Установка электронного тахометра вместо механического
2930
41
Озадачилась целью всегда быть в курсе своих точных оборотов. Как показала проверка, мой мех. тахометр показывает погоду (причем отклонения значительные).
Насколько знаю, вполне реально поставить тахометр электронный, но их великое множество, и непонятно, какой лучше выбрать.
Может, кто шарит в этом деле и даст дельный совет?
П.С.: авто сурф 130, 3VZ-E
Blondiss
электронный тахометр тоже показывает не совсем точные обороты. а если совсем точные и с высокой частотой обновления, то значения будут нечитаемы. имхо, лучше родной прибор починить
Blondiss
Как показала проверка, мой мех. тахометр показывает погоду (причем отклонения значительные).
Какова методология проверки и какова значительность отклонения.
Blondiss
Всегда непонимал зачем тахо на машине с акпп?
DmNSK
Всегда непонимал зачем тахо на машине с акпп?
Например, чтоб держать максимальный крутящий момент или макс мощность при преодолении.
DmNSK
Переключением на автомате тоже можно управлять ) тахометр в этом помогает...
Vs
Всегда хотелось увидеть как это реализуют на практике
steel
Мне сдается, что заморачиваться ремонтом родного - это бОльший геморрой:)
Меня бы устроили отклонения в 100-150 (но не больше).
Vs
Проверка каким-то аппаратом (не знаю "умного" названия): на дисплее видим количество оборотов, содержание в выхлопе СН и СО и что-то еще.
Отклонения родного от 200 до 500 (на ХХ доходят до 500, при подгазовке 200-300).
DmNSK
если пользуешься коробкой только в режиме P-R-D тогда не нужен:улыб:
DmNSK
А зачем тогда автомат?!
педалей две :biggrin:
Трог и Vs уже ответили, от себя еще добавлю, что конкретно у меня есть "пунктик" насчет оборотов - я на тахометр смотрю чаще, чем на спидометр))
Blondiss
если ECU видит правильные обороты, то может просто приборку заменить на контракт?
или стрелка не с ECU данные берет?
steel
Еще L чтобы принудительно подключить заднюю ось
И в редких случаях L или 2 при спусках с горы


По моим наблюдениям показания тахомера жестко связаны с показаниями спидометра
Blondiss
Проверка каким-то аппаратом (не знаю "умного" названия): на дисплее видим количество оборотов, содержание в выхлопе СН и СО и что-то еще.
Отклонения родного от 200 до 500 (на ХХ доходят до 500, при подгазовке 200-300).
Так может в этом приборе дело?
Холостые сколько на приборе, сколько на тахометре?
DmNSK
Всегда хотелось увидеть как это реализуют на практике
На крутом затяжном подъёме нужно выводить на пик мощности, к примеру.
Крутой затяжной подъём - это не горбатый мост и не горка у Меги - оговорюсь сразу.
Vs
Сомневаюсь, что дело в приборе, т.к. на ХХ на тахометре ноль, а на приборе 500:) Учитывая то, что двигатель работает, то нулевыми показания тахометра точно быть не могут.
Могу допустить, что прибор этот не 100% точен в значениях, но уж по-любому определяет показания лучше, нежели тахометр.
steel
Что такое ECU?:смущ:
Приборку менять не хочу - тоже геморрой (мне хватило впечатлений от простой замены лампочек в приборке)))
Vs
Я так понимаю, что поддержание определенного числа оборотов диктует поддержание определенной скорости движения
При этом данное соотношение заранее известно и легко определяется расчетным путем

Если в какой то момент потерял скорость - никакой тахометр уже не спасет

И потом, как на уазах без тахометра ездят?
Blondiss
Что такое ECU?:смущ:
Engine Control Unut - блок упраления двигателем
Приборку менять не хочу - тоже геморрой (мне хватило впечатлений от простой замены лампочек в приборке)))
ну да, сторонний прибор проще прикрутить:улыб:
на тойоте приборка по-моему за 10 минут снимается
DmNSK
При этом данное соотношение заранее известно и легко определяется расчетным путем
На автомате то с гидротрансформатором? :улыб:
steel
ну да, сторонний прибор проще прикрутить:улыб:
Судя по тому, что я читала об этой процедуре - там реально просто все (ну не для меня, конечно, а для электрика). Потому и решила, что лучше электронный поставить и усе.
Я не знаю, с блока ли управления считывает показания тахометр. Надо посмотреть в букваре.
Vs
Не знаю как у вас, но у маня если педаль в пол не жать стрелки двигаются линейно, на предыдущей машине было так же

Касательного приведенного вами фото меня остановила не нехватка тяги, а банальная пробуксовка колес и последующие стягивание авто в сторону
Побуксовав с понижайкой и без пришлось слегка помахать лопатой, развернуться и на L спускаться под гору
Blondiss
А найти источник электрических импульсов в дизельном авто по вашему проще?!
DmNSK
Я извиняюсь, но при чем здесь дизельный авто? :безум:
Да и как бы вопрос был не в том, что проще, а в том, какой выбрать
Blondiss
Дизельный при том что у бензинового больше импульсных сигналов , значение которых пропорционально оборотам двигателя:улыб:
DmNSK
Ну дык а при чем здесь я и моя машина-то? :biggrin:
DmNSK
А найти источник электрических импульсов в дизельном авто по вашему проще?!
новые дизеля по количеству датчиков на двигателе от бензинок особо не отстают
а на старых вообще просто
Blondiss
Ань, вспомни нынепокойного жигуля. Приборная панель, а на ней ты еще тогда спросила, че это за приборчик с зелеными цифрами? помнишь? Вот такой прибор стОит сотен пять и устанавливается без вмешательств электрика.
Показывает еще и напряжение борт сети, что тоже важно, имхо.
Искрический
Ура, конкретика! :biggrin:
А как без электрика-то? Надо же проводку к нему тянуть... Насколько он точный? И где его взять?
Blondiss
Ох...
Всех подключений - 3 провода: красный, черный и белый, они в комплекте.
красный - плюс при вкл зажигании. черный - масса. белый - на катушку.
Я брал еще в шатуне это добро, но думаю что найдется и в другом каком более-менее крупном автомагазине.
по книжке из коробочки - точность плюс минус 40 оборотов для тахометра и 0.05в для напряжометра.
Искрический
Вот! Провода есть все-таки))
Скажи точное название этого агрегата (тем более, у тебя коробочка есть)
Blondiss
http://www.multitronics.ru/products/dm20
чего там в комплекте нет - так это скотча двухстороннего, чтоб прилепить куда надо. но эта наименьшая из проблем
Искрический
Блин, оказывается на работе этот сайт запрещен (комп не пускает) :not_i: Дома посмотрю тогда.
Спасибо тебе, добрый человек! :respect:
Blondiss
Как по мне, так в экстренных случаях удобнее пользоваться стрелочными приборами. В этих экстренных случаях показания +-200-500 уже не так важны. Отклонения важны при настройке холостых оборотов, там согласен, даже 100 оборотов ощущаются.
Felix666
Да и в принципе тенденция менять чуть неисправные штатные системы на доп. иные кетайские - не совсем хорошая.
DmNSK
как вариант колхозить датчик положения коленвала и сочленять его с тахометром :umnik:
На джигуль поставил бк штат
http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=4
там много полезных фич. может чтот такое и для сурфа есть :dnknow:
Crusader
Согласен, варианты колхоза всегда есть
Просто я был твердо уверен что у ТС сурф дизельный Но как говорится век живи - век учись:umnik:

В моем понимании на бездорожье на тахо смотреть некогда
На дороге - особо незачем

Разве что ХХ контролировать

Но как говорится - хозяин барин У меня свои тараканы :biggrin:
Vs
Да и в принципе тенденция менять чуть неисправные штатные системы на доп. иные кетайские - не совсем хорошая.
+500
Blondiss
вот и нафига такая точность "+-100"?
Хотя... каждый сходит с ума по-своему.