Эндоскопия двигателя, где?
5143
29
masterlook
activist
Добрый день, ищу СТО где смогут сделать Эндоскопию двигателя, желательно левый берег.
пока нашел только на Есенина.
Нужно сделать 2-х тактному лодочному мотору, есть сильное подозрение на масляное голодание.
пока нашел только на Есенина.
Нужно сделать 2-х тактному лодочному мотору, есть сильное подозрение на масляное голодание.
Running
veteran
Масляное голодание чего ? Поршня в цилиндре ?
Разведи масло-бенз не 1 к 50,а 1 к 40...
Разведи масло-бенз не 1 к 50,а 1 к 40...
: ну все двухтактные двигатели заправляются смесью. Есть с раздельной подачей бензина и масла.
Есть с раздельной подачей бензина и масла.Разницы нет никакой. Дозатор выставляется в нужную пропорцию.
Выставить можно, а вот правильно ли он будет дозировать - большой вопрос.
Technic
veteran
Нужно сделать 2-х тактному лодочному мотору, есть сильное подозрение на масляное голодание.Эндоскоп вам ничем не поможет.
Толькао покажет есть задиры на стенках цилиндров, или нет.
При масляном голодании задиров не будет.
Будет повышенный износ ЦПГ.
А вот насчет степени износа эндоскоп вам ничего не скажет.
masterlook
activist
Два часа хода с расходом масла 1/170 или 1/200 примерно, клина не было. Задиры могут появиться, а могут и нет. Лучше посмотреть. Завтра поеду покупать компрессометр. Померяю во всех горшках компрессию.
Сейчас читают
Сбор желающих поехать "Алтай-Тува-Хакасия-Шория"
32275
205
Курилка стописятчетвертая
39925
559
R 16
5419
50
masterlook
activist
Всей ЦПГ, событие уже произошло :-(
Vs
censored
Померяю во всех горшках компрессию.В 2-х тактниках я дилетант, но разве компрессия покажет степень износа ЦПГ?
Компрессия укажет на проблемный цилиндр....например,компрессионное кольцо сломано.
Выставить можно, а вот правильно ли он будет дозировать - большой вопрос.А зачем тогда такой дозатор ?
Да,и сомневаюсь я,что у ТС 2-ткт ПЛМ миксерного типа,такие только стационары от 50 кобыл бывают (и то не распространены).
такие только стационары от 50 кобыл бывают (и то не распространены).Надо моему мопедику об этом рассказать, что он стационарный и кобыл у него теперь в десять раз больше
Ну и читайте внимательнее, поймете, что именно о таком двигателе идет речь.
Надо моему мопедику об этом рассказать, что он стационарный и кобыл у него теперь в десять раз большеПричем здесь Ваш мопедик ?
Ну и читайте внимательнее, поймете, что именно о таком двигателе идет речь.
Может Вам стоит внимательно прочесть первый пост :"Нужно сделать 2-х тактному лодочному мотору" !
masterlook
activist
Вот прошу не сомневаться, автомикс, отдельно масло и бензин. Tohatsu 50 EPOS, 3 цилиндра.
Мотор подвесник, как Ямаха 40 VEOS.
Я звонил в сервис по ПЛМ, и на форуме "Мотолодка" подтвердили, если компрессия одинаковая в горшках, и задиров нет, то проблемм с подшипниками колена и шатунов, не должно быть. Поэтому прошу контакты эндоскопистов на левом берегу. После замера компрессии постараюсь диагностировать дальше.
разбирать очень не хочется.
Мотор подвесник, как Ямаха 40 VEOS.
Я звонил в сервис по ПЛМ, и на форуме "Мотолодка" подтвердили, если компрессия одинаковая в горшках, и задиров нет, то проблемм с подшипниками колена и шатунов, не должно быть. Поэтому прошу контакты эндоскопистов на левом берегу. После замера компрессии постараюсь диагностировать дальше.
разбирать очень не хочется.
masterlook
activist
Надо моему мопедику об этом рассказать, что он стационарный и кобыл у него теперь в десять раз больше
да-да
да-да
cruizer
veteran
Что вы хотите увидеть эндоскопом в двухтактным моторе?
Если цпг, то износ цилиндров и вертикальные риски, дальше " окошко" выхлопа и лепестки клапанов всасывания на головке.... что вам это даст и скажет???
И гольчатые подшипники коленвала как вы разглядите? Они закрыты и шатуны не снимаются с коленвала без спец инструмента и пресса.
Затея с самодиагностикой и самолечением может дорого обойтись, я серьезно.
Когда мало масла в двухтактным моторе первым страдает цилиндр, он самое слабое место в таком моторе. Если вы уверены в масленном голодании - избавляйтесь от мотора, ну или ремонтируете..... по финансовым возможностям. Ремонт таких моторов капец какой не дешевый, особенно запчасти.
Хотя все делается человеческими руками и двухтактники тоже.
Если цпг, то износ цилиндров и вертикальные риски, дальше " окошко" выхлопа и лепестки клапанов всасывания на головке.... что вам это даст и скажет???
И гольчатые подшипники коленвала как вы разглядите? Они закрыты и шатуны не снимаются с коленвала без спец инструмента и пресса.
Затея с самодиагностикой и самолечением может дорого обойтись, я серьезно.
Когда мало масла в двухтактным моторе первым страдает цилиндр, он самое слабое место в таком моторе. Если вы уверены в масленном голодании - избавляйтесь от мотора, ну или ремонтируете..... по финансовым возможностям. Ремонт таких моторов капец какой не дешевый, особенно запчасти.
Хотя все делается человеческими руками и двухтактники тоже.
Running
veteran
Вот прошу не сомневаться, автомикс, отдельно масло и бензин. Tohatsu 50 EPOS, 3 цилиндра."Подвесник" он только один раз...)
Мотор подвесник, как Ямаха 40 VEOS.
Продать и забыть такой 2-тктник,как страшный сон...
Жрет бензин поди,как голодный конь овес ? Сейчас уже 4-тктники впрысковые в моде...
masterlook
activist
Джентельмены, не надо говорить, что мне делать, правильно цилиндр/поршень, самое слабое место. Вот цилиндр и хочу посмотреть. Без разбора.Вы меня дурака за кого держите? Я сам знаю, что до подшипников и колена не доберусь через свечные отверстия. И знал я это в 1985-6 годах, я не 9-й класс закончил в прошлом году. Зубов боятся в рот не давать. Вот в чем согласен - "Хотя все делается человеческими руками и двухтактники тоже."
А всего-то спросил. про СТО :-)
А всего-то спросил. про СТО :-)
masterlook
activist
Вот только вашего совета и не хватало :-) Ага.
В моде могут быть и флаги с радугой, это не значит, что в их ряды нужно вступать :-) Ага.
В моде могут быть и флаги с радугой, это не значит, что в их ряды нужно вступать :-) Ага.
Жрет бензин поди,как голодный конь овес ? Сейчас уже 4-тктники впрысковые в моде...Прежде, чем с умным видом подобные советы раздавать, прикиньте во сколько такой апгрейд обойдется.
В подавляющем большинстве случаев это просто экономически не выгодно.
Прежде, чем с умным видом подобные советы раздавать, прикиньте во сколько такой апгрейд обойдется.Скажу по-секрету,что само по себе владение водномоторными средствами удовольствие не дешевое...
Впрысковый и (или) надежный четырехтактник отработает свою цену за 3-5 лет...Тем более, такой мощности...Это только,если даже цену одного только 2-ткт моторного масла взять,не считая заложенной функциональной экономичности...Я знаю о чем говорю,тк в теме уже почти 10 лет...
Пы.Сы. Ну,тогда "кипятите дальше" (с),кто против что-ли ?
masterlook
activist
Конечно, в более теплом климате. на коммерческих перевозках, 4-х тактник отобъется, но не у нас а тем более за 3-5 лет.
Ребята, по теме есть какая информация?
Ребята, по теме есть какая информация?
Скажу по-секрету,что само по себе владение водномоторными средствами удовольствие не дешевое...Да ладно вам...
Впрысковый и (или) надежный четырехтактник отработает свою цену за 3-5 лет...Тем более, такой мощности...Это только,если даже цену одного только 2-ткт моторного масла взять,не считая заложенной функциональной экономичности...Я знаю о чем говорю,тк в теме уже почти 10 лет...
Пы.Сы. Ну,тогда "кипятите дальше" (с),кто против что-ли ?
Я тоже в этой теме не впервые замужем....
Владение посудиной размерностью 4,7 с полтиником не так уж и дорого.
А 50 сил- мощьность по нашим временам вполне заурядная.
Отбить разницу в цене за 3-5 лет в наших условиях имхо нереально.... Не.. ну если каждый день на протяжении всего лета километров от 100 наматывать. То может и отобьется разница в цене лет эдак за 5.
А вот если только на выходные выбираться на воду то лет 20 точно для отбивания разницы потребуется.
Кстати, насчет масла: умные люди давно уже не покупают спец забугорное масло для ПЛМ стандарта ТС-W3 ( по сути чернила для 4го класса) а обычный 2т лукойл льют и голову не греют.
Running
veteran
Ребята, по теме есть какая информация?Здесь по логике единственный только может быть ответ-ездить по СТО и спрашивать (благо,их сейчас на каждом углу по три штуки)...
Отбить разницу в цене за 3-5 лет в наших условиях имхо нереально.... Не.. ну если каждый день на протяжении всего лета километров от 100 наматывать.У всех по-разному...Кто-то только в воскресенье ходит...,а кто-то и все лето из Заломной не вылазит или на Почту через день с города ходит...)
Кстати, насчет масла: умные люди давно уже не покупают спец забугорное масло для ПЛМ стандарта ТС-W3 ( по сути чернила для 4го класса) а обычный 2т лукойл льют и голову не греют.
А что 2-ткт Лукойл ? Честно не в курсе-намного дешевле ?
А что 2-ткт Лукойл ? Честно не в курсе-намного дешевле ?Что то в р-не 110 р за литровую банку.
Цену за импорт для ПЛМ не знаю, имхо разов от 3-4 дороже.
masterlook
activist
Равенол, полусинтетика - примерно 590 руб. за литр, минералка 480 руб.
iovs
veteran
у меня есть эндоскоп.
можем встретится и посмотреть
можем встретится и посмотреть
iovs
veteran
можно приехать на станционную, можно меня в гости позвать
ТОП 5
1
4