Установка электронного тахометра вместо механического
2875
41
Озадачилась целью всегда быть в курсе своих точных оборотов. Как показала проверка, мой мех. тахометр показывает погоду (причем отклонения значительные).
Насколько знаю, вполне реально поставить тахометр электронный, но их великое множество, и непонятно, какой лучше выбрать.
Может, кто шарит в этом деле и даст дельный совет?
П.С.: авто сурф 130, 3VZ-E
Насколько знаю, вполне реально поставить тахометр электронный, но их великое множество, и непонятно, какой лучше выбрать.
Может, кто шарит в этом деле и даст дельный совет?
П.С.: авто сурф 130, 3VZ-E
электронный тахометр тоже показывает не совсем точные обороты. а если совсем точные и с высокой частотой обновления, то значения будут нечитаемы. имхо, лучше родной прибор починить
Как показала проверка, мой мех. тахометр показывает погоду (причем отклонения значительные).Какова методология проверки и какова значительность отклонения.
Всегда непонимал зачем тахо на машине с акпп?
Всегда непонимал зачем тахо на машине с акпп?Например, чтоб держать максимальный крутящий момент или макс мощность при преодолении.
Переключением на автомате тоже можно управлять ) тахометр в этом помогает...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275024
227
Перерегистрация авто
88913
21
Дом из оцилиндрованной лиственницы (240-260)
25361
68
Всегда хотелось увидеть как это реализуют на практике
Мне сдается, что заморачиваться ремонтом родного - это бОльший геморрой:)
Меня бы устроили отклонения в 100-150 (но не больше).
Меня бы устроили отклонения в 100-150 (но не больше).
Проверка каким-то аппаратом (не знаю "умного" названия): на дисплее видим количество оборотов, содержание в выхлопе СН и СО и что-то еще.
Отклонения родного от 200 до 500 (на ХХ доходят до 500, при подгазовке 200-300).
Отклонения родного от 200 до 500 (на ХХ доходят до 500, при подгазовке 200-300).
если пользуешься коробкой только в режиме P-R-D тогда не нужен
А зачем тогда автомат?!педалей две
Трог и Vs уже ответили, от себя еще добавлю, что конкретно у меня есть "пунктик" насчет оборотов - я на тахометр смотрю чаще, чем на спидометр))
если ECU видит правильные обороты, то может просто приборку заменить на контракт?
или стрелка не с ECU данные берет?
или стрелка не с ECU данные берет?
Еще L чтобы принудительно подключить заднюю ось
И в редких случаях L или 2 при спусках с горы
По моим наблюдениям показания тахомера жестко связаны с показаниями спидометра
И в редких случаях L или 2 при спусках с горы
По моим наблюдениям показания тахомера жестко связаны с показаниями спидометра
Проверка каким-то аппаратом (не знаю "умного" названия): на дисплее видим количество оборотов, содержание в выхлопе СН и СО и что-то еще.Так может в этом приборе дело?
Отклонения родного от 200 до 500 (на ХХ доходят до 500, при подгазовке 200-300).
Холостые сколько на приборе, сколько на тахометре?
Всегда хотелось увидеть как это реализуют на практикеНа крутом затяжном подъёме нужно выводить на пик мощности, к примеру.
Крутой затяжной подъём - это не горбатый мост и не горка у Меги - оговорюсь сразу.
Сомневаюсь, что дело в приборе, т.к. на ХХ на тахометре ноль, а на приборе 500:) Учитывая то, что двигатель работает, то нулевыми показания тахометра точно быть не могут.
Могу допустить, что прибор этот не 100% точен в значениях, но уж по-любому определяет показания лучше, нежели тахометр.
Могу допустить, что прибор этот не 100% точен в значениях, но уж по-любому определяет показания лучше, нежели тахометр.
Что такое ECU?
Приборку менять не хочу - тоже геморрой (мне хватило впечатлений от простой замены лампочек в приборке)))
Приборку менять не хочу - тоже геморрой (мне хватило впечатлений от простой замены лампочек в приборке)))
Я так понимаю, что поддержание определенного числа оборотов диктует поддержание определенной скорости движения
При этом данное соотношение заранее известно и легко определяется расчетным путем
Если в какой то момент потерял скорость - никакой тахометр уже не спасет
И потом, как на уазах без тахометра ездят?
При этом данное соотношение заранее известно и легко определяется расчетным путем
Если в какой то момент потерял скорость - никакой тахометр уже не спасет
И потом, как на уазах без тахометра ездят?
Что такое ECU?Engine Control Unut - блок упраления двигателем
Приборку менять не хочу - тоже геморрой (мне хватило впечатлений от простой замены лампочек в приборке)))ну да, сторонний прибор проще прикрутить
на тойоте приборка по-моему за 10 минут снимается
При этом данное соотношение заранее известно и легко определяется расчетным путемНа автомате то с гидротрансформатором?
ну да, сторонний прибор проще прикрутитьСудя по тому, что я читала об этой процедуре - там реально просто все (ну не для меня, конечно, а для электрика). Потому и решила, что лучше электронный поставить и усе.
Я не знаю, с блока ли управления считывает показания тахометр. Надо посмотреть в букваре.
Не знаю как у вас, но у маня если педаль в пол не жать стрелки двигаются линейно, на предыдущей машине было так же
Касательного приведенного вами фото меня остановила не нехватка тяги, а банальная пробуксовка колес и последующие стягивание авто в сторону
Побуксовав с понижайкой и без пришлось слегка помахать лопатой, развернуться и на L спускаться под гору
Касательного приведенного вами фото меня остановила не нехватка тяги, а банальная пробуксовка колес и последующие стягивание авто в сторону
Побуксовав с понижайкой и без пришлось слегка помахать лопатой, развернуться и на L спускаться под гору
А найти источник электрических импульсов в дизельном авто по вашему проще?!
Я извиняюсь, но при чем здесь дизельный авто?
Да и как бы вопрос был не в том, что проще, а в том, какой выбрать
Да и как бы вопрос был не в том, что проще, а в том, какой выбрать
Дизельный при том что у бензинового больше импульсных сигналов , значение которых пропорционально оборотам двигателя
Ну дык а при чем здесь я и моя машина-то?
А найти источник электрических импульсов в дизельном авто по вашему проще?!новые дизеля по количеству датчиков на двигателе от бензинок особо не отстают
а на старых вообще просто
Искрический
experienced
Ань, вспомни нынепокойного жигуля. Приборная панель, а на ней ты еще тогда спросила, че это за приборчик с зелеными цифрами? помнишь? Вот такой прибор стОит сотен пять и устанавливается без вмешательств электрика.
Показывает еще и напряжение борт сети, что тоже важно, имхо.
Показывает еще и напряжение борт сети, что тоже важно, имхо.
Blondiss
experienced
Ура, конкретика!
А как без электрика-то? Надо же проводку к нему тянуть... Насколько он точный? И где его взять?
А как без электрика-то? Надо же проводку к нему тянуть... Насколько он точный? И где его взять?
Искрический
experienced
Ох...
Всех подключений - 3 провода: красный, черный и белый, они в комплекте.
красный - плюс при вкл зажигании. черный - масса. белый - на катушку.
Я брал еще в шатуне это добро, но думаю что найдется и в другом каком более-менее крупном автомагазине.
Всех подключений - 3 провода: красный, черный и белый, они в комплекте.
красный - плюс при вкл зажигании. черный - масса. белый - на катушку.
Я брал еще в шатуне это добро, но думаю что найдется и в другом каком более-менее крупном автомагазине.
Искрический
experienced
по книжке из коробочки - точность плюс минус 40 оборотов для тахометра и 0.05в для напряжометра.
Blondiss
experienced
Вот! Провода есть все-таки))
Скажи точное название этого агрегата (тем более, у тебя коробочка есть)
Скажи точное название этого агрегата (тем более, у тебя коробочка есть)
Искрический
experienced
http://www.multitronics.ru/products/dm20
чего там в комплекте нет - так это скотча двухстороннего, чтоб прилепить куда надо. но эта наименьшая из проблем
чего там в комплекте нет - так это скотча двухстороннего, чтоб прилепить куда надо. но эта наименьшая из проблем
Blondiss
experienced
Блин, оказывается на работе этот сайт запрещен (комп не пускает) Дома посмотрю тогда.
Спасибо тебе, добрый человек!
Спасибо тебе, добрый человек!
Как по мне, так в экстренных случаях удобнее пользоваться стрелочными приборами. В этих экстренных случаях показания +-200-500 уже не так важны. Отклонения важны при настройке холостых оборотов, там согласен, даже 100 оборотов ощущаются.
Да и в принципе тенденция менять чуть неисправные штатные системы на доп. иные кетайские - не совсем хорошая.
как вариант колхозить датчик положения коленвала и сочленять его с тахометром
На джигуль поставил бк штат
http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=4
там много полезных фич. может чтот такое и для сурфа есть
На джигуль поставил бк штат
http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=4
там много полезных фич. может чтот такое и для сурфа есть
Согласен, варианты колхоза всегда есть
Просто я был твердо уверен что у ТС сурф дизельный Но как говорится век живи - век учись
В моем понимании на бездорожье на тахо смотреть некогда
На дороге - особо незачем
Разве что ХХ контролировать
Но как говорится - хозяин барин У меня свои тараканы
Просто я был твердо уверен что у ТС сурф дизельный Но как говорится век живи - век учись
В моем понимании на бездорожье на тахо смотреть некогда
На дороге - особо незачем
Разве что ХХ контролировать
Но как говорится - хозяин барин У меня свои тараканы
Да и в принципе тенденция менять чуть неисправные штатные системы на доп. иные кетайские - не совсем хорошая.+500
вот и нафига такая точность "+-100"?
Хотя... каждый сходит с ума по-своему.
Хотя... каждый сходит с ума по-своему.
ТОП 5
2
3