отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42
8430
21
посоветуйте к кому обратится?
а то все шлифовщики и фрезеровщики к кому обращался делают круглые глаза и задают наивный вопрос "а как я его закреплю? "
нужен спец который уже выполнял такую работу
Гуманист
А там разве надо чтоб "ашблястело"? Всё равно же через прокладку ставить, пройтись наждачкой да и всего делов.
Felix666
нет, плоскость немного ушла, а коллектор цельный, если тянуть в таком состоянии, то либо лопнет когда в брод плюхнусь, либо шпильки из головы потянет
Гуманист
Немного это сколько? У меня как-то даже лопался от перегиба.. ничё, заварил и дальше катался... Прокладками металличиескими можно вывести.
Felix666
немного, это когда средние приёмные каналы выступают над наружними на 3-4 десятки
и он чугунный, варить его потом совсем не вариант
так что в шлифовку однозначно, даже не обсуждается, если бы меня удовлетворяло поставить так как есть, я бы таких тем не создавал
Felix666
человек хочет по-грамотному сделать, а Вы ему "колхоз" советуете))
Lucky_man
Иногда грамотный колхоз лучше какпопалочного по-грамотному.
И я не советовал, а делился опытом.:миг:
TechnoGreen
поверочная плоскость и набор щупов
Не знаю кто, как, почём, а вот я лично притирал головки БЦ на ГАЗ 53 (по размеру ну точно не меньше) самостоятельно на большом наждачном круге-что то около 60 сантимов диаметром. Притёр прекрасно, поставил потом две прокладки и катался с удовольствием.
Рядник с вэобразником не путай, 6 не 4, да и голову шлифануть проблем нет, там с обратной стороны базовая плосткость присутствует, в отличии от корявого коллектора
На камне, вручную, запороть его как два пальца
Если честно, то половину поста не понял. Насколько я разбираюсь в данной теме, наждак вполне подойдёт, т.к. позволяет вывести все выпуски в одну плоскость. А фрезеровщиков я вполне понимаю, по мне так на станке его запороть намного проще, нежели на камне. Ну да хозяин- барин, ему решение принимать и ответственность за это решение нести...
поясню, диаметр поршня пихле на газ 53 - 92 мм, а на TD-42 - 96 мм
полстатретий вэобразник (4 горшка на головку) , а TD-42 шестигоршковый рядник, так что фраза "точно не меньше" мягко говоря некорректна, коллектор длиннее в полтора раза, соответственно и диск надо больше
но главное, что "притирать" вручную алюминиевую головку, которая имеет форму параллелограмма и никуда не стремится завалиться, существенно проще, чем массивную чугуняку, центр тяжести которой хрен пойми где
и вообще, завязываем с теориями
мне просто нужен контакт спеца
нужен мастер который сделает так:
http://www.mehanika.ru/forums/column/kollektor/
но в Новосибирске
качественно, быстро, по честной цене, не дешёво но и не перебор, в одном из академовских институтов
делал молодой специалист, который умеет думать, а не только выполнять стандартные операции
Гуманист
А почему отверстия под крепеж разные, особенно у крайних поболее, так задумано?
Lucky_man
деталь подвержена сильным температурным колебаниям, должна быть возможность "играть"
я так думаю
Lucky_man
да, на всех так
и это кстати очень неплохо, потому как прежний владелец, или ремонтник который обслуживал эту машину, сорвал одну шпильку на пятом горшке, и не починил злыдень
сегодня менял коллектор и ставил заранее купленный и отшлифованный контрактный , вместо моего подсекающего
когда откручивал, все гайки, замоченные на ночь спецсредством типа жидкого ключа, очень хорошо отвернулись, включая и проблемную, а когда поставил и стал затягивать, даже усилие ещё не приложил динамометром на неё, а только мелкой трещёткой гайку накручивал, то шпилька провернулась в головке
придётся завтра точить ремонтную шпильку и перерезать резьбу в головке на 11, а было бы там отверстие не такое большое, то опять бы пришлось снимать коллектор и сверлить его, а это попадос на прокладки (6 шт по 670 р) а так всё через дыру эту сделаю, не снимая