoil (GL 5) LS 85W-90 - В масле Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 85W-90 используются высококачественные минеральные базовые компоненты, отличающиеся хорошей стойкостью к старению. Масло содержит специальный пакет присадок обеспечивающий надежное функционирование самоблокирующихся дифференциалов и отличный уровень защиты гипоидных передач от износа.
- позволяет функционировать дифференциалу повышенного трения в оптимальном режиме
- предотвращает возникновение эффекта „Stick-Slip“
- способно выдерживать высокие нагрузки
Цена первого - около 2 р/литр
Цена второго - 650-700р/л
Есть кто здесь что бы объяснить реальную разницу в применяемости?
Metal kыnG
veteran
В джип в мосты льется что то наподобие 85W-90 +присадка - как раз модификатор трения. Льем LS 75W-140 ... все едет, крутится, блокируется.
Так что все зависит от жабы.
Так что все зависит от жабы.
Зимой весьма весело с таким маслом ездить.Несколько зим отъездил на Castrol 75w140 в заднем редукторе - никаких проблем не отмечал.
Ant54
guru
Модификатор трения ER? У меня в мосту масло чёрное стало после этого средства, сейчас буду второй раз менять масло после замены ( меньше 1000 км проехал и опять черное)
StasRn
guru
С жабой договорился, вроде.
Завтра возьму Лёли Моли 75W140
Завтра возьму Лёли Моли 75W140
ТОП 5
3